Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речевые стратегии и тактики интернет коммуникации
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Кафедра межкультурной коммуникации Гурбина Богдана Михайловна
Речевые стратегии и тактики интернет коммуникации Курсовая работа, выполненная в рамках изучения дисциплины «Теория и практика (1 профиль)» Направление подготовки: 311-19. Теория и практика межкультурной коммуникации (с двумя профилями подготовки) Направленности (профили): «Французский язык и английский язык»
Научный руководитель: канд. филол. наук, доцент, зав. Кафедрой французской филологии и межкультурной коммуникации, Г.Э. Айрапетов
Пятигорск 2021 СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………… Глава I. Теоретические основы исследования………………………………… 1.1. Понятия речевой стратегии и тактики в лингвистике ……………………… 1.2. Стратегии и тактики как инструмент речевого воздействия…………………. 1.3. Языковые средства как инструмент реализации стратегий и тактик речевого воздействия…………………………………………………………………………. 1.4. Понятие манипуляции и ее место в деловой коммуникации………………… Выводы по первой главе……………………………………………………………. Глава II. Комплекс стратегий и тактик речевого воздействия в текстах коммерческой деловой коммуникации французских веб-сайтов…………………………………………… Выводы по второй главе……………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………………………. Список литературы ………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ Человек, представленный в лингвистике как языковая личность, в течение своей жизни принимает участие в неограниченном количестве актов коммуникации. В соответствии с целью общения он выбирает ту или иную модель речевого поведения, чтобы обеспечить успешную и, главное, эффективную межличностную коммуникацию. Для того чтобы акт общения в итоге оправдал ожидания и завершился благополучно, говорящий или пишущий использует определенный набор речевых средств и приёмов, способствующих реализации его интенции.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения и описания манипулятивного аспекта, выражающегося в стратегиях и тактиках речевого воздействия в сети Интернет, поскольку на сегодняшний день компьютерная коммуникация стала одним из ведущих типов общения, и люди все больше используют Интернет не только для общения, но и в коммерческих целях. Наличие ярких изображений, выделенных слов, императивных форм речи то, что создано SMM-менеджерами, дизайнерами веб-сайтов привлекает внимание людей и манипулирует их подсознанием. Таким образом, необходимо исследовать механизмы манипулятивного воздействия в письменной речи, и как выявить тот или иной выбор языковых средств. Цель исследования – выявить стратегии и тактики речевого воздействия в интернет коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - сформировать теоретические основы и категориально-понятийный аппарат исследования; - выявить стратегии и соответствующие им тактики речевого воздействия во французском языке на примере французских коммерческих сайтов; - рассмотреть особенности Интернет-коммуникации, стратегий общения и их видов; - определить комплекс языковых средств, объективирующих стратегии и тактики речевого воздействия в текстах коммерческой коммуникации. Объектом исследования являются коммерческие веб-сайты общего доступа. Предметом исследования являются способы реализации стратегий и тактик речевого воздействия в сети Интернет. Гипотеза исследования: Методы исследования: - Теоретический анализ понятий - Изучение Теоретическая значимость исследования заключается в том, что… Практическая значимость заключается в том, что полученные в работе результаты могут быть использованы при разработке учебно-методических материалов по вопросам речевого воздействия и межкультурной коммуникации. Научная новизна: предпринята попытка разграничить коммуникативные тактики и стратегии. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы. Во введении представлена актуальность рассматриваемой проблемы, цель, задачи, гипотеза, объект, предмет, методы, теоретическая и практическая исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам. Во второй главе представлено…. В выводах и заключении изложены результаты исследования. Список литературы содержит перечень работ авторов из … наименований.
Заключение. Таким образом, на платформе большинства французских веб-сайтов используются различные коммуникативные стратегии и тактики, которые способствуют реализации манипулятивного воздействия на сознание электората. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт романо-германских языков, информационных и гуманитарных технологий
Кафедра межкультурной коммуникации Гурбина Богдана Михайловна
Речевые стратегии и тактики интернет коммуникации Курсовая работа, выполненная в рамках изучения дисциплины «Теория и практика (1 профиль)» Направление подготовки: 311-19. Теория и практика межкультурной коммуникации (с двумя профилями подготовки) Направленности (профили): «Французский язык и английский язык»
Научный руководитель: канд. филол. наук, доцент, зав. Кафедрой французской филологии и межкультурной коммуникации, Г.Э. Айрапетов
Пятигорск 2021 СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………… Глава I. Теоретические основы исследования………………………………… 1.1. Понятия речевой стратегии и тактики в лингвистике ……………………… 1.2. Стратегии и тактики как инструмент речевого воздействия…………………. 1.3. Языковые средства как инструмент реализации стратегий и тактик речевого воздействия…………………………………………………………………………. 1.4. Понятие манипуляции и ее место в деловой коммуникации………………… Выводы по первой главе……………………………………………………………. Глава II. Комплекс стратегий и тактик речевого воздействия в текстах коммерческой деловой коммуникации французских веб-сайтов…………………………………………… Выводы по второй главе……………………………………………………………. Заключение……………………………………………………………………………. Список литературы ………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ Человек, представленный в лингвистике как языковая личность, в течение своей жизни принимает участие в неограниченном количестве актов коммуникации. В соответствии с целью общения он выбирает ту или иную модель речевого поведения, чтобы обеспечить успешную и, главное, эффективную межличностную коммуникацию. Для того чтобы акт общения в итоге оправдал ожидания и завершился благополучно, говорящий или пишущий использует определенный набор речевых средств и приёмов, способствующих реализации его интенции. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения и описания манипулятивного аспекта, выражающегося в стратегиях и тактиках речевого воздействия в сети Интернет, поскольку на сегодняшний день компьютерная коммуникация стала одним из ведущих типов общения, и люди все больше используют Интернет не только для общения, но и в коммерческих целях. Наличие ярких изображений, выделенных слов, императивных форм речи то, что создано SMM-менеджерами, дизайнерами веб-сайтов привлекает внимание людей и манипулирует их подсознанием. Таким образом, необходимо исследовать механизмы манипулятивного воздействия в письменной речи, и как выявить тот или иной выбор языковых средств.
Цель исследования – выявить стратегии и тактики речевого воздействия в интернет коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - сформировать теоретические основы и категориально-понятийный аппарат исследования; - выявить стратегии и соответствующие им тактики речевого воздействия во французском языке на примере французских коммерческих сайтов; - рассмотреть особенности Интернет-коммуникации, стратегий общения и их видов; - определить комплекс языковых средств, объективирующих стратегии и тактики речевого воздействия в текстах коммерческой коммуникации. Объектом исследования являются коммерческие веб-сайты общего доступа. Предметом исследования являются способы реализации стратегий и тактик речевого воздействия в сети Интернет. Гипотеза исследования: Методы исследования: - Теоретический анализ понятий - Изучение Теоретическая значимость исследования заключается в том, что… Практическая значимость заключается в том, что полученные в работе результаты могут быть использованы при разработке учебно-методических материалов по вопросам речевого воздействия и межкультурной коммуникации. Научная новизна: предпринята попытка разграничить коммуникативные тактики и стратегии. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы. Во введении представлена актуальность рассматриваемой проблемы, цель, задачи, гипотеза, объект, предмет, методы, теоретическая и практическая исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам. Во второй главе представлено…. В выводах и заключении изложены результаты исследования. Список литературы содержит перечень работ авторов из … наименований.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.2.34 (0.015 с.) |