Какие вы знаете сооружения в архитектуре Высокой классики (Др. Греция)? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие вы знаете сооружения в архитектуре Высокой классики (Др. Греция)?



В период Высокой классики (450 – 410 гг. до н.э.) создается самый замечательный ансамбль Древней Греции – Афинский акрополь. Синтез архитектуры и окружающей среды в ансамбле афинского Акрополя. Синтез архитектуры, скульптуры и живописи. В течение короткого времени при Перикле сооружаются Парфенон, Пропилеи, храм Ники Аптерос, а позже – завершающее ансамбль здание – Эрехтейон.

Какова причина ухода в мир религиозных образов М. Нестеровым?

Глубокая религиозность, поиск идеального прекрасного мира. «Великий постриг», «Видение отроку Варфоломею», «Пустынник». Утонченность образов в портретах дочери, жены.

Диего Веласкес «Менины».

 

 

Билет № 12

1) Назовите некоторые произведения скульпторов Поздней классики.

2) Особенности творчества М. Врубеля, приведите примеры его произведений.

3) Кто автор и каково название этого произведения?


 

Ответ:

Назовите некоторые произведения скульпторов Поздней классики.

В скульптуре наблюдается уход от идеала, передача индивидуального в образе человека. Скопас «Менада». У Праксителя фигуры расслаблены, не могут стоять без опоры «Гермес с Дионисом», «Афродита Книдская». Леохар «Аполлон Бельведерский. Лисипп создал скульптурные портреты Александра Македонского.

2) Особенности творчества М. Врубеля, приведите примеры его произведений.

Сложность и своеобразие творческой манеры. Мифологические и фантастические образы. «Пан», «Царевна – лебедь», «К ночи», «Сирень», «Демон сидящий», «Демон поверженный». Портреты С.И. Мамонтова, Н.И. Забелы - Врубель.

Рембрандт ванн Рейн. «Ночной дозор».

Билет № 13

1) Какие вы знаете эллинистические центры?

2) Каково многообразие творческих исканий В. Серова, приведите примеры его произведений.

3) Кто автор и каково название этого произведения?

 

Ответ:

Какие вы знаете эллинистические центры?

Эллинизм. (IV в. до н. э. – I в. н. э.). Разнообразие тематики, многофигурные композиции, интерес к будничным сторонам жизни. Эллинистическая Греция: «Ника Самофракийская», «Афролита Мелосская».

Эллинистический Египет. (Александрийская школа: Фаросский маяк. «Камея Гонзага», «Мальчик с гусем»).

(Передняя Азия) Пергамская школа: Алтарь Зевса. Рельефы алтаря. Образы богов и гигантов.

Родосская школа: «Лаокоон», «Фарнезский бык». Виртуозность исполнения в родосской школе.

2) Каково многообразие творческих исканий В. Серова, приведите примеры его произведений.

В.А. Серов. Художник-новатор. «Девочка с персиками», «Девушка, освещенная солнцем». Острота характеристик, глубина психологического мастерства в портретах К. Коровина, И. Левитана, М. Горького, М. Ермоловой, О. Орловой, З. Юсуповой, Ф. Юсупова и др. Исторические композиции: «Петр I». Отражение событий 1905 г. «Солдатушки, бравы ребятушки». Крестьянские образы, пейзажи. Монументально-декоративные работы. Иллюстрации к басням И. Крылова. Серов – педагог.

Анри Матисс. «Красные рыбки»

Билет № 14

1) Назовите периоды развития искусства Древнего Рима.

2) Назовите основных членов объединения «Мир искусства».

3) Кто автор и каково название этого произведения?

Ответ:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.005 с.)