Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Агрегаты для исследования скважинСтр 1 из 2Следующая ⇒
Агрегат ЛС-4 Агрегат ЛС-4 смонтирован на автомобиле-фургоне УАЗ-3741 и предназначен для работы в умеренном и холодном микроклиматических районах. В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортирования исследовательских приборов и инструментов. В боковой стенке кузова (справа по ходу) предусмотрен люк для выхода рабочей проволоки. Сиденье для оператора устроено на крышке стеллажа. Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля с помощью двухскоростной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля. Лебедка оснащена механизмом ручного управления, храповым остановом, а также электромеханическим индикатором натяжения проволоки. Центральный пост управления включает в себя механизмы управления лебедкой и двигателем автомобиля.
Рис. 3. Агрегат ЛС-4: 1 - автомобиль-фургон; 2 - ящик для инструмента; 3 - узел привода лебедки; 4 - лебедка; 5 - стеллаж; 6 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления и дроссельной заслонкой карбюратора автомобиля; 7 - устройство для направления проволоки; 8 - люк для выхода рабочей проволоки. Агрегат исследования скважин АИС Современный агрегат исследования скважин АИС смонтирован на шассиУрал-4320-1112-41, Урал-5557-1112-40, КамАЗ-43114-0001029-15 Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом, способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности. Предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ инструментом, опускаемым на проволоке. Агрегат смонтирован в кузове-фургоне с отапливаемым отсеком оператора.
Агрегаты АИС-1 выпускаются с различной модификацией:универсальные, узкоспециализирован-ные лаборатории (ЛСГ, ЛГИ, ЛСК, СГИ, ЛС, ЛИС и др),многофункциональные. АИС-1 на шасси УРАЛ 4320-41
Основная литература 1. Никишенко С. Л. Нефтегазопромысловое оборудование: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство «Ин-Фолио», 2008. - 416 с: ил. ISBN 978-5-903826-02-5 2. Молчанов А.Г. Машины и оборудование для добычи нефти и газа. Учебник для вузов. 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: «Издательский дом Альянс», 2010. - 588 с.
Дополнительная литература 3. Данилов Олег Федорович. Специальная автомобильная техника в нефтяной и газововой отраслях «недра» Москва, 1997 с. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 2. С помощью чего проводят исследовательские и обследовательские работы? 3.Каких моделей промышленностью выпускаются агрегаты для исследовательских работ? 4. Основные узлы агрегата АзИНМАШ-8а 5. На каком автомобиле базируется агрегат АзИНМАШ-8а? 6. Из каких узлов состоит лебедка агрегата? 7. В кинематической схеме агрегата АзИНМАШ-8а какие узлы показаны под А, G, D, Е, С. 8. Как осуществляется спуск и подъем глубинных инструментов? 12. Преимущества новых агрегатов для исследования скважин АИС-1 13. На шасси каких автомобилей они устанавливаются? 14 Как устроен кузов – фургон агрегатов АИС-1? 15. Какой модификации выпускаются агрегаты АИС-1?
Подведение итогов занятия Карточка-задание на рефлексию «Оцени себя на уроке» (нужное подчеркнуть): Урок Я на уроке Итог 1. интересно 1. Работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ АИС-1 на шасси КАМАЗ-43114
Агрегат ЛСВ-6 (АГГТ-4)
АгрегатЛСВ-6 (АГГТ-4) (рис. 6.34) смонтирован на шасси автогусеничного транспортера ГАЗ-71 и предназначен для работы в умеренном и холодном макроклиматических районах. 1- гусеничный транспортер; 2 - лебедка с пультом управления; 3 - дроссельная заслонка; 4 - кузов; 5 - стеллажи для транспортирования глубинных приборов и лубрикаторов; 6 - устьевой ролик; 7 - инструментальный ящик; 8 - узел привода лебедки; 9 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления; 10 - устройство для направления проволоки; 11 –отопитель Рис. 6.34. Агрегат АГГТ-4 (ЛСВ-6): В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортирования исследовательских приборов и инструментов. Люк в левой стенке кузова служит для выхода проволоки. Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя транспортера с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач автомобиля. Установка снабжена электромеханическим индикатором натяжения проволоки. Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом, применяемым при ручном управлении.
АГРЕГАТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СКВАЖИН 1) Агрегат АзИНмаш -8А предназначен для спуска и подъема различных глубинных приборов (манометра, термометра, пробоотборника и др.) в нефтяные и газовые скважины с целью определения глубины забоя, уровня жидкости, пластового давления, температуры, кривизны скважины и других глубинных параметров необходимых при эксплуатации нефтяных и газовых скважин. Агрегат состоит из следующих основных узлов и механизмов (рис. 1): - коробки отбора мощности; - лебедки с укладчиком проволоки; - редуктора. Установка (рис. 1) смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ-66А и предназначена для работы в умеренном и холодном макроклиматических районах.
Все оборудование размещено в специальном теплоизолированном и отапливаемом кузове с входной дверью в задней стенке. В боковой стенке кузова (слева по ходу) предусмотрен люк с направляющим устройством для выхода рабочей проволоки. В кузове смонтированы стеллажи для транспортирования исследовательских приборов и инструментов в горизонтальном и вертикальном положениях, слесарный верстак с тисками, шкаф для рабочей одежды и отопитель. Сиденье для оператора и перевозимого в кузове персонала устроено на крышке стеллажа. Рядом с местом оператора к стенке кузова прикреплен столик для ведения записи. Центральный пост управления включает в себя механизмы управления лебедкой и двигателем автомобиля. Установка снабжена электромеханическим индикатором натяжения проволоки.
Кинематическая схема (рис.2) Привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля с помощью реверсивной коробки отбора мощности (G), установленной на коробке передач (А) автомобиля.
Рис. 2. Кинематическая схема агрегата АзИНМАШ-8а: А- коробка передач автомобиля, G- коробка отбора мощности; D- червячный редуктор укладчика проволоки, Е – барабан; В - карданный вал к заднему мосту автомобиля, С- силовой узел.
I, II-валы коробки передач автомобиля, III-приемный вал КОМ, IV-промежуточный вал КОМ, VI-выводной вал КОМ, VII-трансмиссионный вал, VIII- барабанный вал. 10,11- цепные колеса, 12- скользящая шестерня, 13- зубчатый венец, 14,19,22- шестерни, 15,16,17,18- блок- шестени, 20,21-червячная пара. Коробка отбора мощности (КОМ) имеет две передние передачи и одну заднюю. Управление коробкой отбора мощности производится при помощи рычага с места водителя автомобиля. Лебедка состоит из следующих узлов: - барабанного вала; - трансмиссионного вала; - тормозного устройства с храповым механизмом; - механизма ручного привода; - червячного редуктора; - укладчика проволоки с мерительным механизмом. Агрегат ЛС-4 Агрегат ЛС-4 смонтирован на автомобиле-фургоне УАЗ-3741 и предназначен для работы в умеренном и холодном микроклиматических районах. В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортирования исследовательских приборов и инструментов. В боковой стенке кузова (справа по ходу) предусмотрен люк для выхода рабочей проволоки. Сиденье для оператора устроено на крышке стеллажа. Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля с помощью двухскоростной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля. Лебедка оснащена механизмом ручного управления, храповым остановом, а также электромеханическим индикатором натяжения проволоки. Центральный пост управления включает в себя механизмы управления лебедкой и двигателем автомобиля.
Рис. 3. Агрегат ЛС-4: 1 - автомобиль-фургон; 2 - ящик для инструмента; 3 - узел привода лебедки; 4 - лебедка; 5 - стеллаж; 6 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления и дроссельной заслонкой карбюратора автомобиля; 7 - устройство для направления проволоки; 8 - люк для выхода рабочей проволоки. Агрегат исследования скважин АИС Современный агрегат исследования скважин АИС смонтирован на шассиУрал-4320-1112-41, Урал-5557-1112-40, КамАЗ-43114-0001029-15 Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом, способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности.
Предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ инструментом, опускаемым на проволоке. Агрегат смонтирован в кузове-фургоне с отапливаемым отсеком оператора. Агрегаты АИС-1 выпускаются с различной модификацией:универсальные, узкоспециализирован-ные лаборатории (ЛСГ, ЛГИ, ЛСК, СГИ, ЛС, ЛИС и др),многофункциональные. АИС-1 на шасси УРАЛ 4320-41
Основная литература 1. Никишенко С. Л. Нефтегазопромысловое оборудование: Учебное пособие. - Волгоград: Издательство «Ин-Фолио», 2008. - 416 с: ил. ISBN 978-5-903826-02-5 2. Молчанов А.Г. Машины и оборудование для добычи нефти и газа. Учебник для вузов. 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: «Издательский дом Альянс», 2010. - 588 с.
Дополнительная литература 3. Данилов Олег Федорович. Специальная автомобильная техника в нефтяной и газововой отраслях «недра» Москва, 1997 с. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 2. С помощью чего проводят исследовательские и обследовательские работы? 3.Каких моделей промышленностью выпускаются агрегаты для исследовательских работ? 4. Основные узлы агрегата АзИНМАШ-8а 5. На каком автомобиле базируется агрегат АзИНМАШ-8а? 6. Из каких узлов состоит лебедка агрегата? 7. В кинематической схеме агрегата АзИНМАШ-8а какие узлы показаны под А, G, D, Е, С. 8. Как осуществляется спуск и подъем глубинных инструментов? 12. Преимущества новых агрегатов для исследования скважин АИС-1 13. На шасси каких автомобилей они устанавливаются? 14 Как устроен кузов – фургон агрегатов АИС-1? 15. Какой модификации выпускаются агрегаты АИС-1?
Подведение итогов занятия Карточка-задание на рефлексию «Оцени себя на уроке» (нужное подчеркнуть): Урок Я на уроке Итог 1. интересно 1. Работал 1. понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.038 с.) |