Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа комплексного государственного экзамена по специальностиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Программа комплексного государственного экзамена по специальности Социально-культурный сервис и туризм»
Маркетинг в СКСТ Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики: понятие сущности маркетинга, принципы, цели, виды, функции и задачи маркетинга. Концепции управления маркетингом. Процесс управления маркетингом. Система маркетинга, ее особенности. Маркетинговая среда фирмы: понятие, виды. Развитие теории и практики маркетинга на рынке услуг. Формирование и развитие маркетинговых концепций. Основные научные школы маркетинга услуг. Специфика маркетинга услуг: основные принципы, элементы. Специфика маркетинговых исследований в сфере СКСТ. Сущность, цель, предмет, объект и задачи маркетинговых исследований. Особенности маркетинговых исследований в туризме. Принципы маркетинговых исследований. Формы организации маркетинговых исследований. Процесс маркетингового исследования: основные этапы и их характеристика. Виды и методы маркетинговых исследований в сфере СКСТ. Содержание вопроса: классификация видов маркетинговых исследований (по частоте проведения, по месту проведения, по задачам, по масштабу, по виду собираемой информации). Классификация и характеристика основных методов маркетинговых исследований в сфере СКСТ Методы сбора первичной маркетинговой информации: (опросные: анкетирование, интервьюирование, экспертные методы, панельные, фокус-группа, наблюдение, эксперимент). Формирование маркетинговой информационной системы на предприятиях сферы СКСТ. Понятие системы маркетинговой информации. Классификация, принципы формирования и использования маркетинговой информации. Характеристика элементов маркетинговой информационной системы предприятия сферы СКСТ: внутренняя отчетность, внешняя текущая маркетинговая информация, система маркетинговых исследований, система анализа маркетинговой информации. Формирование маркетинговых стратегий в организациях сферы СКСТ. Понятие стратегии и тактики маркетинга. Стратегическое планирование маркетинга. Текущее планирование маркетинга. Маркетинговая стратегия предприятия в сфере услуг. Стратегические конкурентные преимущества компаний сферы услуг.
Цена в комплексе маркетинга предприятия сферы СКСТ. Понятие цены и ценообразования. Методы ценообразования, их выбор. Задачи и политика ценообразования на предприятиях сферы СКСТ. Маркетинговая сбытовая стратегия предприятия сферы СКСТ. Понятие и особенности формирования маркетинговой сбытовой стратегии предприятия сферы СКСТ. Каналы сбыта: понятие, уровни. Формирование каналов сбыта. Выбор мест деятельности. Оптовая и розничная торговля. Коммуникационная стратегия предприятия сферы СКСТ. Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации. Характеристика основных инструментов осуществления коммуникационной стратегии предприятия сферы СКСТ: реклама, паблик рилейшнз (PR), пропаганда, личные продажи, стимулирование. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования. Маркетинговая продуктово-рыночная стратегия предприятия сферы СКСТ. Понятие и основные этапы процесса формирования продуктово-рыночной стратегии предприятия сферы услуг и туризма. Понятие номенклатуры и ассортимента. Ассортиментная политика. Новые продукты и услуги, особенности их внедрения на рынок. Правовое обеспечение СКСТ Виды и тенденции развития туризма Техника и технология СКСТ Туроперейтинг Планирование и проектирование тура. Документационное обеспечение тура. Понятие «проектирование тура». Нормативное регулирование проектирования тура. Вербальная модель тура. Состав требований к процессу обслуживания туристов. Этапы проектирования услуги «туристское путешествие» согласно ГОСТ Р 50681-94. Описание услуги «туристское путешествие» и в проект программы обслуживания туристов. Технология проектирования тура. Общие требования к туристской услуге согласно ГОСТ Р 50690-94? Требования к туристской услуге согласно ГОСТ Р 50690-94? Методы контроля качества обслуживания туристов. Анализ проекта услуги «туристское путешествие». Утверждение документации на спроектированные услуги и процессы обслуживания, возможность их изменения. Сервисная деятельность Программа комплексного государственного экзамена по специальности
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.006 с.) |