Сущность, цели и задачи курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность, цели и задачи курсовой работы



 

Курсовая работа является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «Теория и практика рекламы». При ее выполнении используются все знания, полученные студентами в ходе освоения курса «Теория и практика рекламы»; закрепляются навыки оформления результатов учебно-исследовательской работы; выявляются умения четко формулировать, и аргументировано обосновывать предложения и рекомендации по выбранной теме.

Основной целью выполнения курсовой работы является формирование у обучающихся необходимых компетенций, применение полученных знаний в сфере теории и практики   рекламы для решения конкретных профессиональных задач.

Курсовая работа может быть выполнена в виде курсового проекта. Курсовой проект предусматривает выполнение аналитических расчетов или разработку конкретных мероприятий и предложений.

Курсовая работа выполняется студентом под руководством ведущих преподавателей кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, предполагает изучение информационных и нормативных источников, фундаментальной научной литературы, методической литературы, монографий, статей в периодических изданиях. Выполнение студентом курсовой работы должно свидетельствовать об уровне его специальной теоретической подготовки, наличии практических навыков анализа экономической ситуации на рынке и способности разрабатывать рекомендации по принятию эффективных решений в области рекламы.

Задачи курсовой работы:

- углубление уровня и расширение объёма профессионально значимых знаний, умений и навыков;

 - формирование умений и навыков самостоятельной организации учебно-исследовательской работы;

- формирование умения работать с нормативными и другими правовыми актами, методическими материалами, а также с учебной и научной литературой;

- овладение современными методами поиска и обработки информации и использования информационных ресурсов;

- развитие у обучающихся логического мышления и умения аргументировано излагать мысли при анализе теоретических проблем и практических примеров, умения формулировать выводы и предложения.

- развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

 

Требования к содержанию курсовой работы

 

Содержание курсовой работы как научного учебно-исследовательского произведения – это теоретический анализ выбранной проблемы исследования или изложенное автором решение конкретной научно-практической задачи.

Курсовая работа может иметь, преимущественно, теоретический характер и быть посвящена решению научной задачи. В этом случае, ее основным содержанием должно явиться развитие положений, выдвинутых той или иной научной школой. Для такой курсовой работы объектом исследования являются научные задачи, проблемы, концепции.

В курсовой работе могут быть изложены результаты решения конкретной проблемы в области рекламы, получившие отражение в периодической печати и демонстрирующие передовой опыт работы современных компаний, организаций, фирм и предприятий. В курсовой работе такого типа следует представить не только практическую сторону решения данной проблемы, но и представить ее теоретический анализ.

Курсовая работа может отражать личный опыт работы студента в области рекламы и освещать деятельность конкретной фирмы по решению задач в сфере рекламы. В том случае, когда курсовые работы носят прикладной характер, они должны выполняться на базе обследования конкретного объекта (фирма, предприятие, учреждение и др.), в них должны быть приведены фактические данные и обобщенные результаты проведенного исследования.

Объектом исследования может выступать предприятие, организация, бренд.

 

Тематика курсовых работ

 

Примерный перечень тем курсовых работ разработан кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы.

Тема курсовой работы должна соответствовать рабочей программе дисциплины «Теория и практика рекламы». Она выбирается студентом с учетом его склонностей и научных интересов, а также практической значимости рассматриваемой проблемы, ее актуальности, на основе тематики, представленной в Приложении 1.

       Темы курсовых работ должны быть актуальными в научном и практическом отношениях.

      Формулировка темы курсовой работы должна давать ясное представление о том, что она предполагает решение конкретных практических или теоретических задач, способствующих повышению эффективности мрекламной деятельности.

При формулировании темы курсовой работы нужно учитывать цель и задачи, объект и предмет исследования, методы и направления научного поиска.

Желательно, чтобы формулировки тем курсовых работ начинались со слов: «совершенствование (развитие)…», «проектирование (разработка)…», «оценка…», «повышение (снижение)…», и т. п. Допускается их комбинация. Например: «проектирование и оценка…».

    Студенты очно-заочной, заочной форм обучения могут выбрать тему курсовой работы, связанную с их производственным профилем, если он соответствует направлению подготовки.

      При выборе темы студент должен руководствоваться своими интересами в той или иной области, относящимися к разрешению выбранной им проблемы, научной специализацией кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, рекомендациями ее профессорско-преподавательского состава, возможностью получения исходных данных, наличием специальной литературы, потребностями организации в совершенствовании процессов управления. Тема курсовой работы должна соответствовать научным направлениям работы кафедры.

        Тема курсовой работы, выбранная студентом в начале изучения курса, может быть закреплена за ним и, сначала, найти свое первоначальное отражение в рефератах и докладах, а затем непосредственно в курсовой работе.

Научным руководителем курсовой работы может быть преподаватель, старший преподаватель, доцент и профессор РГГУ.

Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

 - консультирование по вопросам выбора темы, содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

- оказание помощи обучающемуся в подборе необходимых источников и литературы;

- контроль хода выполнения курсовой работы;

- подготовка письменного отзыва на курсовую работу.

Тема курсовой работы определяется обучающимся совместно с научным руководителем, исходя из специфики образовательной программы высшего образования, собственных научных интересов студента, целей и траектории обучения. Темы курсовых работ обучающихся и назначение научных руководителей утверждаются на заседаниях кафедры и фиксируются в протоколах заседания.  В процессе написания курсовой работы тема может быть изменена частично или полностью по согласованию с научным руководителем. Измененная тема утверждается на заседании кафедры и фиксируется в протоколе заседания.

          

Структура курсовой работы

 

Структура курсовой работы должна отражать логику исследования выбранной темы. Поскольку предлагаемая тематика курсовой работы охватывает широкий круг вопросов, то ее структура может быть уточнена студентом в диалоге с руководителем, с учетом научных интересов студента, степени проработанности данной темы в литературе, наличия информации и т.п.

Структура курсовой работы включает следующие элементы:

- титульный лист;

- оглавление;

 - введение;

- основную часть;

- заключение; 

 - список источников и литературы;

- приложения (при необходимости).

Введение содержит обоснование выбора темы, ее актуальность, формулировку цели и задач работы, определение объекта и предмета исследования, определение степени разработанности данной темы, обзор источников и литературы, характеристику структуры работы.

Наличие всех перечисленных элементов введения курсовой работы является обязательным. Объем введения составляет примерно 2-3 страницы.

Основная часть курсовой работы включает главы, разделенные, как правило, на параграфы. Эта часть строится на основе научной и учебной литературы, нормативно-правовых и методических документов, статистического материала, материалов учебной и производственных практик и т.п.

Основная часть может состоять из 2 или 3 глав.

Примерное содержание основной части (2 главы):

Глава 1.Первая глава является теоретической и должна содержать:

1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматриваемой проблемы. 

1.2. Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей).

Объем первой  главы может составлять примерно 8-15 страниц.

Глава 2.

Вторая глава является аналитической и должна содержать:

2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования.

2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований.

2.3. Выявленные проблемы в области рекламы (с учетом особенностей объекта исследования).

2.4. Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи.

Объем второй главы должен составлять примерно 11-18 страниц.

Примерное содержание основной части (3 главы):

Глава 1.

Первая глава является теоретической и должна содержать:

1.1. Теоретическое обоснование темы исследования, проведенное с использованием анализа специальной литературы и источников и других информационных ресурсов по данной проблематике. Рассмотрение основных понятий и категорий, которые раскрывают сущность рассматриваемой проблемы. 

1.2.Обоснование основных методов и способов анализа и решения проблемы. Определение перспектив развития данной проблемы (по оценкам ведущих специалистов, исследователей).

Объем первой главы может составлять примерно 8-10 страниц.

Глава 2.

Вторая глава является аналитической и должна содержать:

2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования.

2.2. Фактические данные и обобщенные результаты проведенного анализа или проведенных исследований.

2.3. Выявленные проблемы в области рекламы (с учетом особенностей объекта исследования).

Объем второй главы должен составлять примерно 11-14 страниц.

Глава 3.

Третья глава должна носить рекомендательный характер и содержать:

3.1.Рекомендации и предложения по решению поставленной задачи.

3.2. Оценку эффективности предложений и рекомендаций.

Объем третьей главы должен составлять примерно 6-10 страниц.

В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выводы, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть краткими и четкими, давать представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Примерный объем заключения 2 -3 страницы.

 Список источников и литературы рекомендуется формировать по разделам:

– источники;

- литература;

 - ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При написании курсовой работы следует использовать основные фундаментальные издания по проблемам теории и практики рекламы и литературу последних лет, включая периодические издания.

 Оформление научно-справочного аппарата должно соответствовать правилам библиографического описания (Приложение). 

Приложения.

Материалы, являющиеся важными для понимания проблемы, но имеющие значительный объем, выносятся в приложение работы. В приложении, как правило, помещают различного рода схемы, таблицы, графики, а также текстовые, справочные и организационно-нормативные документы и т.п. При этом учитывается, что для усвоения основного содержания работы изучение материалов, помещенных в приложении, является важным дополнением, раскрывающим особенности темы исследования.

 В некоторых случаях выбранная студентом тема курсовой работы может оказаться шире предложенной темы или затрагивать смежные дисциплины. В этих случаях целесообразно обратиться за консультацией по теме курсовой работой к преподавателям, ведущим эти дисциплины. Решение по этому вопросу принимается заведующим кафедрой и научным руководителем и получает соответствующее оформление. В этом случае на титульном листе курсовой работы указывается консультант.

Неотъемлемым требованием к курсовой работе является безупречная грамотность ее написания. Язык изложения выбранной темы исследования позволяет судить о культуре письменной речи ее автора. Наличие орфографических и грамматических ошибок, грубых стилистических погрешностей резко снижают ценность любого, пусть даже новаторского по содержанию, научного исследования.

Объем курсовой работы должен составлять не менее 30 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят.

Все тексты курсовых работ проходят обязательную проверку на оригинальность в программе «Антиплагиат».

В случае оригинальности текста курсовой работы не менее 50% работа допускается к аттестации.

 

Оформление курсовой работы

 

    Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.

Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка.

На титульном листе ставится подпись научного руководителя, подтверждающего готовность курсовой работы.

    Содержание помещается за титульным листом, печатается через полтора интервала, разделы определяются пробелом в два интервала.

    Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист и оглавление (содержание) включают в общую нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. На последующих страницах проставляют номер страницы в середине верхнего поля страницы.

 Следует выделять из текста свободными строками уравнения и формулы. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков сложения (+), вычитания (-), умножения (х) и деления (:).

Цифровая и словесная информация о нескольких объектах, представленная рядом признаков, подается в виде таблицы или нескольких таблиц. Последние используются для большей наглядности и возможности сравнения показателей.

Таблицы имеют два уровня членения текста: вертикальный - графы, горизонтальный - строки. Графы таблицы должны быть пронумерованы, если таблица располагается более чем на одной странице, то на последующих страницах повторяются номера граф. В заголовках и подзаголовках строк и граф таблицы употребляются только общепринятые сокращения и условные обозначения. Если объем таблицы более 2 страниц, необходимо вынести её в «Приложения».

 Каждая таблица должна иметь номер и заголовок. Заголовок и слово «Таблица» начинаются с прописной буквы. Заголовок не подчеркивают. Графы «№ п/п» в таблицу включать не следует. Слово «Таблица» и ее номер (после которого точка не ставится) помещают справа над полем таблицы. Заголовок таблицы помещают в середине над таблицей. Ниже приведен пример оформления таблицы.

Иллюстративный материал, несущий полезную информацию, должен располагаться непосредственно после текста, в котором о нем упоминается впервые, или на следующей странице, а в случае констатации факта - в приложении.

Таблица 2

Анализ доли рынка статистических агентств РФ в 2019 г.[1]

 

 

Наименование статистического агентства

Доля рынка статистических агентств (в %) по:

продаже статистических сборников проведению статистических исследований оказанию консультационных услуг
ФА «Росстат» - 75 -
«ИнфоСтат» 55 - 5
«СтатПрессЮнайтед» 25 - 5
РБК 15 10 80
Другие 5 15 10

 

Чертеж (рисунок, схему, диаграмму, гистограмму и т. д.) следует выполнять на одной странице. Если чертеж не умещается на одной странице, допускается переносить его на последующие страницы. Тематическое наименование (название) чертежа помещают на первой странице.

Под графическим материалом при необходимости помещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстративный материал основной части, в том числе и приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если в работе имеется только один чертеж (рисунок), схема, диаграмма и т. д., то его не нумеруют и слово «чертеж» под ним не пишут.

Помещаемые в работе чертежи, схемы, рисунки, диаграммы, гистограммы и т. д. должны по своему оформлению соответствовать требованиям стандартов. Иллюстративный материал должен иметь тематическое наименование (название), которое помещают снизу. Ниже приведен пример оформления рисунка.

 

 

 


 
Рис. 3. Структура организации, ориентированная на разделение функций в службе маркетинга

Научно-справочный аппарат курсовой работы содержит две взаимосвязанные части: список использованных источников и литературы и подстрочные ссылки.

        

Список и ссылки оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в действующих государственных стандартах.

Курсовая работа должна быть отредактирована и вычитана. Образцы оформления титульного листа курсовой работы, содержания (оглавления), списка сокращений, списка использованных источников и литературы приведены в Приложениях 2 - 5.

Курсовая работа представляется на бумажном носителе. В электронном виде курсовая работа представляется на электронном носителе, в двух файлах (текст работы в формате Microsoft Word, и презентация – Power Рoint).  Электронный носитель должен быть подписан: ФИО автора, курс, группа, тема работы.

Основная часть курсовой работы в зависимости от темы исследования и содержания излагается в виде текста, иллюстративного материала (таблиц, чертежей, схем, диаграмм) в различном сочетании.

Текст работы содержит грамматически и лексически согласованную информацию, делится на разделы (подразделы), пункты (подпункты), имеющие в необходимых случаях заголовки и нумерацию арабскими цифрами.

Все заимствованные справочные данные, цифровой, статистический и иллюстративный материал, использованный автором в работе, должен иметь ссылки на соответствующие источники и литературу.

 

Рекомендации по разработке презентации курсовой работы

 

По теме курсовой работы подготавливается презентация (слайды) в программе PowerPoint, раскрывающая основное содержание и тему исследования. Количество слайдов должно быть 8-11. В это число входят три текстовых слайда:

Ø титульный слайд с названием темы и фамилией автора работы;

Ø слайд с указанием цели и задач курсовой работы;

Ø слайд по итоговым выводам по работе.

Остальные слайды должны схематично раскрывать содержание работы, включать минимальный объем поясняющего текста и в наглядной форме представлять основные положения работы. Не допускается использование только текстовых слайдов, за исключением трех вышеназванных.

Состав и содержание слайдов презентации должны демонстрировать глубину проработки и понимания выбранной темы курсовой работы, а также навыки владение современными информационными технологиями. Интересные и содержательные презентации, авторские находки в раскрытии тех или иных положений работы, способствуют не только повышению итоговой оценки по защите, но и положительному восприятию.

При подборе оформления презентации следует учитывать, что демонстрация слайдов проводится на большом экране. Шаблон оформления слайдов желательно подбирать в соответствии с темой работы и не перегружать дополнительными элементами художественного, но мало информативного характера.

Оценка курсовой работы

 

Завершенная курсовая работа студентом представляется на кафедру, где регистрируется в соответствующем журнале и передается научному руководителю. 

Критериями оценки курсовой работы являются:

– актуальность и степень разработанности темы;

 – умение сформулировать цель и определить пути её достижения;

–   владение понятийным и терминологическим аппаратом;

– владение современными методами поиска и обработки информации;

-  степень владения компетенциями, определенными в федеральном государственном образовательном стандарте;

– творческий подход и самостоятельность в анализе, обобщениях и выводах;

– полнота охвата первоисточников и исследовательской литературы;

– научная обоснованность и аргументированность обобщений, выводов и рекомендаций;

– владение научным стилем речи, орфографическими и пунктуационными нормами;

– соблюдение всех требований к оформлению курсовой работы и сроков её исполнения.

Оценка курсовой работы осуществляется научным руководителем. Обоснование оценки отражается в отзыве научного руководителя.

 По решению кафедры оценка может проводиться по итогам защиты курсовых работ. В этом случае оценка выставляется научным руководителем на основании результатов защиты курсовой работы обучающимся.

Курсовая работа оценивается дифференцированно («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Положительная оценка выставляется в зачётную книжку. Полное название темы курсовой работы и оценка вносятся в ведомость. 

 Невыполнение курсовой работы в установленные сроки или неудовлетворительная оценка считаются академической задолженностью, которая ликвидируется в установленном порядке.

 

Порядок защиты курсовой работы

 

Результаты выполняемой работы излагаются в письменном виде, сдаются для проверки и регистрируются на кафедре маркетинга и рекламы, устно защищаются в установленные дни защиты курсовых работ.

С материалом курсовой работы предварительно знакомится научный руководитель, который назначается в ходе выбора студентом темы исследования или ведет профильную дисциплину. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то научный руководитель может высказать замечания по представленной работе и предложить устранить недостатки до защиты, а в случае серьезных замечаний – перенести срок защиты.

Курсовая работа представляется и защищается в установленные учебными планами сроки. Курсовая работа, не представленная студентом в установленные сроки, не отвечающая настоящим методическим требованиям, не допускается к защите и не позволяет студенту получить положительную оценку.

Защита курсовых работ студентов, не успевших по уважительным причинам пройти ее по установленному графику или подготовивших некачественную работу, проводится по графику пересдачи в конце семестра.

 

Особенности оценки курсовых работ, выполненных лицами с

ограниченными возможностями здоровья

 

 Порядок оценивания курсовых работ, выполненных лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее – лица с ОВЗ) устанавливается с учетом их индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, с применением электронных или иных технических средств).

 В случае проведения защиты курсовой работы лицо с ОВЗ вправе использовать необходимые технические средства. Слабовидящим обеспечивается индивидуальное равномерное освещение, предоставляется возможность пользоваться увеличивающими устройствами. Глухим и слабослышащим предоставляется возможность пользоваться звукоусиливающей аппаратурой, услугами сурдопереводчика.

 По заявлению лица с ОВЗ в процессе защиты курсовой работы должно быть обеспечено присутствие ассистента из числа работников РГГУ или привлеченных специалистов, оказывающего студенту необходимую техническую помощь с учетом его индивидуальных особенностей. 

 

Хранение курсовых работ.

 

Курсовые работы обучающихся и отзывы научных руководителей хранятся на кафедре в соответствии с номенклатурой дел два года.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


 

Приложение 1

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ»

1. Роль рекламы в период избирательной кампании

2. Разработка рекламной кампании интернет магазина

3. Рекламное продвижение в России (на примере ….)

4. Реклама в печатных СМИ (на примере журнала…..)

5. Реклама на телеканале (на примере канала…)

6. Реклама как метод продвижения товара

7. Особенности применения скрытой рекламы на телевидении

8. Социальная реклама в сети Интернет

9. Специфика применения рекламной деятельности на примере российского бренда

10. Анализ эффективности рекламной кампании (на примере)

11. Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В

12. Планирование рекламного мероприятия

13. Анализ рекламной деятельности организации (на примере)

14. Особенности написания рекламных текстов в интернет

15. Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы

16. Эффективность использования медийных личностей в рекламе

17. Особенности восприятия product placement потребителями России.

18. Влияние художественных образов в рекламе на молодежную аудиторию.

19. Формирование рекламных стратегий в условиях новых коммуникативных практик (на примере….)

20. Совершенствование  рекламной кампании с использованием Интернет-технологий (на примере)

21. Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital коммуникаций (на примере)

22. Влияние рекламных коммуникаций на поведение потребителей в условиях экономического кризиса (на примере)

23. Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере…)

24. Совершенствование креативной стратегии для визуализации рекламной кампании (на примере …)

25. Совершенствовние креативной стратегии рекламной кампании с использованием интернет-технологий (на примере…)

26. Особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории (на примере …)

27. Анализ потребительских мотивов и его использование в рекламе (на примере…)

28. Разработка рекламного продукта на основе учета модных тенденций (на примере)

29. Аудит рекламных коммуникаций компании с целевыми аудиториями (на примере..)

30. Разработка рекламной кампании ВУЗа

 

 

 

Приложение 2

Образец оформления титульного листа

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВО «РГГУ»)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

ИНСТИТУТ МАССМЕДИА И РЕКЛАМЫ

 

ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы

 

Фамилия Имя Отчество

НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» направленность «Современные коммуникации и реклама»

Курсовая работа студента 2-го курса очной (очно-заочной, заочной) формы обучения

 

    Научный руководитель /степень, звание/ _____________ Ф.И.О.  

 

 

Москва 2021

 

Приложение 3

Образцы оформления содержания (оглавления)

Вариант 1

(для курсовой работы на тему «Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере ООО «Ольга»)

Содержание

 

Введение………………………………………………………………….. …. 3

Глава 1. Теоретические аспекты рекламной  деятельности

организации в сфере туризма

1.1. Понятие услуги в сфере туризма…………………………………………..5

1.2. Основные тенденции развития туристских услуг ……………………….8

 Глава 2.Исследование рекламной  деятельности ООО «Ольга»

2.1. Характеристика деятельности ООО «Ольга»……………….……………10

2.2. Состояние конкуренции на рынке туристических услуг г.Тулы……….13

2.3. Исследование рекламной деятельности ООО «Ольга»…………….16

2.4. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности

ООО «Ольга» ………………………………………………………………….. 19

 Заключение…………………………………………………………………......23

Список использованных источников и литературы………………………......25

Приложения................................................................................ ………. …27

Вариант 2

 (для курсовой работы на тему «Совершенствование рекламной деятельности организации (на примере ООО «Факел»)

 

Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности

 организации

1.1.Основные понятия и сущность рекламы

 в современных условиях ………………………………………………… 7

1.2. Основные направления рекламной

деятельности организации…………………………………………………  9

2. Анализ рекламной деятельности ООО «Факел»

2.1. Характеристика деятельности ООО «Факел»

на рынке молодежной одежды…………………………………………… 11

2.2. Анализ рекламной деятельности фирмы…………………………. ……… 15

3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Факел»

3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности

………………………………………………….. 25

3.2.Эффективность предложенных мероприятий……………………… 29

Заключение........................................................................................... 32

Список использованных источников и литературы........................... 34

Приложения................................................................................ ……… 35

 

Приложение 4

Примеры библиографического описания источников

 (с комментариями)

В соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008

 

Законы, нормативные документы:

Федеральный закон "О рекламе" – М.: Омега-Л, 2019. – 23 с.

 

Книги:

В книгах указывают следующие данные: фамилия, инициалы, название, место издания, издательство, год издания, страницы. В книгах до трех авторов указывают всех авторов и в библиографическом списке помещают в алфавитном порядке по фамилии первого автора.  

Сокращают названия городов: Москва - М. и Санкт-Петербург- СПб.

Двоеточие – замещает слово Издательство. Кавычки в наименовании издательства не пишут

1. Абаев А.Л., Алексунина В. А. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 362 с.

2. Голова А.Г. Управление продажами: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальностям «Маркетинг», «Реклама». - М.: Дашков и К, 2017. - 278 с.

3. Новейший политологический словарь/ авт.-сост. Д. Е. Погорелый, В. Ю. Фесенко, К. В. Филиппов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 318 с.

4. Рычкова А.А. Корпоративная культура современной компании: генезис и тенденции развития. Казань: Бук, 2015. 152 с.

 

На языке

5.  Goldblatt J. Special Events: Twenty-fist century global event management. – John Wiley & Sons, Inc, 2002. – Р.484

Косая черта – слэш – указывает на авторскую ответственность, в том числе редактора или переводчика.

Переводы:

Вольф, Р. П. О философии/ под ред. В. А. Лекторского, Т.А. Алексеева: пер. О. Л. Безрукина. М.: Аспект пресс, 1996. 415 с.

- если фамилия переводчика не указана

- Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – «Прогресс», 2007. – 630 с.

- если фамилия переводчика указана

- Кнаусе Б., Хальцбаур У., Йеттингер Э. Event-менеджмент/ Пер. с нем. Т. Фомина. М.: Эксмо, 2007. – 384 с.

Книги 4 авторов и более помещают по алфавиту в списке литературы по первому слову заглавия книги. После заглавия через косую черту (слэш) указывают все фамилии авторов, если их четыре, или указывают фамилии 3 авторов и далее «и др.», если авторов больше. Инициалы в этом случае ставят перед фамилией автора.

1. Маркетинговые исследования: Практикум./ Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Алексунин В.А. М.: ИД. Дашков и К, 2016, 216 с.

2. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография / Алексунин Владимир Алексеевич, Парамонова Татьяна Николаевна; [Валигурский Д. И.,... Алексунин В. А.,... Парамонова Т. Н. и др.; под науч. ред. Д. И. Валигурского]. - Москва: Дашков и К°, 2017. - 409 с.

- если автор не указан

3. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистра туры / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 362 с.

Описание многотомного издания:

Анатомия человека. В 2-х т. Т. 1 / под ред. Э. И. Борзяк [и др.]. 3-е изд., стереотип. М.: Медицина, 1996. 544 с.

 

Статьи из журналов (периодических изданий) и коллективных сборников:

Выходные данные указывают в следующем порядке: фамилия, инициалы, название статьи, название журнала, год, том, номер, страницы. Номер от тома отделяют точкой. Название статьи отделяют от названия журнала двумя косыми чертами. Том обозначают – Т., страницы – С.

- если авторов от одного до трех:

1. Абаев А.Л. Архипова Н.И. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент кадрового менеджмента в организации // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2016. - № 3 (5). - С. 65-75

2. Намаконов И.М. Event+Digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook // Event-маркетинг. 2014. № 3. С.176-183.

3. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 4. С. 224–232.

 

- если авторов более трех:

3. Продовольственная инфляция в России и пути её преодоления/ Парамонова Т.Н. Рамазанов И.А. Урясьева Т.И. //Практический маркетинг, №6,2016, с.34-40.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.213 с.)