Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме «Знакомство с микробиологической лабораторией»Стр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Для практических занятий по учебной дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии» для студентов по специальностям 31.02.01 «Лечебное дело» 34.02.01. «Сестринское дело»
Студента (Ф.И.О.): Русанова Маргарита Вячеславовна Группы: СД-21
Преподаватель: Колесникова Наталья Ивановна
г. Валуйки, 2019 г Ф.И.О. студента: Русанова Маргарита Вячеславовна группа: СД-21
Практические занятие По теме «Знакомство с микробиологической лабораторией» 1. Заполните таблицу, используя учебный материал:
2. Допишите фразы:
Микробиология – это наука, изучающая ____________________________________ ______________________________________________________________________
Общая микробиология изучает ___________________________________________ ______________________________________________________________________
Частная микробиология делится на ________________________________________ ______________________________________________________________________
Микробы могут находиться в _____________________________________________
3. Заполните, форму № 1, указав назначение каждого помещения в бактериологической лаборатории. Форма № 1
4. Заполните форму № 2, указав, для какой цели используют каждый метод исследования.
Форма № 2
Зарисуйте основные типы микозов, имеющие наибольшее значение для медицины. Простейшие возбудители болезней человека (перечислить, зарисовать) Ф.И.О. студента: Русанова Маргарита Вячеславовна группа: СД-21
Практические занятие По теме «Изучение морфологии микроорганизмов»
1. Письменно ответьте на вопросы: Что такое бактерии? Бактерии — домен прокариотических микроорганизмов. Бактерии обычно достигают нескольких микрометров в длину, их клетки могут иметь разнообразную форму: от шарообразной до палочковидной и спиралевидной. Какую форму имеют кокки? Бактерии шаровидной формы. Различают абсолютно круглые и слегка вытянутые по форме бактерии. 1) Стрептококки: сложенные в форме цепочки; 2) Диплококки: сложенные парами; 3) Тетракокки: сложенные вместе 4 клетки; 4) Сарцины: сложенные вместе 8 и более клеток; 5) Стафилококки: клетки сложенные «виноградными гроздьями» или хаотично. При какой температуре погибают споры бактерий? При температуре 120°
Укажите виды жгутиков 1) Монотрихи. Это бактерии с одним жгутиком. 2) Лофотрихи. У этих клеток на конце есть пучок отростков. 3) Перитрихи. Такие микробы имеют много отростков по всей поверхности. 4) Амфитрихи. У этих микроорганизмов двустороннее, или биполярное расположение жгутиков. Зарисуйте строение бактериальной клетки, укажите ее структуру. 4.Ознакомьтесь с учебными таблицами основных представителей мира микроорганизмов, методической разработкой По теме: «Изучение морфологии микроорганизмов» Заполните в форме № 3 те графы, материалы для которых вы уже усвоили. Форма № 3
4. Возьмите готовые препараты и изучите их под микроскопом при помощи иммерсионной системы. Заполните форму.
Заполните таблицу
Примечание: наличие признака обозначается знаком +.
Заполните таблицу
Примечание: В соответствующей графе поставить знак +
Ф.И.О. студента: Русанова Маргарита Вячеславовна группа: СД-21
Практическое занятие Практические занятия Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие по теме «Химиотерапия инфекционных заболеваний» Допишите фразы:
Химиотерапия – специфическое лечение инфекционных, паразитарных заболеваний или опухолей химиотерапевтическими средствами.
Антибиотики – химиотерапевтические препараты в основном, природного происхождения и различной химической структуры, которые в малых концентрациях вызывают задержку размножения или гибель микробов и опухолевых клеток.
По спектру действия антибиотики делятся на пять групп в зависимости от того, на какие микроорганизмы они оказывают воздействие. Кроме того, существуют противоопухолевые антибиотики, продуцентами которых также являются актиномицеты. Каждая из этих групп включает две подгруппы: антибиотики широкого и узкого спектра действия.
2.Заполните таблицу, используя учебный материал:
3.Укажите побочные влияния антибиотиков на организм человека: · Аллергические реакции;
· Токсическое воздействие; · Подавление иммунитета; · Дисбактериоз; · Эндотоксический шок; · Устойчивость микроорганизмов к антибиотику.
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие по теме «Иммунитет, его виды»
1.Допишите определение:
Под термином «иммунитет» понимают ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иммунология – наука, изучающая _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислите:
Центральные органы иммунной системы___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Периферические органы иммунной системы________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента: Русанова Маргарита Вячеславовна группа: СД-21
Практические занятия по темам «Реакции иммунитета» «Учёт результатов серологических р еакций» 1. Допишите определение:
Антиген – это полимер органической природы, генетически чужеродный для макроорганизма, который при попадании в последний распознается его иммунной системой и вызывает иммунные реакции, направленные на его устранение.
Антитело – это белок, который вырабатывает иммунная система для обнаружения и нейтрализации вредных веществ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Для практических занятий по учебной дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии»
для студентов по специальностям 31.02.01 «Лечебное дело» 34.02.01. «Сестринское дело»
Студента (Ф.И.О.): Русанова Маргарита Вячеславовна Группы: СД-21
Преподаватель: Колесникова Наталья Ивановна
г. Валуйки, 2019 г Ф.И.О. студента: Русанова Маргарита Вячеславовна группа: СД-21
Практические занятие по теме «Знакомство с микробиологической лабораторией» 1. Заполните таблицу, используя учебный материал:
2. Допишите фразы:
Микробиология – это наука, изучающая ____________________________________ ______________________________________________________________________
Общая микробиология изучает ___________________________________________ ______________________________________________________________________
Частная микробиология делится на ________________________________________ ______________________________________________________________________
Микробы могут находиться в _____________________________________________
3. Заполните, форму № 1, указав назначение каждого помещения в бактериологической лаборатории. Форма № 1
4. Заполните форму № 2, указав, для какой цели используют каждый метод исследования.
Форма № 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.086 с.) |