Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ежесменное техническое обслуживание тракторов МТЗ-82
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) проводим в перерыве между сменами (через каждые 10 ч работы). Оно предусматривает выполнение следующих операций: 1. проверяем, нет ли подтеканий топлива, масла, электролита и воды через соединения деталей; 2. доливаем отстоенное или профильтрованное топливо в баки дизеля и пускового двигателя; 3. измеряем уровень масла в картере дизеля и при необходимости доливаем масло. Уровень измеряем не раньше чем через 20 мин после остановки дизеля; 4. проверяем уровень воды в радиаторе; 5. сливаем конденсат из ресивера пневматической системы; 6. проверяем степень засоренности воздухоочистителя дизеля по индикатору на щитке приборов, работу контрольных приборов, звукового сигнала и освещения; 7. если трактор эксплуатировался в условиях повышенной запыленности воздуха, то осматриваем и при необходимости очищаем защитную сетку радиатора. Во время рабочей смены надо прислушиваться к работе дизеля, следить за показаниями контрольных приборов, обращать внимание на цвет выхлопных газов. Кроме того, следует периодически проверять состояние шин, степень нагрева корпусных узлов дизеля, трансмиссии, ходовой и гидравлической систем.
Техническое обслуживание №1 тракторов МТЗ-82 Техническое обслуживание -1 (ТО-1) проводят через каждые 60 ч работы. Сначала выполняют все операции ЕТО. После этого проводят следующие операции: моют трактор; проверяют уровень масла в корпусе топливного насоса, натяжение ремня вентилятора дизеля, давление воздуха в шинах и их состояние, работу рулевого управления и тормозов; смазывают подшипники водяного насоса системы охлаждения и отводки сцепления; сливают отстой из топливного фильтра грубой очистки. Через одно техническое обслуживание 1 (после 120 ч работы) проверяют уровень и состояние масла в поддоне воздухоочистителя дизеля, очищают ротор центробежного масляного фильтра дизеля, смазывают подшипники шарниров карданных валов переднего ведущего моста.
Техническое обслуживание №2 тракторов МТЗ-82 ТО-2 проводят через каждые 240 ч. работы. Сначала выполняют все операции технического обслуживания №1, затем делают следующее: 1. заменяют масло в картере дизеля, поддоне воздухоочистителя и корпусе топливного насоса;
2. сливают отстой из фильтра тонкой очистки топлива и топливных баков; 3. промывают фильтрующие элементы воздухоочистителя пускового дизеля, регулятора давления пневматической системы; 4. проверяют уровень масла в корпусах трансмиссии (сцепления, коробки передач, заднего моста, переднего ведущего моста, верхних и нижних пар колесных редукторов, промежуточной опоры карданной передачи), баке раздельно-агрегатной гидравлической системы, редукторе пускового двигателя, корпусе гидроусилителя рулевого управления; смазывают втулки поворотных цапф переднего моста, ступицу педали сцепления; 5. проверяют свободный ход педали сцепления и тормозов, падение давления воздуха в пневмосистеме при свободном положении педалей тормозов, свободный ход рулевого колеса, герметичность воздухоочистителя и впускного трубопровода двигателя, состояние клемм и вентиляционных отверстий аккумуляторных батарей, уровень и плотность электролита; 6. проводят обслуживание блока отопления и охлаждения воздуха в кабине; 7. проверяют крепление ступиц задних колес, лонжеронов к переднему брусу и корпусу сцепления, корпуса коробки передач, кронштейна промежуточной опоры карданной передачи, двигателя. После 480 ч. работы проверяют зазор между клапанами и коромыслами дизеля, очищают центральную трубу воздухоочистителя и промывают его корпус с фильтрующими элементами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 2565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.006 с.) |