Уборка зоны выдачи оборудования: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уборка зоны выдачи оборудования:



Оглавление:

 

 

● Подготовка к рабочему дню

● Подготовка к прокату

● Психологические аспекты общения инструктора с клиентом

● Техника безопасности пейнтбол/гидробол

● Техника безопасности страйкбол

● Техника безопасности лазертаг

● Использование игровой пиротехники

● Проблемы у клиентов с Пейнтбол оборудованием и прокатной формой

● Правила пользования заправочной станцией.

● Техника безопасности использования транспортного баллона

● Проблемы «Детский пейнтбол»

● Арчертаг.

● Лазертаг

● Окончание рабочего дня.

● Инструкция закрывающему инструктору.

● Памятка для всех сотрудников

График работы: по согласованию игр (в выходные дни до полной уборки клуба)
Если гости в клубе после 18-00 с ними остается дежурный инструктор с помощником

9:00 это начало работы, а не начало переодевания
- обед 30 мин, перерывы на чай 30мин

-если прокат ранний, прийти за 1 час до начала

-в выходные дни чаще всего окончание рабочего дня после полной уборки клуба, за уборку отвечает дежурный инструктор (он оставляет необходимое количество помощников, координирует уборку, стирку, чистку, порядок в клубе. и обязательно контролирует выпуск клиентов автоматические ворота.

 


Внешний вид:

- каждый сотрудник должен выглядеть аккуратным, с причесанными волосами. Мужчины должны быть выбриты либо иметь аккуратно подстриженные усы/бороду; без синяков на лице.
-Когда клиенты в клубе все должны быть одеты в фирменные футболки, кенгурушки, куртки.

Форма должна быть чистой, опрятной и выглаженной
- технические работы проводятся только в старой форме, либо своей одежде.

 

Подготовка к рабочему дню

Уборка зоны выдачи оборудования:

-чистый плац

-зона выдачи в (чистота, ничего лишнего лежать не должно)

-музыка (включена во время работы клуба), на этажах, только когда там находятся гости

-столы выдачи, стойки

 2. Уборка зоны отдыха:

-беседки и зона отдыха наверху (подмести, протереть столы, проверить техническое состояние, расставить мебель, убрать мусор, в зимнее время чистоту булерьяна и около него, наличие дров)

-обязательно стряхивать снег, воду с куполов утром и вечером)

-вывоз мусора со всех мусорных баков (если это не сделано с вечера)

-уборка туалета вверху и внизу (чистота, наличие бумаги, мыла)

-уборка от мусора зоны возле беседок (мелкий мусор, пепел, остатки дров, большие камни, посторонние элементы в беседках)

- чистка заборов и фасадов беседок от пятен шаров.

-подготовить чайник, чай, сахар, воду, микроволновку для клиентов

-уборка лестницы на этажах

- вывезти мусор

Уборка игровых площадок

-уборка безопасных зон (мусор, бочки для мусора должны быть пустые, на верхних площадках обязательно их подметать)

- уборка площадок (бумага, салфетки, огрызки гранат, и прочий мусор)

- проверка технического состояния площадок
- проверка сеток на наличие дыр

- уборка «лазертаг арены» (фигуры, стены)

-уборка прихожей «лазертаг арены» и общей прихожей перед ней

 

Уборка гаража (помещение для выдачи)

-чистая барная стойка

-чистота, уборка баков

-ничего лишнего быть не должно

-чистые камеры хранения

-уборка раздевалки

-чистота на парковке

Уборка Квест Комнат

-все КК должны быть собраны

-все КК должны быть убраны (подметено + пыль)

-проверка технического состояния комнат

-уборка ресепшна последним инструктором который проводил КК

 

Подготовка к прокату

Прийти на работу заблаговременно (минимум за 1,5 часа до начала) и подготовиться к прокату: оборудования, проверить чистоту выдаваемого прокатного оборудования, проверить работоспособность прокатного оборудования, (зарядку аккумуляторов), подобрать комплекты формы (сухую, чистую не порванную) по размеру + бронники, получить у Заместителя Управляющего: шары / игровые имитаторы, форму.

О всех проблемах, если их нельзя устранить самостоятельно, необходимо немедленно сообщить управляющему клуба. Но лучше решить проблему самому!

Проведение: сразу перед началом игры предупреждать клиентов о том, что употреблять алкоголь в клубе по правилам разрешается только после заказанной ими услуги у нас в клубе! И показать место где они могут курить!

Инструктор встречает клиента возле ворот показывает где оставить автомобили – размещает группу в зоне отдыха, рассказывает где и что находится в клубе (туалеты, возможность воспользоваться чайником, микроволновкой, предлагает дополнительные услуги: тир, квест комнаты и др. актуальные дополнительные услуги). объясняет, что, если гости хотят покинуть клуб необходимо сообщить любому инструктору чтобы их проводили.

Помогает подобрать прокатную форму по размеру, предлагает дополнительное оборудование проводит инструктаж по технике безопасности заполняет бланки обязательно проверять подписи (это очень важно), просит клиентов заполнить всю необходимую информацию и расписаться, предлагает на выбор площадки и сценарии игры. предлагает дополнительные услуги (Настольные Игры, КК).

проводит инструктаж

Проведение Проката:

Во время игры инструктор следит за соблюдением техники безопасности, правил игры, обеспечивает высокие показатели по среднему чеку, выбирая интересные сценарии, темп игры, и предлагая дополнение к прокатным комплектам в виде термальных масок, удлиненных стволов и др.

Инструктор обязан провести не менее 3 разных сценариев для одной компании, также на одной площадке должно проходить не более 2 раундов, после этого необходимо сменить площадку. координируясь с другими инструкторами и прислушиваясь к пожеланию клиента.

Так же инструктор взаимодействует с другими инструкторами на площадках и избегает задержек и простоев своей группы и других групп при организации игр.
Сделать фото игры либо на свой гаджет либо на фотоаппарат (обязательно)

Завершение:

В конце проката инструктор проверяет целостность оборудования и прокатные комплекты по количеству для сдачи на склад Зам.Упр..

В случае утери, или поломки элементов прокатного оборудования по вине клиента, он (клиент) обязан оплатить ущерб в момент расчета.

Приняв прокатное оборудование инструктор должен вместе с Заместителем Управляющего (в его отсутствие старший инструктор) произвести расчёт клиентов в полном объеме. Дальше инструктор предлагает клиентам дополнительные услуги (ЛТ, НИ, КК визитки или акционные флаера актуальные на дату проведения игры, а также обязательно предлагает отзыв о работе клуба в соц.сетях. Клиенты могут остаться в зоне размещения, если она была оплачена. Если клиенты покидают клуб, то с клиентами нужно попрощаться и в идеале проводить и пожелать что-то на подобии «Приезжайте еще, будем Вам искренне рады». После проката грязная форма должна попасть в отдел стирки, маркера и маски должны быть идеально вымыты и почищены, и сданы на склад, а касса вместе с бланком сдана Упр.

В зависимости от нагрузки инструктор принимает следующий прокат, или проводит уборку помещения или площадок на улице, а также зоны выдачи, туалетов.

После завершения игрового дня, а также в длительные перерывы, необходимо соблюдать режим экономии электроэнергии, выключая электроприборы и освещение.

Завершение рабочего дня: Производится Полная Уборка Клуба и чистка оборудования под управлением Зам Упр.

Уход ранее с работы заблаговременно обсуждается с Упр. Рабочий день заканчивается после полной уборки клуба.

Информация для инструктора:

1. Ценообразование, условия и договоренности с клиентом- у администратора.

 шары, игровые имитаторы, загруженность площадок –у Управляющего (контроль в бланке проката).

2.Прокатные комплекты, мангалы, дополнительные апгрейды (термальные маски, удлиненные стволы), реквизит для квеста, а также любой инвентарь для работы – подготавливается заранее согласно расписания игр.

3.Во время рабочего дня обслуживаем не только тех клиентов которые пришли к вам на прокат, а всех клиентов, помогаем другим инструкторам
4. В течение дня уборка туалета, зоны обеспечения и площадок, чтобы приходящие клиенты не приходили в мусорник.
5. Чем больше помогаем друг, другу тем легче и качественнее работа

6. Инструктор подчиняется администратору, управляющему в клубе.

 

Прием и сдача оборудования, правила работы на складе

- всё оборудование должно ложиться на свои места

 

Проблемы «Детский пейнтбол»

1. Не стреляет маркер: затвор после взвода нужно вернуть на место

2. Разрывает шары в стволе: необходимо почистить ствол

3.Шар слабо вылетает с ствола: если после 10 выстрелов ситуация не поменялась – необходимо

заменить маркер.

4.Шары не колются – предлагать стрелять в маску, проверить какие шары дали перед прокатом. Засыпать новые из пачки 50/50.

5. Обязательно объяснять чтобы дети следили за собачкой, которую отводим при заправке оборудования шарами её нужно не отпускать, а сопровождать, также следим за язычком чтобы он не западал вниз.

 

Проблемы Арчертаг

Перед началом игры проверяем исправность оборудования (не треснут ли лук, не треснута стрела, и натяжение тетивы (струны), проверяем стрелы на наличие оперения, фиксатора тетевы, крепеж липучки-компенсатора).

Рассказываем инструктаж, и показываем, как пользоваться луком и как правильно одевается маска на голову. Предупреждаем игроков чтоб были аккуратны с оборудованием и с друг-другом, не наступали на стрелы, т.к. это оплачивается клиентом

После игры инструктор проверяет оборудование, количество стрел и их целостность, если есть какие-то неисправности по вине клиента, или нехватает стрел, то клиент должен оплатить ущерб.

Со стрелы может слететь наконечник, проверить это. обязательно разряжать лук после проката.

 

Лазертаг

Перед игрой в обязательном порядке заряжаются все таги, респаун точки и флаг по пл. Во избежание косяков в начале проката, желательно проверить нужное оборудование на работоспособность:

Таги


- берем таг и включаем его и включаем повязку (если таг проводной повязку включать не нужно) таг должен сообщить о готовности;

- активируем его с помощью пульта (должен пойти звук запуска)

- делаем пробный выстрел в флаг (если флаг переключился на какой-либо цвет, значит таг в рабочем состоянии) ВНИМАНИЕ! Если при выстреле в флаг звук выстрела идет, но цвет флага не поменялся, то скорее всего таг того же цвета, что и предыдущий, нужно просто перезагрузить флаг.

-сразу после проверки на стрельбу, делаем проверку на перезарядку. Нажимаем клавишу перезарядки, и в течении приблизительно 2 секунд должен быть звук завершения перезарядки.

 

-проверяем респаун точку. Ставим респ точку так, чтоб все включенные таги находились приблизительно в полуметре от нее. После включения респ точка должна активировать все таги каждые 10 секунд. Если не стартует какой-либо таг, попробовать поменять расстояние от респ точки до тага. Так как точка респаунит каждые 10 секунд, трех респов достаточно для проверки работоспособности респ точки и датчиков тагов.

Внимание!!! Если какой-либо пункт из вышеуказанной сводки не выполняется по причине неработоспособности какого-либо элемента оборудования, то оно отправляется в техничку с подробным описанием проблемы, а недостающее оборудование восполняется из запаса.

 

 

Проблемы лазертага и решение жалоб

Флаг

- если флаг не горит, значит он не включен

- если флаг сразу после включения выключается, значит он разряжен (для проверки уровня заряда включаем флаг, стартовый цвет покажет уровень заряда: белый-100%, светло-желтый-75%, темно-желтый-50%, темно-желтый, ближе к красному-25%, красный, красныймигающий-5%)

- клиент жалуется, что флаг не меняет цвет, проверить включен ли таг, подойти и лично выстрелить в флаг, если таг работает, но цвет всё равно не переключается, то скорее всего попутан цвет команды игрока, это исправляется переключением цвета с помощью пульта. Если же все работает и нормально переключается, значит игрок недостаточно прицельно стрелял в флаг. В этом случае нужно напомнить игроку, как пользоваться флагом. Если же не работает таг, то меняем оборудование на рабочее, а после игры обращаемся к админу или технику с предоставленной проблемой. Если же не работает флаг, нужно попробовать его перезагрузить. Если же перезагрузка не помогла, меняем миссию, и опять же после игры обращаемся к технику или админу с предоставленной проблемой.

 

Респаун точка

-жалоба игрока «не восстанавливает респ» проверить с какого расстояния игрок пытается возродится и посоветовать ему подойти ближе к точке. Так же нужно напомнить игрокам, что точка возрождает игроков только в прямой видимости датчиков. Если игрок всё равно не возрождается, а остальные игроки возрождаются без проблем, меняем игроку таг. Если же точка не респаунит всех, берем пульт и заменяем собой респ точку до конца раунда или конца игры. После нужно проверить, может точка просто разрядилась и поставить ее на зарядку, если же точка не работает даже подключенная к зарядке, обратится к технику либо администратору с подробным описанием проблемы.

-жалоба «точка возрождает и сразу убивает» проверить наличии игроков вражеской команды рядом с базой, и указать им на это, если же вражеских игроков рядом нет, значит респ точку заклинило и ее нужно перезагрузить. Если же это не помогло, то заменяем респ точку собой, и после игры обращаемся к технику или админу с подробным описанием проблемы.

Таг

-Жалоба «не стреляет», проверить включен ли таг, если же включен, напомнить игроку про кнопку перезарядки. Если таг уведомляет об окончании боеприпаса, отправляем игрока на базу для респауна. Если же таг не реагирует на все вышеуказанное значит таг разряжен либо сломан. В первом случае заменяем его, а разряженный ставим на зарядку, а во втором случае опять же меняем таг, а после игры обращаемся к технику или админу (кроме тех случаев, когда таг был сломан по вине клиента).

-если таг разряжен, он об этом оповещает звуковым сигналом, в этом случае меняем таг, а предыдущий ставим на зарядку.

-жалоба «стреляет криво» проверяем таг лично, если все нормально объясняем более детально как целится. Если же таг действительно криво стреляет, проверяем до конца и закручен элемент ствола (он закручивается против часовой стрелки). Если же ничего не поменялось проверяем не погнут ли ствол, если ствол погнут, меняем таг и обращаемся к технику с проблемой. Если же ствол погнут по причине клиента, обращаемся к администратору для оценки ущерба.

-жалоба «не перезаряжается», проверить не западает ли кнопка, если не помогает заменить таг и обратится к технику

-жалоба «не работает прицел» проверить включен ли, если включен, обратится к технику, чтоб он дал батареек.

-жалоба «не убивает противника» проверить включен ли таг, если же включен, проверить, правильно ли указан цвет, если же просто не работают датчики, меняем таг.

 

Окончание рабочего дня:

-уборка зоны отдыха,

-чистка оборудования

-вынести мусор

-убрать мангалы, треноги котелки и весь выдаваемый инвентарь в гараж
- уборка площадок

- отсоединить аккумуляторы от оборудования, проверить заряд, поставить на зарядку разряженные аккумуляторы.

- сломанное оборудование отметить причину поломки и что сломано.

- на выездных играх проверить сохранность оборудования.

Оглавление:

 

 

● Подготовка к рабочему дню

● Подготовка к прокату

● Психологические аспекты общения инструктора с клиентом

● Техника безопасности пейнтбол/гидробол

● Техника безопасности страйкбол

● Техника безопасности лазертаг

● Использование игровой пиротехники

● Проблемы у клиентов с Пейнтбол оборудованием и прокатной формой

● Правила пользования заправочной станцией.

● Техника безопасности использования транспортного баллона

● Проблемы «Детский пейнтбол»

● Арчертаг.

● Лазертаг

● Окончание рабочего дня.

● Инструкция закрывающему инструктору.

● Памятка для всех сотрудников

График работы: по согласованию игр (в выходные дни до полной уборки клуба)
Если гости в клубе после 18-00 с ними остается дежурный инструктор с помощником

9:00 это начало работы, а не начало переодевания
- обед 30 мин, перерывы на чай 30мин

-если прокат ранний, прийти за 1 час до начала

-в выходные дни чаще всего окончание рабочего дня после полной уборки клуба, за уборку отвечает дежурный инструктор (он оставляет необходимое количество помощников, координирует уборку, стирку, чистку, порядок в клубе. и обязательно контролирует выпуск клиентов автоматические ворота.

 


Внешний вид:

- каждый сотрудник должен выглядеть аккуратным, с причесанными волосами. Мужчины должны быть выбриты либо иметь аккуратно подстриженные усы/бороду; без синяков на лице.
-Когда клиенты в клубе все должны быть одеты в фирменные футболки, кенгурушки, куртки.

Форма должна быть чистой, опрятной и выглаженной
- технические работы проводятся только в старой форме, либо своей одежде.

 

Подготовка к рабочему дню

Уборка зоны выдачи оборудования:

-чистый плац

-зона выдачи в (чистота, ничего лишнего лежать не должно)

-музыка (включена во время работы клуба), на этажах, только когда там находятся гости

-столы выдачи, стойки

 2. Уборка зоны отдыха:

-беседки и зона отдыха наверху (подмести, протереть столы, проверить техническое состояние, расставить мебель, убрать мусор, в зимнее время чистоту булерьяна и около него, наличие дров)

-обязательно стряхивать снег, воду с куполов утром и вечером)

-вывоз мусора со всех мусорных баков (если это не сделано с вечера)

-уборка туалета вверху и внизу (чистота, наличие бумаги, мыла)

-уборка от мусора зоны возле беседок (мелкий мусор, пепел, остатки дров, большие камни, посторонние элементы в беседках)

- чистка заборов и фасадов беседок от пятен шаров.

-подготовить чайник, чай, сахар, воду, микроволновку для клиентов

-уборка лестницы на этажах

- вывезти мусор

Уборка игровых площадок

-уборка безопасных зон (мусор, бочки для мусора должны быть пустые, на верхних площадках обязательно их подметать)

- уборка площадок (бумага, салфетки, огрызки гранат, и прочий мусор)

- проверка технического состояния площадок
- проверка сеток на наличие дыр

- уборка «лазертаг арены» (фигуры, стены)

-уборка прихожей «лазертаг арены» и общей прихожей перед ней

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.073 с.)