Как видно из таблицы, за обозначенный период отмечается увеличение количества ДТП, раненых и погибших в них детей, а также тяжести последствий дорожных аварий.
ДТП с летальными исходами зарегистрированы на территории обслуживания ОГИБДД г.о. Подольск (2 ДТП, 2 погибших; АППГ – 0; +100%), 6 батальона ДПС (2 ДТП, 2 погибших; АПП – 0; +100%), 2 батальона ДПС (2 ДТП, 2 погибших; АППГ – 0; +100%), ОГИБДД г.о. Сергиево-Посад (1 ДТП, 2 погибших; АППГ – 0; +100%), Химки (1 ДТП, 1 погибший; АППГ – 0; +100%), 1 батальона ДПС (1 ДТП, 1 погибший; АПП – 0; +100%), 3 батальона ДПС (1 ДТП, 1 погибший; АППГ – 0, +100%), 11 батальона ДПС (1 ДТП, 1 погибший, АППГ - 0) и 14 батальона ДПС (1 ДТП, 1 погибший; АППГ – 0, +100%).
Всего за 10 месяцев 2021 года на территории Московской области произошло 3738 учетных ДТП, в которых 628 человека погибли и 4402 получили ранения.
Дорожные аварии, в результате которых погибли и пострадали дети, составили 9,8% от общего количества учетных ДТП, погибшие 2,1%, травмированные 9%.
72% дорожных аварий (265 ДТП; АППГ – 258, +3%) произошли на территории обслуживания районных отделов Госавтоинспекции, 28% происшествий (103 ДТП; АППГ – 101, +2%) зарегистрированы в зоне ответственности строевых подразделений ГИБДД.
По сравнению с АППГ рост числа дорожных аварий с участием несовершеннолетних отмечается на территории обслуживания 19 районных и 5 строевых подразделений ГИБДД, среди которых наибольший:
Ø в ОГИБДД г.о. Протвино: 2021 год – 3 ДТП, 3 пострадавших; 2020 год – 1 ДТП; +200%;
|
Ø в ОГИБДД г.о. Электросталь: 2021 год – 3 ДТП, 3 пострадавших; 2020 год – 1 ДТП; +200%;
Ø в ОГИБДД г.о. Химки: 2021 год – 5 ДТП, 1 погибший и 4 пострадавших; 2020 год – 2 ДТП; +150%;
Ø в 6 батальоне ДПС: 2021 год – 8 ДТП, 2 погибших и 8 пострадавших; 2020 год – 4 ДТП; +100%;
Ø в ОГИБДД г.о. Наро-Фоминск: 2021 год – 8 ДТП, 8 пострадавших; 2020 год – 4 ДТП; +100%;
Ø в ОГИБДД г.о. Зарайск: 2021 год – 3 ДТП, 4 пострадавших; 2020 год – 0 ДТП; +100%;
Ø в ОГИБДД г.о. Власиха: 2021 год – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2020 год – 0 ДТП; +100%;
Ø в 11 батальоне ДПС: 2021 год – 16 ДТП, 1 погибший и 17 пострадавших; 2020 год – 8 ДТП; +100%;
Ø во 2 батальоне ДПС: 2021 год – 14 ДТП, 2 погибших и 17 пострадавших; 2020 год – 8 ДТП; +75%;
Ø в ОГИБДД г.о. Солнечногорск: 2021 год – 9 ДТП, 9 пострадавших; 2020 год – 6 ДТП; +50%;
Ø в ОГИБДД г.о. Серпухов: 2021 год – 9 ДТП, 10 пострадавших; 2020 год – 6 ДТП; +50%;
Ø в ОГИБДД г.о. Истра: 2021 год – 6 ДТП, 6 пострадавших; 2020 год – 4 ДТП; +50%;
Ø в ОГИБДД г.о. Раменское: 2021 год – 6 ДТП, 6 пострадавших; 2020 год – 4 ДТП; +50%;
Ø в ОГИБДД г.о. Ногинск: 2021 год – 8 ДТП, 8 пострадавших; 2020 год – 6 ДТП; +33%;
Ø в ОГИБДД г.о. Щелково: 2021 год – 13 ДТП, 13 пострадавших; 2020 год – 10 ДТП; +30%.
Распределение показателей
Детского дорожно - транспортного травматизма по месяцам
Основные показатели | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ |
МАЙ
ИЮНЬ
ИЮЛЬ
АВГУСТ
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
Как видно из таблицы, в январе и июне отмечается незначительный рост количества ДТП и раненных в них несовершеннолетних, также в январе зарегистрированы 2 ДТП с летальными исходами. В феврале, марте, августе, сентябре и октябре отмечается снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма, в июне, августе и октябре зарегистрировано по 3 ДТП с погибшими несовершеннолетними. В январе, апреле, мае, июне и июле зарегистрирован рост количества ДТП с участием детей и пострадавших в них детей.
|
Распределение пострадавших в ДТП детей
Распределение пострадавших и погибших в ДТП детей
По возрастным категориям
В таблице представлены статистические показатели с учетом распределения пострадавших детей по четырем основным возрастным группам:
Основные возрастные категории | ДТП | % |
дошкольники до 7 лет | 84 | 23 |
школьники начальных классов от 7 до 11 лет | 128 | 35 |
школьники средних классов от 11 до 14 лет | 79 | 21 |
школьники старших классов от 14до16 лет | 77 | 21 |
ИТОГО: | 368 | 100 |
Долевое распределение детского дорожно-транспортного травматизма, в зависимости от возраста пострадавших детей, представлено на диаграммах.
77% ДТП - это дети школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 7 до 11 лет. Данный факт объясняется тем, что в большинстве случаев, школьники находятся на улице и вблизи проезжей части без сопровождения взрослых, тогда как дошкольники, как правило, под присмотром родителей (законных представителей).
07:00 – 09:00
09:00 – 12:00
12:00 – 15:00
15:00 – 18:00
18:00 – 21:00
21:00 – 24:00
ВСЕГО:
Наибольшее количество ДТП зарегистрировано в период с 14ч.00мин. до 20ч.00мин. (208 ДТП), когда юные участники дорожного движения, в свободное от учебы и дополнительных занятий время, находятся на улице, в основном без сопровождения родителей или законных представителей. Данный временной период характеризуется наибольшей интенсивностью транспортных потоков, связанных с возвратом граждан с работы домой.
детского дорожно-транспортного
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.011 с.)