Способы создания презентации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы создания презентации.



MicrosoftPowerPoint 2003.

Теоретический материал

С помощью этого приложения вы сможете подготовить презентацию (например, представление вашего проекта, вашей фирмы, вашего программного средства и. т. п.). Более конкретно вы можете:

· Создать слайды для последующего их показа;

· Заметки для докладчика;

· Тезисы выступления;

· Структуру презентации.


             Экран       
И все это в одном файле.

                                          Рис.1

 

 

Итак, создание презентации, есть ничто иное,

как подготовка слайдов и показ их в автоматическом режиме или по щелчку мыши (или по нажатию клавиши ENTER).

 

 

                                          Рис.2

 

На рис.2 показаны подготовленные слайды, которые можно показать в автоматическом режиме на экране компьютера и на большом экране, используя проектор (см. рис.1)

 

Способы создания презентации.

Для создания презентации можно использовать различные способы.

1 способ. Создание новой презентации с помощью “Мастер автосодержания”, который запросит у вас:

· Название презентации;

· Информацию о ее содержании

Вам нужно будет выбрать стиль и тип, после чего Power Point поможет вам представить вашу информацию в виде профессиональной презентации.

 

окно "Создать слайд", который содержит 24, ранее разработанных макета слайдов. Вы можете выбрать нужный вам для создания нового слайда.              4 способ. Открыть существующую презентацию Power Point. При выборе этого способа будет представлен список файлов, которые открывались ранее.

На слайде вы можете:

· Вводить новый текст

· Редактировать уже существующий

· Форматировать текст (как в Word)

· Вставлять в слайде документ Word и Excel

· Включать эффекты анимации для текста и диаграмм в слайде

· Применять звуковые эффекты

· Сортировать слайды

Создание презентации.

Шаг 3.

Щелкайте на каждой категории справа и просматривайте подходящие виды презентации.

A) Выбор вида презентации (рис.3). Выберите в центре вид презентации
"Общие", с правой стороны "Учебный курс" и щелкните на кнопке "Далее".

Б) Выбор формата выдачи презентации.

На следующем экране щелкните на кнопке выбора «Презентация на экране», чтобы выбрать данный формат выдачи презентации. Щелкните на кнопке «Далее».

B) Ввод названия вашего титульного слайда презентации.

Теперь Мастер автосодержания предложит вам ввести «Заголовок презентации», который будет на титульном листе. Введите заголовок «Информационные технологии». Также нужно ввести информацию в поле нижний колонтитул, которая будет появляться в нижней части каждого из слайда. Введите в качестве колонтитула номер вашей группы (например, ПМ 12/1).

Можно отметить:

“Дата последнего изменения”,

“Номер лайда”.

 

                                     Рис4.

Д) Щелкните на кнопке «Готово». Появится окно презентации Power Point. В левой части окна находится содержание презентации, которое сформировано Мастером автосодержания в виде структуры.

 

В правой части отображается ваш титульный слайд, на котором вы можете внести изменения. Щелкните левой клавишей на тексте под заголовком и исправьте его.

Введите свою фамилию (например, Иванов Миша).

 

Рис5.

Режимы:

Обычный режим. В обычном режиме отображаются три области: область структуры, область слайда и область заметок. Эти области позволяют одновременно работать над всеми аспектами презентации. Размеры областей можно изменять, перетаскивая их границы.

Режим сортировщика слайдов. В режиме сортировщика слайдов на экране в миниатюре отображаются сразу все слайды презентации (см. рис.2). Это упрощает добавление, удаление и перемещение слайдов, задание времени показа слайдов и выбор способов смены слайдов. Кроме того, можно просматривать анимацию на нескольких слайдах, выделив требуемые слайды и выбрав команду Просмотр анимации в меню Показ слайдов.

Режим структуры. Презентация изображается в сокращенном виде: только заголовки слайдов и содержащийся в слайдах текст. Структуру можно ввести в Power Point, создать с помощью мастера автосодержания или импортировать из другого приложения, такого как Microsoft Word.

Окно презентации является «полотном», на котором вы можете вводить:

• Текст,

• Рисовать изображение,

• Создавать картинки, добавлять цвета.

• Вставлять объекты.

В верхней части окна презентации вдоль его границы расположены меню и кнопки, которые используются для выполнения наиболее часто встречающихся задач; другой ряд кнопок может располагаться вдоль левой границы окна либо вдоль нижней границы окна. Эти кнопки объединяются в панели инструментов.

В нижней части окна презентации имеются кнопки, дающие возможность изменять вид (способ отображения) вашей презентации. Например. Режим «Обычный» - окно делится на 3 панели:

Рис6.

Вы можете изменить размеры любой из панелей, перетаскивая мышью разделительную полосу между ними.

Е) Ввод автора презентации. Щелкните левой клавишей на тексте под заголовком и замените его. Введите здесь свою фамилию. Например, Иванов Миша.

Ж) Вставки рисунка. Установите курсор в поле слайда. Выберите в панели инструментов ВставкаРисунок. На выбранном рисунке щелкните левой клавишей мыши и выберите в ниспадающем меню кнопку "Вставить клип".

На слайде переместите рисунок в свободное место.

 

3) Для настройки анимации щелкните на тексте правой кнопкой мыши и в ниспадающем меню выберите пункт «Настройка анимации». Перед вами

откроется следующее окно (рис7.):

Отметьте «Заголовок I» и подберите для него эффект анимации "Проявление". Затем отметьте "Текст 2» и поберите для него эффект анимации. Например, "Вылет" и "справа".

Нажав клавишу "Просмотр", просмотрите результат своего выбора. И затем

нажать ОК.                           

Этим закончилась подготовка первого слайда – “Титульный слайд”

Шаг 4.Подготовка 2-го слайда.

а) В панели Структура выберите второй слайд и щелкните левой кнопкой мышки. В панели Слайд щелкните на тексте левой кнопкой мышки с целью исправления этого текста. Удалите старый текст и введите следующий Заголовок: Введение

и текст:

Тема обсуждения:

предмет информационные технологии

основы современной информационной технологии

б) Для настройки анимации щелкните на тексте правой кнопкой мыши и в ниспадающем меню выберите пункт «Настройка анимации». Перед вами откроется следующее окно:

Отметь “заголовок 1” и подберите для него эффект анимации “Проявление”, затем выберете “текст 2” и подберите для него например эффект анимации “вылет” и “справа” нажав клавишу просмотр просмотрите результат своего выбора и нажмите ОК.

 

                              Рис8.

Этим закончили подготовку второго слайда.

 

Шаг 5.Подготовка 3-го слайда.

а) В панели Структура выберите третий слайд и щелкните левой кнопкой мышки. В панели Слайд щелкните на тексте левой кнопкой мышки с целью исправления этого текста. Удалите старый текст и введите следующий Заголовок:

                        1. Базовые понятия информатики:

 и текст

Принципы работы современного компьютера

Организация данных в компьютерных системах

Сведения об операционных системах

Основные навыки работы на ПК и прикладными программами в среде ОС WINDOWS

б) Для настройки анимации щелкните на тексте правой кнопкой мыши и в ниспадающем меню выберите пункт «Настройка анимации». Перед вами откроется следующее окно:

Отметьте “Заголовок1” и подберите для него эффект “Появление”, затем отметьте “Текст2” и подберите для него эффект анимации. Например, “Вылет” и “Справа”.

Нажав клавишу “Просмотр” просмотрите результат своего выбора. И затем нажмите ОК.

 

Третий слайд готов!!!

Шаг6.Подготовка 4-го слайда.

  а) В панели Структура выберите 4-ый слайд и щелкните левой кнопкой мышки.
В панели Слайд щелкните на тексте левой кнопкой мышки с целью исправления
этого текста. Удалите старый текст и введите следующий Заголовок:

Шаг 2.

С левой стороны высветится текущее число слайдов презентации, и структура. С правой стороны появиться список предлагаемых шаблонов. Щелкнув на картинке шаблона- просмотрите его изображение. Чтобы просмотреть все имеющиеся типовые макеты слайдов, следует щелкать на изображениях шаблонов. При этом можно выбирать различные разметки для разных слайдов с целью реализации необходимых эффектов (например, создание слайдов с графиками).

В правой части приведены готовые шаблоны. При щелчке мышью на изображение мы выбираем один из видов шаблона который мы желаем использовать. (см.рис1.)

Шаг З.

Введите заголовок и текст в панели Слайд. В поле Заголовок слайда щелкнуть левой клавишей мышки и ввести текст:

Шаг 12. Подготовка объекта для слайда.

Откройте электронные таблицы Excel для подготовки объекта. Введите следующий текст:

Приложение Microsoft Outlooks обеспечивает удобную связь со всем миром. Вам предоставляются все необходимые средства для работы

Шаг24. Оформление слайда.

В поле “Заголовок” введите Microsoft Access 2003

Установить для заголовка:

· Шрифт     - Times New Roman.

· Начертание        - Полужирный.

· Размер           - 28.

 

В поле “текст” введите следующий текст:

· Проектирование базовых объемов;

· Установление связей между объектами;

· Ввод, хранение, просмотр, сортировка, модификация и выборка данных из объектов.

Установить для текста:

· Шрифт           - Times New Roman.

· Начертание             - Полужирный.

· Размер           - 24.

Шаг 25. Настроить эффекты анимации. Для этого щелкните левой клавишей на тексте слайда и в ниспадающем меню выберите пункт “настройка анимации”.

В качестве настроек анимации выбрать:

· Для заголовка “Вылет”  “сверху”

· Для текста “Выползание” и “справа”

 

Рис22.

Этим закончилась подготовка презентации. Чтобы просмотреть готовую презентацию выберите в панели инструментов Показ слайдовНачать показ или нажать клавишу F5.

 

MicrosoftPowerPoint 2003.

Теоретический материал

С помощью этого приложения вы сможете подготовить презентацию (например, представление вашего проекта, вашей фирмы, вашего программного средства и. т. п.). Более конкретно вы можете:

· Создать слайды для последующего их показа;

· Заметки для докладчика;

· Тезисы выступления;

· Структуру презентации.


             Экран       
И все это в одном файле.

                                          Рис.1

 

 

Итак, создание презентации, есть ничто иное,

как подготовка слайдов и показ их в автоматическом режиме или по щелчку мыши (или по нажатию клавиши ENTER).

 

 

                                          Рис.2

 

На рис.2 показаны подготовленные слайды, которые можно показать в автоматическом режиме на экране компьютера и на большом экране, используя проектор (см. рис.1)

 

Способы создания презентации.

Для создания презентации можно использовать различные способы.

1 способ. Создание новой презентации с помощью “Мастер автосодержания”, который запросит у вас:

· Название презентации;

· Информацию о ее содержании

Вам нужно будет выбрать стиль и тип, после чего Power Point поможет вам представить вашу информацию в виде профессиональной презентации.

 

окно "Создать слайд", который содержит 24, ранее разработанных макета слайдов. Вы можете выбрать нужный вам для создания нового слайда.              4 способ. Открыть существующую презентацию Power Point. При выборе этого способа будет представлен список файлов, которые открывались ранее.

На слайде вы можете:

· Вводить новый текст

· Редактировать уже существующий

· Форматировать текст (как в Word)

· Вставлять в слайде документ Word и Excel

· Включать эффекты анимации для текста и диаграмм в слайде

· Применять звуковые эффекты

· Сортировать слайды

Создание презентации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.069 с.)