Глава II. Треугольники (17 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава II. Треугольники (17 ч)



11 Треугольник УОНМ Треугольник и его элементы. Распознают и изображают на чертежах треугольники. Используют свойства измерения длин отрезков при решении задач на нахождение периметра треугольника Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

12 Треугольник УЗИМ Треугольник и его элементы, периметр треугольника Вычисляют элементы треугольников, используя свойства измерения длин и градусной меры угла Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

13 Первый признак равенства треугольников УОНМ Равные треугольники, первый признак равенства треугольников Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

14 Перпендикуляр к прямой УОНМ Перпендикуляр к прямой Распознают и изображают на чертежах и рисунках перпендикуляр и наклонную к прямой. Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

15 Медианы, биссектрисы и высоты треугольника УОНМ Высоты, медианы, биссектрисы Распознают и изображают на чертежах и рисунках медианы, биссектрисы и высоты треугольника Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

16 Свойства равнобедренного треугольника УОНМ Равнобедренный и равносторонний треугольники, свойства равнобедренного треугольника Применяют изученные свойства фигур и отношения между ними при решении задач на доказательство и вычисление длин, линейных элементов фигур Грамотно и аргументировано излагают свои мысли, проявляют уважительное отношение к мнениям других людей  

Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

17 Второй и третий признаки равенства треугольников УОНМ Второй и третий признаки равенства треугольников Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

18 Второй и третий признаки равенства треугольников УЗИМ Второй и третий признаки равенства треугольников Используют свойства и признаки фигур, а также их отношения при решении задач на доказательство Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

19 Второй и третий признаки равенства треугольников КУ Второй и третий признаки равенства треугольников Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

20 Второй и третий признаки равенства треугольников КУ Второй и третий признаки равенства треугольников Применяют отношения фигур и их элементов при решении задач на вычисление и доказательство Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Владеют смысловым чтением

Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

21 Окружность УОНМ Окружность, круг, центр, радиус, диаметр, дуга, хорда Изображают на чертежах и рисунках окружность и ее элементы. Применяют знания при решении задач на доказательство Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

22 Построения циркулем и линейкой УПЗУ Построение с помощью циркуля и линейки. Выполняют построение, используя алгоритм построения отрезка равного данному Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Анализируют и сравнивают факты и явления

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

23 Задачи на построение УПЗУ Основные задачи на построение с помощью циркуля Выполняют построения, используя алгоритмы построения угла, равного данному, биссектрисы данного угла Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

Владеют смысловым чтением

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

24 Задачи на построение КУ Основные задачи на построение с помощью циркуля Выполняют построения, используя алгоритмы построения перпендикулярных прямых, середины данного отрезка Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Применяют установленные правила в планировании способа решения

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

25 Решение задач по теме: «Треугольники» УЗИМ Признаки равенства треугольников, равнобедренный треугольник, Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

26 Решение задач по теме: «Треугольники» УЗИМ Основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки, периметр треугольника Используют изученные свойства геометрических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Дают адекватную оценку своему мнению

27 Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники» КЗУ   Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.014 с.)