Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здоровье человека как индивидуальная, так и общественная ценность. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
Дать определение – здоровый образ жизни. Изучить факторы, влияющие на здоровье человека. | Знать факторы, влияющие на здоровье человека. | Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, коррекция, самооценка. Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества.
| Формирование понимания ценности безопасного образа жизни. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 9.1, задание на стр. 167. Заполнить таблицу. | ||||||||||||
26 |
Здоровый образ жизни и его составляющие. | Формировать понимание ценности здорового образа жизни. Изучить составляющие здорового образа жизни. | Знать составляющие здорового образа жизни. | Формирование понимания ценности здорового образа жизни. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 9.2, задание на стр. 173. Письменное сообщение «Значение здорового образа жизни» | |||||||||||||
27 |
Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России. | Сформировать представление о влиянии репродуктивного здоровья населения на национальную безопасность России. | Знать ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей, за состояние их здоровья. |
| Формирование понимания ценности здорового образа жизни. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 9.3, задание на стр. 181. Практикум. | ||||||||||||
Тема 10. Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье (3 часа) | |||||||||||||||||||
28 |
Ранние половые связи и их последствия. | Сформировать представление об отрицательном влиянии ранних половых связей на здоровье человека. | Знать об отрицательном влиянии ранних половых связей на здоровье человека. | Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка. Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации.
| Формирование понимания ценности здорового образа жизни. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 10.1, задание на стр. 189. Подготовить сообщение. | ||||||||||||
29 |
Инфекции, передаваемые половым путем. | Изучить инфекции, передаваемые половым путём; их последствия. | Знать инфекции, передаваемые половым путём; их последствия. | Формирование понимания ценности здорового образа жизни. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 10.2, задание на стр. 191. Ответить письменно на вопросы. | |||||||||||||
30 |
Понятие о ВИЧ- инфекции и СПИДе. | Сформировать представление ВИЧ- инфекции и СПИДе; их последствиях. | Знать последствия ВИЧ- инфекции и СПИДа. | Формирование понимания ценности здорового образа жизни. | Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс. | № 10.3, задание на стр. 194. Подготовить сообщение. | |||||||||||||
Тема 11. Правовые основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья (3 часа) | |||||||||||||||||||
31 |
Брак и семья | Познакомить с определениями брак и семья. Изучить факторы, влияющие на формирование стабильных брачных отношений. | Знать факторы, влияющие на формирование стабильных брачных отношений. | Регулятивные: целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка. Познавательные: рассуждать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, самостоятельно составлять алгоритм действий. Контроль и оценка процесса и результата действий, постановка и решение проблем. Выдвижение гипотез. Извлечение необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, формулировать свои затруднения, планирование учебного сотрудничества. Аргументация своего мнения и позиция в коммуникации. | Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
| Электронное приложение к учебнику «ОБЖ» 9 класс.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.25.220 (0.007 с.) |