Объект: Колмовский мост в Великом Новгороде. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объект: Колмовский мост в Великом Новгороде.



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

  № 0350300011819000169

г. Великий Новгород                                                                                         «___»________2019 г.

 

Муниципальное казённое учреждение Великого Новгорода "Управление капитального строительства", именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Васильева Александра Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «НПП СК МОСТ», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Казаряна Вильгельма Юрьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые – «Стороны», и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального Закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки № 1, на основании протокола от 17.07.2019г. № 0350300011819000169 заключили настоящий муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Контракт заключен в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее законодательство о контрактной системе) по результатам проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме.

1.2. Предметом Контракта является: выполнение работ по капитальному ремонту Колмовского моста в Великом Новгороде (далее - Работы).

Объект: Колмовский мост в Великом Новгороде.

Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы по капитальному ремонту Колмовского моста в соответствии с проектно-сметной документацией (Приложение № 1 к Контракту), Приложением №2 к муниципальному контракту «Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики приобретаемого товара (товара, используемого для выполнения работ и оказания услуг)», в сроки, установленные настоящим контрактом с учетом календарных графиков выполнения работ (Приложения №3 и №4 к муниципальному контракту), техническим заданием (Приложение № 5 к Контракту), являющимися неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы (при условии их надлежащего выполнения) и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

1.3. Идентификационный код закупки: 193532104644753210100100220014213243

 

ПОРЯДОК, СРОКИ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СДАЧИ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

3.1. Подрядчик сдает Заказчику результаты выполненных работ в сроки в соответствии с графиками выполнения работ (приложения №3 и №4 к контракту). Подрядчик вправе сдавать заказчику выполненные работы по мере их выполнения в любое время в ходе исполнения контракта с учетом сроков, установленных графиками выполнения работ (приложения №3 и №4 к контракту), при этом подрядчик самостоятельно определяет конкретные виды и объемы работ, предъявляемые к приемке заказчику.

3.2.Документом о приемке конкретных видов и объемов работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, является акт выполненных работ формы КС-2.

3.3. Приемка конкретных видов и объемов работ производится в следующем порядке:

3.3.1. Подрядчик, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до момента сдачи-приемки выполненных работ, в письменном виде извещает Заказчика о дате и времени сдачи-приемки выполненных работ;

3.3.2. Подрядчик в день сдачи-приемки выполненных работ предъявляет Заказчику:

- результат выполненных работ;

- акт выполненных работ формы КС-2;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3;

- исполнительную документацию на выполненные виды и объемы работ в соответствии с условиями настоящего Контракта и Технического задания в объеме, необходимом Заказчику для приемки этих работ.

3.3.3. Заказчик проверяет соответствие результата выполненных работ условиям настоящего Контракта, Технического задания, акту выполненных работ формы КС-2 на конкретные виды и объемы работ, проектно-сметной документации, соответствие применяемых Подрядчиком при выполнении работ материалов, указанных в проектно-сметной документации, предъявляемым к ним требованиям в соответствии с условиями Контракта и действующего законодательства, качество выполненных работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предъявления Подрядчиком результата выполненных работ и документов, указанных в п. 3.3.2. настоящего раздела. Не позднее одного рабочего дня с момента истечения указанного срока Заказчик осуществляет одно из следующих действий:

- подписывает документ о приемкеконкретных видов и объемов работ и направляет его Подрядчику;

- принимает мотивированное решение об отказе в приемке выполненных работ.

3.3.4. В случае мотивированного отказа от приемки конкретных видов и объемов выполненных работ, Заказчик немедленно уведомляет Подрядчика о таком отказе, с указанием его причин, а также необходимых мер со стороны Подрядчика для устранения этих причин, и назначает разумный срок для их устранения.

3.3.5. Заказчик подписывает предоставленные Подрядчиком документы о приемке конкретных видов и объемов выполненных работ только после полного устранения Подрядчиком причин, послуживших основанием для отказа в приемке выполненных работ (в случае наличия таких причин).

3.4. Заказчик вправе отказаться от приемки конкретных видов и объемов выполненных работ в случае:

- не предоставления Подрядчиком письменного извещения о завершении работ и намерении сдачи результатов выполненных работ Заказчику;

- не предоставления Подрядчиком отчетной документации на результаты выполненных работ, указанной в том числе в п. 3.3.2. настоящего раздела;

- выполнения работ с отклонениями от условий настоящего Контракта, Технического задания, проектно-сметной документации, нормативно-правовых актов регулирующих деятельность и правоотношения в области работ, являющихся предметом Контракта;

- обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком собственными силами.

3.5. Порядок промежуточной приемки выполненных дорожно-строительных работ и (или) конструктивных элементов и порядок приемки и ввода в эксплуатацию капитально отремонтированного дорожного сооружения (объекта) установлен в п. 14 технического задания (приложение №5 к контракту).

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Подрядчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта обязан представить заказчику на согласование расчет индивидуального договорного коэффициента, учитывающего изменение стоимости выполнения работ, предусмотренных контрактом, в результате торгов на конкурсе с ограниченным участием. Указанный коэффициент рассчитывается подрядчиком, путем нахождения частного от деления цены контракта на сметную стоимость (начальную (максимальную) цену контракта) строительства (реконструкции, капитального ремонта), представленную заказчиком в составе документации оконкурсе с ограниченным участием. В случае, если подрядчик использует упрощенную систему налогообложения, указанный коэффициент рассчитывается подрядчиком, путем нахождения частного от деления цены контракта на сметную стоимость (начальную (максимальную) цену контракта) строительства (реконструкции, капитального ремонта), представленную заказчиком в составе документации о конкурсе с ограниченным участиеми пересчитанную подрядчиком на упрощенный режим налогообложения. При этом, при направлении заказчику на согласование расчета индивидуального договорного коэффициента, подрядчик обязан представить сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта), отражающий фактическую (текущую) стоимость работ по каждой позиции расчета с применением рассчитанного индивидуального договорного коэффициента, а также локальные сметы, содержащиеся в проектно-сметной документации и приведенные в текущие цены с применением, в том числе, рассчитанного индивидуального договорного коэффициента.

5.1.2. Выполнить Работы в объеме и в сроки в соответствии с графиками выполнения работ (Приложения №3 и №4 к муниципальному контракту), проектно-сметной документацией (Приложение №1 к муниципальному контракту), техническим заданием (Приложение № 5 к Контракту) и сдать результаты Работ Заказчику в соответствии с условиями Контракта.

5.1.3. Получать необходимые согласования и разрешения для выполнения Работ.

5.1.4. Согласовывать с Заказчиком и заинтересованными службами время проведения Работ, связанных с повышенным уровнем шума или нагрузками на электросети.

5.1.5. Провести мероприятия по охране труда, экологической безопасности, мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций на Объекте, которые подтверждаются копиями положений, действующих у Подрядчика и соответствующими журналами.

5.1.6. Перед началом Работ провести инструктаж о методах Работ, последовательности их выполнения, необходимых средствах индивидуальной защиты. Обеспечить безопасность выполняемых Работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При производстве Работ должны использоваться оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора.

5.1.7. При выполнении Работ на Объекте нести ответственность за соблюдение норм и правил по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии.

5.1.8. Обеспечить наличие на Объекте плана мероприятий по спасению людей и ликвидации аварий, а также материальных и технических средств для осуществления указанных мероприятий.

5.1.9. Выполнять Работы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН), действующими государственными стандартами в области проектирования и строительства (ГОСТ, СНиП), требованиями технических регламентов. Использовать при выполнении Работ оборудование и материалы соответствующие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также противопожарным нормативам. При несоблюдении этих правил, повлекших за собой случай(и) производственного травматизма или гибель людей, частичного или полного уничтожения материалов и оборудования, Подрядчик несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

5.1.10. Собственными силами и средствами осуществлять оплату за пользование коммунальными услугами (газ, вода, электричество).

5.1.11. Подрядчик обязан предоставлять информацию о всех субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком (подрядчиком, исполнителем) в целях исполнениях настоящего Контракта, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта. Подрядчик обязан предоставлять информацию о субподрядчике в течение 10 (десяти) дней с момента заключения с ним договора. За непредставление указанной информации предусмотрена ответственность в соответствии с пунктом 6.5. Контракта.

5.1.12.В случае не предоставления Заказчику указанной в п. 5.1.11 контракта информации Подрядчиком, информация об этом размещается в единой информационной системе в сфере закупок. Непредоставление указанной информации Подрядчиком не влечет за собой недействительность заключенного Контракта по данному основанию.

5.1.13. При необходимости использования технических решений, отличающихся от предусмотренных проектной документацией, письменно согласовывать их в порядке, предусмотренном контрактом и техническим заданием.

5.1.14. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения материалов и оборудования, переданных Заказчиком, или иного используемого для исполнения Контракта имущества.

5.1.15. В случае повреждения покрытия дворовой территории, зеленых насаждений в результате использования строительной или иной техникой, осуществить их восстановление за свой счет.

5.1.16. Возвратить по окончании Работ неиспользованные материалы и имущество, предоставленные Заказчиком для производства Работ в том состоянии, в котором они были предоставлены ранее.

5.1.17. Принимать меры по своевременному вывозу мусора, а также проводить мероприятия по предотвращению попадания строительного мусора во внутренние рабочие помещения и прилегающую к Объекту территорию.

5.1.18. Получить разрешение на перемещение отходов строительства и демонтажа, при этом заключать договоры с полигонами и предприятиями по приему отходов строительного производства или привлекать субподрядную организацию, имеющую соответствующие разрешительные документы.

5.1.19. По окончании Работ передать результат и права на них Заказчику, а также передать ему информацию, необходимую для эксплуатации и иного использования результата Работ.

5.1.20. Установить на результат Работ гарантийный срок в соответствии с условиями настоящего контракта.

5.1.21. Персонал Подрядчика, допущенный к выполнению Работ, обязан быть аттестованным по правилам техники безопасности при производстве данного вида Работ, иметь удостоверения (разрешения, допуски) на право производства Работ по специальностям и с конкретным оборудованием, применяемым для выполнения Работ в соответствии с Контрактом.

5.1.22. Прибыть в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения письменного извещения от Заказчика для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки выполненных Работ, а также для согласования порядка и сроков их устранения;

5.1.23. При возникновении обстоятельств, замедляющих ход Работ или делающих дальнейшее продолжение Работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика;

5.1.24. Обеспечить доступ представителей Заказчика, контролирующих организаций на Объект;

5.1.25. Обеспечить охрану Объекта;

5.1.26. Привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - субподрядчики, соисполнители) в объеме 15 процентов от цены Контракта.

5.1.27. В срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем представить заказчику:

а) декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);          

б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем, заверенную поставщиком (подрядчиком, исполнителем).          

5.1.28. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика, соисполнителя представлять заказчику документы, указанные в пункте 5.1.27 настоящего раздела, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

5.1.29. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представлять заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного контрактом, заключенным с заказчиком (в ином случае указанный документ представляется заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

5.1.30. Оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

5.1.31. Нести гражданско-правовую ответственность перед заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителейв порядке и размере, предусмотренных разделом 6 контракта, в том числе:

5.1.31.1. за представление документов, указанных в подпунктах 5.1.27- 5.1.29 настоящего контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

5.1.31.2. за непривлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в п. 6.1.26 контракта.

5.2. Подрядчик имеет право:

5.2.1. На своевременную и в полном объеме оплату выполненных по Контракту и принятых Заказчиком Работ в порядке, в сроки и на условиях, предусмотренных Контрактом;

5.2.2. Требовать от Заказчика выполнения его обязательств по Контракту;

5.2.3. Требовать указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с выполнением Работ.

5.3. Заказчик имеет право:

5.3.1. Во всякое время осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполнения Работ, соответствием качества используемых Подрядчиком материалов, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика;

5.3.2. При обнаружении отступлений от условий Контракта немедленно сообщить об этом Подрядчику. В случае письменного обращения Подрядчика о необходимости продолжения Работ - в десятидневный срок принимать решение о согласовании либо об отказе от согласования в продолжении Работ;

5.3.3. Требовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в срок, устанавливаемый Контрактом, в случаях, когда Работы выполнены Подрядчиком с отступлением от условий Контракта, что ухудшило результат Работ, или с иными недостатками.

5.4. Заказчик обязан:

5.4.1. Проводить проверку предоставленных подрядчиком результатов работ части их соответствия условиям контракта, и осуществлять приемку результата выполненных Работ в соответствии с условиями контракта.

5.4.2. Оплатить выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком Работы в размере и в сроки, установленные Контрактом.

5.4.3. В случае перемены Заказчика по Контракту его права и обязанности переходят к правопреемнику на тех же условиях.

5.4.4. В случае обнаружения недостатков при выполнении Работ назначить срок устранения и дату повторной приемки результата выполненных Работ;

5.4.5. В случае выявления несоответствия результата Работ условиям Контракта представить Подрядчику мотивированный отказ в подписании Акта выполненных работ.

 

Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего контракта и законодательством Российской Федерации.

6.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком, обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафа в размере, установленном в виде фиксированной суммы, что составляет 1 564 186,27 руб.:

(указывается размер штрафа в зависимости от цены контракта:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

6.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате штрафа в размере, установленном в виде фиксированной суммы, что составляет 100000,00 руб. (указывается размер штрафа в зависимости от цены контракта:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.)

 

6.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

312 000 000,00

30.06.2021

25.07.2021

26

5.5

312 000 000,00 × 26 × 1/300 × 5.5%

1 487 200,00 р.

312 000 000,00

26.07.2021

12.09.2021

49

6.5

312 000 000,00 × 49 × 1/300 × 6.5%

3 312 400,00 р.

312 000 000,00

13.09.2021

24.10.2021

42

6.75

312 000 000,00 × 42 × 1/300 × 6.75%

2 948 400,00 р.

312 000 000,00

25.10.2021

25.10.2021

1

7.5

312 000 000,00 × 1 × 1/300 × 7.5%

78 000,00 р.

Сумма основного долга: 312 000 000,00 руб.

Сумма неустойки: 7 826 000,00 руб.

 

 

Задолженность:

312 000 000,00 руб.

Период просрочки:

с 30.06.2021 по 25.10.2021

Доля от ставки ЦБ:

1/300

Расчёт ставки:

по периодам действия ставки

 

Задолженность

Период просрочки

Ставка

Формула

Неустойка

с по дней

312 000 000,00

30.06.2021

Новая задолженность на 312 000 000,00 руб.

312 000 000,00

30.06.2021

25.07.2021

26

5.5

312 000 000,00 × 26 × 1/300 × 5.5%

1 487 200,00 р.

312 000 000,00

26.07.2021

31.07.2021

6

6.5

312 000 000,00 × 6 × 1/300 × 6.5%

405 600,00 р.

260 086 803,30

31.07.2021

Оплата задолженности на 51 913 196,70 руб.

260 086 803,30

01.08.2021

01.09.2021

32

6.5

260 086 803,30 × 32 × 1/300 × 6.5%

1 803 268,50 р.

114 626 704,54

01.09.2021

Оплата задолженности на 145 460 098,76 руб.

114 626 704,54

02.09.2021

12.09.2021

11

6.5

114 626 704,54 × 11 × 1/300 × 6.5%

273 193,65 р.

114 626 704,54

13.09.2021

24.10.2021

42

6.75

114 626 704,54 × 42 × 1/300 × 6.75%

1 083 222,36 р.

114 626 704,54

25.10.2021

25.10.2021

1

7.5

114 626 704,54 × 1 × 1/300 × 7.5%

28 656,68 р.

61 131 136,95

25.10.2021

Оплата задолженности на 53 495 567,59 руб.

Сумма основного долга: 61 131 136,95 руб.

Сумма неустойки: 5 081 141,19 руб.

 

 

6.5. В случаях неисполнения Подрядчиком обязательств, указанных в пункте 5.1.11 Контракта Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени. Пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком с субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

6.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Подрядчиквправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафов,  размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, что составляет 100000,00 руб.

(указывается размер штрафа в зависимости от цены контракта:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.)

6.8. Подрядчик несет гражданско-правовую ответственность за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом, что составляет 15 641862,67 руб.

6.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

6.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

6.11.Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло по независящим от нее причинам, вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

6.12. Уплата неустойки, а так же возмещение убытков не освобождает Стороны от исполнения обязательств по контракту.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

7.1. В соответствии с распоряжением Минтранса России от 7 мая 2003 года N ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них» и ОДМ 218.6.029-2017 «Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения» в рамках исполнения настоящего контракта устанавливаются следующие сроки гарантийных обязательств Подрядчика:

Гарантийный срок на выполненные работы по капитальному ремонту пролетного строения моста –8 (восемь) лет в соответствии с распоряжением Минтранса России от 7 мая 2003 года N ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них».

Гарантийный срок на выполненные работы по капитальному ремонту промежуточных и крайних опор моста –8 (восемь) лет в соответствии с распоряжением Минтранса России от 7 мая 2003 года N ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них».

При завершении выполнения работ по капитальному ремонту объекта и их приемке в соответствии с условиями контракта Подрядчик передает Заказчику гарантийный паспорт на законченное строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом) искусственное сооружение по форме, в соответствии с Приложением 2к распоряжению Минтранса Россииот 7 мая 2003 года N ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог и искусственных сооружений на них».

7.3. Подрядчик принимает на себя гарантийные обязательства устранять дефекты, возникшие в течение гарантийных сроков.

7.4. В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов сооружения в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, оформляемый соответствующим актом. Продолжительность проведения работ по устранению выявленных дефектов не засчитывается в гарантийный срок.

7.5. Началом срока действия гарантийных обязательств Подрядчика является дата передачи Подрядчиком Заказчику гарантийного паспорта, указанного в п. 7.2 настоящего контракта.

7.6. Гарантии качества, предоставляемые Подрядчиком на выполненные им работы, распространяются на все конструктивные элементы и системы отремонтированного сооружения, а также на все примененные при проведении работ материалы, изделия и оборудование.

7.7. В период эксплуатации объекта капитального строительства и действия срока предоставленных Подрядчиком гарантий качества выполненных работ по капитальному ремонту объекта, Подрядчик устраняет за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки все дефекты, препятствующие нормальной и безопасной эксплуатации объекта, а также снижающие возможность нормальной и безопасной его эксплуатации, выявленные в ходе эксплуатации такого объекта.

7.8. Срок устранения выявленных дефектов согласовывается между Заказчиком и Подрядчиком, но не может быть менее 15 (пятнадцати) рабочих дней и не может быть более 40 (сорока) рабочих дней с момента уведомления Подрядчика о выявлении таких дефектов.

 

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

11.1.    Все споры или разногласия, возникшие между Сторонами по Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.

11.2.    В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Новгородской области согласно порядку, установленному законодательством Российской Федерации.

 

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

12.1. Настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до «31» июля 2021 г. включительно, а в части расчетов и гарантийных обязательств – до полного их исполнения Сторонами.

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА

13.1. При исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 13.2 Контракта.

13.2. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

13.2.1. При снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий Контракта;

13.2.2. Если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работы не более чем на 10 (Десять) процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем на 10 (Десять) процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10 (Десять) процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы Стороны обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

13.2.3. В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема работы. Сокращение объема работы при уменьшении цены Контракта осуществляется в соответствии с методикой сокращения объема работы при уменьшении цены Контракта, утвержденной Правительством Российской Федерации.

 

 

РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

14.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством для соответствующего вида обязательств.

14.2. Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта определяется сторонами самостоятельно с учетом положений Федерального закона о контрактной системе.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

15.1. Вопросы, не урегулированные Контрактом, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.2. Контракт заключается в форме электронного документа, подписывается электронными цифровыми подписями лиц, имеющими право действовать от имени Сторон.

15.3. Контракт может быть изменен и (или) дополнен по соглашению Сторон.

15.4. Изменения и дополнения в Контракт вносятся путем подписания уполномоченными представителями Сторон дополнительного соглашения.

Все приложения, изменения и дополнения к Контракту являются его неотъемлемой частью, если они выполнены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

15.5. Контракт, а также приложения и дополнительные соглашения к нему являются конфиденциальными документами. Вся информация, полученная в ходе исполнения настоящего Контракта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

15.6. При исполнении Контракта перемена Подрядчика не допускается, за исключением случая, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.159 с.)