Статья 1. Предмет контракта, права и обязанности сторон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 1. Предмет контракта, права и обязанности сторон



1.1. Предметом Контракта является выполнение работ по размещению детской площадки, расположенной по адресу: Республика Карелия, г. Кемь, пр. Пролетарский в северной части кадастрового квартала № 10:02:080312 (далее также «работы») для нужд Заказчика.

1.2. Подрядчик по поручению Заказчика в счет оговоренной статьей 2 Контракта стоимости обязуется выполнить собственными и, по своему усмотрению, привлеченными силами работы по объекту: Выполнение работ по размещению детской площадки, расположенной по адресу: Республика Карелия, г. Кемь, пр. Пролетарский в северной части кадастрового квартала № 10:02:080312 для нужд Заказчика.

1.3. Набор работ, подлежащих выполнению, и иные требования и условия работ определяются Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту, которое является его неотъемлемой частью), в том числе локальными сметами, прилагаемыми к Техническому заданию, с поставкой товаров, указанных в Приложении №3 к контракту «Спецификация поставляемых при выполнении работ товаров».

1.4. Срок выполнения работ: начало выполнения работ – не позднее дня, следующего после заключения контракта; окончание выполнения работ - не позднее 90 (девяноста) календарных дней с даты начала выполнения работ. Работы выполняются поэтапно: 1 этап - поставка оборудования, 2 этап - выполнение работ. Поставка оборудования по 1 этапу осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта.

1.5. Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с требованиями нормативных документов, предъявляемыми к выполнению данного вида работ в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе актов об охране окружающей среды и безопасности проведения работ. Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Подрядчик вправе привлекать к исполнению Контракта соисполнителей (субподрядчиков), соисполнители (субподрядчики) должны соответствовать обязательным требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, на которые они будут привлечены. При этом ответственность за результаты работ, выполненных соисполнителями (субподрядчиками), несет Подрядчик.

1.7. Место выполнения работ (далее также «объект»): Республика Карелия, г. Кемь.

1.8. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

1.9. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ.

1.10. Заказчик обязуется принять законченные работы с участием Подрядчика и оплатить в порядке, предусмотренном условиями Контракта.

1.11. Прочие права и обязанности сторон указаны в Контракте, в том числе в Техническом задании.

1.12. Контракт исполняется одноэтапно. Началом этапа исполнения Контракта считается день, следующий за днем заключения Контракта.

СТАТЬЯ 2. Стоимость РАБОТ (цена контракта)

2.1. Общая стоимость работ по Контракту (цена Контракта) в соответствии с Протоколом согласования Контрактной цены (Приложение № 2 к Контракту, которое является его неотъемлемой частью) составляет 19 631 928,00 (девятнадцать миллионов шестьсот тридцать одна тысяча девятьсот двадцать восемь рублей 00 копеек), в том числе НДС 20%,  включает все расходы, связанные с выполнением работ в полном объеме в соответствии с требованиями Контракта, в том числе: стоимость работ, в том числе работ по техническому надзору, стоимость оборудования, конструкций, изделий и материалов, предусмотренных Техническим заданием, а также оборудования, конструкций, изделий и материалов не указанных в Техническом задании, но необходимых для выполнения всего объема работ по Контракту; лимитированные затраты; затраты на использование электроэнергии, необходимой для выполнения работ; затраты на пребывание персонала Подрядчика на территории объекта выполнения работ, стоимость оформления всех сопутствующих сделке документов; транспортные расходы; прочие затраты Подрядчика, расходы по доставке сотрудников Подрядчика на место выполнения работ; в том числе, командировочные расходы, транспортные расходы и другие; расходы на страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ и/или условиями исполнения Контракта. Цена Контракта является твердой на весь срок исполнения Контракта, изменению и пересмотру не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных Контрактом. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.2. Источник финансирования работ: бюджет Республики Карелия в рамках иного межбюджетного трансферта на поддержку развития практик, инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях.

2.3. Заказчик обязуется оплатить цену этапа исполнения Контракта (цену Контракта) после сдачи результатов работ, приемки оборудования при условии, что работы, поставка оборудования выполнены надлежащим образом и в указанный срок, с учетом пункта 7.3 Контракта и с учётом коэффициента снижения по локальной смете, указанного в Протоколе согласования контрактной цены.

2.4. Допускается снижение цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий Контракта.

2.5. Допускается возможность следующих изменений: если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные Контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны Контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в Контракте количество такого товара.

 

СТАТЬЯ 3. Порядок расчетов

3.1. Безналичный расчет. Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 30 % от цены контракта, что составляет 5 889 578 руб. 40 коп. в течение 10 (десяти) рабочих дней со для заключения Контракта.

3.2. Оплата по Контракту осуществляется поэтапно по результатам исполнения Подрядчиком и приемки Заказчиком каждого этапа. Заказчик оплачивает Подрядчику выполненные и принятые работы, принятое оборудование в полном объеме на основании подписанных обеими Сторонами товарных накладных, актов сдачи-приемки оборудования, актов сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости работ (форма КС-3) и представленных Подрядчиком счета и счет-фактуры (при наличии) безналичным путем не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания и представления указанных документов с учетом положений пункта 7.3 Контракта и с учётом коэффициента снижения по локальной смете, указанного в Протоколе согласования контрактной цены. В случае предоставления передаточных, платежных и иных документов, которые содержат неверные реквизиты Заказчика и/или Подрядчика, а также наименование и/или стоимость работ (материалов), не соответствующие локальной смете, срок оплаты продлевается на срок устранения Подрядчиком указанных недостатков.

3.3. Заказчик перечисляет средства за выполненные работы по Контракту на расчетный счет Подрядчика, указанный в статье 12 Контракта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.)