Муниципальный контракт № 36/2021/мк 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципальный контракт № 36/2021/мк



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 36/2021/МК

ИКЗ: 213470308348847030100100460014211244

г.п.Токсово                                                                                             «24» августа 2021 г.

 

Администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация), именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Кузьмина Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Саркисян Шаварш Аветисович, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе
в электронной форме от 13.08.2021 № 0145300026121000036-5-1 заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

 

 1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по ремонту дорожного покрытия участка проезда по ул. Крылова-А (210 м), в п. г.т. Токсово, Всеволожского района, Ленинградской области (далее – работы), а Заказчик обязуется принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

1.2. Работы Подрядчиком выполняются в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Техническому заданию), условиями Контракта и требованиями законодательства Российской Федерации, установленными для данного вида работ.

 

Срок и место выполнения работ

2.1. Срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 30.09.2021.

2.2. Место выполнения работ: ул. Крылова-А (210 м), в п. г.т. Токсово, Всеволожского района, Ленинградской области.

Цена Контракта

3.1. Цена Контракта составляет 1 118 151 (один миллион сто восемнадцать тысяч сто пятьдесят один) рубль 60 копеек согласно Расчету цены Контракта, являющемуся приложением № 2 к Контракту. НДС не облагается на основании положений главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Стоимость выполненных по Контракту работ определяется с учетом коэффициента, учитывающего снижение стоимости работ по результатам электронного аукциона.

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2 Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

3.3. Оплата работ производится Заказчиком по факту выполненных Работ в течение 15 рабочих дней с даты утверждения Заказчиком документа о приемке.

Сумма, подлежащая оплате Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

3.4. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ является утвержденные Заказчиком документы о приемке:

- акт сдачи-приемки выполненных работ,

- акт о приемке выполненных работ (ф. КС-2),

- справка о стоимости выполненных работ (ф. КС-3),

- счет на оплату, счет-фактура (при наличии).

3.5. Авансирование Контрактом не предусмотрено.

3.6. Работы, выполненные Подрядчиком с нарушениями требований Строительных Норм

и Правил, технических требований, Технического задания (Приложение № 1 к Контракту), а также условий Контракта, не подлежат оплате Заказчиком до устранения нарушений.

3.7. Источник финансирования: Бюджет муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

 

Права и обязанности Сторон

 

Ответственность Сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Неустойка (штраф, пеня) по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.

6.3. Размер штрафа устанавливается Контрактом в соответствии с пунктами 3-9 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

6.4. Ответственность Заказчика:

6.4.1. В случае просрочки Заказчиком обязательств по приемке и оплате надлежаще выполненных Подрядчиком работ Подрядчик вправе потребовать уплаты пени за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.4.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 1 000 (одной тысячи) рублей 00 копеек.

6.4.3. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.5. Ответственность Подрядчика:

6.5.1. В случае нарушения Подрядчиком срока выполнения работ, установленного Контрактом, а также, в случае если Подрядчик не устранил недостатки, указанные в мотивированном отказе Заказчика по результатам экспертизы, в срок, установленный Заказчиком, Подрядчик уплачивает пени за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически выполненных Подрядчиком.

Пени начисляются по день фактического выполнения работ или по день расторжения Контракта.

6.5.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик уплачивает штраф в размере одного процента цены Контракта (этапа), но не более 5 000 (пяти тысяч) рублей 00 копеек и не менее 1 000 (одной тысячи) рублей 00 копеек.

6.5.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Подрядчик уплачивает штраф в размере 1 000 (одной тысячи) рублей 00 копеек.

6.5.4. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение
или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.5.5. Заказчик вправе потребовать возмещения убытков в случаях и объеме, установленных действующим законодательством. При этом убытки подлежат возмещению в полной сумме сверх пени и (или) штрафа.

6.5.6. В случае ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту уплата Подрядчиком пени, штрафа, возмещение убытков не освобождает его от обязанности по выполнению работ.

6.5.7. В случае неисполнения обязательства по Контракту уплата Подрядчиком пени, штрафа, возмещение убытков не освобождает его от обязанности по выполнению работ.

6.5.8. Работы, выполненные с отступлением от требований, предусмотренных Контрактом, считаются не выполненными, и Заказчик вправе отказаться от их принятия и оплаты.

6.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, исполнение обязательств по Контракту по перечислению убытков и неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета Ленинградской области возлагается на Заказчика в соответствии со статьей 313 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

 

Гарантийные обязательства

 

8.1. Гарантийный обязательства установлены в разделе 7 Технического задания.

 

Действие непреодолимой силы

 

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если это явилось следствием непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, возникших после заключения Контракта.

Даты возникновения и окончания обстоятельств непреодолимой силы, их описание и последствия для Сторон фиксируется в специальном акте, который подписывают Стороны.

9.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана уведомить другую Сторону об их возникновении, а также о виде и возможной продолжительности действия в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

9.3. Если в результате издания акта государственного органа исполнение обязательства становится невозможным, такое обязательство, предусмотренное Контрактом, прекращается полностью или в соответствующей части.

 

 

Прочие условия

10.1. Споры, возникшие при исполнении Контракта, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения согласия между Сторонами спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

10.2. Контракт подписывается уполномоченными представителями Сторон усиленной квалифицированной электронной подписью.

10.3. Переписка между Сторонами осуществляется, в том числе, посредством направления корреспонденции на электронную почту Сторон, указанную в разделе 12 Контракта.

10.4. По всем вопросам, не урегулированным Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

10.5. Все взаимодействия Сторон при исполнении Контракта осуществляются только в письменном виде.

 

Приложения к Контракту

 

11.1. Приложение № 1 – Техническое задание.

11.2. Приложение № 2 – Расчет цены контракта.

Адреса и реквизиты сторон

           

Заказчик:   Администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области   Адрес: 188664, Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Токсово, Ленинградское шоссе, дом. 55 А. ИНН 4703083488 КПП 470301001 ОКТМО 41612175 ОКПО 00367048 ОГРН 1054700123576 Банковские реквизиты: Р/с 03231643416121754500 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г Санкт-Петербург БИК 014106101 к/с 40102810745370000006 Л/с 02.0104.0119.1 E-mail: toxovoadmin@mail.ru          Подрядчик:   Индивидуальный предприниматель Саркисян Шаварш Аветисович   Адрес: 188653, Ленинградская обл., Всеволожский район, дер. Лупполово, дом 5, кв.18 ИНН 470300152507 ОГРНИП 318470400104535 ОКТМО: 41612456111 Дата постановки на учет: 27.11.2018 Банковские реквизиты: Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк» р/с: 40802810655000030644 к/с: 30101810500000000653 БИК: 044030653 Телефон: 8-921-304-30-53 E-mail: 0808sark@gmail.com
Глава администрации МО «Токсовское городское поселение» _________________/С.Н.Кузьмин/ _______________________ / Ш.А.Саркисян/

 

 

 

 

Приложение № 1
к муниципальному контракту

от _____________ № 36/2021/МК

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Источник финансирования

3.1. Источник финансирования закупки: бюджет муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.

 

Условия выполнения работ

5.1. Работы должны выполняться с соблюдением требований действующих нормативов и условий, обязательных для соблюдения для соответствующего вида работ. Все работы должны выполняться в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ и правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в области охраны окружающей среды. Работы должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о нормах и стандартах, в том числе:

Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 781),

ВСН 19-89 Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог утв. Минавтодором РСФСР от 14.07.1989 N НА-18/266),

СП 126.13330.2017. Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 (утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/1),

СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве» и ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства работ»

СП 49.13330.2010 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. «Общие требования» СНиП 12.03-2001;

СП 48.13330.2019 от 2020 г. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004;

Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ-01-03);

СП 112.13330.2011 «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97;

СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (с Изменениями N 1, 2);

СП 22.13330.2016 Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83* (с Изменениями N 1, 2, 3)

ГОСТ 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований»;

иных требований, установленных правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.

При выполнении работ Подрядчик должен соблюдать требования иных требований, установленных правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.

При выполнении работ Подрядчик должен соблюдать требования действующего законодательства к организации земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Ленинградской области, иных правовых актов об охране окружающей среды и о безопасности работ. Во время выполнения работ Подрядчик должен обеспечить соблюдение необходимых норм пожарной безопасности, техники безопасности, охраны окружающей среды. Безопасность работ – это безопасность работ для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях ее использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» если на работы законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие работ указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами. Используемые при выполнении работ материалы должны отвечать требованиям безопасности для жизни и здоровья граждан, требованиям экологической безопасности. В предусмотренных стандартами и нормативами случаях необходимо обеспечить строгое выполнение требований о предельных значениях удельной эффективной активности естественных радионуклидов.

В целях обеспечения безопасности жизни людей при производстве работ необходимо обеспечить выполнение требований ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». После заключения Контракта, перед началом работ подрядчик должен изготовить и установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационный щит желтого цвета, на котором указывается: вид работ, наименование объекта, Заказчика, Подрядчика, ответственный за производство работ, его контактные телефоны, сроки начала и окончания работ.

Подрядчик несет ответственность за обеспечение сохранности находящихся в зоне производства работ коммуникаций (воздушных линий связи и освещения, электрокабелей и кабелей связи, инженерных коммуникаций и др.) в соответствии со ст.714 Гражданского кодекса РФ.

Подрядчик доставляет на объекты необходимые материалы, товары, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, а также осуществляет их разгрузку и складирование. В соответствии с п. 5. ст. 723 ГК РФ Подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащею качества по ст. 475 ГК РФ.

5.2. Подрядчик обязан:

5.2.1. Получить ордер на проведение земляных работ и согласовать его в соответствующих организациях.

5.2.2. До начала производства работ (при необходимости) разработать схему временной дислокации дорожных знаков и нанесения дорожной разметки (в том числе с установкой сигнальных столбиков и дорожного ограждения) с указанием групп дорожных знаков, подлежащих установке на основании требований ГОСТ Р 52289-2004 на ремонтируемом участке дороги и согласовать с Заказчиком.

5.2.3. Работы необходимо осуществлять без закрытия движения автотранспорта в обоих направлениях. Режим движения транспорта на период производства работ должен быть обеспечен Подрядчиком временными дорожными знаками (1.20.2(3), 1.25, 3.20, 3.24, 3.25, 4.2.2, 8.2.1, 8.22.2, соответствующие ГОСТ Р 52290-2004), дорожными конусами (соответствующие ГОСТ 32758-2014), ограждающими устройствами в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».

5.2.4. Применять только сертифицированные или разрешенные для использования на территории Российской Федерации материалы и оборудование, предусмотренные сметной документацией. На используемые материалы предоставлять необходимые сертификаты и паспорта. Копии заверенных сертификатов, паспортов, исполнительная документация должны быть представлены Заказчику. Подрядчик при выполнении работ может использовать только те материалы, комплектующие и оборудование, которые указаны в смете. Применяемые при производстве работ материалы должны быть новыми, то есть не бывшими в эксплуатации, не поврежденными, без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.) к свободному обращению на территории Российской Федерации. Маркировка должна соответствовать требованиям ГОСТ.

5.2.5. За свой счет выполнить работы по отбору и испытаниям образцов асфальтобетона с одной из специализированных компаний рекомендованных Ленавтодором.

5.2.6. Осуществлять своими силами доставку, приемку, разгрузку, и складирование всех материалов и оборудования используемых при производстве работ.

5.2.7. Проводить проверку оборудования, предъявлять работы, подлежащие последующему закрытию, с участием ответственных представителей Заказчика и организации, осуществляющей строительный надзор с занесением данных о приемке или выявленных в процессе приемки недостатков в журнал с установленной датой о приемке устранения недостатков. При выполнении скрытых работ Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика и Организацию, осуществляющую строительный надзор о необходимости их освидетельствования не позднее, чем за 2 (два) дня. Скрытые работы, выполненные без освидетельствования Организации, осуществляющей строительный надзор, принятию и оплате Заказчиком не подлежат.

5.2.8. Производить фотофиксацию всех этапов выполнения работ.

5.2.9. Своевременно оформить и предъявить для подписания Заказчику акт о приемке выполненных работ (ф. КС-2), справку о стоимости выполненных работ (ф. КС-3), счет на оплату, счет-фактуру (УПД), акт сдачи-приемки выполненных работ, акт приема-передачи строительной площадки, товарную накладную, закрытый ордер на земляные работы, исполнительную документацию (журнал производства работ, ведомость выполненных работ, графическая схема ремонтируемой дороги, ведомость промеров каждого укладываемого материала, лабораторные испытания образцов, гарантийный паспорт, схемы выемки грунта, график выполнения работ, схемы устройства: песчаной смеси, щебня, нижнего слоя асфальта, верхнего слоя асфальта).

5.2.10. В период проведения работ на Объекте обеспечивать необходимые противопожарные мероприятия, условия труда, соответствующие требованиям техники безопасности, безопасность дорожного движения, экологическую безопасность, рациональное использование территории, охрану окружающей среды, зеленых насаждений и земли, ограждение мест производства работ с момента их начала до их окончания. Выполнять все распоряжения и предписания органов санитарного надзора, пожарной охраны, инспекции по охране труда, охране окружающей среды и иных контролирующих органов, касающихся работ, выполняемых Подрядчиком.

5.2.11. Привлекать к исполнению работ только квалифицированных рабочих, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами в области строительства (в частности, СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»). В случае привлечения Подрядчиком иностранных работников соблюдать требования миграционного законодательства. Не привлекать и не допускать привлечение к строительству объекта иностранных рабочих без разрешения на работу и/или без разрешения на привлечение иностранных работников, когда такие обязанности установлены действующим законодательством.

5.2.12. При производстве работ обеспечить нахождение своих работников на Объекте в специальной одежде определенного образца с указанием фирменного наименования Подрядчика.

5.2.13. Сдать объект (результат выполненных работ) Заказчику, передав при этом исполнительную документацию, уполномоченным Представителям сторон, подписанную в организации, осуществляющей строительный надзор.

5.2.14. Самостоятельно производить, по окончании рабочего дня охрану техники, материалов, оборудования и других материальных ценностей, используемых Подрядчиком для выполнения работ.

5.2.15. Извещать Заказчика заблаговременно в письменном виде обо всех обстоятельствах, которые могут повлиять на ход, сроки, стоимость и качество производимых работ.

5.2.16. Обеспечить уборку территории строительной площадки, чистоту выезжающего транспорта, а также поддерживать порядок в местах производства работ, складирования и на путях транспортировки материалов.

5.2.17. Осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов, порубочных остатков, мусора своими силами и за свой счет с объекта после выполнения работ.

5.2.18. Вывезти в недельный срок с момента завершения работ за пределы строительной площадки строительные машины, оборудование, инструменты, строительные материалы и другое имущество, а также оставшийся строительный мусор.

5.2.19. Временное складирование строительного мусора организовать в местах, согласованных с Заказчиком.

5.2.20. Не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации или контейнеры, предназначенные для общественного пользования.

5.2.21. Размещать строительные материалы, изделия и оборудование для выполнения работ в стороне от основных путей передвижения людей.

5.2.22. Нести установленную законодательством ответственность при возникновении претензий к Подрядчику со стороны третьих лиц, связанных с его неправомерными действиями.

5.3. Ущерб, причиненный подрядчиком, производится за счет сил и средств подрядчика.

5.4. Подрядчик осуществляет доставку материалов до места поставки, производит погрузку/разгрузку товара за счет собственных средств и собственными силами или с привлечением третьих лиц; материалы могут быть произведенными участником размещения заказа или закупаемым участником размещения заказа у третьих лиц, должны быть новыми.

5.5. Требования к качеству оборудования: качество оборудования, его характеристики, требования к безопасности товара должны соответствовать требованиям действующих нормативно-технических документов, все материалы, используемые при изготовлении товара, а также при выполнении работ должны соответствовать действующих нормативно-технических документов.

 

Взаимодействия Сторон

6.1. Интересы Заказчика по управлению Контрактом представляет руководитель Заказчика или иное лицо, назначенное руководителем Заказчика. Руководитель Заказчика или иное назначенное им лицо вправе принимать участие в регулировании ремонтной деятельности, формирует штат представителей, выполняющих строительный контроль (контроль                          за производством работ) по Контракту, а также уполномоченных им лиц, осуществляющих контроль над ходом выполнения Контракта.

6.2. Интересы Подрядчика по Контракту представляет руководитель Подрядчика                   на основании учредительных документов организации Подрядчика, документов, подтверждающих полномочия руководителя (решение об избрании, приказ о назначении и др.). Руководитель организации Подрядчика может уполномочить иное лицо, состоящее в трудовых отношениях с организацией Подрядчика на представление интересов Подрядчика по Контракту при совершении отдельных действий путем выдачи надлежащим образом оформленной доверенности. В случае издания приказа о назначении ответственных лиц, Подрядчик обязан предоставить такой приказ Заказчику вместе с образцами оригиналов подписей полномочных представителей, в случае выдачи доверенности, подписи полномочных представителей должны быть удостоверены в доверенности. Данные документы должны быть предоставлены Заказчику не позднее 2 (двух) рабочих дней до совершения полномочными представителями Подрядчика действий, согласно доверенности или приказу.

6.3.  Подрядчик и его полномочные представители обязаны по приглашению Заказчика принимать участие в проводимых им совещаниях для обсуждения вопросов, связанных                      с исполнением Контракта, представляя необходимую информацию в графическом и электронном виде в объеме, необходимом для совещания.

6.4. Все взаимодействия Сторон при исполнении Контракта осуществляются только                в письменном виде. Указания (предписания) уполномоченных представителей Заказчика                  и представителя инженерного сопровождения (строительного контроля) Подрядчику могут даваться в виде Предписаний об устранении нарушений правил выполнения работ                            и Предписания о приостановке работ (далее – Предписания) и (или) записываться в Общем журнале производства работ. Предписания могут выдаваться в случаях, указанных в Контракте, а также при нарушении Подрядчиком условий Контракта, требований нормативных документов и законодательства Российской Федерации.

6.5. В случае выявления оснований для выдачи Предписаний в ходе приемки работ и проверки качества выполненных работ, установленных Контрактом, выдача Предписания осуществляется в следующем порядке:

6.6. 6.5.1 Уполномоченный представитель Заказчика (в том числе организация, указанная в п.4.2.4. Контракта, далее – Проверяющий), в присутствии уполномоченного представителя Подрядчика, заполняет бланк Предписания, перечисляя в Предписании замечания (дефекты, нарушения), отмеченные в ходе приемки работ, с обязательной привязкой к километровым знакам, направлениям, пикетажу. Напротив, каждого замечания (дефекта, нарушения) ставится директивный срок устранения выявленных замечаний (дефектов, нарушений).

6.7. 6.5.2. Предписание оформляется в 2 (двух) подлинных экземплярах, один для Подрядчика, второй для Заказчика.

6.8. 6.5.3. После оформления, оба экземпляра Предписания подписываются Проверяющим и передаются для ознакомления и подписания уполномоченному представителю Подрядчика, который:

6.9. - в случае отсутствия разногласий по замечаниям (дефектам, нарушениям) подписывает оба экземпляра и один экземпляр возвращает Проверяющему;

6.10. - в случае наличия разногласий уполномоченный представитель Подрядчика указывает возникшие разногласия и в течение 1 (одного) часа подписывает оба экземпляра и один экземпляр возвращает Проверяющему.

6.11. 6.5.4. В случае если уполномоченный представитель Подрядчика отказывается принять и (или) подписать Предписание в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом, Проверяющий делает запись об отказе от подписи уполномоченным представителем Подрядчика и направляет экземпляр Предписания, подлежащий передаче Подрядчику, заказным письмом либо нарочно по адресу, указанному в разделе 12 (Адреса и реквизиты Сторон) Контракта.

6.12. В случае несогласия Подрядчика (уполномоченного представителя Подрядчика) с выданным Предписанием Заказчик вправе приложить фото- или видео-фиксацию выявленных дефектов (недостатков).

6.13. 6.5.5. Не устранение выявленных замечаний (дефектов, нарушений) в указанные в Предписании сроки, влечет за собой ответственность Подрядчика перед Заказчиком, предусмотренную разделом 6 Контракта.

6.14. 6.5.6. Для участия в составлении документов при приемке работ и Предписаний, согласования порядка и сроков устранения замечания (дефекты, нарушения) Подрядчик обязан обеспечить постоянное присутствие на территории выполнения работ уполномоченного представителя Подрядчика (при себе должен иметь документ, подтверждающий полномочия).

6.15. Подрядчик и привлекаемые субподрядные организации должны обладать предусмотренными действующим законодательством разрешительными документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ.

 

Приложения

8.1. Приложение № 1 – Локальный сметный расчет № 2034 ШШ.

8.2. Приложение № 2 – Требования к товарам, используемым при выполнении закупаемых работ.


 

8.3. Приложение № 3 – Перечень нормативно-технических документов, обязательных к соблюдению подрядной организацией при выполнении дорожных работ».

 

 

Заказчик: Администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области Глава администрации МО «Токсовское городское поселение» _________________/С.Н.Кузьмин/ Подрядчик: Индивидуальный предприниматель Саркисян Шаварш Аветисович _____________________/Ш.А.Саркисян/
 
   

 


Приложение № 1 к Техническому заданию

 

 

Требования к товарам, используемым при

Выполнении закупаемых работ

№ п/п Наименование товара Предъявляемые требования
1 Песок природный средний   ГОСТ 8736-2014
2 Щебень марка 1400, фракция 20-40 мм   ГОСТ 8267-93
3 Асфальтобетонная смесь мелкозернистая плотная тип Б марка I   ГОСТ 9128-2013
4 Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая марка II   ГОСТ 9128-2013
5 Щебеночно-песчаная смесь номер С5, размер зерен 0-40 мм   ГОСТ 25607-2009
6 Трубы железобетонные безнапорные раструбные диаметром 500 мм   ГОСТ 24547-2016
7 Эмульсии битумные дорожные ЭБДКБ   ГОСТ 55420-2013
8 Битум нефтяной дорожный вязкий   ГОСТ 22245-90

 

Заказчик: Администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области Глава администрации МО «Токсовское городское поселение» _________________/С.Н.Кузьмин/ Подрядчик: Индивидуальный предприниматель Саркисян Шаварш Аветисович _____________________/Ш.А.Саркисян/

 

 
   

 

Приложение № 3
к Техническому заданию

 

РАСЧЕТ ЦЕНЫ КОНТРАКТА

Наименование работ Единица измерения Количество

Общая цена, руб.*

 Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия участка проезда по ул. Крылова-А (210 м), в п. г.т. Токсово, Всеволожского района, Ленинградской области, в соответствии с локально-сметным расчетом Усл. ед. 1

1 118 151,60

ИТОГО:

1 118 151,60
         

*НДС не облагается на основании положений главы 26.2 Налогового кодекса
Российской Федерации.

Заказчик: Администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области Глава администрации МО «Токсовское городское поселение» _________________/С.Н.Кузьмин/ Подрядчик: Индивидуальный предприниматель Саркисян Шаварш Аветисович _____________________/Ш.А.Саркисян/

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 36/2021/МК

ИКЗ: 213470308348847030100100460014211244

г.п.Токсово                                                                                             «24» августа 2021 г.

 

Администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация), именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Кузьмина Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Саркисян Шаварш Аветисович, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе
в электронной форме от 13.08.2021 № 0145300026121000036-5-1 заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

 

 1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по ремонту дорожного покрытия участка проезда по ул. Крылова-А (210 м), в п. г.т. Токсово, Всеволожского района, Ленинградской области (далее – работы), а Заказчик обязуется принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

1.2. Работы Подрядчиком выполняются в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Техническому заданию), условиями Контракта и требованиями законодательства Российской Федерации, установленными для данного вида работ.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.11 с.)