Общественное движение «кта иваново» (клуб тюнингованных автомобилей иваново) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общественное движение «кта иваново» (клуб тюнингованных автомобилей иваново)



ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «КТА ИВАНОВО» (КЛУБ ТЮНИНГОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИВАНОВО)

Открытое сообщество Организаторов соревнований и спортсменов по автозвуку «Федерация Автозвукового Спорта (ФАС)»

 

 

Правила

Проведения соревнований на автомобильном фестивале

 «MAY FEST»

 

Г.

Г. Иваново

Основные правила безопасности
Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность по безопасности как за себя, так и за всех окружающих его людей.
 Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:
- Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.
- Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.
- Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.
 Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

 

Правила судейства категории «ТЮНИНГ»

Категория «тюнинг» оценивается специальной бригадой судей.

Участник располагает свой автомобиль согласно указаниям судей. Автомобиль находиться на площадке до закрытия Мероприятия.

 

Категория ТЮНИНГ.

Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменениям эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые любительские автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний автомобили: ралли, дрифт, рейсинг и т. п. Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при них тюнинговых ателье и фирм не оценивается, если такой тюнинг был произведён на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S/RS, Subaru STI, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т. п.Элементы экстерьера и интерьера, узлы и агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае их самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото- и видеоматериалов, показывающих процесс работ над автомобилем.

Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей.

В данной категории предусмотрены два класса.

 

Классы:

Стайлинг

Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменении внешнего и внутреннего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио- и мультимедиасистемы в этом классе оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль проекта.

Стайлинг Мастер

Данный класс предназначен для более продвинутых участников категории. В этом классе дополнительно оценивается дизайн, узлы и агрегаты, зрелищные решения, специальные шоу.

 

Правила судейства

Судейство в данной категории проводится бригадой Судей. Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие внесённых изменений начальной концепции проекта. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения, внесённые в автомобиль.

Таблица судейства по классам

 

  Раздел Правил Баллы Стайлинг Стайлинг Мастер
Чистота 1 0-15 15 15
Дизайн 2 0-20 20 20
Тюнинг экстерьера 3 0-33 33 33
Тюнинг интерьера 4 0-21 21 21
Диски и шины 5 0-7 7 7
Доп. световые приборы 6 0-3 3 3
Остекление 7 0-5 - 5
Зрелищные решения, Специальные шоу 8 0-15 - 15
Узлы, агрегаты и т.п. 9 0-18 - 18
Бонусы 10 -3-28 23 28
Итого 10 165 122 165

 

 

Звуковое давление.

Классы:
1. Багажник 1к
2. Багажник 2к
3. Багажник 4к
4. Седан 4к
5. Багажник Анлим
6. Салон Б/Р
7. Стена Сток
8. Стена Полу бронь
9. Стена Анлим


Классы - Багажник, Седан:

Класс - Салон Б/Р:

Классы – Стена:

Классы Багажник 1к, 2к, 4к  являются классами для начинающих спортсменов.

Класс Седан 4к, так же акцентирован на новичков, но уже для тех участников, у которых автомобили седан.

Класс Багажник Анлим предназначен для профессионалов, в нем можно не ограничивать себя в мощности усилителя.

 

 

Класс Салон Б/Р или по другому гробы, класс для профессионалов с большими коробами, которые не помещаются в зоне багажника.

 

Классы «Стена Сток», «Стена Полу Бронь», «Стена Анлим».В этих классах соперничают самые серьезные системы, в которых оформление занимает большую часть автомобиля


Дисциплина Ювелир.


Дисциплина Ювелир предназначена для участников, которые очень хорошо знают и владеют своей системой. Цель в данной дисциплине удерживать результат максимально близкий в заявленном классе и не превысить его, в противном случае засчитывается поражение. Очень интересная и захватывающая борьба, в которой не важен бюджет и максимальный результат системы, главное удержать результат. Измеряется средний результат за 30 секунд, без клещей по замеру мощности.
К примеру в классе Ювелир -129,9 участник не в коем случае не должен в течении 30 секунд перевалить цифры 129.9.

В финале замеров встречаются сильнейшие машины, показавшие лучший результат, на основании которого происходит борьба за 1-е,2-е и 3-е место, и они выясняют, кто из участников наиболее точный. Если они показывают одинаковый результат, то происходит «перезамер», и так до выявления победителя.
Классы
Ювелир -129,9db
Ювелир -139,9db
Ювелир -149,9db
Ювелир -159,9db


2.1.2 Дисциплина Королевская Битва.

Самая захватывающая и напряженная борьба в звуковом давлении.
В данной дисциплине борются участники за самый высокий и стабильный результат на протяжении определенного времени, без клещей по замеру мощности.

Правила.
1. квалификация 1 минута. В полуфинале 3 минуты. В финале 5 мин.
2. Водительская дверь должна быть открыта.
3. Не менее 3х частот должно воспроизводиться во время замера
4. Не более 4 человек + водитель могут держать авто и стоять в проёме.
5. До борьбы за 1-е, 2-е и 3-е место в каждом классе допускаются 4 машины с лучшими результатами.

Классы Королевской Битвы.

  1. Королевская Битва Сток (все классы багажника включая седаны)
    2. Королевская Битва Салон Б/Р (гробы)
    3. Королевская Битва Стена Сток
    4. Королевская Битва Стена Анлим

 

Тылы

Тыл Любитель (3060 см2)

Тыл Анлим       (без ограничений)

Стена                (без ограничений)

Вело-Мото

Moto Sound       (без ограничений)



Деление по классам осуществляется следующим образом.
Классы фронтов делятся по общей сумме квадратуры динамиков.
Площадь динамиков считается по внешнему диаметру корзины, в вч полный внешний диаметр, драйвера по размеру раскрыва.
Таблица размеров приведена ниже.
В самых распространенных динамиках размером 165 мм - 172 мм, квадратура взята средняя 220 см2. В 250 мм динамиках так же взята средняя площадь
динамиков такого размера 525см2.

 


 

Размер дюймы Размер см Площадь см2
2,36 6 28,26
3.14 8 50,24
3,75 9,5 70,85
4 10 78,5
4.5 11,5 103,82
5.25 13,5 143
6.5-6.8 16,5-17,2 220(средняя)
8 21 346,19
10 25,8 525(средняя)
12 31 754,39
15 39 1194

В классе Фронт Новичек (520 см2) любой компрессионный драйвер приравнивается к 220 см2. К остальным классам этот пункт не относится, драйвера, так же, как динамики замеряются по площади и суммируются с остальными динамиками. Если в драйвере выкручен раскрыв, то драйвер приравнивается к 16,5см динамику с площадью 220 см2

Пример:
Если у вас в двери 2 пары 16х динамиков и 1 пара вч, обычных самого распространенного 10 сантиметрового размера, исходя из таблицы 220 см2 + 220 см2 + 78,5 см2= 518,5 см 2, т.е. ваш класс Новичек, в котором ограничение квадратуры до 520 см2.

 


 


Классы тылы

1. Замер производится с теми же настройками как и фронты.
2. Тыл должен быть инсталлирован в авто, или жестко закреплён к машине, и не должен касаться земли. Запрещены любые движения или повороты тыла во время замера.
Заезд на площадку замера осуществляется в собранном виде. На разборку и сборку тыла даётся не больше 1 минуты.
3. В классе тыл Любитель (3060 см2) расстояние замера производится на расстоянии 1.5 метра от центра оформления. Высота датчика регулируется на штативе.
4. В классе Тыл Анлим расстояние замера производится на расстоянии 2-х метров от центра оформления. Высота датчика регулируется на штативе.
5. В классе Стена расстояние замера производится на расстоянии 3 метров от центра оформления. Высота датчика регулируется на штативе.
6. Расстояние во всех классах тылов замеряется от крайней выпирающей точки автомобиля или оформления, кроме фаркопа.
7. Если в авто двери распашные, то проводится прямая по крайним выступающим точкам, и от середины этой прямой отмеряется расстояние в зависимости от класса тыла.
8. Если в авто дверь открывается в верх, проводится прямая от верхней выступающей точки до нижней, и от середины этой прямой отмеряется расстояние, в зависимости от класса тыла.
9. Класс Стена - это музыкальное оформление, которое передвигаться на платформе автомобиля, встроено в кузов коммерческого прицепа или фургона, установлено на крыше легкового или иного автомобиля. Но при замере оно не должно касаться земли!

Класс Moto Sound (без ограничений площади)
Замер производится на расстоянии 1 метра от установленной системы, не зависимо куда она направлена: вперед, назад, влево, вправо. По высоте выставляется по середине.

 


 

ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «КТА ИВАНОВО» (КЛУБ ТЮНИНГОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИВАНОВО)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.024 с.)