Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи на кодирование векторного изображения. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Уровень «3»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тест по теме "Информация и информационные процессы"
На тест отводится 15 минут. Читайте вопрос и все варианты ответа. Правильный ответ только один. Исправления допускаются в следующем виде: неправильный ответ должен быть зачеркнут и рядом поставленный правильный ответ (например, 20.? а). В каком порядке появлялись понятия “вещество”, “энергия”, “информация”?
а) вещество, энергия, информация; б) энергия, вещество, информация; в) информация, энергия, вещество; г) вещество, информация, энергия. Норберт Винет –
а) основатель науки “Информатика”; б) первым описал мир, как вещественно-энергетическую модель; в) основатель науки “Кибернетика”; г) изобретатель первого робота – киборга. Информатика – это наука
а) об информации; б) об информации и её свойствах; в) о способах получения, преобразования, хранения, передачи и использования информации; г) о внедрении компьютерной техники и информационных технологий в различные сферы производства, общественной и личной жизни людей. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:
а) достоверной; б) актуальной; в) объективной; г) понятной. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют
а) понятной; б) достоверной; в) объективной; г) полной. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
а) полезной; б) актуальной; в) полной; г) достоверной. Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи:
а) органов слуха; б) органов зрения; в) органов осязания; г) органов обоняния. Информационное общество это:
а) общество, в котором большинство работающих заняты производством информации; б) общество, в котором большинство работающих заняты хранением и продажей информации; в) общество, в котором большинство работающих заняты производством, хранением, обработкой, продажей и обменом информации; г) общество, которое общается с помощью компьютерной техники. Информационная культура это:
а) умение целенаправленно работать с информацией для ее получения, обработки и передачи, используя компьютерную информационную технологию, современные средства и методы; б) использование в своем лексиконе новых, малознакомых другим слов; в) приобретение компьютера; г) расширение знаний в сфере обработки, получения и передачи информации. С точки зрения субъективного подхода, информация – это:
а) символы; б) сигналы; в) знания; г) интеллект. С точки зрения кибернетического подхода, информация – это:
а) символы (сигналы); б) буквы и цифры в) знания; г) интеллект. Что из перечисленного не является свойством информации? 1)полезность, 2)достоверность, 3) временность, 4) актуальность, 5) полнота, 6)точность, 7)истинность.
а) 1,2 и 3; б)3 и 7; в) 3 и 5; г) 4, 5 и 7. Смена состояний объекта в результате произведённых действий называется
а) процессом; б) кризисом; в) влиянием; г) системой.
Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация" в общем: а) сведения, которые нас интересуют; б) часть сообщения, которая участвует в управлении; в) отражение внешнего мира с помощью знаков и сигналов; г) сообщения, которые обладают новизной или полезностью.
Возрастающее противоречие между объемом накапливаемой в обществе информации и ограниченными возможностями ее обработки отдельно взятой личностью – это … а) информационный процесс; б) информационный кризис; в) информационная революция; г) информационная система.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.007 с.) |