Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с рисунком “Я рисую гнев”.
Желающие рассказывают о том, как они рисовали, какие у них были при этом ощущения, какие цвета они использовали. Рекомендации по работе с гневом. Что же делать с гневом, как с ним работать? Гнев – это удар по нашему здоровью, по самочувствию психическому и физическому. Это причина самых разных психосоматических заболеваний. Гнев приводит к разрушению взаимоотношений с людьми, к конфликтам. Мы уже говорили, что признаком истинной силы является умение себя контролировать. Нам необходимо научиться преодолевать гнев или быстро выходить из него. Как это можно сделать?
Наша встреча подошла к концу. Что мы делали на занятии? Как вы себя чувствуете (Разговор по кругу). Профилактические занятия по адаптации Цель: способствовать адаптации учащихся в социуме. Задачи: создание доброжелательной атмосферы, снижение уровня тревожности, организация взаимодействия в группе, предоставление возможности участникам узнать каждого в глазах других. Тематическое планирование прилагается (Приложение 2). Занятие 1. “Времена года” Оборудование: мяч, бейджики, фломастеры, карандаши, ручки, бумага, оформленные на ватмане “Правила работы в группе”, ватман, листы бумаги А3 и А4. Ход занятия: Упражнение “Круг” В начале занятия просим всех сесть в круг. Комментарии: надо отметить, что эта простая фигура получается с первого раза далеко не всегда. Иногда такой круг умудряется заиметь даже углы. Тогда просим всех сесть так, чтобы каждому было видно каждого. Если все рассядутся так, словно им приказали разделиться по половому признаку, придётся сразу считаться с этим, а в дальнейшем и кое-что предпринять.
Пошумев, ребята усаживаются, и психолог задаёт вопрос всем участникам: “А что вы понимаете под словом тренинг?” Тренинг это не урок и не лекция, это игра цель которой - дать самому себе (и всем другим тоже) шанс узнать получше других, т.е. “себя показать и других посмотреть”. А каждая игра нуждается в правилах. Психолог называет правила, которые оформлены на ватмане, “расшифровывая” смысл каждого кратко. Правила работы в группе 1. Называть друг друга по имени, обозначенном на “визитке”. 2. Один говорит – все слушают 3. Активно участвовать в происходящем. 4. Право на личное мнение. 5. Говорить о том, что думаешь и чувствуешь здесь и сейчас – по ходу общения в группе. 6. Работать “от” и “до”. После того как участники познакомились с правила можно спросить, нет ли еще каких-нибудь правил, которые нужны именно для их группы. Игра “Времена года”. Класс делится на четыре группы - по временам года, когда ребята родились. Каждая группа занимает свой стол. На столе лежат фломастеры, карандаши, бумага, шаблоны для визиток и булавки. Всем группам предлагается общее задание: • подготовить визитки, на которых каждому участнику понравившимся цветом написать имя, которым он хотел бы, чтобы его называли в группе; • каждому прикрепить свою визитку к одежде; • подобрать к каждому имени прилагательное или эпитет и все любимое (для этого человека), начинающееся на ту же букву (важно, чтобы был услышан каждый в вашей группе); • каждой группе найти что-то общее, объединяющее всех в этой группе (любимые занятия, пристрастия, личностные качества, еще что-то); • подготовить представление своего времени года и представить его всему классу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.004 с.) |