Введение, или о чём эта работа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение, или о чём эта работа.



ТИТУЛ

 

Введение, или о чём эта работа.

 

Данное творческое сочинение рассматривает две проблемы и предназначается для двух типов социумов, которые по уровню воздействия на окружающую действительность делятся на представителей «макро-социума» (государственные деятели) и «микро-социума» (молодые и ребята и девчата, учащиеся ныне в школах). По поводу второго разговор особый, ибо из большего, как известно, всегда выходит меньшее.

 

Когда я, двенадцатилетним пацаном приехал в ближайший к Москве город Балашиха из Урюпинска – я столкнулся с цинизмом и болью. Дрался я в своей жизни нередко, но чтобы махач 4 на 1 – это было впервые.

По степени вовлечения в ситуацию и сравнения с моим детством – это как будто ты смотришь мультфильм «Алладин», затем резко и без передышки – узнаёшь о «Войне в Заливе».

По сути я был тем, кого сейчас называют «хикки», а раньше называли «лузерами». Поэтому, если ты не такой как все, если у тебя проблемы со сверстниками – данная работа в том числе и для тебя. У каждого есть шанс выбраться, повезло и мне, когда я набрёл вначале на «livejournal», затем на BBS (Bulletin Board System), а после, через оператора BBS на то, чего уже нет, как и диалапных модельных линий – FIDO-образную сеть, где я нашёл настоящих друзей.

 

Теперь поговорим по поводу «макро-социума».

Восемь лет своей жизни (отвлекаясь на всякие весёлые занятия, вроде работы «сисадмином», грузчиком и продавцом разного электронного мобильного стаффа, которое рекурсивно устаревает через год) я потратил на получение учёной степени в сфере «Государственного и Муниципального Управления». Вкупе с пониманием реалий существования нынешней системы, её уязвимостей, плюсов и минусов, я разработал пунктирный перечень рекомендаций, который может помочь нынешним политическим деятелям открыть невиданные доселе широты.

 

Итак, часть первая – «Умеющие побеждать» - для «лузеров» нынешнего жизненного пространства, для всех, кого не любят как в школе, так и «Вконтакте» и часть вторая – «Сильное государство», для нынешних государственных мужей.

 

Такой вот, честный дуализм.

 

 

Умеющие побеждать.

 

Помните, я упоминал про FIDO-образную сеть и непростые отношения со сверстниками? Мой уровень взлома систем не продвинулся дальше «Script-Kiddie», однако поверь мне на слово, в такой вещи как «Общество» я кое-что понимаю.

Если тебя обижают в школе, если не понимают сверстники, поверь – проблема не в тебе. Простить можно всё, что угодно, кроме предательства.

Почитай книжку на досуге: «Кевин Митник: Искусство Обмана», она поможет тебе куда больше, чем лекции Протопопова про латинские буквы. Запишись на секцию боевых искусств с относительно-щадящим режимом, изучай программирование. Всё это тебе пригодится не сейчас, но позже.

И живи.

Прошу тебя, живи.

//

//end of the segment

//

 

 

Школьная классовая система, применительно к т.н. «ботаникам» построена на трёх китах:

Во-первых на чувстве принадлежности к касте «избранных» (a.k.a. «fraternity»).

Во-вторых, возможности доступа к неким «ништякам», будь то списывание контрольных или внимание девочек.

В третьих и в главных на такой штуке, как «понт». Да-да, самый обыкновенный «понт», поверь мне – далеко не всегда дракон являются настоящим, а уж до Mortal Kombat-овского GD (don’t ask me pls) ему – как до Луны пешком.

 

Но что будет после школы? Пункт один и два перестанут существовать, «понты» возможно среди «отъявленных хулиганов» и останутся, но у тебя будет шанс стать лучшим.

 

За скобками.()

Моя школьная жизнь в последние четыре года протекала очень насыщенно. В девятом классе, например, у меня было пять четвертных двоек, и я не помню в подробностях, но как-то мне удалось избежать перехода в состояние «Correction class-0» за счёт шоколадки, подаренной учителю в нужное время (за 15 минут до проставления оценок.

 

Перед скобками.

Когда я постигал азы ГМУ – мне хватило недели, чтобы сдать все долги, которые я копил годами, это чем-то напоминало фильм «Catch me, if you can», основанной на книге Ф.В. Эбигнейла.

 

Ты можешь – стать лучшим, понимаешь?

 

Смотри новеллу, которую я написал во время своей первой работы в качестве журналиста, здесь и сейчас. В варианте «Как есть» («As is»). Было написано в 2010 году, опубликовано – сам найдешь и это первая работа, на которой я получил деньги за Слово.

 

Быть особенным

Ты стоишь прямо напротив него. У него на руках – модные перчатки Everlast, или Green Hill, или ещё какой-то фирмы, ты не успеваешь разглядеть. Инструктор говорит: «Поехали» и ты вступаешь в схватку.

Тренировки проходят два раза в неделю.

Твои глаза – напротив его. Две минуты на поединок – не так уж много, с учётом того, сколько длится бой в настоящих, профессиональных схватках, но и не так уж мало, если думать о том, как может сесть дыхалка за это время.

Удар, нырок. Один отвлекающий боковой слева, лоу-кик. Твои глаза напротив него. Ничего больше. Ни о чём больше ты не хочешь знать, по крайней мере, в эту самую секунду. В этот момент. На то время, пока длится бой.

Ты отвлекаешься на происходящее в зале, или на то, что говорит инструктор, или на какие-то свои мысли и получаешь внушительный удар в челюсть. Тебе больно. И неприятно. И обидно. Продолжается бой.

Ещё несколько лоу-киков. Соперник, поднимает ногу, так – что твоя нога упирается прямо в него. Ты думаешь о том, что наверняка будет синяк. Ещё один. В принципе это – уже привычная картина – все эти синяки, ссадины и тому подобные штуки. Если ты выбрал рукопашный бой – подобного не избежать.

Три месяца назад, я получил свою первую «рукопашную» травму. Был спарринг-бой и я, двигался вперёд, мысленно уже думая о том, чем займусь, когда приеду домой и какой бы фильм выбрать на сегодняшний вечер – зубодробительную «Красоту по-американски», или новый шедевр братьев Коэнов – «Сжечь после прочтения». Известные движения. Известные стойки. Я ещё мало что знаю, но я хочу научиться. И вдруг – пронзительная боль в левом боку. Эта – та причина, по которой у меня иногда болит одно из левых рёбер. Это – та причина, по которой на улице, я, возможно, буду осмотрительнее.

В конце каждого занятия – упражнения на пресс и отдых. Ты лежишь и расслабляешься. Собираешься со своими мыслями. Восстанавливаешься после тренировки. При этом, руки должны быть вывернуты наружу – локтями вниз. Только так ты можешь достичь максимального расслабления.

…ты выходишь на улицу. Горят звёзды – как тебе кажется, особенно яркие, в эти дни. Красивые. Прекрасные. Далёкие.

Уже возле станции, какие-то случайные персонажи, спрашивают денег, используя заученные и опробованные на тысячах прохожих фразы, ты привычно отвечаешь, что денег им не дашь. Они уходят явно расстроенными. Ну да и чёрт с ними.

Сейчас – домой. Привычные пейзажи, раскидывающиеся перед тобой, которые ты видишь из окна маршрутки – деревья, торговые центры, пешеходы. В ушах у тебя – Prodigy, агрессивные песни, которые сейчас кажутся наиболее подходящими к тому, что ты сегодня чувствовал.

И вспоминаешь.

Ты улыбаешься.

 

 

Советы для тех, кто у руля

Я не знаю, когда именно это началось, но у меня есть свои предположения.

В XX веке люди открыли, назовём это: «Ящик Пандорры» (также именуемый НТР (научно-технической революцией)). Появилось электричество, радио, телевидение, машины Генри Форда, использующие переработанные останки динозавров (нефть) в качестве топлива. К чему всё это привело?

Российская Империя была разрушена, затем СССР, мы пережили две страшнейшие войны, которые так или иначе коснулись всех ныне живущих. Человеческие потери были сравнимы со Средневековьем, когда из-за бубонной чумы погибла почти половина всего населения планеты Земля. Человек посчитал себя хозяином природы, было создано Рыбинское Море из рек, атомное оружие, путём расщепления атома, а Voyager меж тем только-только пересёк Солнечную систему…

Чего мы добились? По сути.

Стоил ли вывод технологии сенсора в массы, Twitter, интернет и социальные сети всего того, что произошло?

 

 

 

Тем не менее, давайте перенесём это на другой вопрос – о чём должен думать любой политик? Прежде всего – о народе. Господи, люди, вы можете менять всё, вы можете улучшать и созидать (а разрушать – проще, чем созидать, это азбука). ДУМАЙТЕ О ЛЮДЯХ!

Я предлагаю конкретные шаги, которые могут улучшить ситуацию прямо здесь и сейчас.

 

 

Во-первых необходимо отказаться от системы функционирования госзакупок через открытые аукционы. «Открытые» - они ведь для виду, а суть их в том, что любой левый «дядя» может предложить нужные вещи в нужных местах, занеся денюжку и телефонную книжечку с некими десятицифриями. Необходимо, чтобы был госзаказ как раньше т.е. выбирали действительно лучший продукт (например в стройматериалах: гофра, кабель-каналы разных размеров, кирпичи) под нужды людей, а не государства, нужно ориентироваться на качество по высшим стандартам, а не на решение некой «фокус-группы модераторов» по ключевым для страны, государства и людей, вопросам.

 

Говоря общо, систему госзакупок придумали в США и главная ошибка тогдашних руководителей заключалась в том, что они отдали на «аутсорс» «оборонку». Это произошло после событий 11 сентября 2001 года. Как итог – развалившееся NSA, падение GM и закрытие концерна Chrysler в Детройте, отъём у честных граждан США квартир из-за кредитов и так далее и так далее.

 

Вместо всей это кутерьмы, нужно строить заводы. Хорошие, мощные заводы, вырубить все финансово-поглощающие воронки, вроде «Сколково» (в «гейм-индустрии» это называется термином «пердячий пар») и ориентироваться на хорошие технологии и хороших партнёров.

 

Помните «Ё-мобили»? Где они? Я их не вижу. Зато я знаю о Tesla Motors, которые и выглядят круче (как дорогие иномарки) и разрабатываются быстрее (серийно). Стоят правда, под пятьдесят тысяч долларов, но это действительно качественные машины, работающие на электричестве.

 

В области «consuming electronics» мы можем перенять опыт КНДР, страны, которая является лидером в этой индустрии. Помнится мне, в городе, который создал Пётр I, так и не достроили стадион, который обошёлся в миллиард долларов, а ведь на эти деньги можно было купить ключевые технологии производства на равных, партнёрских и честных взаимоотношениях. Ну а на сдачу (деньги, потраченные на Халка с Витцелем) – опробовать опытный завод с китайским подходом и русским, щадящим условием труда. И создавать продукты для конечного потребителя с шильдиком: «Made in Russia».

 

И, наконец сейчас - уникальный момент для поднятия сельского хозяйства в России. Почему, думаю объяснять не надо. Конкретно «что делать» - отменить ВСЕ налоги на крупное, среднее и мелкое сельхозпроизводство, отменить термин «Индивидуальный Предприниматель» для крестьян, возродить в деревнях Коллективные Хозяйства с, по сути, децентрализованной системой управления, суть которой заключается во внутренних контролях качества/выпуска продукции по конкретным деревням, сравнения показателей и субсидирования «не для отчёта». Ситуация обязывает, понимаете?

 

В качестве дополнения, я предлагаю для каждого государственного деятеля фильмы, которые я бы советовал посмотреть и которые безусловно помогут при работе в эмм… «Сфере государственного законо творчества».

 

1) «Класс коррекции».

 

2) «Срок/Term».

 

Дети-404».

Current Mood: optimistic

Current Music: T.A.T.U.

«Нас не догонят»

//end of data

 

 

ТИТУЛ

 

Введение, или о чём эта работа.

 

Данное творческое сочинение рассматривает две проблемы и предназначается для двух типов социумов, которые по уровню воздействия на окружающую действительность делятся на представителей «макро-социума» (государственные деятели) и «микро-социума» (молодые и ребята и девчата, учащиеся ныне в школах). По поводу второго разговор особый, ибо из большего, как известно, всегда выходит меньшее.

 

Когда я, двенадцатилетним пацаном приехал в ближайший к Москве город Балашиха из Урюпинска – я столкнулся с цинизмом и болью. Дрался я в своей жизни нередко, но чтобы махач 4 на 1 – это было впервые.

По степени вовлечения в ситуацию и сравнения с моим детством – это как будто ты смотришь мультфильм «Алладин», затем резко и без передышки – узнаёшь о «Войне в Заливе».

По сути я был тем, кого сейчас называют «хикки», а раньше называли «лузерами». Поэтому, если ты не такой как все, если у тебя проблемы со сверстниками – данная работа в том числе и для тебя. У каждого есть шанс выбраться, повезло и мне, когда я набрёл вначале на «livejournal», затем на BBS (Bulletin Board System), а после, через оператора BBS на то, чего уже нет, как и диалапных модельных линий – FIDO-образную сеть, где я нашёл настоящих друзей.

 

Теперь поговорим по поводу «макро-социума».

Восемь лет своей жизни (отвлекаясь на всякие весёлые занятия, вроде работы «сисадмином», грузчиком и продавцом разного электронного мобильного стаффа, которое рекурсивно устаревает через год) я потратил на получение учёной степени в сфере «Государственного и Муниципального Управления». Вкупе с пониманием реалий существования нынешней системы, её уязвимостей, плюсов и минусов, я разработал пунктирный перечень рекомендаций, который может помочь нынешним политическим деятелям открыть невиданные доселе широты.

 

Итак, часть первая – «Умеющие побеждать» - для «лузеров» нынешнего жизненного пространства, для всех, кого не любят как в школе, так и «Вконтакте» и часть вторая – «Сильное государство», для нынешних государственных мужей.

 

Такой вот, честный дуализм.

 

 

Умеющие побеждать.

 

Помните, я упоминал про FIDO-образную сеть и непростые отношения со сверстниками? Мой уровень взлома систем не продвинулся дальше «Script-Kiddie», однако поверь мне на слово, в такой вещи как «Общество» я кое-что понимаю.

Если тебя обижают в школе, если не понимают сверстники, поверь – проблема не в тебе. Простить можно всё, что угодно, кроме предательства.

Почитай книжку на досуге: «Кевин Митник: Искусство Обмана», она поможет тебе куда больше, чем лекции Протопопова про латинские буквы. Запишись на секцию боевых искусств с относительно-щадящим режимом, изучай программирование. Всё это тебе пригодится не сейчас, но позже.

И живи.

Прошу тебя, живи.

//

//end of the segment

//

 

 

Школьная классовая система, применительно к т.н. «ботаникам» построена на трёх китах:

Во-первых на чувстве принадлежности к касте «избранных» (a.k.a. «fraternity»).

Во-вторых, возможности доступа к неким «ништякам», будь то списывание контрольных или внимание девочек.

В третьих и в главных на такой штуке, как «понт». Да-да, самый обыкновенный «понт», поверь мне – далеко не всегда дракон являются настоящим, а уж до Mortal Kombat-овского GD (don’t ask me pls) ему – как до Луны пешком.

 

Но что будет после школы? Пункт один и два перестанут существовать, «понты» возможно среди «отъявленных хулиганов» и останутся, но у тебя будет шанс стать лучшим.

 

За скобками.()

Моя школьная жизнь в последние четыре года протекала очень насыщенно. В девятом классе, например, у меня было пять четвертных двоек, и я не помню в подробностях, но как-то мне удалось избежать перехода в состояние «Correction class-0» за счёт шоколадки, подаренной учителю в нужное время (за 15 минут до проставления оценок.

 

Перед скобками.

Когда я постигал азы ГМУ – мне хватило недели, чтобы сдать все долги, которые я копил годами, это чем-то напоминало фильм «Catch me, if you can», основанной на книге Ф.В. Эбигнейла.

 

Ты можешь – стать лучшим, понимаешь?

 

Смотри новеллу, которую я написал во время своей первой работы в качестве журналиста, здесь и сейчас. В варианте «Как есть» («As is»). Было написано в 2010 году, опубликовано – сам найдешь и это первая работа, на которой я получил деньги за Слово.

 

Быть особенным



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.255.116 (0.046 с.)