Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Провести групповое родительское собрание на любую тему, в любой форме. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В Портфолио: - план проведения собрания с указанием цели, задач, оборудования, источников - тексты выступлений - другие материалы к собранию (объявление, наглядность и др) - план подготовки собрания - оценочный лист (заполняет ст. воспитатель)
3. Провести консультацию с группой родителей (практической направленности, не просто что-то рассказать, а практически выполнить с родителями какие-то упражнения и т.п. в зависимости от темы консультации) В Портфолио: - текст консультации с указанием цели, задач, оборудования, источников - оценочный лист (заполняет ст. воспитатель) Оформить стенд или уголок для родителей В Портфолио: - материалы к стенду (распечатаны отдельные тексты) - эскиз оформления (фотография общего вида) - оценочный лист (заполняет ст. воспитатель) Подобрать материал к папке-раскладушке по определенной теме В Портфолио: - материалы к папке-раскладушке (распечатать каждый текст – один экземпляр, на одну тему) - оценочный лист (заполняет ст. воспитатель) Осуществить диагностику семейного воспитания 2 детей группы, взаимоотношений родителей с ними В портфолио: - материалы, полученные разными способами (наблюдение, анкетирование, тестирование и др.) - 1 характеристику на 1 семью по результатам диагностики с рекомендациями воспитателю для организации работы с этими семьями. 7. Разработка предложений по организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей В портфолио - отчет о практике в виде сочинения-рассуждения об организации работы с семьей в учреждении в свободной форме с предложениями по повышению эффективности этой работы. Важно, чтобы предложенные варианты решаемой проблемы были реально выполнимы. (Отнеситесь к этому заданию очень серьезно: по нему будет оцениваться ПК 4) При написании отчета-сочинения можно опираться на вопросы: 1.Произошло ли что-нибудь особенное на практике? Если да, то что именно, и почему? 2. Как родители относились к тому, что мы вместе делали? С какими чувствами они уходили со встреч? Было ли им комфортно? 3.Удалось ли мне управлять собственным эмоциональным состоянием? Если нет, то почему? Что мне надо учесть на будущее? 4. Насколько гибко я проявляла себя в работе с родителями, администрацией, воспитателями, другими специалистами?
5.Что было для меня более важно в данной практике? 6. Что мне далось труднее всего? Что потребовало от меня особых усилий? Почему? Что следует предпринять в следующий раз при таких обстоятельствах? 7.Опиралась ли я на теорию при подготовке к родительскому собранию (консультации) и проведению? Желаю удачи, успехов, осознания своей компетентности и значимости! При подготовке и проведении ПП.04 можно пользоваться Методическими рекомендациями (автор В.А. Гребнева)! Все эти материалы формируем в папку-портфолио к экзамену квалификационному по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения! Оригинал Аттестационного листа по ПП.04, Отчета и Характеристики (обязательно все с «живой» подписью и печатью) сдаем зав. Отделением – Жубриной Л.В., КСЕРОКОПИИ вкладываем В ПОРТФОЛИО, т.к. это входит в критерий оценивания на экзамене!!! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!! Я В ВАС ВЕРЮ!!! Извините, что приложения только в виде фото, вордовского документа у меня нет. Приложение № 1 Приложение № 2 Приложение № 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.) |