Индивидуального проекта обучающимися новосибирского техникума геодезии и картографии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуального проекта обучающимися новосибирского техникума геодезии и картографии



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМИСЯ НОВОСИБИРСКОГО ТЕХНИКУМА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

 

             

 

Новосибирск - 2021

УТВЕРЖДЕНЫ

на заседании цикловых комиссий ОГиСЭ и МиОЕН

протокол № 1 от 26.08.2021г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМИСЯ НОВОСИБИРСКОГО ТЕХНИКУМА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

Проектная деятельность является одной из форм организации аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности обучающихся, развития их компетентности,

повышения качества образования.

Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению индивидуального проекта студентами первого курса среднего профессионального образования, обучающимися на базе основного общего образования, этапы и сроки выполнения проекта, рекомендации по созданию презентации и подготовке к защите проекта.

Методические рекомендации адресованы преподавателям и студентам техникума.

Составители:

- Волкова Ю.С., преподаватель гуманитарных и социально-экономических    дисциплин, НТГиК СГУГиТ;

- Калашникова Л.А., преподаватель математических и естественнонаучных дисциплин, НТГиК СГУГиТ.

 

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта (ИП) обучающимися Новосибирского техникума геодезии и картографии разработаны на основе Положения об организации выполнения и защиты индивидуального проекта обучающимися Новосибирского техникума геодезии и картографии, утвержденного Советом техникума 30 августа 2021г, протокол №30,  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413.

1.2. Настоящие Указания регулируют содержание и порядок организации выполнения и защиты индивидуального проекта (ИП) по дисциплинам общеобразовательного цикла.

1.3. ИП представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

1.4. Выполнение ИП обязательно для каждого обучающегося 1 курса в рамках освоения среднего общего образования на базе основного общего образования.

1.5. ИП выполняется обучающимся самостоятельно по выбранной теме в рамках дисциплины общеобразовательного цикла в любой избранной области деятельности (учебно-познавательной, практической, учебно-исследовательской, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной) под руководством преподавателя.

1.6. ИП  выполняется обучающимся в течение первого учебного года и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

 

 

   2  ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

 

2.1. Выбор темы

Темы ИП могут предлагаться как преподавателем, так и самим обучающимся. Тема, предложенная обучающимся, должна быть согласована с преподавателем - руководителем проекта.

Руководителем ИП выступает преподаватель учебной дисциплины, в рамках изучения которой предполагается выполнение этого проекта.

Руководитель организовывает консультации по этапам выполнения проекта, контролирует своевременность выполнения этих этапов, участвует в процедуре защиты обучающимися ИП и оформляет результаты этой защиты.

2.2. Этапы проекта

Подготовительный этап (1 сентября – 15 октября): выбор обучающимися дисциплины общеобразовательного цикла, в рамках которой будет реализовываться ИП, выбор и формулировка темы проекта; разработка плана работы по выбранной теме.

Основной этап (октябрь - апрель): сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способов и представления результатов, оформление работы, предварительная проверка работы руководителем проекта, доработка проекта с учетом замечаний и предложений руководителя.

Заключительный этап (май – июнь): защита проектов на специально организованной комиссии; оценивание результатов выполнения индивидуального проекта, выставление оценок.

 

 Оценка, полученная на защите ИП, учитывается при назначении государственной академической стипендии и вносится в приложение к диплому.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА (ИП)

 

3.1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения и отражать содержание проекта.

3.2.. Структура ИП имеет следующий вид:

• титульный лист,

• оглавление,

• введение,

• основная часть,

• заключение,

• список использованной литературы,

• приложения.

Титульный лист содержит сведения:

• о полном наименовании образовательной организации;

• о наименовании работы (индивидуальный проект);

• о наименовании темы проекта;

• об авторе (Ф.И.О. обучающегося, учебная группа);

• о руководителе (Ф.И.О. преподавателя);

• о дате выполнения проекта.

Оглавление включает введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, список используемых источников и наименования всех приложений с указанием номеров страниц.

Введение включает в себя ряд следующих положений:

• обоснование актуальности выбранной темы;

• установление цели индивидуального проекта;

• формулировка конкретных задач, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;

• формулировка гипотезы исследования;

• определение методов и методик, используемых при разработке проекта;

• объём введения – не более двух страниц.

В основной части приводятся данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполнения проекта. Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй - экспериментальный (практический).

• В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза исследования; объём заключения – не более двух страниц.

Список использованной литературы при выполнении образовательного проекта источников должен содержать сведения о нормативно-правовой базе, учебной и специальной литературе, интернет-ресурсах.

Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

3.3.  Общий объём индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, не должен превышать 10-15 стандартных страниц, включая список источников. Для приложений может быть дополнительно отведено не более 10 страниц.

3.4. Оформление текста: текст следует печатать на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через интервал 1,5, соблюдая следующие размеры полей: левое поле –30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Цвет шрифта - черный: для текста – кегль 14, для заголовков – 16, 18, для таблиц - 10, 12. Вид шрифта – TimesNewRoman. Отступ для красной строки- 1,25-1,5.

  Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют справа в нижней части листа без точки. Титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе и на оглавлении не проставляют.

3.5. Защита проекта происходит публично (не более 10 минут).

К защите проекта представляется папка с содержанием индивидуального проекта, продукт проектной деятельности, презентация проекта, сопровождающая выступление обучающегося на защите.

3.6 Проект, получивший неудовлетворительную отметку, возвращается обучающемуся на доработку и является академической задолженностью. Обучающийся дорабатывает проект и представляет к повторной защите.

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮЖДЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОСИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ»

НОВОСИБИРСКИЙ ТЕХНИКУМ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ( рш-10Ж)

 

(10 раз Enter рш-10)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (рш-24Ж)

на тему «…………….» (рш-16ж)

 (11 раз Enter рш-16)

 

 

(рш-14,абзац-центр смещенный вправо)

Руководитель проекта

________ ________________

                                                                                                                   подпись                 ФИО

«____»________2022г.

(1 раз Enter рш-14)

Разработал студент

группы _______

________ ________________

                                                                                                                   подпись                 ФИО

 

 (3 раза Enter 14-рш)

 

Новосибирск – 2022

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Оглавление (образец)

 

Введение……………………………………………………………………..……….…..3

1 ………………………………………………………………………………………......5 2………………………………………………………………………………………..….8

2.1 ……………………………………………………………………………………..….8

2.2 …………………………………………………………………………………....….10

Заключение…………………………………………………………………………...…12

Список используемой литературы.……………………………………………......…..14

Приложение……………………………………………………………………..…..15-17

Приложение А ……………………………..…………………………………...………15

Приложение Б ………………….……………………………………………………....16

Приложение В ………………………………………………………...………………..17

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Список используемой литературы

 

Оформление списка литературы по ГОСТ

Оформление списка литературы регулируется ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

При оформлении книг в списке литературы необходимо указать следующие данные, в строгой последовательности:

· фамилия основного автора и инициалы

· полное название книги:

· тип книги или научной работы /

· полный список авторов и соавторов (фамилия инициалы)

· редакция:

· издательство —

· количество страниц.

 

Образец оформления списка литературы

1.На книгу:

1. Цыганов В.В., Бородин В.А., Шишкин Г.Б. Интеллектуальное предприятие: механизмы овладения капиталом и властью. — М.: Университетская книга, 2004. — 770 с.

2.На статью из журнала:

2. Кузнецов Л.А. Системное представление финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Проблемы управления. — 2003. — № 3. — С. 39 — 48.

3. Akers S.B. Binary decision diagrams // IEEE Trans. Computers. — 1978. — Vol. C-27, N 6. — P. 509 — 516.

3.На статью из сборника:

4. Абашкина Е.О. Рынок труда и уровень жизни населения России: нелинейные методы анализа и прогнозирования // Информация и экономика: теория, модели, технологии: Сб. науч. тр. — Барнаул, 2002. — С. 80 — 111.

4.На книгу под редакцией:

5. Справочник по теории автоматического управления / Под ред. А.А. Красовского. — М.: Наука, 1987. — 712 с.

5. Библиографическое описание документа из Internet:

Бычкова, Л.С. Конструктивизм / Л.С.Бычкова // Культурология 20 век - «К». - (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm 1).

6.Ресурсы удаленного доступа:

 Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр ин- форм. технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Web-мастер Козлова Н.В. - Электрон. дан. - М.: Рос. гос. б-ка, 1997-. - Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус., англ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Оформление мультимедийной презентации индивидуального проекта

 

По итогам проделанной работы студент должен подготовить доклад на защиту индивидуального проекта. Доклад должен содержать грамотное, краткое и четкое изложение сути проекта и сопровождаться мультимедийной презентацией, состоящей из 8-10 слайдов, отвечающей следующим требованиям:

 

Структура:

1. Титульный лист (тема, автор проекта, руководитель проекта)

2. Содержание

3. Актуальность проекта

4. Цель проекта

5. Задачи проекта

6. Объект и предмет проекта

7. Гипотеза

8. Методы исследования

9. Основная информация по теме проекта

10. Информация о продукте проекта

11. Выводы или заключение

12. Список использованных источников

 

Оформление слайдов

Стиль

1. Соблюдайте единый стиль оформления.

2. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

3. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунок).

 

Использования цвета и фон

1. Для фона выбирайте более холодные тона (серо-голубой, бледно-зеленый).

2. На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста.

3. Для фона и текста слайда выбирайте контрастные цвета.

 

Анимационные эффекты

1. Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде.

2. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, особенно при предъявлении текста, они не должны отвлекать внимание от содержания на слайде.

 

Представление информации

Содержание информации

1. Используйте короткие слова и предложения.

2. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.

3. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

 

Расположение информации на странице

1. Предпочтительно горизонтальное расположение информации.

2. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

3. Если на слайде картинка, надпись должна располагаться под ней.

Шрифты

1. Рекомендуемые размеры шрифтов.

 

Вид объекта Размер шрифта
Заголовок слайда 22-28 pt
Подзаголовок 20-24 pt
Текст 18-22 pt
Номер слайдов 14-16 pt
Информация в таблицах 18-22 pt

 

2. Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации.

3. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив и подчеркивание.

 

Способы выделения информации

1. Рамки, границы, заливки.

2. Разные цвета шрифтов, штриховку, заливку.

3. Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

 

Объем информации

1. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

2. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом слайде.

 

Виды слайдов

Для обеспечения разнообразия следует использовать различные виды слайдов:

 а) с текстом; б) с таблицами; в) с диаграммами.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Примерный текст доклада студента для защиты проекта

 

Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию предлагается индивидуальный образовательный проект студента 1 курса ……….на тему «…………………».

Разрешите доложить основные результаты проведенного исследования.

Актуальность и значимость выбранной проблемы предопределили выбор темы моего проекта.

Целью проекта явилось - ……………… и разработка продукта проекта в виде ………………….

Целевая направленность моего проекта обусловила необходимость решения следующих задач: …………………………………..

Предметом проекта явились вопросы …………………………………

Объектом проекта были избраны …………………………….

При разработке проекта были использованы следующие методы ………………………………..

При разработке проекта были использованы следующие информационные источники …………………………. (документы, сайты)......

Проект состоит из

 введения, в котором приведены обоснование актуальности выбранной темы проекта, определена цель и сформированы конкретные основные задачи, которые пришлось решить для разработки проекта, указаны объекты и предмет исследования;

 основной части, которая отражает теоретическое обоснование и состояние изучаемой проблемы, вопросы теории изложены для обоснования разработки проектного продукта;

 заключения, в котором обобщены теоретические и практические выводы и предложения, списка литературы и приложений.

 

По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

Во-первых, работа, проведенная в рамках исследования, подтвердила актуальность его темы, т.к. на сегодняшний день решение этой проблемы особенно важно для ………………………….

Во-вторых, наиболее распространенной точкой зрения на решение проблемы ……………..

В-третьих, разработанный продукт проекта дает возможность его практического использования для …………………………….

В-четвертых, на основе проделанной работы предлагаю …………………………

Спасибо за внимание!

(Всё выступление не должно превышать 10 минут. Оно должно быть четким и лаконичным. Его необходимо несколько раз прочитать обязательно вслух до защиты, например, накануне вечера. Выступая на защите, желательно не механически зачитывать текст по бумажке, а говорить свободно, используя подготовленную презентацию.

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Типология, цели и продукты индивидуальных проектов

 

Цель проекта Проектный продукт

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМИСЯ НОВОСИБИРСКОГО ТЕХНИКУМА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

 

             

 

Новосибирск - 2021

УТВЕРЖДЕНЫ

на заседании цикловых комиссий ОГиСЭ и МиОЕН

протокол № 1 от 26.08.2021г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИМИСЯ НОВОСИБИРСКОГО ТЕХНИКУМА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

Проектная деятельность является одной из форм организации аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности обучающихся, развития их компетентности,

повышения качества образования.

Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению индивидуального проекта студентами первого курса среднего профессионального образования, обучающимися на базе основного общего образования, этапы и сроки выполнения проекта, рекомендации по созданию презентации и подготовке к защите проекта.

Методические рекомендации адресованы преподавателям и студентам техникума.

Составители:

- Волкова Ю.С., преподаватель гуманитарных и социально-экономических    дисциплин, НТГиК СГУГиТ;

- Калашникова Л.А., преподаватель математических и естественнонаучных дисциплин, НТГиК СГУГиТ.

 

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта (ИП) обучающимися Новосибирского техникума геодезии и картографии разработаны на основе Положения об организации выполнения и защиты индивидуального проекта обучающимися Новосибирского техникума геодезии и картографии, утвержденного Советом техникума 30 августа 2021г, протокол №30,  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413.

1.2. Настоящие Указания регулируют содержание и порядок организации выполнения и защиты индивидуального проекта (ИП) по дисциплинам общеобразовательного цикла.

1.3. ИП представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

1.4. Выполнение ИП обязательно для каждого обучающегося 1 курса в рамках освоения среднего общего образования на базе основного общего образования.

1.5. ИП выполняется обучающимся самостоятельно по выбранной теме в рамках дисциплины общеобразовательного цикла в любой избранной области деятельности (учебно-познавательной, практической, учебно-исследовательской, конструкторской, социальной, художественно-творческой, иной) под руководством преподавателя.

1.6. ИП  выполняется обучающимся в течение первого учебного года и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

 

 

   2  ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

 

2.1. Выбор темы

Темы ИП могут предлагаться как преподавателем, так и самим обучающимся. Тема, предложенная обучающимся, должна быть согласована с преподавателем - руководителем проекта.

Руководителем ИП выступает преподаватель учебной дисциплины, в рамках изучения которой предполагается выполнение этого проекта.

Руководитель организовывает консультации по этапам выполнения проекта, контролирует своевременность выполнения этих этапов, участвует в процедуре защиты обучающимися ИП и оформляет результаты этой защиты.

2.2. Этапы проекта

Подготовительный этап (1 сентября – 15 октября): выбор обучающимися дисциплины общеобразовательного цикла, в рамках которой будет реализовываться ИП, выбор и формулировка темы проекта; разработка плана работы по выбранной теме.

Основной этап (октябрь - апрель): сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способов и представления результатов, оформление работы, предварительная проверка работы руководителем проекта, доработка проекта с учетом замечаний и предложений руководителя.

Заключительный этап (май – июнь): защита проектов на специально организованной комиссии; оценивание результатов выполнения индивидуального проекта, выставление оценок.

 

 Оценка, полученная на защите ИП, учитывается при назначении государственной академической стипендии и вносится в приложение к диплому.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА (ИП)

 

3.1. Тема работы должна быть сформулирована грамотно с литературной точки зрения и отражать содержание проекта.

3.2.. Структура ИП имеет следующий вид:

• титульный лист,

• оглавление,

• введение,

• основная часть,

• заключение,

• список использованной литературы,

• приложения.

Титульный лист содержит сведения:

• о полном наименовании образовательной организации;

• о наименовании работы (индивидуальный проект);

• о наименовании темы проекта;

• об авторе (Ф.И.О. обучающегося, учебная группа);

• о руководителе (Ф.И.О. преподавателя);

• о дате выполнения проекта.

Оглавление включает введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, список используемых источников и наименования всех приложений с указанием номеров страниц.

Введение включает в себя ряд следующих положений:

• обоснование актуальности выбранной темы;

• установление цели индивидуального проекта;

• формулировка конкретных задач, которые необходимо решить, чтобы достичь цели;

• формулировка гипотезы исследования;

• определение методов и методик, используемых при разработке проекта;

• объём введения – не более двух страниц.

В основной части приводятся данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполнения проекта. Основная часть проекта может состоять из одного или двух разделов. Первый, как правило, содержит теоретический материал, а второй - экспериментальный (практический).

• В заключении формулируются выводы, описывается, достигнуты ли поставленные цели, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза исследования; объём заключения – не более двух страниц.

Список использованной литературы при выполнении образовательного проекта источников должен содержать сведения о нормативно-правовой базе, учебной и специальной литературе, интернет-ресурсах.

Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

3.3.  Общий объём индивидуального проекта, представляющего собой письменную работу, не должен превышать 10-15 стандартных страниц, включая список источников. Для приложений может быть дополнительно отведено не более 10 страниц.

3.4. Оформление текста: текст следует печатать на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через интервал 1,5, соблюдая следующие размеры полей: левое поле –30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Цвет шрифта - черный: для текста – кегль 14, для заголовков – 16, 18, для таблиц - 10, 12. Вид шрифта – TimesNewRoman. Отступ для красной строки- 1,25-1,5.

  Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют справа в нижней части листа без точки. Титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе и на оглавлении не проставляют.

3.5. Защита проекта происходит публично (не более 10 минут).

К защите проекта представляется папка с содержанием индивидуального проекта, продукт проектной деятельности, презентация проекта, сопровождающая выступление обучающегося на защите.

3.6 Проект, получивший неудовлетворительную отметку, возвращается обучающемуся на доработку и является академической задолженностью. Обучающийся дорабатывает проект и представляет к повторной защите.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.122 с.)