Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какой компонент вызывает наибольшее подозрение при заметном запахе горящей электроники? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
§ Процессор § жесткий диск § Модуль RAM § источник питания* Объяснение: Запах горящей электроники часто обнаруживается при перегрузке и повреждении источника питания. Где при устранении неполадок компьютера технический специалист может найти обновленную информацию об ошибках, вызванных системой, пользователем или программным обеспечением? § Просмотрщик событий* § Диспетчер устройств § BIOS § инструменты диагностики поставщиков Объяснение: Информацию об ошибках, вызванных системой, пользователем или программным обеспечением, можно найти в средстве просмотра событий. Средство просмотра событий - это приложение, которое записывает подробную информацию о проблемах, включая: какая проблема возникла, а также дату и время возникновения. Серьезность и источник проблемы. Идентификатор события, присвоенный проблеме. Пользователь, который вошел в систему, когда возникла проблема. На каком этапе процесса устранения неполадок технический специалист демонстрирует заказчику, как решение устранило проблему? § Проверьте полную работоспособность системы. § Составьте план действий по устранению проблемы. § Задокументируйте результаты, действия и результаты. * § Разработайте теорию вероятной причины. Объяснение: После того, как все ремонтные работы выполнены, последним шагом процесса устранения неполадок является проверка для клиента проблемы и решений, а также демонстрация того, как решение помогло устранить проблему. Если технический специалист не может создать резервную копию данных на компьютере клиента, какие три части информации технический специалист должен включить в форму освобождения от ответственности, подписанную клиентом, перед началом работы? (Выберите три.) § описание проблемы § шаги, необходимые для решения проблемы § разрешение на работу на компьютере без наличия текущей резервной копии * § освобождение от ответственности в случае потери или повреждения данных * § комплектующие, использованные при ремонте § описание выполняемых работ * Объяснение: Если нет текущей резервной копии данных и технический специалист не может ее создать, тогда подписанная заказчиком форма освобождения от ответственности должна содержать следующую информацию: Разрешение на работу на компьютере без доступной текущей резервной копии. ответственность в случае потери или повреждения данных Описание работы, которую необходимо выполнить
Что должен сделать технический специалист перед тем, как приступить к устранению неполадок на компьютере клиента? § Выполните резервное копирование данных. * § Задокументируйте результаты. § Определите проблему. § Составьте план действий. Объяснение: Поскольку технический специалист может быть привлечен к ответственности за любую потерю данных в результате работы на компьютере клиента, перед поиском неисправностей следует выполнить резервное копирование. После ознакомления с руководствами производителя технический специалист применяет ряд рекомендуемых решений, которые устраняют проблему с компьютером рабочей станции. Какой следующий шаг в процессе устранения неполадок должен выполнить технический специалист? § Проверьте решение и подтвердите полную работоспособность системы. * § Задокументируйте результаты, действия и результаты. § Проверьте теорию вероятной причины. § Определите следующие шаги для решения проблемы. Объяснение: После того, как рекомендованные решения были применены для решения проблемы, необходимо проверить полную функциональность системы и принять превентивные меры, если применимо. Это будет сопровождаться документированием решения и действий. Определение следующих шагов для решения проблемы и проверка теории вероятной причины уже завершены в этом сценарии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.132.194 (0.004 с.) |