Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Работа над новым материалом.
1. Сообщение темы, целей. 2. Чтение песенок. – Есть ли другие песенки у Винни-Пуха? Вспомним их. (Учитель может заранее использовать музыкальную запись песен.) * * * Хорошо живет на свете Винни-Пух! Оттого поет он эти Песни вслух! И неважно, чем он занят, Если он толстеть не станет, А ведь он толстеть не станет, А наоборот, обязательно ПО – ХУ – ДЕ – ЕТ! * * * Мишка очень любит мед! Почему? Кто поймет? В самом деле, почему Мед так нравится ему? * * * Если б мишки были пчелами, То они бы нипочем, Никогда и не подумали Так высоко строить дом; И тогда (конечно, если бы Пчелы – это были мишки!) Нам бы, мишкам, было незачем Лазать на такие вышки! * * * Я – Тучка, Тучка, Тучка, А вовсе не медведь. Ах, как приятно Тучке По небу лететь! Ах, в синем-синем небе Порядок и уют – Поэтому все Тучки Так весело поют! IV. Итог урока. Домашнее задание: найти в библиотеке книги со стихотворениями Б. Заходера, выучить наизусть одно из них.
Урок 79 Цели: познакомить учащихся с творчеством Эдуарда Николаевича Успенского; учить доброму отношению друг к другу, взаимопомощи. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся показывают книги Б. Заходера, рассказывают стихи, которые они выучили. Физкультминутка III. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы, целей. 2. Знакомство с творчеством Э. Успенского. – Сегодня на уроке мы познакомимся с произведениями еще одного прекрасного детского писателя. Наверное, слово «познакомимся» не совсем точное, так как все вы с самого раннего детства знаете стихи этого писателя, по крайней мере, одно из них точно. Главные герои этого произведения сегодня у нас на уроке, но вы должны узнать их, а для этого отгадать загадки. Он дружок зверям и птицам, Он – живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного, Потому что он – не птица, Не котенок, не лисица, Не волчонок, не сурок, Не щенок и не енот. Очень милая мордашка, А зовется … (Чебурашка.) Всех он любит неизменно, Кто б к нему ни приходил. Догадались? Это – Гена, Это – Гена … (крокодил.) После того как загадки отгаданы, учитель достает кукол: Чебурашку и крокодила Гену. – Из какого они произведения? Кто автор? Написал о Чебурашке и крокодиле Гене Э. Н. Успенский, он придумал и главного героя: Чебурашку.
3. Чтение отрывка «Чебурашка» учителем. – Почему у Чебурашки оказалось такое странное имя? 4. Чтение учащимися (в парах). IV. Итог урока. Домашнее задание: прочитать другие истории о Чебурашке, подготовить пересказ.
Урок 80 Цели: развивать у учащихся чувство юмора; выразительную речь. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Учащиеся пересказывают подготовленные ими дома отрывки из повести-сказки «Крокодил Гена и его друзья». Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.142 (0.009 с.) |