Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дэн: Наверное, нет если идти старимы методами, бороться и сопративляться.
КСИ: Во всяком случае, это требует колоссального количества энергии, если просто ломать сложившееся положение. Гораздо эффективнее и перспективнее начать постепенный вывод людей из этого состояния, чем и занимается вся Учительская система. Каждый из вас хотя бы раз в жизни просит о помощи Всевышнего. И, иногда не получая просимого, перестает верить в помощь. Верьте, открывайте ваши внутренние глаза, перестаньте видеть только негативное. У любой вещи в мироздании, у любого события, у любого состояния есть альтернативные направления и выходы. Поскольку вы живете в мире дуальности, то можете использовать это свойство мира. Поэтому на смену страданиям всегда придет радость, на смену зависимости - свобода. Вы должны понять, что иное невозможно, а значит все небезнадежно. И рано или поздно потенциал второй стороны дуальности накопится и перевесит у каждого. Поэтому содействуйте этому процессу, желайте его, направляйте к нему все свои мысли, и тогда это случится непременно, потому что по-иному и быть не может. Дэн: Но получается, что часть людей выходит из роли рождественской индейки, но на их место встают новое, подрастающее поколение, и процесс нескончаем. КСИ: Нет. Все меняется. На смену одному поколению приходит другое, более осознанное. Накопленный человечеством опыт восприятия недаром записывается в единую информационную систему. Весь этот опыт закладывается в каждого новорожденного, он в нем есть изначально. И поэтому дети сегодняшние значительно отличаются от детей предшествующих веков. Одно то, что ты можешь принимать такую информацию, говорит уже о том, что человечество растет постепенно в своей осознанности. Дэн: Скажи, но если можно питаться страданиями, значит можно питаться и радостями? Значит, все человеческие чувства могут быть объектом чьего-то поглощения? Аналогично можно сказать, что скажем Учительская система питается нашими светлыми чувствами? Или это не так? КСИ: Нет, допуск в Учительскую систему очень строг. Это сущности, пожелавшие посвятить себя служению. А значит, тут не может быть места личной выгоде. Понимаешь такие вещи невозможно скрыть, потому что в тонких мирах, любую сущность можно распознать по ее светимости. По качествам ее энергии. И если бы кто-то, из Учительской системы, допустил поглощение чужой энергии, то это прямо бы отразилось на качестве его энергий, на ее однородности, потому что поглощаемая энергия всегда другого качества, и чтобы ее преобразовать в подобную, требуется некий процесс.
Но разве когда ты направляешь энергию своей любви своему ребёнку, он питается ею? Ты добровольно отдаешь это, ты осознанно отдаешь ей свою любовь. И если кто-то из вас направляет энергию благодарности и любви Учительской системе, то это не совсем питание, а энергообмен, осознанная энергоотдача. Ведь есть среди вас и те, кто добровольно генерируют энергию гавваха и отдает ее. Это тоже нельзя назвать поеданием. Понимаешь, все ченнелинги, передаваемые от Учительской системы, изобилуют восторженными речами. Это тоже похоже на то, чтобы взвинтить человека до состояния восторженности и также пожать другую жатву. Именно эта излишняя восторженность и отталкивает часть здравомыслящих людей от таких ченнелингов. Ты по себе знаешь, что учителя разные. И вы еще не знаете и малой толики учительского корпуса, вернее вы знакомы пока с очень немногими из них. У них как бы тоже есть некая специализация, своего рода колонны. Первая колонна учителей ставила задачу вывести массу людей из равновесия, она как раз запускала механизм дуальности в обратную сторону, то есть использовала качества дуальности для того, чтобы раскачать людей в другую сторону, в сторону от страданий. Как качели, совершая колебательные движения, после сильной раскачки могут совершить полный оборот, набрав при этом скорость раскачивания. Это был один из вариантов перехода - раскачать сообщество людей, и в высшей точке положительного крена сдвинуть их осознание, то, что вы называете переходом в новое качество. Но вы никак не можете набрать этот потенциал оборота качелей дуальности. Поэтому сейчас начата планомерная работа по разъяснению вам устройства мироздания в доступном вам спектре, чем мы с тобой и занимаемся. Но главный итог этой раскачки все же достигнут. На волне этой дуальности вы смогли поверить в наше существование, хоть и не все из вас. Но те, кто это осознали далее будут нести это другим. Не переставайте верить. Все, о чем вам рассказывают, действительно существует. Остается просто протянуть к нему руку, вернее ваши мысли и ваше намерение это получить.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.003 с.) |