Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.



ВТОРАЯ ГРУППА. ЗАДАНИЯ

Срок сдачи I и II части стажировки – 21 июня, 20.00 мск.

Укажите:
 
1. Ссылку на ваш профиль в Инстаграм

https://www.instagram.com/t_krash_spb

2. Имя и фамилию

Татьяна Крашенинникова

3. Опыт работы (какие аккаунты вели/ведете)

Веду пока только свой аккаунт, бесплатно помогаю советами фотографу https://www.instagram.com/faizulina_photo, - блогер готовится к смене форматов съемки, готовит базу для внесения изменений (рассматриваем варианты изменения формата ленты, есть несколько вариантов изменения шапки профиля).

Предварительная договоренность на создание и ведение аккаунта цветочного магазина с возможностью он-лайн заказов.

4. В каких нишах Вы разбираетесь лучше всего? Каких клиентов предпочли бы взять?

Какой-то определенной спецификации у меня пока нет. Но проще с детскими, «мамскими» и дамскими блогами. Возможно, потому что до недавнего времени в моих подписках были блоги подобной тематики.

Часть I. Ведение аккаунта. (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск)

Развитие аккаунта

Представьте, что Вы начинаете работу в качестве smm-менеджера. Вам дают на ведение аккаунт https://www.instagram.com/mrs_soltan  Блогер хочет повысить вовлеченность в аккаунте и зарабатывать на рекламе.

Задание: Вам необходимо разработать идеи по развитию блога и увеличению активности в нем. Придумайте, как разнообразить контент. Пропишите пять новых рубрик, которые могли бы быть введены в дальнейшем (пропишите несколько тем постов для каждой из них в качестве примера).

Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.

Как разнообразить контент?

- обзоры книг по предложениям подписчиков, мнение блогера на счет какой-то определенной литературы

- упражнения – техники с курсов и занятий в центре (частично, чтобы подписчики понимали суть методики, о чем вообще речь, может быть обозначать из какого именно курса данные упражнения (своеобразное «приоткрытие» завесы содержания курсов)

- придумывать или сортировать имеющиеся упражнения и техники в зависимости от времени года / сезона

- разбор препаратов – витаминов – БАДов (как выбрать, на что обращать внимание при выборе, возможно, разбор конкретных препаратов, конкретных производителей) (#Soltan_оБАДах). Автор в постах пишет в основном про конкретные вещества. Я же предлагаю писать про препараты, где эти вещества содержатся.

 

Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.

- ответы на вопросы читателей, разбор ситуаций (в вечных сторис закреплено, но новых постов или сториз не наблюдалось)

- книги, которые блогер читает сейчас с дочкой – чтоб ребенок высказывал свое мнение о прочитанном произведении (#Стася_оценивает, #Стася_рецензирует)

- разбор каких-либо жизненных ситуаций с точки зрения ребенка – также с участием дочери блогера

 

_____________________________________________________________________________

2. Контент-план. Лента

Ваш клиент – https://www.instagram.com/stomatolog_selyutina

Изучите блог, подумайте, каким образом в аккаунт можно добавить больше личности блогера? Как бы Вы предложили изменить структуру аккаунта, чтобы повысить вовлеченность? На Ваш взгляд, чего сейчас не хватает в блоге? Необходимо ли изменить шапку профиля? Если да, то как?  

В блоге ОЧЕНЬ не хватает личности блогера. Это настолько очевидно, что бросается в глаза.

Шапка профиля

- в графе Name, возможно следует указать «Центр семейной стоматологии», если это не является переименованием клиники. Соответственно, графа «лечим всю семью» дублирует наименование, её можно было бы убрать.

- вместо 2 строк курс и автор - указала бы «Автор курса @selyutina_deti»

- ближайшее метро у клиники – убрала бы, есть расположение клиники в графе общедоступной информации с возможностью просмотра на карте – там же видно какое метро находится рядом

- № тел. - строка «Запись» - убрала бы, если это принципиальная позиция (т.к. № тел. с возможностью перехода в WhatsApp также имеется в ссылке на taplink), то тел. можно указать в общедоступной информации о компании

Стратегия.

Ваш клиент – https://www.instagram.com/ludmila.petranovskaya/

Ваша цель – предложить концепцию продвижения блога без дополнительного бюджета. Это могут быть флешмобы, вирусный контент, круговые проекты. Подумайте, как без дополнительных вложений привлечь в аккаунт новую аудиторию?

- флэшмоб «#унасестькнигиЛП» - подписчики на своих страницах в сториз выкладывают фото с книгами Л.В. Петрановской и ставят хэштег #унасестькнигиЛП, отмечают её аккаунт.

- можно организовать марафон с несколькими блогерами психологами и педиатрами на популярную и болезненную тему сейчас «лето без травм (психологических и физических) для детей и родителей в период пандемии (название, конечно, примерное)

- круговой розыгрыш – также объединиться с несколькими психологами, призами могут быть собрание книг блогера или индивидуальная консультация. Нужно быть подписанным на всех участников розыгрыша, отметить под постом о розыгрыше у каждого участника 2 своих друзей.

Пропишите текст, который, на Ваш взгляд, блогер мог бы произнести, рекламируя данного клиента в сториз. Постарайтесь уместить ключевую информацию в 3 истории по 15 секунд (добавьте в ТЗ цепляющие тезисы, темы топовых постов и т.д.).

Реклама

Ваш клиент – https://www.instagram.com/ershova.regress

К каждой площадке пропишите 5-7 ключевых тезисов об аккаунте и блогере, на которые Вы могли бы опереться, готовя ТЗ для рекламы. Подумайте, как будут меняться тезисы в зависимости от ниши блогеров, у которых размещается реклама.

К площадкам 1 и 2 в тезисах я бы акцентировала внимание на специфике блога и технике (ведомая медитация).

Почему неосознанно создаете себе проблемы? Страх при решении важных вопросов?

Проблема с деньгами?

Тандем психологии и метода ведомой медитации

Снять внутренние блоки

Открыть доступ к ресурсам

Курс регресс в деньги – путем погружения в бессознательное, в прошлые жизни, вы осознаете истоки ваших проблем, нерешительности, комплексов

Изменить настоящее и создать будущее

К площадкам 3-10 также тезисы можно объединить, но здесь нужно упор делать на проблемах и их решении, т.к. аудитория более «приземленная»

Проблема с деньгами?

Не складываются отношения с мужчинами?

Не можешь найти общий язык с детьми или родственниками?

Вероятно, проблема в прошлом. Путем регрессивных медитаций, погружения в прошлые жизни вы сможете найти ответы на свои вопросы, найти ключи к решению многих проблем в настоящем.

Снять внутренние блоки

Открыть доступ к ресурсам

Изменить настоящее и создать будущее

 

_____________________________________________________________________________

Взаимный пиар.

Ваш клиент – https://www.instagram.com/dr_natalyazubareva

Гивы.

Периодически блогеры проводят именные гивы, и Ваши потенциальные клиенты могут в них иногда участвовать.

Вступите в чат бота easyprbot в Телеграмме. Пришлите один из актуальных наборов в гив.

_____________________________________________________________________________

Бартер

Ваш клиент – https://www.instagram.com/inna_pro_style

Подберите 5 аккаунтов блогеров с активной аудиторией, которым можно было бы предложить сотрудничество по бартеру (прохождение курса за рекламу).

https://www.instagram.com/mikeryna/

https://www.instagram.com/krisss.photos/

https://www.instagram.com/masha_fotoblog/

https://www.instagram.com/mama.v.3/

https://www.instagram.com/mish.mari/

 

 

ВТОРАЯ ГРУППА. ЗАДАНИЯ

Срок сдачи I и II части стажировки – 21 июня, 20.00 мск.

Укажите:
 
1. Ссылку на ваш профиль в Инстаграм

https://www.instagram.com/t_krash_spb

2. Имя и фамилию

Татьяна Крашенинникова

3. Опыт работы (какие аккаунты вели/ведете)

Веду пока только свой аккаунт, бесплатно помогаю советами фотографу https://www.instagram.com/faizulina_photo, - блогер готовится к смене форматов съемки, готовит базу для внесения изменений (рассматриваем варианты изменения формата ленты, есть несколько вариантов изменения шапки профиля).

Предварительная договоренность на создание и ведение аккаунта цветочного магазина с возможностью он-лайн заказов.

4. В каких нишах Вы разбираетесь лучше всего? Каких клиентов предпочли бы взять?

Какой-то определенной спецификации у меня пока нет. Но проще с детскими, «мамскими» и дамскими блогами. Возможно, потому что до недавнего времени в моих подписках были блоги подобной тематики.

Часть I. Ведение аккаунта. (крайний срок сдачи задания – 21 июня, 20.00 мск)

Развитие аккаунта

Представьте, что Вы начинаете работу в качестве smm-менеджера. Вам дают на ведение аккаунт https://www.instagram.com/mrs_soltan  Блогер хочет повысить вовлеченность в аккаунте и зарабатывать на рекламе.

Задание: Вам необходимо разработать идеи по развитию блога и увеличению активности в нем. Придумайте, как разнообразить контент. Пропишите пять новых рубрик, которые могли бы быть введены в дальнейшем (пропишите несколько тем постов для каждой из них в качестве примера).

Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.

Как разнообразить контент?

- обзоры книг по предложениям подписчиков, мнение блогера на счет какой-то определенной литературы

- упражнения – техники с курсов и занятий в центре (частично, чтобы подписчики понимали суть методики, о чем вообще речь, может быть обозначать из какого именно курса данные упражнения (своеобразное «приоткрытие» завесы содержания курсов)

- придумывать или сортировать имеющиеся упражнения и техники в зависимости от времени года / сезона

- разбор препаратов – витаминов – БАДов (как выбрать, на что обращать внимание при выборе, возможно, разбор конкретных препаратов, конкретных производителей) (#Soltan_оБАДах). Автор в постах пишет в основном про конкретные вещества. Я же предлагаю писать про препараты, где эти вещества содержатся.

 

Что бы Вы порекомендовали выкладывать в сториз? Пропишите идеи.

- ответы на вопросы читателей, разбор ситуаций (в вечных сторис закреплено, но новых постов или сториз не наблюдалось)

- книги, которые блогер читает сейчас с дочкой – чтоб ребенок высказывал свое мнение о прочитанном произведении (#Стася_оценивает, #Стася_рецензирует)

- разбор каких-либо жизненных ситуаций с точки зрения ребенка – также с участием дочери блогера

 

_____________________________________________________________________________

2. Контент-план. Лента

Ваш клиент – https://www.instagram.com/stomatolog_selyutina

Изучите блог, подумайте, каким образом в аккаунт можно добавить больше личности блогера? Как бы Вы предложили изменить структуру аккаунта, чтобы повысить вовлеченность? На Ваш взгляд, чего сейчас не хватает в блоге? Необходимо ли изменить шапку профиля? Если да, то как?  

В блоге ОЧЕНЬ не хватает личности блогера. Это настолько очевидно, что бросается в глаза.

Шапка профиля

- в графе Name, возможно следует указать «Центр семейной стоматологии», если это не является переименованием клиники. Соответственно, графа «лечим всю семью» дублирует наименование, её можно было бы убрать.

- вместо 2 строк курс и автор - указала бы «Автор курса @selyutina_deti»

- ближайшее метро у клиники – убрала бы, есть расположение клиники в графе общедоступной информации с возможностью просмотра на карте – там же видно какое метро находится рядом

- № тел. - строка «Запись» - убрала бы, если это принципиальная позиция (т.к. № тел. с возможностью перехода в WhatsApp также имеется в ссылке на taplink), то тел. можно указать в общедоступной информации о компании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.023 с.)