Очень немногие люди представляют себе, что понятие «облачные технологии» — это вовсе не недосягаемая сфера it-технологий, а то, чем многие пользуются ежедневно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очень немногие люди представляют себе, что понятие «облачные технологии» — это вовсе не недосягаемая сфера it-технологий, а то, чем многие пользуются ежедневно.



Облачные вычисления (англ. cloud computing) — технология распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Термин «облако» используется как метафора, основанная на изображении Интернета на диаграмме компьютерной сети, или как образ сложной инфраструктуры, за которой скрываются все технические детали. Суть концепции облачных вычислений заключается в предоставлении конечным пользователям удаленного динамического доступа к услугам, вычислительным ресурсам и приложениям (включая операционные системы и инфраструктуру) через интернет. Облачные вычисления — это не только мощные центры обработки и хранения данных, это приложения для работы и развлечений, с которыми мы работаем ежедневно.

Нельзя не признать, что технологии облачных вычислений имеют огромнейший потенциал, потому что все современные компьютерные продукты постоянно увеличивают свои требования к техническому оснащению компьютера пользователя. Особенно требовательной к системным ресурсам становится игровая индустрия. Так что данная технология позволяет решить проблему чрезмерной требовательности приложений к ресурсам конечного пользователя.

Гипотеза — системы на облачных технологиях более совершены и удобны в применении, чем стандартные системы автоматизации документооборота.

Объект исследования — облачные технологии.

Предмет исследования — системы электронного документооборота на основе облачных технологий.

Цель работы — изучить применение облачных технологий в системах электронного документооборота.

Задачи:

· рассмотреть понятие облачных технологий;

· изучить виды облачных технологий;

· выделить преимущества облачных технологий;

· рассмотреть системы автоматизации документооборота на основе облачных технологий.

Методы:

· системный анализ;

· сравнительный анализ;

· классификация.

Пример введения 5

Тема «3D Max моделирование в области образования»

ВВЕДЕНИЕ

В эре компьютеризации, когда в сфере образования необходимо использовать информационные компьютерные технологии, возникает проблема поиска нужных учебных материалов и программ, которые создают эти материалы. Эту проблему можно решить с помощью программы 3D Max. Программа 3D Max — лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Открытая архитектура 3D Max позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Max они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.

Программа 3D Mах дает возможность создавать трехмерные объекты и оживлять их, обрабатывая объекты и используя различные команды можно изменить форму этих объектов. В программе 3D Max есть только один предел — это наше воображение. В трехмерной графике существует много возможностей. Эту программу используют в различных сферах, особенно художники-дизайнеры и web-мастера. Web-мастера используют программу для создания изображений и баннеров. Аналогично можно создавать другие разные формы: проекты больших зданий, фонтанов и т. д.

Актуальность исследования определяется тем, что современные информационные технологии, в том числе мультимедиа, открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением средств концептуального и математического моделирования явлений и процессов, которые позволяют повысить качество обучения.

Цель исследования: проанализировать использование программы 3D max с целью повышения эффективности учебного процесса.

Объект исследования: учебный процесс в общеобразовательной школе.

Предмет исследования: роль программы 3D max в повышении эффективности учебного процесса.

Гипотеза исследования отражена в следующем предположении: если в процессе обучения в общеобразовательной школе использовать мультимедиа, то это способствует: повышению эффективности обучения в общеобразовательной школе, а именно: улучшение усвоения учебного материала; уменьшению времени решения стандартных задач; сформированности практической направленности знаний обучаемых; улучшению поведенческого, эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам, повышению информационной культуры учащихся, развитию познавательной и творческой активности учащихся.

Для достижения намеченной цели надо было решить следующие задачи:

· изучить сущность, специфику и особенности программы 3D max как средства повышения эффективности обучения;

· теоретически обосновать и экспериментально проверить формы, методы и педагогические условия, в которых использование мультимедиа становится средством повышения эффективности обучения;

· выявить общие закономерности изменения успеваемости учащихся.

Методы исследования:

· анализ;

· синтез;

· обобщение;

· моделирование.

Структура курсовой работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав - теоретической и практической соответственно, восьми пунктов, выводов по главам, заключения, списка источников и литературы, приложения.

Ведение 2

Цель: изучить сущность информационных технологий и выделить их классификацию

Объект исследования: информационные технологии и их классификация

Предмет исследования: компьютерные технологии

Проблема: как компьютерные технологии помогают в современной жизни.

Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, поиск и отбор информации.

Гипотеза: если научится правильно использовать компьютерные технологии, то жизнь людей станет проще.

Задачи

1) сбор данных или первичной информации;

2) обработка данных и получение результатов информации;

Ведение 3

Не хватает: гипотеза, проблема

Гипотеза: если развивать информационную безопасность, то количество краж информации снизится.

Проблема: как информационная безопасность мешает получению закрытой информации нелегально.

Введение 4

Не хватает: проблема, актуальность

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.006 с.)