Факторы влияющие на реализацию ЛР. Основные затраты ЛР и оценка эффективности системы распределения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Факторы влияющие на реализацию ЛР. Основные затраты ЛР и оценка эффективности системы распределения



при оценке эффективности задач ЛР необходимо проведение анализа:

существующей лог сети и оргструктуры УР товарной продукции компании

эффективность основных лог функций, выполняемых отделами (службами) и подразделениями компании в распределении

степени удовлетворенности внутр потребителями и внешними клиентами компании качеством лог сервиса

степени рациональности исп-я фин, мат и труд ресов при выполнении функций Р

общие затраты на ЛР и составляющих лог издержек по видам дея-ти

наличия конфликтных ситуации между подразделениями компании по лог параметрам и перекрестных функций при упр-ии лог процессами в СР

эффектиности документооборота, отн к ЛР в структурных отделах (подразделениях)

состояния и планирования потребности и управления тов запасами

состояния скл хоз-ва, транспорта и др лог инфраструктурных подразделений в Р

Затраты:

-затраты на грузопереработку на складе производителя

-транспортировка на склад дистрибьютеру, оптовику или распределительный склад производителя

-затраты на хранение, грузопереработку и поддержание запасов

-затраты на доставку потребителю

-затраты на возвратную логистику

 

Оценка эффективности на основе интегрального показателя

- удовлетворение потребителей

- время исполнения заказа

- издержки в логистической цепи

- оценка использования активов в цепи

 

Различные методологии при разработке уровня обслуживания с. 360 (про реакцию на дефицит и т.д.)

 

Традиционный подход основан на концепции компромиссов для достижения оптимальных показателей уровня обслуживания. Стандартизация сервиса. В качестве показателей использовались: наличие товаров на складе по ассориментным позициям, полнота запасов, процент партий товаров, доступных для отправки, все издержки на предоставление услуг сравнивались с упущенными продажами.

Современный (индивидуальный) подход – абсолютное качество через индивидуальный подход к клиенту, гибкая организация обслуживания, дифференцирование услуг для более полного удовлетворения индивидуальных потребностей. Все определения качества сервиса должны исходить от клиентов.

Определяющую роль при обслуживании будет играть реакция на дефицит.

Для реализации стратегии обслуживания, гарантирующей рентабельность и адаптацию к условиям изменения спроса клиентов, необходимо:

 разработать политику предоставления услуг, предусматривающую: гибкое обслуживание клиентов, с учетом их реакции на дефицит, приоритеты в обслуживании клиентов, гибкую систему скидок с учетом тарифной сетки на услуги

 провести анализ

 провести анализ соотношения логистических затрат на обслуживание клиентов (и на конкретную услугу) и доходности компании на предоставление сервиса (и от конкретной услуги)

 определить оптимальную систему обслуживания потребителей и уровень сервиса каждому клиенту на основе аудита

 

Билет № 13

Основные конфликты, возникающие на промышленных предприятиях.

Конфликты могут возникать между службами логистики, маркетинга, продаж,и производства.

Ассортимент, запасы (объем производства), упаковка.

Определение ассортимента. Маркетинг – расширенный ассортимент, производство более однородный.

Запасы – логистика – мнимизировать, маркетинг – максимизировать.

Основные задачи, решение которых вызывает конфликты

определение ассортимента реализуемого товара (М, Л)

выбор регионов сбыта (П, Л, З))

разработка политики обслуживания (М, П)

определение конфигурации сети распределения (лог сети) (Л, М, П, Ф)

определение технологии товародвижения в логист цепях (Л, П)

выбор участников цп (Л,М)

распределение товарных запасов в сети (Л, М, З, Ф)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.006 с.)