I трилогия - микроапокалипсис и макроапокалипсис 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I трилогия - микроапокалипсис и макроапокалипсис



 

СЛУХЫ О ВОЙНАХ... ДА ИЛИ НЕТ? По этой теме очень не хватает Lume...

 

ОТ МАТФЕЯ 24: Возвращаясь на несколько страниц Библии, от «Матфея 21», в котором говорится о «входе ИИСУСА в Иерусалим», до главы 25. Все, что ИИСУС сказал в этих главах, было в один и тот же день, ОН был гулял с ними, как он всегда делал, будучи самой Мудростью, время во дворах Храма, время на горе возле Храма, откуда вы могли видеть большую часть города Иерусалима, конечно, эти «вещи» записывались десятилетиями. потом...

СТИХ 01: ОН уходил, но не из Храма, а из дворов Храма. Потому что войти разрешили только священнику.

СТИХ 02: Первое знамение, предсказанное ИИСУСОМ. Когда Он сказал эти слова, Он покидал пределы Храма, и они остановили Его, чтобы похвалить здание, но Он сказал: «Все, что вы видите, не останется камнем»... Но интересно то, что если Если вы спросите большинство людей о «Матфея 24: 1-5», они скажут, что это знамение исполнилось уже в 70 г. н.э. Я спрашиваю, а как насчет следующих стихов? Они скажут «нет»... Для них эти стихи все еще исполнятся, и это исполняется сейчас «слухами о войнах»... Поэтому каждый раз, когда они слышат новости о голоде, о новом вирусе, о войне, они говорят, что Матфея 24 исполняется...

СТИХ 03: Представьте себе в рамках концепции двусмысленности возбужденных учеников, желающих показать МАСТЕРУ красоту архитектуры Храма... Кажется, иногда они забывали, что это был БОГ, который был там во плоти, как многие забывают сегодня. Затем ИИСУС смотрит на своих учеников и говорит: «Послушайте, мне есть что сказать об этом, о всей этой красоте, обо всем этом Храме, об этом строительстве, ничего не останется... В«эсхатологическом»контексте, который ИИСУС О чем говорилось, у нас всегда есть понимание «ФИГЕЙРА» с ее нежными ветвями и факт знания того, что приближается лето; посмотрите на двусмысленность!

ОН говорит: Ты видишь дождь? Так что имейте Люм и посмотрите, когда МЕССИЯ вернется... Видите смоковницу? Когда ветви размягчаются, что происходит? Лето наступает! Параллельно с этим вернется и СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ... Но однажды, когда ОН собирался вознестись на Небеса в «Деяниях 1», ОН произносит другую речь; «Не твое дело знать времена года, установленные ОТЦОМ»...

Посмотрите, как неоднозначно! Другими словами, можем мы или не можем знать, когда вы вернетесь?

Если изолировать текст от впечатления, он может, и наоборот, с другим текстом. Вот почему Библию нужно видеть сверху в целом, нужно иметь ВИДЕНИЕ, потому что это «Справочная книга». По его словам, ИИСУС дал понять, что мы можем проводить анализ... Теперь волноваться, бояться этого, нет! Когда я сказал: «Это является не твое, чтобы знать»... То, что я говорил то же самое, как: «Не пытаться рассчитать и точно знать, что вы можете знать приблизительно...» В этом случае я надевал тормоз великого любопытства человека по отношению к этому вопросу.

СТИХ 34: Но о каком поколении ОН говорит? Это предвещало все это в 32 году нашей эры, почти в 33 году нашей эры, вторжение в Иерусалим произошло в 70 году нашей эры. верят в восхищение, и теперь они должны быть сторонниками пост-бедствий. Другие считают, что после долгого времени веры в конец света, в антихриста, теперь им не нужно верить ни во что другое, потому что это все претеризм. Почему возникли претеризм и амилленаризм? Потому что ИКАР, пресвитериане, протестанты, пятидесятники, большинство из них уже считали, что Апокалипсис уже случился. Лютер, отец протестантской евангелической церкви, не хотел, чтобы Книга Откровения была включена в Библию, потому что для него Апокалипсис был чем-то, что он не мог объяснить, и потому что он верил, что это уже произошло...

«Претеризм», к сожалению, начался благодаря теологам и эсхатологам, которые не объясняют Библию людям, у которых не хватает смелости говорить, например, что означает «Матфея 24». Содержание этого текста не имеет обратной силы, это уже произошло... Оказывается, проблема не в том, имеет ли текст обратную силу или нет... Дело в том, что «Матфея 24» следует рассматривать как типологическое предзнаменование что произойдет снова, в большем масштабе, но выражения, фразы, аксиологии, которые были поставлены и навязаны, да, они уже произошли...

Таким образом, это не имеет обратной силы, потому что это не произойдет снова буквально, разумно, в том же порядке, что и в тексте, от «стихов 2 до 5», в то время это произошло в том же порядке, но сегодня этот текст также символизирует что произойдет снова из-за двери Благодати, которая была открыта для язычников.

ОТ МАТФЕЯ 21. 23: Они были доставлены во дворы Храма. От 21 МАТФЕЯ и входа в Иерусалим до 25 МАТФЕЯ во всем этом ИИСУС говорил во дворе Храма, а затем на Елеонской горе. МЭТЬЮ сделал несколько уточнений, основанных на различных источниках информации, в дополнение к самому старому повествованию MARCOS, мы видим, что по существу есть три основных источника информации, переплетенных друг с другом, в этой речи мы находим так называемый «МАЛЕНЬКИЙ АПОКАЛИПСИС», который был написан в середине первого века и использовался как МАРК, так и ПАВЛОМ «Марка 13», «1 Фессалоникийцам 4» и «2 Фессалоникийцам 2»

«Маленький апокалипсис» - это книга, которая содержит более подробную информацию о том, что говорил ИИСУС и почему ОН произнес эти слова из «Матфея 24». Большинство последователей ИИСУСА записывали его слова не так, как следовало бы, поэтому позже, когда Матфей пишет их, он берет отрывок из Марка 13 и добавляет его в свою версию, которая для нас в подразделе находится в «Матфея 24», он дополняет его информацией из книги «Маленькое откровение», которую Павел также использовал в 1-м и 2-м послании к фессалоникийцам.

ЛУКА 21. 24: Этот текст является параллелью с «Матфеем 24»... до времен язычников... Он истолковывает неопределенное время... Поэтому, когда вы слышите новости о катастрофах, войнах, не цитируйте и не перечисляйте «Матфей 24» к событиям, потому что Лука был более исчерпывающим и ясно дал понять, что эти вещи будут происходить до тех пор, пока не завершится время язычников... И это связано с «ОСЕЙА 6.2», и что я говорил ты давно...

ОСИЯ 6,2: «2 дня», дни тысячелетия (двухтысячелетний). После того, как Мэтью 24 был выполнен на четвертый день, потому что Иисус, Агнец, является обреченным на заклание на четвертый день, мы на шестой день, почти начиная седьмой день, который является «Шаббат», остальные, и это будет ЦАРСТВО Он обещал... Но между шестым и седьмым днем, Его возвращение произойдет, Крещение огня, который является Заключительным решением, которое будет выполнено.

К К РИМЛЯНАМ 11: 25,26: Вот почему КОНЕЦ СЕЙЧАС исполнить 70 недель Даниила 9,24, но Матфея 24 не является основанием, это уже произошло, Луки 21 также произошло... Они представляют только несколько вещи типологически того, что произойдет...

 

Е ИЗ 777



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.005 с.)