Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика организации.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Группы З-41
Рассмотрены на заседании цикловой комиссии зоотехнических дисциплин протокол № _______ от __________ 202___г. Председатель___________________Н.В. Евлаш Практика учащихся является составной частью образовательного процесса при подготовке специалистов. Задачи технологической практики: приобретение учащимися профессиональных умений и навыков по специальности; закрепление, углубление и систематизация знаний по специальным дисциплинам; приобретение практического опыта, развитие профессионального мышления, повышение уровня квалификации по профессии. Технологическая практика проводится в организациях, соответствующих профилю подготовки специалистов, а также учебных хозяйствах учреждения образования. В период прохождения технологической практики учащийся может привлекаться к работам, соответствующим профилю образования и программе практики, участвовать в опытной, творческой работе, повысить квалификационный разряд по профессии или получить дополнительную профессию в соответствии со специальностью. Отметка по итогам практики выставляется по результатам выполнения учащимися учебной программы и сдачи в установленной форме отчета по практике. Для прохождения практики учреждение образования заключает договоры с сельскохозяйственными организациями различных форм собственности, соответствующими профилю образования специалистов. Планирование и организация практики должны обеспечить: преемственность теоретического обучения и практики; последовательное расширение формируемых у учащихся умений, навыков, их усложнение и совершенствование; профессиональную и социальную адаптацию учащихся к условиям производства; целенаправленную подготовку к самостоятельной производственной деятельности. Продолжительность рабочей недели учащихся в период производственной практики определяется законодательством. Учащиеся работают по режиму работы организации. Учреждение образования обеспечивает проведение медицинского осмотра учащихся, направляемых на практику, в случаях, предусмотренных законодательством. Общее руководство практикой учащихся в организации возлагается на руководителя данной организации, его заместителя, руководителя кадровой службы или на других специалистов.
Непосредственное руководство практикой учащихся в структурных подразделениях возлагается на квалифицированного специалиста, для которого данная работа является основной. Руководитель практики от учреждения образования: составляет план выполнения программы практики (совместно с руководителем практики от организации); разрабатывает тематику индивидуальных заданий для технологической и преддипломной практики, оказывает учащимся методическую помощь и проверяет выполнение заданий; принимает участие в распределении учащихся по рабочим местам; осуществляет контроль и оценивает результаты выполнения учащимися программы практики; анализирует итоги практики и вносит предложения по совершенствованию ее содержания и организации проведения; выставляет отметку по результатам выполнения учащимися программы практики и защиты установленных форм отчетности с учетом характеристики, составленной руководителем практики от организации. Формой отчетности для учащихся по итогам прохождения практики является дневник и письменный отчет, который содержит описание выполняемых видов работ, предусмотренных программой. К отчету прилагаются дополнительные материалы, предусмотренные индивидуальным заданием: чертежи, схемы, заполненные документы, расчеты, презентации и другие. Письменные отчеты по учебной и технологической практикам хранятся в учреждении образования 1 год, а по преддипломной практике – 3 года. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Отчет по технологической практике состоит из следующих структурных частей (в порядке расположения): титульный лист; данные о руководителях практики; тематический план; содержание программы практики; индивидуальное задание; дневник о прохождении практики; производственная характеристика учащегося. Перед началом технологической практики учащийся должен пройти вводный инструктаж по охране труда, перед началом выполнения работ – первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте. Отчет по технологической практике оформляется согласно требованиям учреждения образования на листах бумаги формата А 4.
Руководители практики от учреждения образования систематически проверяют ведение отчета и при необходимости дают указания об уточнении отдельных записей. Описание работ ведется согласно тематическому плану, учебной программе технологической практики. Учащийся обязан ежедневно вести дневник, который заполняется в хронологической последовательности выполнения работ и в полном объеме выполнять задания, предусмотренные программой практики. Отчет по технологической практике состоит из следующих разделов: Приложения. ОТЧЁТ по производственной технологической практике
Учащегося_________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
___________курса ______________________________отделения _____________группы
Место прохождения практики ___________________________________________________ (наименование организации, структурного подразделения)
______________________________________________________________________________
За период с «___________» по «_____________» 20 г.
Руководитель практики:
От организации _______________ _______________________________ (подпись) Ф.И.О. Инструктаж по технике безопасности провел: ______________________________________ Ф.И.О. Роспись проводившего инструктаж: _______________________________________________
Отметка за практику: __________________________________
Преподаватель: _______________ _____________________________ (подпись) Ф.И.О. М.П. ______________ * Подпись руководителя практики от организации заверяется печатью в установленном порядке.
В отчете должна содержатся следующая информация:
1. Дневник. Подписывается руководителем практики и заверяется печатью хозяйства 2. Индивидуальное задание (реферат). 3. Характеристика, проходившего производственную технологическую практику от хозяйства. Характеристика подписывается руководителем хозяйства, регистрируется и заверяется печатью хозяйства. 4. Производственно-экономическая характеристика хозяйства (учебное хозяйство учреждения образования, сельскохозяйственное предприятие (организация), животноводческий комплекс, фермерское хозяйство), где учащийся проходил практику. 5.Подробный анализ практики, приобретенных навыков и умений по имеющимся в хозяйстве отраслях: Скотоводство; Свиноводство; Коневодство; Птицеводство; Подробный анализ практики включает подробное описание отраслей (организация кормления (рационы кормления по всем технологическим группам животных, способ кормления) содержания (параметры микроклимата в помещениях, система и способы содержания по всем технологическим группам), воспроизводства (осеменения)). Возможно с вложенными фотографиями. 5. Приложение. Должно содержать заполненные документы по первичному, производственному и зоотехническому учету животных, распорядки дня работников, рационы кормления животных и.т.д.).
* Отчет к проверке должен быть предоставлен в виде папки с вложенной в него информацией и документами, согласно нормативной документации. РАЗДЕЛ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ХОЗЯЙСТВЕ Колхоз (совхоз) _______________________________________________________________ Его адрес, способ проезда от колледжа ____________________________________________ ___________________________________________________________________________Специализация ________________________________________________________________ Оценка земли: всех сельхозугодий ______________________ балл, в т.ч. пашня _________ балл, сенокосы ______________ балл, пастбища _______________ балл Фамилия, имя, отчество и образование: руководителя хозяйства _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ главного агронома _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ главного инженера _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ главного зоотехника ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ главного врача_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ главного бухгалтера ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА Состав хозяйства: количество населенных пунктов _________________________________ число дворов из них ____________ число наличных членов колхоза _______________________ из них трудоспособных ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Всего ___________ в т.ч. женщин Земельный фонд хозяйства ______________________________________________________ Общая земельная площадь ______________________________________________________ Всего с/х угодий _______________________________________________________________ в т.ч. пашни __________________________________________________________________ сенокосы _____________________________________________________________________ пастбища _____________________________________________________________________ Всего трактористов физических __________________________________________________ в т.ч. гусеничных ______________________________________________________________ колесных _____________________________________________________________________ Всего тракторов в эталонном исчислении __________________________________________ Всего автомобилей _____________________________________________________________ Зерновых комбайнов ___________________________________________________________ Силосоуборочных комбайнов ____________________________________________________ Льноуборочных комбайнов ______________________________________________________ Всего энергетических мощностей л.с. _____________________________________________ На одного среднегодового работника _____________________________________________
На 100 га с/х угодий ____________________________________________________________
Основных производственных фондов с/х назначения ________________________________ на 100 га с/х угодий _____________ на 1 среднегодового работника ___________________ Производственные показатели отраслей растениеводства и животноводства. 1. Посевная площадь основных с/х культур и урожайность Зерновые и зернобобовые культуры ______________________________________________ в т.ч. озимая рожь и озимая пшеница _____________________________________________ ячмень _______________________________________________________________________ Технические культуры _________________________________________________________ Картофель ___________________________________________________________________ Кормовые корнеплоды _________________________________________________________ Однолетние травы _____________________________________________________________ Многолетние травы ____________________________________________________________
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Прямые затраты труда на производство основных видов с/х продукции Зерно ___________________________________ льнопродукция _______________________ Картофель ___________________________ кормовые корнеплоды _________________ Сахарная свекла _______________________________________________________________ Привес КРС ________________ свиней _____________________ овец _____________ Молоко __________________________________ Шерсть ____________________________ Зерновые ___________________________________________________________________ Картофель ____________________________________________________________________ Сахарная свекла _______________________________________________________________ Льносемя _____________________________________________________________________ Льноволокно __________________________________________________________________ Кормовые корнеплоды _________________________________________________________ Молоко ____________________ Привес КРС _________________ Свиней _____________________ Уровень рентабельности по хозяйству и основных видов с/х продукции, _________________________________________ растениеводства _____________________________________________ и животноводства. В СОПОСТАВИМЫХ ЦЕНАХ на 100 га с/х угодий ________________________ на 100 га пашни ___________________________ на 1 среднегодового работника _______________ на 1 чел.-час. _____________________________ Примерный тематический план технологической практики
СОДЕРЖАНИЕ
Вводное занятие |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и задачи технологической практики, ее содержание. Меры безопасности в пути следования к месту прохождения технологической практики. Требования к оформлению дневника и отчета. Составление плана выполнения технологической практики | Соблюдать меры безопасности в пути следования к месту прохождения технологической практики. Анализировать требования к оформлению дневника и отчета. Составлять план выполнения технологической практики | Соблюдение мер безопасности в пути следования к месту прохождения технологической практики. Анализ требований к оформлению дневника и отчета. Составление плана выполнения технологической практики | Учреждение образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление с организацией. Вопросы законодательства о труде и об охране труда
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учет в отделе кадров. Инструктаж по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка. Требования по обеспечению пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические требования. Изучение организационной и производственной структуры организации | Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране труда. Соблюдать требования по обеспечению пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические требования. Характеризовать организационную и производственную структуру организации | Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда. Соблюдение требований по обеспечению пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований. Характеристика структуры организации | Сельскохозяйственная организация (инструктаж по охране труда) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выращивание ремонтного молодняка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кормление и содержание телят в молозивный, молочный и послемолочный периоды. Организация выращивания ремонтных телок и нетелей. Организация секционных профилакториев. Отбор телок для воспроизводства | Контролировать содержание и полноценность кормления ремонтного молодняка. Определять нормы кормления молодняка, составлять схемы и рационы кормления. Обеспечивать выращивание ремонтных телок и нетелей, организовывать селекционную работу. Проводить отбор телок для воспроизводства | Проведение контроля содержания и полноценности кормления ремонтного молодняка. Определение норм кормления молодняка, составление схем и рационов кормления. Обеспечение выращивания ремонтных телок и нетелей, организация селекционной работы. Проведение отбора телок для воспроизводства | Сельскохозяйственная организация. Ферма или комплекс по выращиванию и откорму крупного рогатого скота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уход за свинопоголовьем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кормление и содержание всех половозрастных групп свиней. Проведение опоросов, уход за поросятами-сосунами. Составление схем подкормки поросят-сосунов. Организация выращивания и откорма ремонтного молодняка | Контролировать полноценность кормления и содержания всех половозрастных групп свиней, подготавливать свиноматок к опоросу. Проводить опоросы. Выполнять уход за поросятами-сосунами; составлять схемы подкормки поросят-сосунов; организовывать выращивание и откорм ремонтного молодняка | Контроль полноценности кормления и содержания всех половозрастных групп свиней, подготовка свиноматок к опоросу. Проведение опоросов. Выполнение ухода за поросятами-сосунами; составление схем подкормки поросят-сосунов; организация выращивания и откорма ремонтного молодняка | Сельскохозяйственная организация. Свиноводческий комплекс (ферма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уход за лошадьми | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кормление и содержание рабочих лошадей. Запряжка лошадей | Составлять рацион кормления для рабочих лошадей. Запрягать лошадей | Составление рациона кормления для рабочих лошадей. Запряжка лошадей | Сельскохозяйственная организация. Конеферма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое занятие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов технологической практики. Оформление отчетной документации | Обобщать и систематизировать материалы по технологической практике. Оформлять дневник и отчет. Анализировать результаты технологической практики | Обобщение и систематизация материалов по технологической практике. Оформление дневника и отчета. Анализ результатов технологической практики | Учреждение образования (дневник, отчет по технологической практике) |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО
ОБЛИСПОЛКОМА
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«РЕЧИЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
Дневник
о прохождении производственной технологической практики
№ п/п | Дата и место работы | Должность | Количество отработан- ных часов | Содержание и анализ выполненной работы | Замечания и подпись руководителя практики |
Дневник
о прохождении технологической практики
№ п/п | Дата и место работы | Должность | Количество отработанных часов | Содержание и анализ выполненной работы | Замечания и подпись руководителя практики |
Дневник- заполняется ежедневно в конце рабочего дня с обязательным анализом выполняемых работ. Записи делаются четко, аккуратно, без сокращений на стандартных листах.
Дневник-отчет систематически проверяется и подписывается руководителем практики с указанием замечаний и предложений.
По окончании практики руководителем пишется производственная характеристика на учащегося с указанием его деловых и личностных качеств, отношения к работе, участия в общественной жизни хозяйства, поведения в быту, вынесенных поощрений и наказаний. Оценивается работа практиканта с учетом требованием критериев оценки результатов учебной деятельности.
На основании отчета, приложений к нему, заключения руководителя практики от производства (характеристики) и собеседования учащемуся выставляется отметка.
РАЗДЕЛ
Группы З-41
Рассмотрены на заседании
цикловой комиссии зоотехнических дисциплин
протокол № _______ от __________ 202___г.
Председатель___________________Н.В. Евлаш
Практика учащихся является составной частью образовательного процесса при подготовке специалистов.
Задачи технологической практики:
приобретение учащимися профессиональных умений и навыков по специальности;
закрепление, углубление и систематизация знаний по специальным дисциплинам;
приобретение практического опыта, развитие профессионального мышления, повышение уровня квалификации по профессии.
Технологическая практика проводится в организациях, соответствующих профилю подготовки специалистов, а также учебных хозяйствах учреждения образования.
В период прохождения технологической практики учащийся может привлекаться к работам, соответствующим профилю образования и программе практики, участвовать в опытной, творческой работе, повысить квалификационный разряд по профессии или получить дополнительную профессию в соответствии со специальностью.
Отметка по итогам практики выставляется по результатам выполнения учащимися учебной программы и сдачи в установленной форме отчета по практике.
Для прохождения практики учреждение образования заключает договоры с сельскохозяйственными организациями различных форм собственности, соответствующими профилю образования специалистов.
Планирование и организация практики должны обеспечить:
преемственность теоретического обучения и практики;
последовательное расширение формируемых у учащихся умений, навыков, их усложнение и совершенствование;
профессиональную и социальную адаптацию учащихся к условиям производства;
целенаправленную подготовку к самостоятельной производственной деятельности.
Продолжительность рабочей недели учащихся в период производственной практики определяется законодательством.
Учащиеся работают по режиму работы организации.
Учреждение образования обеспечивает проведение медицинского осмотра учащихся, направляемых на практику, в случаях, предусмотренных законодательством.
Общее руководство практикой учащихся в организации возлагается на руководителя данной организации, его заместителя, руководителя кадровой службы или на других специалистов.
Непосредственное руководство практикой учащихся в структурных подразделениях возлагается на квалифицированного специалиста, для которого данная работа является основной.
Руководитель практики от учреждения образования:
составляет план выполнения программы практики (совместно с руководителем практики от организации);
разрабатывает тематику индивидуальных заданий для технологической и преддипломной практики, оказывает учащимся методическую помощь и проверяет выполнение заданий;
принимает участие в распределении учащихся по рабочим местам;
осуществляет контроль и оценивает результаты выполнения учащимися программы практики;
анализирует итоги практики и вносит предложения по совершенствованию ее содержания и организации проведения;
выставляет отметку по результатам выполнения учащимися программы практики и защиты установленных форм отчетности с учетом характеристики, составленной руководителем практики от организации.
Формой отчетности для учащихся по итогам прохождения практики является дневник и письменный отчет, который содержит описание выполняемых видов работ, предусмотренных программой. К отчету прилагаются дополнительные материалы, предусмотренные индивидуальным заданием: чертежи, схемы, заполненные документы, расчеты, презентации и другие.
Письменные отчеты по учебной и технологической практикам хранятся в учреждении образования 1 год, а по преддипломной практике – 3 года.
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Отчет по технологической практике состоит из следующих структурных частей (в порядке расположения):
титульный лист;
данные о руководителях практики;
тематический план;
содержание программы практики;
индивидуальное задание;
дневник о прохождении практики;
производственная характеристика учащегося.
Перед началом технологической практики учащийся должен пройти вводный инструктаж по охране труда, перед началом выполнения работ – первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте.
Отчет по технологической практике оформляется согласно требованиям учреждения образования на листах бумаги формата А 4.
Руководители практики от учреждения образования систематически проверяют ведение отчета и при необходимости дают указания об уточнении отдельных записей.
Описание работ ведется согласно тематическому плану, учебной программе технологической практики. Учащийся обязан ежедневно вести дневник, который заполняется в хронологической последовательности выполнения работ и в полном объеме выполнять задания, предусмотренные программой практики.
Отчет по технологической практике состоит из следующих разделов:
Общая характеристика организации.
1.1. Место расположения организации, подчиненность, производственная структура, специализация, размеры, производственные и экономические показатели. Обеспеченность производственными ресурсами, кормами. Количество ферм и комплексов, их специализация, распорядок дня на фермах и комплексах.
1.2. Состояние и развитие животноводства, численность поголовья скота, продуктивность. Валовое производство продукции, объемы реализации. Производительность труда, себестоимость и рентабельность производства продукции животноводства.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.091 с.)