Члену общественной палаты Томской области 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Члену общественной палаты Томской области



Дискриминация граждан.

Самыми «опасными» и бесправными в России признаны сегодня здоровые люди с сильным естественным иммунитетом (как не болевшие, так и переболевшие, спустя определенный период времени поражаемые в правах), которые отказались от прививки. Между тем, фактическая отмена права на отказ от прививки (под угрозой отстранения от работы, обучения, запрета на свободное перемещение) преступна и с юридической, и с медицинской точки зрения.

Граждане имеют право сомневаться в пользе вакцинации на основе множества простых фактов:

А) вакцины до сих пор не прошли всех фаз клинических испытаний (например, официально по Спутнику V (Гам-КОВИД-Вак) клинические исследования завершаются 31.12.2022 г.);

Б) полноценной информации о результатах клинических исследований  в нарушение закона НЕ опубликовано (в журнале «Ланцет» в феврале 2021 вышла публикация лишь промежуточных результатов 3 фазы по Гам-КОВИД-Вак, на сайтах официальных ведомств РФ результаты не опубликованы);  

В) практика доказывает наличие серьезных рисков побочных эффектов вакцинации от коронавируса (миокардиты, тромбозы, замершие беременности и др.), а также смерти после вакцинации лиц (как в течение нескольких часов-дней, так и нескольких месяцев после прививок);

Г) заявления чиновников Роспотребнадзора и Минздрава об отсутствии осложнений и смертей не соответствуют действительности, противоречат игнорируемой ими практике;

Д) официальная статистика побочных эффектов вакцинации не ведется;

Е) лоббисты обязательной вакцинации постоянно меняют аргументацию, например, о сроке действия защиты от прививки (сначала говорили, навсегда, позже – 2 года, позже – год, позже - шесть месяцев), об уровне антител, необходимых для защиты и т.п., что полностью исключает доверие лоббистам, заинтересованным в сверхприбылях от постоянных принудительных ревакцинаций граждан страны.

 

Частью 2 статьи 19 Конституции РФ провозглашены государственные гарантии равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Между тем возложение на граждан обязанности по оформлению QR-кодов под угрозой внесудебного ограничения личных неимущественных и имущественных прав, вводит ЖЕСТОКУЮ ДИСКРИМИНАЦИЮ, разделяет граждан на касты по объему указанных прав.

Граждане, не имеющие QR -кодов, оказываются лишены конституционных прав на труд, на образование, на свободу передвижения, на доступ к учреждениям культуры, в государственные органы власти и т.п.

По ст. 7 Конституции «РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». По ст. 2 Конституции РФ «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства».

Указанные нормы полностью игнорируются авторами законопроектов.  

 

Члену общественной палаты Томской области

 

 

Требую СРОЧНО принять меры для направления отрицательного отзыва в Госдуму РФ об антиконституционных законопроектах № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/17357-8); № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/17358-8), которые вводят жестокую сегрегацию граждан России.

Согласно законопроекту № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при принятии «мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в случае угрозы распространения новой коронавирусной инфекции» доступ граждан в объекты розничной торговли (за минимальными исключениями), общественного питания, в места проведения ЛЮБЫХ мероприятий, организации культуры, и ЛЮБЫХ  иных объектов, перечень которых определяет руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, допускается ТОЛЬКО при предъявлении QR-кода о вакцинации, перенесенном заболевании или медотводе (проектируемая ст. 31.1 ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»). Переходные нормы допускают применение ПЦР-тестов в период до 1 февраля 2022 года, причем, порядок и форма их представления будет утверждена на подзаконном уровне, и вероятно также будет увязана с необходимостью оформления QR-кода после принудительного размещения персональных данных в интернет-портале госуслуг.

Неопределенное понятие «угрозы распространения новой коронавирусной инфекции», используемое в законопроекте, со ссылкой на которое возможно существенное ограничение базовых конституционных прав граждан по надуманным основаниям, означает несоответствие законопроекта Конституции.

По законопроекту № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» граждане без QR - кодов лишаются права передвижения с использованием воздушного или железнодорожного транспорта (поправки в проектируемые ст. 107 Воздушного кодекса РФ, ст. 93.1 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации).

 

Данные законопроекты грубо нарушают конституционные права граждан и противоречат нормам федерального законодательства, в частности, ч.1 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» о добровольности вакцинации, ч.1 ст. 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ о недопустимости принуждения к медицинскому вмешательству.

Положения нормативных актов, обязывающие граждан получать QR-коды под угрозой лишения предусмотренных законом прав, являются антиконституционной сегрегацией граждан, жестоко поражающей в правах миллионы наших соотечественников.  

QR-код не является подтверждением иммунитета либо достоверным отражением состояния здоровья. Общеизвестно, что привитые люди болеют COVID – 19, в т.ч. в тяжелой форме и со смертельными исходами, а также являются носителями инфекции и заражают окружающих, но этот факт абсолютно игнорируется авторами законопроекта.

Никаких целей, связанных с обеспечением здоровья, законопроекты не достигают, они направлены НЕ на сохранение здоровья, а на присвоение гражданам QR-кодов и принуждение к вакцинации, поскольку поражены в правах именно лица, отказавшиеся от получения QR-кода: как сказано в абз. 2 п. 2 ст. 31.1. документация о наличии прививки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДОПУСКА ГРАЖДАН В ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ, необходимо предоставление именно QR-кода. Это означает, что (1) лоббистов законопроектов волнует исключительно процесс постановки под тотальный цифровой контроль граждан страны с грубейшим поражением граждан в правах; (2) законопроект не соответствует требованиям ч. 3 ст. 55 Конституции РФ в части целей, достижение которых может быть основанием для принятия законов, ограничивающих права граждан.

 

Дискриминация граждан.

Самыми «опасными» и бесправными в России признаны сегодня здоровые люди с сильным естественным иммунитетом (как не болевшие, так и переболевшие, спустя определенный период времени поражаемые в правах), которые отказались от прививки. Между тем, фактическая отмена права на отказ от прививки (под угрозой отстранения от работы, обучения, запрета на свободное перемещение) преступна и с юридической, и с медицинской точки зрения.

Граждане имеют право сомневаться в пользе вакцинации на основе множества простых фактов:

А) вакцины до сих пор не прошли всех фаз клинических испытаний (например, официально по Спутнику V (Гам-КОВИД-Вак) клинические исследования завершаются 31.12.2022 г.);

Б) полноценной информации о результатах клинических исследований  в нарушение закона НЕ опубликовано (в журнале «Ланцет» в феврале 2021 вышла публикация лишь промежуточных результатов 3 фазы по Гам-КОВИД-Вак, на сайтах официальных ведомств РФ результаты не опубликованы);  

В) практика доказывает наличие серьезных рисков побочных эффектов вакцинации от коронавируса (миокардиты, тромбозы, замершие беременности и др.), а также смерти после вакцинации лиц (как в течение нескольких часов-дней, так и нескольких месяцев после прививок);

Г) заявления чиновников Роспотребнадзора и Минздрава об отсутствии осложнений и смертей не соответствуют действительности, противоречат игнорируемой ими практике;

Д) официальная статистика побочных эффектов вакцинации не ведется;

Е) лоббисты обязательной вакцинации постоянно меняют аргументацию, например, о сроке действия защиты от прививки (сначала говорили, навсегда, позже – 2 года, позже – год, позже - шесть месяцев), об уровне антител, необходимых для защиты и т.п., что полностью исключает доверие лоббистам, заинтересованным в сверхприбылях от постоянных принудительных ревакцинаций граждан страны.

 

Частью 2 статьи 19 Конституции РФ провозглашены государственные гарантии равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Между тем возложение на граждан обязанности по оформлению QR-кодов под угрозой внесудебного ограничения личных неимущественных и имущественных прав, вводит ЖЕСТОКУЮ ДИСКРИМИНАЦИЮ, разделяет граждан на касты по объему указанных прав.

Граждане, не имеющие QR -кодов, оказываются лишены конституционных прав на труд, на образование, на свободу передвижения, на доступ к учреждениям культуры, в государственные органы власти и т.п.

По ст. 7 Конституции «РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». По ст. 2 Конституции РФ «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства».

Указанные нормы полностью игнорируются авторами законопроектов.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.008 с.)