Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций федеральных органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций федеральных органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная)



млрд. рублей

Наименование 2012 год (закон с учетом изменений) 2013 год 2014 год 2015 год
проект в %% к предыдущему году проект в %% к предыдущему году проект в %% к предыдущему году
Всего 183,1 174,1 95,1 164,3 94,4 153,4 93,4
в том числе:              
Судебная власть 27,9 29,2 104,7 29,2 100,0 29,7 101,7
Федеральные органы исполнительной власти 121,6 120,3 98,9 107,8 89,6 98,8 91,65
Законодательная власть 4,4 2,7 61,4 2,6 96,3 2,7 103,8
Управление делами Президента Российской Федерации 25,3 15,8 62,5 15,0 94,9 12,5 83,3
в том числе Аппарат Правительства Российской Федерации 1,4 1,5 107,1 1,5 100,0 1,6 106,7
Счетная палата Российской Федерации 0,7 0,6 85,7 0,7 116,7 0,7 100,0
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации 3,2 5,5 171,9 9,0 163,6 9,0 100,0

 

Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) на 2013-2015 годы определены с учетом приоритетов, одобренных Правительством Российской Федерации.

К приоритетам отнесены программы, влияющие на социально-экономическое развитие страны, способствующие структурной перестройке экономики и переходу от сырьевой направленности к производству наукоемкой и высокотехнологичной продукции, обеспечивающие безопасность страны, решающие задачи по модернизации и технологическому развитию экономики, а также программы развития транспортной инфраструктуры, образования и науки.

Федеральные целевые программы по уровню приоритетности распределены на 3 группы (таблица 5.17):

- приоритетные федеральные целевые программы;

- отдельные федеральные целевые программы развития транспортной инфраструктуры, образования и науки;

- иные программы.

Таблица 5.17

Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы

млрд. рублей

  2012 год (закон с учетом изменений) 2013 год 2014 год 2015 год
проект в %% к предыдущему году проект в %% к предыдущему году проект в %% к предыдущему году
ФЦП и непрограммная часть ФАИП, всего 1 547,3 1 467,3 94,8 1 396,6 95,2 1 468,3 105,1
Расходы на ФЦП, всего 1 173,9 1 140,6 97,2 1 128,2 98,9 1 197,4 106,1
в том числе:              
приоритетные ФЦП 490,4 516,0 105,2 557,0 108,0 614,2 110,3
ФЦП развития транспортной инфраструктуры, образования и науки 386,9 400,5 103,5 372,3 93,0 383,8 103,1
иные 296,6 224,2 75,6 198,9 88,7 199,4 100,2
Непрограммная часть ФАИП 373,4 326,7 87,5 268,4 82,2 270,9 100,9

 

В 2013 году планируется реализация 53 федеральных целевых программ, из которых 19 ФЦП относятся к приоритетным и 4 ФЦП к развитию транспортной инфраструктуры, образования и науки.

В 2014-2015 годах планируется реализация 45 и 42 федеральных целевых программ соответственно, из которых 18 ФЦП относятся к приоритетным и 2 ФЦП к развитию транспортной инфраструктуры, образования и науки (таблица 5.18).

Таблица 5.18

Бюджетные ассигнования на реализацию приоритетных федеральных целевых программ и федеральных целевых программ развития транспортной инфраструктуры, образования и науки

млрд. рублей

 

Федеральные целевые программы 2012 год (закон с учетом изменений) 2013 год 2014 год 2015 год
проект в %% к предыдущему году проект в %% к предыдущему году проект в %% к предыдущему году
               
ВСЕГО 1 173,9 1 140,6 97,2 1 128,2 98,9 1 197,4 106,1
ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ 490,4 516,0 105,2 557,0 108,0 614,2 110,3
из них:              
Федеральная космическая программа России на 2006 - 2015 годы 104,5 114,7 109,8 115,0 100,2 122,8 106,8
ФЦП "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы" 20,5 20,6 100,3 22,2 107,7 23,7 106,8
ФЦП "Развитие российских космодромов на 2006 - 2015 годы" 14,4 19,9 138,0 29,1 146,4 31,0 106,4
ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" 35,0 40,0 114,2 26,4 65,9 48,4 183,6
ФЦП "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы 18,3 18,9 103,1 17,5 92,6 6,8 38,8
ФЦП "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы 25,2 18,9 75,1 16,1 85,1 15,4 95,7
ФЦП "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы (включая 3 новые подпрограммы) 3,7 4,1 112,1 4,5 110,9 4,5 98,9
ФЦП "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года" 11,3 14,8 130,9 14,9 100,9 13,8 92,4
ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу" 8,9 15,2 171,4 16,8 110,5 17,4 103,7
ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" 68,3 42,9 62,9 14,0 32,6 0,0 0,0
ФЦП "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года" 15,8 20,3 129,0 20,2 99,3 21,5 106,6
ФЦП "Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации в 2005 - 2020 годах" 9,7 9,7 100,0 2,7 28,0 2,9 106,4
Президентская программа "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации" 20,0 20,3 101,3 10,1 49,7 4,1 40,7
ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 386,9 400,5 103,5 372,3 93,0 383,8 103,1
в том числе:              
ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" 329,1 350,3 106,4 362,6 103,5 366,2 101,0
ФЦП "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы" 20,5 22,2 108,3        
ФЦП развития образования на 2011 - 2015 годы 12,2 11,1 90,8 9,7 87,1 17,6 182,0
ФЦП "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы 25,0 16,9 67,5        
ИНЫЕ ПРОГРАММЫ 296,6 224,2 75,6 198,9 88,7 199,4 100,2

 

Снижение общего объема ассигнований на реализацию федеральных целевых программ связано с завершением в 2012-2013 годах ряда программ: "Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в 2009 - 2012 годах", "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)", "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года", "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2012 годы", Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008 - 2012 годы", "Развитие судебной системы России" на 2007-2012 годы, подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы) Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)", "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 - 2013 годы", "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы, "Социальное развитие села до 2013 года", "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года", "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы, "Мировой океан", "Юг России (2008 - 2013 годы)". Также снижение объема бюджетных ассигнований обусловлено концентрацией бюджетных ассигнований на объектах капитального строительства, подлежащих вводу в 2013-2015 годах, и планируемым снижением цен на строительные материалы.

Бюджетные ассигнования в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, в целях выполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предполагается направить на:

- продолжение выполнения мероприятий по обеспечению служебным и постоянным жильем военнослужащих федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и сотрудников, имеющих специальные звания федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрены служба, приравненная к военной;

- завершение и продолжение строительства или реконструкции административных зданий и объектов подведомственных организаций Минфина России, Минэкономразвития России, МИДа России, административных зданий территориальных органов ФНС России, Федерального Казначейства, ФМС России;

- завершение и продолжение строительства, реконструкции и модернизации социально значимых медицинских учреждений позволит улучшить качество медицинских услуг, предоставляемых населению, в том числе высокотехнологичной медицинской помощью;

- строительство других объектов, в том числе особо значимых и уникальных объектов здравоохранения, науки, культуры.

Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации определены на основании международных договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей иностранным кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями, условий выпуска государственных ценных бумаг, а также прогнозного уровня процентных ставок на 2012-2014 годы (таблица 5.19).

Таблица 5.19



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.008 с.)