Выберите из трех ответов один, с вашей точки зрения, наиболее правильный, запишите этот номер. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выберите из трех ответов один, с вашей точки зрения, наиболее правильный, запишите этот номер.



Исследование – это…

А. Процесс, направленный на формирование более адекватного представления об изучаемом объекте при решении реальной познавательной проблемы, сопровождающийся овладением необходимой совокупностью знаний и умений найти, переработать и применить информацию.

Б. Создание полезного продукта при решении личностно-значимой и социально-актуальной проблемы в соответствии с заранее выработанным представлением о конечном продукте деятельности, этапах деятельности, включая осмысление и рефлексию результатов.

В. Целенаправленная, осознанная активная познавательная деятельность ученика, заключающаяся в восприятии и овладении научными знаниями, обобщении воспринятых фактов, закреплении и применении полученных знаний в практической деятельности по заданиям учителя или на основе собственных познавательных потребностей.

2.Расставьте номера шести понятий так, чтобы они соответствовали ниже представленным определениям данных понятий:

1. Понятие.

2. Наблюдение.

3. Эксперимент.

4. Моделирование.

5. Анкетирование.

6. Конспект.

Обратите внимание, что три ниже представленные определения понятий останутся без номеров, эти определения не относятся к данным понятиям, поставьте прочерк.

А. Это метод познания, предполагающий целенаправленное изменение объекта для получения знаний,  которые невозможно выявить в результате наблюдения.

Б. Это разница между существующей и желаемой ситуациями, несоответствие между предполагаемым и  действительным.

В. Это логически оформленная мысль, которая полно и объективно раскрывает общие существенные и отличительные видовые признаки свойств, связей и отношений объектов.          

Г. Это построение материальных или мысленно представленных объектов, которые в процессе изучения замещают объект-оригинал, сохраняя важные для определенного исследования свойства.           

Е. Это конкретный, охарактеризованный качественно, а при возможности и корректно количественно, образ ожидаемого результата, которого реально можно достичь к определенному моменту времени.   

Ж. Социологический инструментарий опроса, представляющий собой определенным образом структурированную систему вопросов, направленных на получение необходимой информации.        

З. Это метод познания, состоящий в целенаправленном восприятии реальных объектов.         

И. Это предполагаемое решение проблемы или предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое пока не подтверждено и не опровергнуто.        

К. Это краткое, связное и последовательное изложение констатирующих и аргументирующих положений  текста.         

3. Заполните пробелы в определении понятий и напишите корректные определения:

А. Утюг – это…, который(ая)    

Б. Клумба – это…, который(ая)    

В. Отличник – это…, который(ая)    

Прочитайте формулировки определений понятий, найдите одну  существенную ошибку в каждом определении и напишите корректное определение понятий:

А. Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет, лицо или какое-либо явление действительности и отвечающая на вопросы «Кто?», «Что?».

Имя существительное – это …   

Б. Парта – это предмет мебели, представляющий собой письменный стол, объединенный со скамьей и предназначенный для учащихся в системе общего образования. 

Парта – это…    

В. Лев – это вид млекопитающих, один из четырех представителей рода пантер, относящегося к подсемейству больших кошек в составе семейства кошачьих. Лев – это       

Прочитайте предложенные ниже формулировки. Определите, какая из предложенных формулировок  является учебной задачей, а какие формулировки – учебными действиями по ее выполнению. Поставьте сначала букву, обозначающую учебную задачу, а потом укажите действия в логической  последовательности – выстроите алгоритм ее выполнения, расставляя соответствующие буквы.

А. Определение объектов сравнения.

Б. Формулирование вывода.

В. Определение аспекта сравнения объектов.

Г. Выбор существенных признаков сопоставляемых объектов в соответствии с аспектом сравнения.

Д. Осуществление сравнения.

Е. Определение различия у общих признаков.

Ж. Сопоставление существенных признаков сравниваемых объектов для определения общих существенных признаков.

Учебная задача:    

Учебные действия:    



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.006 с.)