Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование основных работ в «окно»
Основные рабаты. Основные работы производятся на участке протяженностью 2250 м во время закрытия перегона на 6 часов и заканчиваются в течении 2 часов после обеденного перерыва. Во время закрытия перегона основные работы выполняют 55 монтеров и 31машинист. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 19 монтеров пути бригад № 3, 4 и 36 монтеров пути (бригад № 1, 2, 5 и 8чел бр№6) переходят на участок отделочных работ.
Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины путеукладчик УК-25/9-18. Первым поездом на перегон отправляется электробалластер и локомотивом в голове. Вторым – путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове поезда), четырехосной платформы, оборудованной электролебедкой, четырехосных платформ, оборудованных роликовыми транспортёрами, в том числе двух моторных платформ и путеразборочного крана. Третьим – путеукладочный кран, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликовыми транспортёрами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы без пакетов звеньев и локомотивов. Четвертым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством с локомотивом в головепоезда на участок основных работ. На соседний участок отправляется механизированный комплекс для очистки балласта. До прихода хозяйственных поездов 7 монтеров пути бригады №2 и 13 монтеров пути бригады №3 и 4 чел. из бригады №4 разбирают временный переездный настил и подготавливают места для зарядки машины ВПО-3000. Закрытие перегона. После снятия напряжения и заземления контактной сети, отсоединения заземленыя опор от рельсовой нити электоробалластер отрывает рельсошпальныю решетку от балластной призмы, с одновременной пробивкой и обрушиванием на призму сперссовавшегося балласта из шпальных ящиков. За электробаллсатером 18 монтеров пути бригад №5 и 8 чел бр№6, а затем 4 монтера пути бригады №6 разболчивают стыки, оставляя в рельсах накладки, сболченных на один болт. По мере подготовки фронта работ путеразборочным краном УК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты перемещают, их на платформы и закрепляют. Работу выполняют 11 монтеров пути бригады №1 и 5 машинистов.
Следом бульдозер и автогрейдером средних типов срезается верхний слой балластной призмы и у концов шпал со стороны междупутья и обочины формируется два вала из неочищенного балласта. Машина БМС планируется и уплотняется поверхность среза для укладки звеньев. Вслед путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новые звенья. Обслуживают путеукладочный поезд 16 монтеров пути бригад №2, 3 и 5 машинистов, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры. За путеукладочным поездом 10 монтеров пути бригад №4 и 1 машинист устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 14 монтеров пути бригады №5 и 4 человека (бригады №6) рихтуют путь и поправляют шпалы по меткам. По окончании работ по разборке 11 монтеров пути бригады №1 и 1 машинист заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе. Затем машина ВПО-3000 оборудованная рихтовочным устройством, планировщиками перераспределяют балласт из валов на рельсошпальную решетку и производят сплошную рихтовку пути и подбивку шпал. Выправка пути в местах зарядки, разрядки, препятствий и отступлений машины ВПО-3000 производят выправочно-рихтовочной машиной ВПР-02 По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых одного – поездов 25 км/час и для последующих – 60 км/час, а рабочим предоставляется обеденный перерыв.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.006 с.) |