Предпроектные работы по строительству флотского переулка и мостового перехода через Р. Вологда в створе флотского переулка входящего в состав малого транспортного кольца Г. Вологды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предпроектные работы по строительству флотского переулка и мостового перехода через Р. Вологда в створе флотского переулка входящего в состав малого транспортного кольца Г. Вологды



№ п/п Перечень основных данных и требований Содержание основных данных и требований
1. Основание для выполнения работ Муниципальная программа "Развитие градостроительства и инфраструктуры" утверждена Постановлением Администрации города Вологды от 10 октября 2014 года № 7672 (с последующими изменениями).
2. Объект закупки Предпроектные работы по строительству Флотского переулка и мостового перехода через р. Вологда в створе Флотского переулка входящего в состав малого транспортного кольца г. Вологды
3. Наименование объекта Строительство Флотского переулка и мостового перехода через р. Вологда в створе Флотского переулка входящего в состав малого транспортного кольца г. Вологды
4. Местоположение объекта Начало трассы - г. Вологда, ул. Герцена в районе дома 121, Конец трассы - г. Вологда, перекресток ул. Пугачева и ул. Карла Маркса
5. Заказчик Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства»
6. Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Город Вологда»
7. Вид строительства Новое строительство
8. Цели и задачи разработки проектной документации 1. Оценка возможности и эффективности реализации объекта в техническом, технологическом и экономическом аспектах; 2. Разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ и Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 3. Сбор сведений необходимых и достаточных для принятия и обоснования принятых принципиальных технических решений по объекту; 4. Оценка сроков и затрат, связанных с выполнением: проектной и рабочей документации, производства строительно-монтажных работ по укрупненным показателям с определением объемов капитальных вложений.
9. Проектная организация Определяется конкурсными процедурами
10. Назначение объекта предпроектных работ Для транспортной и пешеходной связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы.
11. Основные технико-экономические показатели объекта  
Категория автомобильной дороги (улицы)* Магистральная улица общегородского значения 2-го класса – регулируемого движения*  
Расчетная скорость, км/ч 70 (уточняется проектом)  
Число полос движения 4 (уточняется проектом)  
Вид покрытия асфальтобетон  
Тип сооружения капитальный  
Ширина полосы движения, м 3,75 (уточняется проектом)  
Ширина тротуара, м 3,00 (уточняется проектом)  
Ширина обочин, м 3,75 (уточняется проектом)  
Класс нагрузки для расчета дорожной одежды Для расчета конструкции дорожной одежды и проверки устойчивости земляного полотна назначить расчетную нагрузку в соответствии с ГОСТ Р 52748- 2007, письмом Росавтодора от 23.09.2005 № СП-28/5167-ис, п. 5.2 СП 34.13330.2012 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*», и определить требуемый модуль упругости.  
Искусственные сооружения Мостовой переход через р. Вологда (параметры уточняются проектом)  
Протяженность участка автомобильной дороги, км 1,5 (уточняется проектом)  

 

* параметры автомобильной дороги уточняются при разработке предпроектной документации.

12. Уровень ответственности зданий и сооружений Объект в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 №384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» относится к нормальному уровню ответственности.
13. Основные этапы проведения работ 1. Сбор исходных данных, проведение инженерных и экономических изысканий. 2. Вариантная проработка мостового перехода и трассы малого транспортного кольца. Компьютерное моделирование транспортных потоков по каждому из вариантов. Выполнение оценки компенсационных затрат в связи с планируемым изъятием земельных участков, сносом зданий и сооружений по каждому из рассматриваемых вариантов прохождения трассы. 3. Выполнение всех необходимых инженерных изысканий по рекомендуемому варианту трассы в объеме необходимом для обоснования и принятия технических решений, соответствующем требованиям постановления Правительства РФ от 19.01.2006 №20. Проработка основных проектных решений по 2-м вариантам прохождения трассы. Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки предпроектной документации. 4. Определение стоимости капитальных затрат для объекта строительства выполнить по объектам аналогам. Укрупненное сравнение вариантов прохождения трассы. Сводный сметный расчет выполнить для рекомендуемого варианта по укрупненным объемам. 5. Проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
14. Основные требования к разработке документации 1. Предпроектную документацию разработать в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, включая отраслевые стандарты и нормативные документы Министерства Российской Федерации, Федерального дорожного агентства. Обосновать оптимальную мощность объекта. Обосновать выбор основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта и соответствия современному уровню развития техники и технологий. 2. Выполнить разработку программы инженерных изысканий до начала проведения работ (за 10 рабочих дней до начала работ), согласовать объем изысканий, а также выполнить необходимые инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-гидрометеорологические, инженерно-экологические изыскания в объеме, необходимом для обоснования и принятия решений по предпроектной документации. 3. При определении стоимости вариантов строительства объекта учесть предварительные затраты на: а) разработку рабочей документации; б) возмещение убытков собственникам земли, землевладельцам, арендаторам за отвод земель во временное пользование и потерь сельскохозяйственного производства (при необходимости); в) оплату за негативное воздействие на окружающую среду (Приказ Минприроды России от 10.12.2020 № 1043); г) оплату ущерба, наносимого ихтиофауне пересекаемых водоемов; д) оплату ущерба, наносимого животному миру; е) компенсация за снос зеленых насаждений; ж) размещение отходов на объектах утилизации; з) затраты на временное и постоянное присоединение к источникам электроэнергии и (или) связанные с эксплуатацией передвижных электрических станций в соответствии с ПОС; и) переустройство коммуникаций, включая тариф за подключение электроэнергии, переключение газопроводов (нефтепроводов) и др.; к) проведение строительного контроля (постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468); л) контрольно-исполнительную съемку; м) авторский надзор на период реализации проектной документации; н) непредвиденные работы и затраты в размере 3%; о) разработку проектной документации; п) разработку проекта планировки территории и проекта межевания территории для линейного объекта; р) затраты по экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий повторных (при необходимости); с) прочие необходимые затраты в соответствии с приказом Минстроя России от 04.08.2020 № 421/пр «Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации», в том числе затраты на содержание автомобильной дороги с указанием видов проводимых работ, их периодичности и стоимости на весь период проведения подрядных работ.
15. Требования по вариантной проработке Разработать не менее 2-х вариантов проектных решений по прохождению трассы автомобильной дороги на заданном направлении с технико-экономическим обоснованием работ по каждому варианту с описанием технических решений. Рассмотреть приоритетные варианты прохождения трассы: - от пересечения ул. Герцена с ул. Козленская по ул. Козленская далее по Грузовому тупику и Флотскому переулку по проектируемому мосту через реку Вологда с выходом на пересечение ул. Машиностроительная; - от пересечения ул. Герцена с ул. Левичева по ул. Левичева далее по проектируемому мосту через реку Вологда с выходом на пересечение ул. Машиностроительная. В ходе предпроектных работ по согласованию с заказчиком возможно рассмотрение и прочих вариантов прохождения трассы. Для оценки разработанных вариантов проектных решений требуется проведение математического моделирования параметров дорожного движения в зоне влияния объекта на макро- и микроуровнях.   Прогноз транспортных потоков и оценка условий движения транспорта: Планировочные решения разрабатываются на основе прогноза транспортных потоков, выполненных методом транспортного моделирования, с помощью мультимодальной транспортной макромодели. Оценка условий движения транспорта и анализ соответствия планировочных решений перспективному транспортному спросу выполняется с помощью имитационного моделирования транспортных потоков. 1. Разработка мультимодальной транспортной макромодели: 1.1. Обоснование границы зоны тяготения объекта проектирования, сбор исходных данных и проведение транспортных обследований: 1.1.1. Описание и обоснование границ зоны тяготения объекта проектирования. 1.1.1. Проведение натурного обследования интенсивности и состава транспортных потоков на пересечениях в зоне влияния объекта (не более 30 транспортных узлов). Перечень узлов определяется по итогам анализа рассматриваемой территории и согласовывается с Заказчиком. 1.1.2. Проведение социологического исследования с целью выявления характеристик транспортного поведения пользователей транспортной системы (целей и частоты поездок и перемещений, их распределения по времени суток и виду транспорта) 1.1.4. Сбор исходных данных в зоне влияния объекта: - сбор данных по современному функциональному использованию территории в зоне влияния объекта; - сбор данных по текущему социально-экономическому развитию рассматриваемой территории, о планах (программах развития) и прогнозах социально-экономического развития; - сбор данных о существующем состоянии улично-дорожной сети в зоне влияния объекта, уровне загрузки дорог, определение узких мест и основных причин возникновения заторов на дорогах в зоне влияния объекта; - сбор данных об уровне автомобилизации за последние 3 года, прогноз уровня автомобилизации; - сбор сведений о ДТП; - сбор данных о существующих данных о планах (программах) развития транспортной инфраструктуры (улично-дорожная сеть, транспорт общего пользования). 1.2 Формирование мультимодальной транспортной модели территории в зоне влияния объекта, включая: - транспортное районирование на базе социально-экономической статистики, расчет и внесение данных о характеристиках социально-экономического развития транспортных районов; - ввод параметров улично-дорожной сети и иных транспортных объектов; - ввод маршрутной сети, остановок и интервалов движения пассажирского транспорта; - разработку методики и создание модели расчёта транспортного спроса для транспортных и пассажирских перемещений, расчет матрицы корреспонденций; - валидацию и калибровку макромодели, погрешность расчета не должна превышать 15 %; - расчет перераспределения транспортных (легкового и грузового транспорта) и пассажирских потоков. 1.3. Расчет характеристик по каждому из вариантов проектных решений: · общее время реализации транспортных корреспонденций; · среднее время реализации транспортных корреспонденций на индивидуальном транспорте; · среднее время реализации транспортных корреспонденций на транспорте общего пользования;  · средняя скорость передвижения на легковом автомобиле; · средняя скорость передвижения пассажира на транспорте общего пользования. 1.4. Выбор утверждаемого варианта на основе сравнения прогнозных значений параметров работы транспортной системы. 1.5. Расчет перспективной интенсивности транспортных потоков в разбивке по требуемым категориям, для каждого расчетного срока и временного периода. Оформление графических материалов (картограмм распределения транспортных потоков) и таблиц (ведомостей интенсивности транспортных потоков). Расчет выполняется для каждого элемента проектируемого объекта по выбранному варианту трассировки. 1.6. Подготовка графических материалов в границах зоны влияния объекта для всех вариантов ее размещения: · картограммы существующих и прогнозных интенсивностей движения транспортных потоков; · картограммы уровня загрузки элементов улично-дорожной сети; 3. Разработка имитационных транспортных моделей зоны тяготения проектируемого объекта с целью оценки условий движения транспорта и соответствия разработанных планировочных решений перспективному транспортному спросу. Имитационные транспортные модели разрабатываются с учетом прогноза транспортных потоков, выполненного с помощью мультимодальной транспортной макромодели. 2.1. Разработка микромоделей ключевых транспортных узлов в зоне влияния объекта включает: - разработку базовых микромоделей ключевых транспортных узлов на основании результатов проведенных транспортных обследований, приведенных в пп. 1.1.1 и 1.1.2, с возможностью компьютерной симуляции транспортных потоков; - расчет времени в пути, а также распределение средней скорости транспортного потока в моделируемых транспортных узлах; - анализ полученных результатов с определением оптимального варианта организации дорожного движения в ключевых транспортных узлах. 2.2. Подготовка картограмм по каждому моделируемому узлу: - картограмма скорости транспортного потока.   Требования к моделированию: 1. При моделировании дорожного движения должны осуществляться сбор и подготовка исходных данных для построения модели дорожного движения, ввод полученных данных в указанную модель, верификация и валидация такой модели, выполнение экспериментов, интерпретация и анализ их результатов, прогнозирование и построение модели перспективной ситуации. 2. Результаты компьютерного моделирования транспортных потоков разработать при помощи программного комплекса PTV VISUM и PTV VISSIM или аналогичного программного обеспечения, позволяющего конвертировать модель в PTV VISUM и PTV VISSIM или аналогичного программного обеспечения. Программное обеспечение Подрядчик выбирает самостоятельно. 3. Прогноз перспективной интенсивности транспортных потоков должен быть выполнен с учетом имеющихся планов социально-экономического и градостроительного развития зоны тяготения проектируемого объекта, а также с учетом развития транспортной системы, включая объекты малого транспортного кольца. 4. Прогноз транспортных потоков выполняется на следующие расчетные сроки: год ввода объекта в эксплуатацию, 20 лет после ввода в эксплуатацию, а также для дополнительных расчетных сроков, требуемых для определения конструкции дорожной одежды. Выполняется прогноз среднегодовой суточной интенсивности транспортных потоков, максимальной часовой в дневной и ночной период.
16. Сбор исходных данных Сбор исходных данных в необходимой номенклатуре выполняется проектной организацией, в том числе при наличии у Заказчика и по предоставленным им материалам: 1. Выполнить сбор архивных материалов геологических и геодезических изысканий; 2. Данные о результатах диагностики участка автомобильной дороги (при наличии); 3. Паспорт участка автомобильной дороги, карточки водоотводных труб, результаты их обследования (при наличии); 4. Сведения о подземных и наземных коммуникациях в зоне сооружения, технические условия на их размещение, полученные путём определения перечня, состава и балансодержателей объектов, подлежащих временному переустройству.* 5. Информация о наличии правоустанавливающих документах на земельный участок в пределах полосы отвода, выполнить предварительный анализ структуры землепользования.* 6. Выполнить предварительный анализ зон с особыми условиями использования территории; 7. Утвержденный (действующий) проект организации дорожного движения.* 8. Статистические данные о ДТП по годам.* 9. Данные по интенсивности и составу движения.* 10. В рамках сбора исходных данных и уточнения нахождения элементов и оценки их состояния проектной организации требуется проведение оценки технического состояния по ГОСТ 33388-2015 «Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению диагностики и паспортизации», при этом выполнить следующие работы: - Сбор и анализ информации. - Анализ имеющихся материалов по объектам обследования. - Сбор информации, необходимой и достаточной для обследования автомобильных дорог, в том числе: Уточнение начальных и конечных точек автомобильных дорог: перед началом натурных обследований, необходимо произвести уточнение начальных и конечных точек, особенностей прохождения автомобильных дорог, с привязкой к местности совместно с Заказчиком. При уточнении начальной и конечной точек и особенностей прохождения автомобильных дорог, необходимо присутствие представителя Заказчика. После этого составляется Акт, что начальные и конечные точки согласованы и подписывается обеими сторонами. * сбор исходных данных в необходимой номенклатуре выполняется проектной организацией, для сбора дополнительных материалов Заказчик предоставляет доверенность.   Заказчик предоставляет: 1. Копии правоустанавливающих документов на земельные участки в границах зоны проектирования (при необходимости); 2. Паспорта на участки автомобильных дорог, результаты диагностики транспортно-эксплуатационного состояния, результаты обследования и испытаний (при наличии указанных документов); 3. Сведения о подземных и надземных коммуникациях, зданиях, строениях и сооружения в границе полосы отвода и придорожной полосы, копии технических условий на их размещение (при наличии указанных документов). 4. Имеющиеся материалы натурных обследований транспортных потоков и иных транспортно-экономических исследований.
17. Инженерные изыскания Комплекс инженерных изысканий выполнить в объеме необходимом для обоснования и принятия технических решений для предпроектной стадии. 1. Инженерные изыскания выполнить в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства», приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», ГОСТ 32868-2014 «Требования к проведению инженерно-геологических изысканий», ГОСТ 32869-2014 «Требования к проведению топографо-геодезических изысканий» и другими нормативными документами. 2. На основании вида и назначения объекта, его конструктивных особенностей, технической сложности и потенциальной опасности, стадии проектирования необходимо выполнить следующие виды инженерных изысканий: - инженерно-геодезические изыскания; - инженерно-геологические изыскания; - инженерно-экологические изыскания; - инженерно-гидрометеорологические изыскания; - экономические изыскания, в объеме, необходимом для обоснования и принятия технических решений. 3. Знаки, позволяющие вынести на местность ось реконструируемого участка подходов и репера высотных отметок сдать заказчику по акту до окончания проектирования. 4. Инженерно-геодезические изыскания. Перед началом выполнения работ необходимо составить программу инженерно-геодезических изысканий в соответствии СП 47.13330.2016 и согласовать ее с Заказчиком. Предусмотренные в настоящем техническом задании требования к полноте, достоверности, точности и качеству отчетных материалов могут уточняться исполнителем инженерно-геодезических изысканий при составлении программы инженерно-геодезических изысканий и в процессе выполнения изыскательских работ по согласованию с Заказчиком. Содержание инженерно-геодезических изысканий должно обеспечивать: Создать опорную геодезическую сеть; Создать плановую высотную сеть; По результатам выполненных полевых работ выполнить топографические планы в масштабе 1:1000. Площадь съемки – 12 га (уточняется при составлении программы работ). На топографический план нанести: - границы землеотводов; - номера земельных участков, подземные, наземные коммуникации; - воздушные линии. На топографическом плане указать: - диаметры и материалы трубопроводов; отметки люков; - в местах пересечения оси трассы с существующими воздушными линиями электропередач и линиями связи, определить нижний и верхний подвес проводов на крайних и последующей опорах до анкерной опоры (но не менее 100 м в каждую сторону), верхний и нижний провис провода в середине между крайними опорами к оси трассы. 5. Инженерно-геологические изыскания. Перед началом выполнения работ необходимо составить программу инженерно-геологических изысканий в соответствии СП 47.13330.2016, объемы и программу согласовать с Заказчиком. Предусмотренные в настоящем техническом задании требования к полноте, достоверности, точности и качеству отчетных материалов могут уточняться исполнителем инженерно-геологических изысканий при составлении программы инженерно-геологических изысканий и в процессе выполнения изыскательских работ по согласованию с Заказчиком. В состав инженерно-геологических изысканий входит комплекс буровых работ, отбор проб грунта и воды, лабораторная и камеральная обработка в объеме, необходимом для обоснования и принятия технических решений для предпроектной стадии. В ходе выполнения инженерно-геологических изысканий: - определить физические, прочностные, деформационные характеристики грунтов в естественном состоянии, данные о негативных свойствах грунтов (степень пучения, тип просадочности, степень набухаемости, степень заселенности, тип болот, а также показатель агрессивности грунтов и грунтовых вод по отношению к бетону и металлу); - указать данные об эрозионных, оползневых явлениях с указанием границ их распространения в вертикальном и горизонтальном направлениях; - определить степень уплотнения насыпных грунтов; - указать данные о наличии или отсутствии блуждающих токов; - провести отбор проб в количестве, необходимом для выполнения лабораторных исследований; - провести лабораторные исследования физико-механических свойств грунтов; - выполнить инженерно-геологические разрезы по скважинам; - составить таблицу нормативных и расчетных значения физико-механических свойств грунтов; - указать сведения о наблюдаемых неблагоприятных физико-геологических явлениях, сезонные уровни грунтовых вод; - выполнить описание грунтов и породы с их расчетными физико-механическими характеристиками, с нанесением уровня грунтовых вод; - указать сведения о методах строительства и условия эксплуатации, при которых могут возникнуть изменения природного состояния грунтов; - уточнить средние отметки грунтовых вод; - определить расчетные характеристики грунтов при доверительной вероятности 0.85 и 0.95; - определить глубину промерзания грунтов. При проведении полевых инженерно-геологических работ предусмотреть комплекс мероприятий по защите и охране окружающей среды, недопущению возгораний растительности и захламления территории. Результатом инженерно-геологических изысканий должна быть полная и достоверная информация о свойствах грунта на земельном участке, предназначенном для проектирования и строительства линейного объекта, физических свойств грунтов. 6. Инженерно-гидрометеорологические изыскания. Перед началом выполнения работ необходимо составить программу инженерно-гидрометеорологических изысканий в соответствии СП 47.13330.2016 и согласовать ее с Заказчиком. В ходе выполнения инженерно-геологических изысканий: - выполнить сбор, анализ и обобщение материалов гидрометеорологической и картографической изученности территории; - провести рекогносцировочное обследование района изысканий; - изучить опасные гидрометеорологические процессы и явления; - составить климатическую характеристику района изысканий; - составить прогноз возможных неблагоприятных изменений водотока, рекомендации при строительстве и эксплуатации объекта. - дать рекомендации и предложения по предотвращению и снижению неблагоприятных последствий, восстановления водотока. - выполнить камеральную обработку материалов с определением расчетных метеорологических характеристик. 7. Инженерно-экологические изыскания. Перед началом выполнения работ необходимо составить программу инженерно-экологических изысканий в соответствии СП 47.13330.2016 и согласовать ее с Заказчиком. В состав инженерно-экологических изысканий входит: - ретроспективная оценка экологической обстановки - исследование и оценка загрязнения атмосферного воздуха, почв, грунтов, поверхностных вод, подземных вод, газогеохимических грунтов, радиационной обстановки и физических воздействий на окружающую среду; - экологическое опробование отдельных компонентов окружающей среды атмосферного воздуха, почв, грунтов, поверхностных и подземных вод; - лабораторные химико-аналитические исследования проб атмосферного воздуха, почв, грунтов, подземных и поверхностных вод; - камеральная обработка материалов; - получение справок: справка о фоновых концентрациях, заключение об отсутствии (наличии) полезных ископаемых в недрах под участком; - таблицы и протоколы результатов экологического опробования отдельных компонентов окружающей среды (атмосферного воздуха, почв, грунтов, поверхностных и подземных вод, донных отложений); - официальные ответы на запросы     в природоохранные органы и другие организации. Графическая часть должна содержать: - обзорную карту-схему (ситуационная карта- схема) с указанием зон экологических ограничений; - карту фактического материала; - карту прогнозируемого экологического состояния; - почвенные картографические материалы. 8. В случае выявления в процессе инженерных изысканий экономической    нецелесообразности строительства или необходимости дополнительных специальных исследований, исполнитель инженерных изысканий должен поставить Заказчика в известность и приостановить работы. 9. По окончании инженерных изысканий земельные участки и конструкции должны быть приведены в состояние, пригодное для их использования по целевому назначению. Получение акта государственной историко-культурной экспертизы документации, земельного участка в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (при необходимости). 10. Результатом инженерных изысканий должен стать технический отчёт, т.е. документ, содержащий материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и отражающий сведения о задачах инженерных изысканий, о местоположении территории, на которой расположен объект, о видах, об объеме, о способах и о сроках проведения работ по выполнению инженерных изысканий в соответствии с программой инженерных изысканий, о качестве выполненных инженерных изысканий, о результатах комплексного изучения природных и техногенных условий указанной территории, в том числе о результатах изучения, оценки и прогноза возможных изменений природных и техногенных условий указанной территории применительно к объекту строительства.
18. Технологический и ценовой аудит Проектной организации получить заключение по результатам технологического и ценового аудита.
19. Государственная экспертиза результатов инженерных изысканий и проектной документации Проектной организации получить положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в АУ ВО «Управление Государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области»
20. Прочие требования к разработке предпроектной документации Применить прогрессивные методы проектирования. Предусмотреть в документации передовые строительные технологии, архитектурные решения и новейшие строительные материалы. Применять технические решения, минимизирующие воздействие на окружающую среду. Разработать в составе предпроектной документации: 1. Пояснительная записка. В своем составе должна содержать: Исходные данные и условия для подготовки документации на объект капитального строительства. В пояснительной записке указываются реквизиты следующих документов: Задание на проектирование - в случае подготовки проектной документации на основании договора; Отчетная документация по результатам инженерных изысканий; Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства; Технические условия, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно без его подключения к сетям инженерно-технического обеспечения общего пользования (далее - технические условия); Сведения о размере средств, требующихся для возмещения правообладателям земельных участков и (или) расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, - в случае их изъятия для государственных или муниципальных нужд; Технико-экономические показатели проектируемых объектов капитального строительства; Сведения о наличии разработанных и согласованных специальных технических; Данные о проектной мощности объекта капитального строительства, значимости объекта капитального строительства для поселений (муниципального образования), а также о численности работников и их профессионально-квалификационном составе, числе рабочих мест (кроме жилых зданий) и другие данные, характеризующие объект капитального строительства, - для объектов непроизводственного назначения; Обоснование возможности осуществления строительства объекта капитального строительства по этапам строительства с выделением этих этапов (при необходимости); Сведения о предварительных затратах, связанных со сносом зданий и сооружений, переселением людей, переносом сетей инженерно-технического обеспечения (при необходимости). 2. Отчет о выполнении транспортно-экономических изысканий (в т.ч. сводная ведомость грузонапряженности, грузооборота, интенсивности движения). 3. Схема сравнения вариантов трассы. Варианты сравнить по следующим показателям, характеризующим трассу дороги в отношении объемов работ, удобства эксплуатации и безопасности движения: протяжение трассы; число углов поворота (всего и на 1 км); количество пересечений с автомобильными и железными дорогами в одном и разном уровнях; количество больших мостов и их протяжение; количество и размеры специальных инженерных сооружений (тоннели, снегозащитные галереи, подпорные стенки, балконы и пр.), материальные затраты на выполнение строительно-монтажных работ; затраты на содержание; межремонтные сроки; 4. Схема занимаемых земель (при необходимости). 5. Таблица основных технико-экономических показателей. 6. План трассы. 7. Продольный профиль (при необходимости). 8. Типовые поперечные профили земляного полотна и дорожной одежды. Конструкцию дорожной одежды согласовать с Заказчиком. 9. Ведомость проектируемых искусственных сооружений. 10. Ведомость основных пересечений, примыканий и транспортных развязок. 11. Ведомость остановок общественного транспорта (при необходимости). 12. Ведомость площадок отдыха (при необходимости). 13. Ведомость переустройства крупных коммуникаций. 14. Ведомость сноса, переноса зданий и сооружений. В ведомости должны быть указаны объекты капитального строительства такие как: жилые дома, гаражи, объекты индивидуального жилищного строительства, садовые дома, хозяйственные постройки, строения и сооружения вспомогательного использования. 15. Ориентировочные площади занимаемых земель, с учетом и категории. 16. Ведомость карьеров дорожно-строительных материалов и полигонов ТКО (при необходимости). В ведомости должны быть указаны: название карьеров, наличие лицензий и разрешений на разработку природных ресурсов и их номера, наименования строительных материалов. 17. Ориентировочная сводная стоимость строительства объекта по согласованному с Заказчиком варианту, определенная по объектам-аналогам, получившим положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» 18. Перечень и копии документов согласований.   Учесть при разработке технических решений по объекту: 1. Расчёт дорожной одежды выполнить по ПНСТ 265-2018. Проектирование нежестких дорожных одежд». Расчётный срок службы – 15 лет. 2. Проектом предусмотреть устройство мест для остановок общественного транспорта. 3. Проектом предусмотреть освещение улиц. 4.) Проектом предусмотреть устройство светофорных объектов. Местоположение уточнить проектом и согласовать Заказчиком (при необходимости). 5. В проект включить въезды на существующие дворовые территории, при этом объемы работ по съездам принять в пределах закруглений съездов. 6. Благоустройство территории. 7. Проектом выполнить мероприятия по оценке воздействия на окружающую среду и мероприятия по снижению воздействия. 8. Разработать основные принципиальные планировочные и конструктивные решения (вариативное проектирование, технико-экономическое сравнение по укрупненным показателям, либо объектам-аналогам). 9. Разработать принципиальные решения по переустройству и сооружению дорожного полотна, искусственных сооружений, объектов транспортной инфраструктуры. 10. Разработать принципиальные решения по переустройству инженерных коммуникаций, попадающих в границы объекта. 4 11. Идентификационные признаки сооружения в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»: - принадлежность к объектам транспортной инфраструктуры – в соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сооружение является технологической частью автомобильной дороги – объекта транспортной инфраструктуры; - возможность опасных природных процессов и явлений и техногенных воздействий – отсутствует; - принадлежность к опасным производственным объектам – в соответствии с п.10 ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ, сооружение не относится к опасным производственным объектам; - пожарная и взрывопожарная опасность – в соответствии с Федерал<


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.004 с.)