Овладеть навыками управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Овладеть навыками управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.



 

 

Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются:

 

-информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара);

-убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции;

-напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.

 

Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персо-нала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости адаптации сотрудников к новым правилам.

 

2. 8. Научиться осуществлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.

 

 

При прохождении практики в ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» я был ознакомлен с содержанием бизнес плана организации. Будучи стажёром отдела менеджмента я на непосредственном опыте был свидетелем того, как реализуется бизнес-план. В основе его лежит система обслуживания клиентов. Рассматриваются методы достижения данной цели. Таким образом наблюдая последовательную реализацию бизнес-плана я могла проанализировать деятельность организации в этом направлении.

Типография успешно выполняла свои функции: искала новых клиентов, работала и поддерживала контакт с постоянными клиентами, производила продукцию на печатной машине, доставляла конечную продукцию до покупателей, таким образом реализовывался бизнес план.

При анализе заключаемых соглашений, договоров и контрактов я использовала данные непосредственно используемы при работе типографии. К данному анализу возможно отнести работу типографии с поставщиками бумаги. Это особенно подходящий предмет для рассмотрения поскольку позволяет наблюдать как заключение соглашений, так и договоров, и контрактов. При поступлении на склады поставщика бумаги и при поступлении её в свободную продажу в связи с продолжительным опытом работы между типографией и магазином бумаги между ними заключается краткосрочное соглашение о снижении цены на определённую продукцию и о закупке определённого объёма. Договоры и контракты используются при долгосрочных соглашениях на поставки бумаги типового вида, т.е. для стандартной бумаги, поставки которой не ограничены определённой акцией в рамках работы поставщика бумаги для типографий.

 

Заключение

 

В ходе производственной практики поставленная цель была выполнена, все задания были решены. В отделе менеджмента были получены навыки общения с клиентами и поставщиками. Я был ознакомлен с:

- Организационную структурой организации ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ»

- Ознакомлен с Уставом организации и иными локальными нормативными актами

- Изучил теоретические основы проведения количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений.

- Изучил и проанализировал технологии принятия и исполнения управленческих решений в организации

- Оценил и проанализировал воздействие макроэкономической среды на функционирование организации

- Провёл анализ поведения потребителей организации

- Овладел навыками управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

- Научился осуществлять поэтапный контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.

 

Также был проведён инструктаж по технике безопасности, проведено ознакомление с санитарными нормами работы в типографии. Далее было проведено ознакомление с нормативно-правовой базой организации ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ»

Были приобретены навыки участия в управлении проектами, навыки работы с крупными объёмами информации. В процессе прохождения практики в ООО «КУЛЬТУРА ПЕЧАТИ» я сумел закрепить базовые знания о методах управления, о структуре предприятия.

Таким образом, все пункты индивидуального задания были изучены и выполнены в полном объёме.

 

 

Список литературы

1.  Теория и практика принятия управленческих решений: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Бусов, Н. Н. Лябах, Т. С. Саткалиева, Г. А. Таспенова; под общ. ред. В. И. Бусова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 279 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03859-0. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/0636840A-F5F2-4CDE-BEE6-C55BCC11ADBB

 

2. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений: учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 431 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03115-7. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/287A725C-406B-46FA-A3AB-6509C770BF78

 

3. Рубчинский, А. А. Методы и модели принятия управленческих решений: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 526 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03619-0. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/A4D7C6DD-F7E9-436D-AFF6-CAB26CAECA2E

 

4.  Филинов-Чернышев, Н. Б. Разработка и принятие управленческих решений: учебник и практикум для вузов / Н. Б. Филинов-Чернышев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 324 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03558-2. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/B67EEE48-5249-427A-9FB4-E7895DAF9336

 

5.  Дубина, И. Н. Творческие решения в управлении и бизнесе: учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. Н. Дубина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 372 с. — (Серия: Университеты России). — ISBN 978-5-534-02281-0. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/731A829A-EE82-43CD-9AF1-49933FF44610

 

6.  Системы поддержки принятия решений: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Халин [и др.]; под ред. В. Г. Халина, Г. В. Черновой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 494 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-01419-8. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/C65198DA-46BA-4EC4-B0ED-FFEEACE35A61

 

7.  Теория принятия решений в 2 т.: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Халин [и др.]; под ред. В. Г. Халина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 250 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03486-8. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/A018513D-5154-4C62-A55D-A980760C0FF4

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.007 с.)