По выполнению индивидуального проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По выполнению индивидуального проекта



Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПО КСТ)

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

 

 

Калининград, 2021

Рассмотрено

на заседании Методического совета

ГАУ КО ПОО КСТ

Протокол №___от _______2020 г.

 

 

Одобрено

Начальник УМО

ГАУ КО ПОО КСТ

__________Евсеева И.В.

 

Утверждено

Директор

_________ Алукриева А.С.

 

Составители:

Есина Н.В., методист УМО

Евсеева И.В., начальник УМО

 

    Методические рекомендации содержат правила оформления индивидуального проекта, его презентации и защиты.  Предназначены для студентов и преподавателей.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка……………………………………........................... 4
2. Цели проектной деятельности……………………………………………... 5
3. Задачи проектной деятельности…………………………............................ 6
4.  Виды проектов………………………………………………….................... 6
5. Результат (продукт) проектной деятельности………………...................... 8
6. Этапы работы над индивидуальным проектом……………........................ 9
7. Требования к содержанию и структуре индивидуального проекта……... 9
8. Требования к оформлению индивидуального проекта…........................... 11
9. Процедура защиты индивидуального проекта……………......................... 14
10.  Требования к презентации индивидуального проекта…………………... 15
Приложения……………………………………………………………………… 18

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации по выполнению индивидуальных проектов студентами государственного автономного учреждения Калининградской области профессиональной образовательной организации Колледж сервиса и туризма по образовательным программам среднего профессионального образования, устанавливают правила организации и проведения индивидуальной проектной деятельности студентов.

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

· сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

· способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

· сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

· способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Под проектной деятельностью понимается целенаправленно организованная учебно-исследовательская работа студента по разрешению одной из актуальных проблем (или ее аспектов) современной жизни.

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. При этом происходит самостоятельное освоение комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций и создается собственный интеллектуальный проект, предназначенный для активного применения в научно-познавательной практике и в профессиональной деятельности.

Проектная деятельность студентов является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет полученные знания и приобщает к конкретным жизненно важным и профессиональным проблемам. Проектная деятельность является одной из обязательных форм деятельности для студентов первого курса и является одним из требований ФГОС среднего общего образования. Проектная деятельность для преподавателей является одной из форм организации учебной деятельности, развития компетентности, повышения качества образования. Умение пользоваться методом проектов - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития.

Проектная деятельность является составной (обязательной) частью учебной деятельности студентов первого курса.

Проект выполняется по определённой дисциплине и имеет связь с будущей профессиональной деятельностью. Руководителем проекта является преподаватель данной дисциплины.

Студенты могут самостоятельно предложить темы проекта, согласовав их с руководителями проекта или выбрать тему из предложенных преподавателем. Тема должна быть актуальна и интересна не только студенту, но и его однокурсникам, должна быть социально и профессионально значима.

Защита индивидуальных проектов происходит по графику. О дате защиты студентов и преподавателей должны уведомить не позднее 14 дней до защиты.

Лучшие проекты рекомендуются для участия в конкурсах различных уровней.

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

· Включение проектной деятельности в современный образовательный процесс;

· Перестановка акцентов с традиционных образовательных форм на сотрудничество, партнерство преподавателя и студента, их совместный поиск новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного обществом;

· Формирование у студентов умений и навыков проектной деятельности при компетентностном подходе к обучению.


 

По комплексности

- Монопроекты (в рамках одной учебной дисциплины. При этом выбираются сложные темы или разделы программы)

- Межпредметные проекты (по двум или более дисциплинам)

- Метапредметные (выходят за рамки дисциплины)

По характеру контактов

- Внутригрупповые

- Внутриколледжные

- Региональные

- Международные

По количеству участников

- Индивидуальный

- Парный

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Структура индивидуального проекта, должна быть следующей:

- титульный лист (Приложение 1)

- содержание (Приложение 3)

- введение

- основная часть

- заключение

- список использованных источников и литературы (Приложение 4)

-  приложения.

В индивидуальном проекте обязательно должна быть отражена следующая информация: срок реализации проекта, актуальность проекта, гипотеза, основные целевые группы, на которые направлен проект, основная цель проекта, задачи проекта, методы реализации проекта, календарный план реализации проекта, «партнеры» проекта, результаты проекта, опыт реализации проекта.

На каждый проект руководитель со студентом оформляет методический паспорт (Приложение 2)

При написании проекта целесообразно придерживаться следующего содержания каждой из её частей.

Содержание состоит из перечня разделов, глав, подразделов и/или параграфов работы и включает: введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и литературы и приложения (без разбивки на каждое), для каждого из которых указываются номер страниц, с которых начинаются эти элементы работы. От конца текста до номера страницы дается отточие.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы работы. В основе актуальности лежит проблема (противоречие), которое данное исследование должно решить. Четко определяется цель (зачем, для чего) и формируются конкретные основные задачи (как достичь цели), формулируется гипотеза, объект и предмет исследования, отражается степень изученности в литературе исследуемых вопросов. Перечисляются использованные основные материалы, приемы и методы исследования, дается краткая характеристика работы. По объему введение в работе не превышает 1-2 страниц.

Основная часть работы включает 1- 2 главы, подразделяемые на параграфы, последовательно и логично раскрывающие задачи исследования. Объём 6-8 страниц.

Теоретическая часть отражает теоретическое обоснование и состояние изучаемой проблемы. Вопросы теории излагают во взаимосвязи и для обоснования дальнейшего исследования проблемы в практической части работы.

Практическая часть носит аналитический и прикладной характер. В них излагается фактическое состояние изучаемой проблемы.

В заключении обобщаются теоретические и практические выводы и предложения, которые были соответственно сделаны и внесены в результате проведенного исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. Здесь не следует помещать новые положения или развивать не вытекающие из содержания работы идеи. Выводы представляют собой результат теоретического осмысления и практической оценки исследуемой проблемы. Выводы и предложения оформляются в виде тезисов- кратко сформулированных и пронумерованных положений без развернутой аргументации или кратко изложенных, но с достаточным их обоснованием. Объём 1-2 страница.

Список использованных источников и литературы должен содержать сведения об информационных источниках (литературных, электронных и др.), использованных при составлении работы. Список использованных источников и литературы составляется способом, предусматривающим группировку библиографических источников на группы, например «законодательно-нормативные документы», «Книги и статьи» (в алфавитном порядке), «Интернет-источники». В пределах группы «Законодательно-нормативные документы» источники располагаются по мере убывания значимости юридического уровня документа, а документы одного уровня размещаются по мере возрастания даты их принятия. Источники на иностранном языке располагаются в конце списка. Источники в списке нужно нумеровать арабскими цифрами.

В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не были включены в основную часть. В приложения могут быть включены:

– результаты обзора литературных источников;

– документы, использованные при выполнении работы;

– таблицы вспомогательных цифровых данных или иллюстрирующих расчетов;

– инструкции, методики и другие материалы, разработанные автором в процессе выполнения работы;

– иллюстрации вспомогательного характера и др.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Проектная работа оформляется по следующим правилам:

- размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм)

- поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.

- ориентация: книжная

- шрифт: Times New Roman.

- кегль: - 14 пт (пунктов) в основном тексте, заголовках, названиях таблиц и рисунков, 12 пт в сносках, таблицах

- междустрочный интервал: 1,5 полуторный в основном тексте и заголовках, одинарный в подстрочных ссылках и таблицах

- расстановка переносов – автоматическая

- форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»

- цвет шрифта – черный

- красная строка – 1,5 см

- Интервал «перед» и «после» по всему тексту - о пт.

При нумерации страниц выполняются следующие требования:

- Нумерация страниц производится, начиная с - введения (стр. 3). На титульном листе и листе с содержанием страницы не выставляются.

- Номер страницы располагается в нижнем правом углу.

- Нумерация страниц производится последовательно, включая введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы.

- Шрифт номера страницф: Times New Roman.

- Страницы приложения не нумеруются.

При оформлении заголовки должны соответствовать следующим требованиям:

- Пункты плана (заголовки) выделяются жирным шрифтом.

- Заголовки выравниваются по левому краю.

- Точка в конце заголовка не ставится.

- Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через полуторный междустрочный интервал 

- Заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно быть обязательно полным.

- Каждую главу необходимо начинать с новой страницы, а параграфы располагаются друг за другом по тексту через один интервал (не нужно ставить «Enter»).

При оформлении списков выполняются следующие требования:

- Стиль списков единый во всем дипломе (точки, галочки, тире – выберите что-то одно)

- Если список нумерованный, делайте его через нумерацию, а не вручную проставляйте цифры;

- Все списки должны иметь одинаковые настройки (отступы – 0, первая строка – 1,5 см, отступ в списке – знак табуляции)

При выполнении таблиц, рисунков, диаграмм соблюдаются следующие требования:

- Таблицы, рисунки, диаграммы располагаются непосредственно после текста, в котором она упоминается.

- Таблицы подписывают следующим образом, в правом углу пишется «Таблица №…», а ниже по центру название таблицы

- В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся.

- При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, а на втором листе пишут «продолжение таблицы №…».

- Таблица не может выходить за границы полей;

- При заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляется сноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок.

- Таблицы, схемы и рисунки, занимающие страницу и более, помещают в приложение, а небольшие – на страницах работы.

- Область диаграммы выводится с белым фоном (см. образец).

- Схема, рисунок и диаграммы подписываются снизу по центру

- Все рисунки рекомендуется размещать непосредственно после текста, в котором на него впервые ссылаются или на следующей странице. При этом следует писать «... в соответствии с рисунком 1». Нумерация рисунков может быть сквозная или по разделам

ОБРАЗЦЫ

Пример оформления диаграммы

Рис.1 Мнение опрошенных в 2017 г. о том, является ли ………….

Пример оформления таблицы

Таблица № 1

Возрастная структура производственного оборудования в промышленности России (в %)

Год

Все оборудование на конец года

Из него в возрасте, лет

Средний возраст, лет

До 5 6-10 11-20 Свыше 20
1980 1990 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2002 100 100 100 100 100 100 100 100 100 35,5 29,4 10,1 7,2 5,2 5,4 4,1 4,7 5,7 28,7 28,3 29,8 27,5 24,1 20,1 15,2 10,6 7,6 25,1 27,3 36,9 39,5 42,2 44,2 45,8 46,5 45,1 10,7 15,0 23,2 25,8 29,0 31,6 34,8 38,2 41,6 9,5 10,8 14,3 15,2 16,1 17,0 17,9 18,7 19,4

Пример оформления таблицы при переносе на другой лист

продолжение таблицы №1

1 2 3 4 5 6 7
1998 1999 2000 2002 100 100 100 100 5,4 4,1 4,7 5,7 20,1 15,2 10,6 7,6 44,2 45,8 46,5 45,1 31,6 34,8 38,2 41,6 17,0 17,9 18,7 19,4

Примеры оформления рисунков

Рис.1 План-схема номера гостиницы     Рис.2 Двухместный номер класса LUX

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Презентация проекта представляет собой документ, отображающий графическую информацию, содержащуюся в проекте, достигнутые автором работы результаты и предложения по совершенствованию исследуемого предмета. Презентация проекта содержит основные положения для защиты, графические материалы: диаграммы, рисунки, таблицы, карты, чертежи, схемы, алгоритмы и т.п., которые иллюстрирую предмет защиты проекта.

 Для того чтобы лучше и полнее донести свои идеи до тех, кто будет рассматривать результаты исследовательской работы, надо подготовить текст выступления. Он должен быть кратким, и его лучше всего составить по такой схеме:

1) почему избрана эта тема;

2) какой была цель исследования;

3) какие ставились задачи;

4) какие гипотезы проверялись;

5) какие использовались методы и средства исследования;

6) каким был план исследования;

7) какие результаты были получены;

8) какие выводы сделаны по итогам исследования;

9) что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.

Презентация (электронная) для защиты проекта служит для убедительности и наглядности материала, выносимого на защиту.

Основные требования к презентации:

Для оптимального отбора содержания материала работы в презентации необходимо выделить ключевые понятия, теории, проблемы, которые раскрываются в презентации в виде схем, диаграмм, таблиц, с указанием авторов. На каждом слайде определяется заголовок по содержанию материала.

Оптимальное количество слайдов, предлагаемое к защите работы до 15.

Для оформления слайдов презентации рекомендуется использовать простые шаблоны без анимации, соблюдать единый стиль оформления всех слайдов. Не рекомендуется на одном слайде использовать более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени.

Шрифт, выбираемый для презентации, должен обеспечивать читаемость на экране и быть в пределах размеров - 18-72 пт, что обеспечивает презентабельность представленной информации. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации.

Алгоритм выстраивания презентации соответствует логической структуре работы и отражает последовательность ее этапов.

Основное содержание презентации:

Слайд – титульный

Пример

Слайд - Введение

Должно содержать обязательные элементы учебного проекта:

Актуальность

Цели и задачи проекта

Объект проекта

Предмет проекта

3- 11 слайды (основная часть) - непосредственно раскрывается тема работы на основе собранного материала, дается краткий обзор объекта исследования, характеристика основных вопросов учебного проекта (таблицы, схемы, графики, рисунки, диаграммы).

Слайд (Выводы)

-итоги проделанной работы

-основные результаты в виде нескольких пунктов

-обобщение результатов, формулировка предложений по их устранению или совершенствованию


 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

Приложение 1

Министерство образования Калининградской области

государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПО КСТ)

 

Индивидуальный проект

________ рпрп ___________________________________________

(тема индивидуального проекта)

 

 

 

Автор проекта: Фамилия И.О.,

студент гр.№ХХ-Х

Руководитель: Фамилия И.О.,

Должность (с указанием учебной

дисциплины)

 

 

Калининград 2021

Приложение 2

Срок реализации проекта

 
продолжительность
 
начало реализации-окончание реализации
Краткая аннотация (в чем основная идея проекта?)  
Актуальность проекта (описание конкретной проблемы, на решение которой направлен проект)  
Гипотеза (утверждение, предполагающее доказательство)  
Основные целевые группы, на которые направлен проект (для кого ваш проект? Перечислите социальные группы, возрастные категории и др.)  
Основная цель проекта (сформулируйте одну цель проекта, она должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена по времени)  
Задачи проекта (сформулируйте основные шаги на пути к достижению цели проекта)  
Методы реализации проекта (каким образом вы будете достигать цель проекта, решать поставленные задачи)  
Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Мероприятие Сроки Количественные показатели реализации
1      
Форма продукта проектной деятельности (укажите форму продукта проектной деятельности – макет, костюм, видеофильм и пр.)  
«Партнеры» проекта (перечисление тех, кого вы планируете привлекать к реализации проекта)  
Основные ресурсы проекта (укажите, какие ресурсы вы используете при реализации проекта – фотоаппарат, видеокамера, изобразительные материалы, интернет, компьютеры, энциклопедии, педагоги  и пр.)  

Результаты проекта

(описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта)

Количественные показатели  
Качественные показатели
Опыт реализации проекта (укажите Ваш опыт, связанные с темой проекта, Ваши личные достижения при реализации проекта)  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

Приложение 3

Пример оформления содержания

Содержание                                                                                                                 

Введение 3
Глава I. Теоретическая часть проекта по теме: «Организация местного самоуправления в нашем городе…………………»  
1.1.  
1.2.  
Глава II. Практическая часть исследования по теме:«»  
2.1.  
2.2.  
2.3.  
2.4.  
Заключение  
Список использованных источников и литературы  
Приложения  

           

 

 


Приложение 4

Пример оформления

Электронные Ресурсы

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос.энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки.

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПО КСТ)

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

 

 

Калининград, 2021

Рассмотрено

на заседании Методического совета

ГАУ КО ПОО КСТ

Протокол №___от _______2020 г.

 

 

Одобрено

Начальник УМО

ГАУ КО ПОО КСТ

__________Евсеева И.В.

 

Утверждено

Директор

_________ Алукриева А.С.

 

Составители:

Есина Н.В., методист УМО

Евсеева И.В., начальник УМО

 

    Методические рекомендации содержат правила оформления индивидуального проекта, его презентации и защиты.  Предназначены для студентов и преподавателей.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка……………………………………........................... 4
2. Цели проектной деятельности……………………………………………... 5
3. Задачи проектной деятельности…………………………............................ 6
4.  Виды проектов………………………………………………….................... 6
5. Результат (продукт) проектной деятельности………………...................... 8
6. Этапы работы над индивидуальным проектом……………........................ 9
7. Требования к содержанию и структуре индивидуального проекта……... 9
8. Требования к оформлению индивидуального проекта…........................... 11
9. Процедура защиты индивидуального проекта……………......................... 14
10.  Требования к презентации индивидуального проекта…………………... 15
Приложения……………………………………………………………………… 18

 

 


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации по выполнению индивидуальных проектов студентами государственного автономного учреждения Калининградской области профессиональной образовательной организации Колледж сервиса и туризма по образовательным программам среднего профессионального образования, устанавливают правила организации и проведения индивидуальной проектной деятельности студентов.

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:

· сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

· способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

· сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

· способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Под проектной деятельностью понимается целенаправленно организованная учебно-исследовательская работа студента по разрешению одной из актуальных проблем (или ее аспектов) современной жизни.

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. При этом происходит самостоятельное освоение комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций и создается собственный интеллектуальный проект, предназначенный для активного применения в научно-познавательной практике и в профессиональной деятельности.

Проектная деятельность студентов является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет полученные знания и приобщает к конкретным жизненно важным и профессиональным проблемам. Проектная деятельность является одной из обязательных форм деятельности для студентов первого курса и является одним из требований ФГОС среднего общего образования. Проектная деятельность для преподавателей является одной из форм организации учебной деятельности, развития компетентности, повышения качества образования. Умение пользоваться методом проектов - показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития.

Проектная деятельность является составной (обязательной) частью учебной деятельности студентов первого курса.

Проект выполняется по определённой дисциплине и имеет связь с будущей профессиональной деятельностью. Руководителем проекта является преподаватель данной дисциплины.

Студенты могут самостоятельно предложить темы проекта, согласовав их с руководителями проекта или выбрать тему из предложенных преподавателем. Тема должна быть актуальна и интересна не только студенту, но и его однокурсникам, должна быть социально и профессионально значима.

Защита индивидуальных проектов происходит по графику. О дате защиты студентов и преподавателей должны уведомить не позднее 14 дней до защиты.

Лучшие проекты рекомендуются для участия в конкурсах различных уровней.

 

ЦЕЛИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

· Включение проектной деятельности в современный образовательный процесс;

· Перестановка акцентов с традиционных образовательных форм на сотрудничество, партнерство преподавателя и студента, их совместный поиск новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного обществом;

· Формирование у студентов умений и навыков проектной деятельности при компетентностном подходе к обучению.


 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.156 с.)