Раздел 2. «приказ об учетной политике организации» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. «приказ об учетной политике организации»



Отчет по практике

ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.»

по специальности СПО 38.02.01

«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Выполнил студент гр. 20Бух319

Грошевая Виктория

Руководитель Иванова Е.В.

 

г.о. Подольск, 2021 г.

 

Содержание

Раздел 1. Ознакомление с организацией. Подбор и изучение нормативных актов……………………………………………………….

Раздел 2. «Приказ об учетной политике организации»………………………………..

Раздел 3. Разработка штатного расписания организации»……………..

Раздел 4. Заполнение документов по приему сотрудников на работу, составление документов по приему сотрудников на работу, составление документов по заработной плате применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8»………………………………………….

Раздел 5. Заполнение документов по учету кредитов и займов с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8»………………………………………..

Раздел 6. Заполнение документов по учету собственного капитала организации с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8"……………………………………

Раздел 7. Заполнение документов по финансовых результатов деятельности организации с помощью бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8» …………………………………

Раздел 8. Заполнение документов по организации инвентаризации с применением программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8» …………………………………………………………

Раздел 9. Заполнение документов по проведению инвентаризации и отражая результат с применением программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8» ……………………………………………

Раздел 10. Заполнение документов по учету отдельных видов акта финансовых организаций с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8» …………………………………………………………………….

 

 

Роль приказа

Приказ об утверждении учетной политики предприятия, являясь своего рода связкой между законодательством РФ по бухгалтерскому и налоговому учету и нормативно-правовыми актами компании, нужен для внутреннего использования.

Основание для приказа

Каждый издаваемый в организации приказ должен иметь обоснование и основание для выпуска. В данном случае, в качестве обоснования можно вписать необходимость совершенствования бухгалтерской и налоговой деятельности предприятия (пишется всегда после слов «В связи с…»), а в качестве основания дать ссылку на федеральные законы и акты.

Как сформировать приказ

С 2013 года использование унифицированных стандартных форм первичных кадровых и бухгалтерских документов отменено. Теперь любые приказы могут быть написаны в произвольном виде или, если в организации есть собственный шаблон документа – по его образцу.

При этом, в любом случае необходимо, чтобы приказ по своей структуре соответствовал определенным параметрам делопроизводства, а по содержанию включал в себя ряд обязательных сведений.

 К ним относятся:

· наименование документа;

· дата его составления и номер;

· название компании, в которой он выпускается.

 

Затем идет основная часть:

· описывается суть распоряжения, то есть фиксируется факт утверждения учетной политики, с указанием точной даты, с которой она вводится в действие;

· дается ссылка на приложения к приказу — документы, которые, собственно и определяют основные положения учетной политики;

· прописывается обязанность руководителей подразделений ознакомить с ней подчиненных.

В завершение в приказе следует назначить ответственных за его выполнение работников. Если администрация организации считает, что приказ нужно дополнить еще какой-то информацией, ее также следует внести в бланк отдельными пунктами.

 

 

Раздел 3. «Разработка штатного расписания организации»

Штатное расписание пригодится не только в случае проверки. Документ полезен для: Визуализации структуры компании, количества работников в каждом отделе и подсчёта зарплат.

Штатное расписание — учётный документ с информацией о структуре компании, численности работников, их должностях, квалификации, окладах и надбавках.

Штатное расписание пригодится не только в случае проверки. Документ полезен для:

Визуализации структуры компании, количества работников в каждом отделе и подсчёта зарплат. Названия должностей в «штатке» и трудовых договорах должны совпадать.

Анализа эффективности компании, её подразделений и кадров.

Напоминания о вакансиях. В штатном расписании прописываются незанятые должности.

Защиты в судебных спорах по вопросам сокращений. С помощью штатного расписания можно доказать, что руководитель не мог предложить сотруднику другую должность.

Раздел 4. Заполнение документов по приему сотрудников на работу, составление документов по приему сотрудников на работу, составление документов по заработной плате применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8»

Список документов, которые предоставляет соискатель при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, трудовая книжка – если человек впервые устраивается на работу, он предоставляет чистый документ, санитарная книжка – если должность подразумевает ее наличие, диплом, сертификат, иной документ, который подтверждает наличие необходимых знаний и навыков, для военнообязанных – документы воинского учета. При устройстве на работу в детские учреждения нужно также предъявить справку об отсутствии судимости.

Медицинский осмотр. Список профессий, представители которых обязаны проходить медкомиссию, устраиваясь на работу, перечислен в приложении к Приказу Минздравсоцразвития РФ № 302Н от 12 апреля 2011 г. В их числе: представители пищевой промышленности, люди, контактирующие с продуктами (продавцы, повара, официанты), работники вредных производств, сотрудники детских организаций, персонал косметологических салонов, парикмахерских, медицинских учреждений и т. д.

Порядок приема на работу: заключаем договор Следующий шаг при приеме на работу – оформление договора. В зависимости от характера трудовых взаимоотношений, это может быть трудовой договор или договор ГПХ. Документ составляют в двух экземплярах: один остается на предприятии, другой возвращают работнику. В договоре нужно отразить базовые нюансы сотрудничества: размер заработной платы, должность, подразделение – например, «старший специалист отдела маркетинга», должностное лицо, которому подчиняется сотрудник, период испытательного срока и его условия (если он есть), должностная инструкция - можно в виде отдельного приложения, другие важные условия работы.

Оформление приказа Для издания приказа о приеме на работу по ТК РФ используют унифицированную форму Т-1. Дата его издания должна совпадать с датой заключения трудового договора. Документ должен содержать следующую информацию: полное название предприятия или организации, код ОКПО, фамилия, имя и отчество руководителя, порядковый номер приказа, дата его составления, основания для составления приказа – номер трудового договора. Основной текст приказа содержит данные о работнике – его ФИО, название должности и подразделения, условия приема на работу. Сотрудника необходимо ознакомить с приказом под роспись в течение 3 дней с момента издания документа.

 

.

 

Отчет по практике

ПМ.02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации.»

по специальности СПО 38.02.01

«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Выполнил студент гр. 20Бух319

Грошевая Виктория

Руководитель Иванова Е.В.

 

г.о. Подольск, 2021 г.

 

Содержание

Раздел 1. Ознакомление с организацией. Подбор и изучение нормативных актов……………………………………………………….

Раздел 2. «Приказ об учетной политике организации»………………………………..

Раздел 3. Разработка штатного расписания организации»……………..

Раздел 4. Заполнение документов по приему сотрудников на работу, составление документов по приему сотрудников на работу, составление документов по заработной плате применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8»………………………………………….

Раздел 5. Заполнение документов по учету кредитов и займов с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8»………………………………………..

Раздел 6. Заполнение документов по учету собственного капитала организации с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8"……………………………………

Раздел 7. Заполнение документов по финансовых результатов деятельности организации с помощью бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8» …………………………………

Раздел 8. Заполнение документов по организации инвентаризации с применением программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8» …………………………………………………………

Раздел 9. Заполнение документов по проведению инвентаризации и отражая результат с применением программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8» ……………………………………………

Раздел 10. Заполнение документов по учету отдельных видов акта финансовых организаций с применением бухгалтерской программы «1С:Предприятие – Бухгалтерия предприятия 8» …………………………………………………………………….

 

 

Раздел 2. «Приказ об учетной политике организации»

оставление приказа об утверждении учетной политики фирмы обычно происходит на стадии создания предприятия или его реорганизации. Этот документ является завершающей частью процесса формирования учетной политики и служит сигналом для начала ее применения. Что такое учетная политика

 

Учетной политикой называют ряд способов ведения бухгалтерского и налогового учета, применяемых на предприятии. Каждая организация вправе составлять собственную учетную политику, которая может зависеть от самых разных параметров.

 К числу влияющих на нее факторов относятся:

· федеральные и местные законы и подзаконные акты;

· виды налогообложения организации;

· способ ведения хозяйственной деятельности и т.п.

Всего существует три вида учетной политики, закрепленных в законодательстве:

1. учётная политика для бухгалтерских целей;

2. учётная политика для налоговых целей;

3.  учётная политика для отчётности по международным стандартам.

Какие вопросы решает учетная политика

Перечень проблем, которые затрагиваются в учетной политике, весьма обширен.

Если речь идет о бухгалтерии, то тут и рабочие планы счетов, способы учета товаров и материалов, способы распределения доходов, шаблоны первичных документов и т.д.

Учетная политика в плане налогов также разнообразна по своему содержанию. Она определяет:

· систему и структуру налогов, оплачиваемых организацией;

· объекты налогообложения;

· пути признания расходов и доходов для вычисления налога на прибыль;

· способы начисления амортизации, определения стоимости производственно-материальных активов;

 

· порядок исполнения налоговых обязательств и т.п.

Порядок принятия учетной политики

Учетная политика любого предприятия формируется, как правило, главным бухгалтером или лицом, выполняющим его обязанности. Именно этот сотрудник определяет основные ее положения, а после того, как учетная политика окончательно подготавливается, он же согласовывает ее с руководством компании и утверждает у директора. Затем происходит составление необходимой распорядительной документации, т.е. приказа.

Роль приказа

Приказ об утверждении учетной политики предприятия, являясь своего рода связкой между законодательством РФ по бухгалтерскому и налоговому учету и нормативно-правовыми актами компании, нужен для внутреннего использования.

Основание для приказа

Каждый издаваемый в организации приказ должен иметь обоснование и основание для выпуска. В данном случае, в качестве обоснования можно вписать необходимость совершенствования бухгалтерской и налоговой деятельности предприятия (пишется всегда после слов «В связи с…»), а в качестве основания дать ссылку на федеральные законы и акты.

Как сформировать приказ

С 2013 года использование унифицированных стандартных форм первичных кадровых и бухгалтерских документов отменено. Теперь любые приказы могут быть написаны в произвольном виде или, если в организации есть собственный шаблон документа – по его образцу.

При этом, в любом случае необходимо, чтобы приказ по своей структуре соответствовал определенным параметрам делопроизводства, а по содержанию включал в себя ряд обязательных сведений.

 К ним относятся:

· наименование документа;

· дата его составления и номер;

· название компании, в которой он выпускается.

 

Затем идет основная часть:

· описывается суть распоряжения, то есть фиксируется факт утверждения учетной политики, с указанием точной даты, с которой она вводится в действие;

· дается ссылка на приложения к приказу — документы, которые, собственно и определяют основные положения учетной политики;

· прописывается обязанность руководителей подразделений ознакомить с ней подчиненных.

В завершение в приказе следует назначить ответственных за его выполнение работников. Если администрация организации считает, что приказ нужно дополнить еще какой-то информацией, ее также следует внести в бланк отдельными пунктами.

 

 

Раздел 3. «Разработка штатного расписания организации»

Штатное расписание пригодится не только в случае проверки. Документ полезен для: Визуализации структуры компании, количества работников в каждом отделе и подсчёта зарплат.

Штатное расписание — учётный документ с информацией о структуре компании, численности работников, их должностях, квалификации, окладах и надбавках.

Штатное расписание пригодится не только в случае проверки. Документ полезен для:

Визуализации структуры компании, количества работников в каждом отделе и подсчёта зарплат. Названия должностей в «штатке» и трудовых договорах должны совпадать.

Анализа эффективности компании, её подразделений и кадров.

Напоминания о вакансиях. В штатном расписании прописываются незанятые должности.

Защиты в судебных спорах по вопросам сокращений. С помощью штатного расписания можно доказать, что руководитель не мог предложить сотруднику другую должность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.048 с.)