Обязательная форма-расписка туриста по программе шуб-тур 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательная форма-расписка туриста по программе шуб-тур



РАСПИСКА

Я, г-н (ка)__________________________________________________________

проинформирован (а) сотрудниками турагентства о том, что расходы по туру

"Шуб-тур" оплачиваются вышеуказанными шубными объединениями г.Кастория при условии приобретения на одном из этих объединений мной и каждым путешествующим со мной членом семьи не менее одной шубы на сумму от 800 евро.

В случае невыполнения мной или любым путешествующим со мной членом семьи указанного условия, я обязуюсь оплатить в Греции представителю шубных объединений штраф в размере 450 евро за каждого.

При невылете в Грецию, гарантирую оплату за оплаченные фирмой авиабилет и визу в сумме, эквивалентной 200 евро.

С условиями программы согласен:

Подпись туриста, дата, ФИО.

 

Турция

И все-таки первое место среди шоп-туров занимает Турция. Как писал известный журналист «Комсомольской правды» Василий Песков, « Всем рынкам рынок, всем базарам базар - стамбульский. С ног валит это торжище своими размерами, пестротой, обилием всего, что здесь продается и покупается, смешение Запада и Востока, Европы и Азии. Это несомненное чудо света, вровень с которым никакая другая торговая точка Земли сравниться не может. Вспоминаю стамбульский рынок как сон. В Стамбуле по сообщению Турецкой ассоциации туристских агентств будут проводиться «Ярмарки шоппинга».

ОАЭ

Если туристы надумали приобрести видеокамеру, музыкальный центр или даже телевизор, то обычно им советуют отправиться в ОАЭ. Правда, сегодня есть смысл делать такие покупки только для себя, так как на оптовых базах города можно найти аналогичные вещи по такой же цене. «Челноки» освоили Арабские Эмираты уже давно. До кризиса 1998 года они, согласно статистике, составляли в ОАЭ более 70% от российских туристов, в 1999 году эта цифра сократилась до 35%. Изменился и ассортимент приобретаемых товаров: если раньше покупались тюль, игрушки, автозапчасти, аудио- и видеоаппаратура, ткани, фурнитура, часы, то теперь в основном везут текстильную фурнитуру и ткани, люстры, парфюмерию, хозтовары и автоаксессуары.

Италия

Если турист ставит перед собой задачу одеться с головы до ног модно и качественно (или заключить контракты на такую продукцию), профессионалы посоветуют ехать в Италию. Страна славится не только уникальной культурой и историей, но и качественными товарами. Сюда отправляются туристы за красивой и недорогой обувью, превосходными сумками, верхней одеждой. Туристам предоставляются услуги переводчиков, сопровождение на коммерческие предприятия, консультации по маркетингу, помощь в таможенных операциях при отправке товаров из Италии в Россию. Программа предусматривает посещение складов и фабрик по производству обуви и товаров легкой промышленности, аксессуаров, кожгалантереи в Болоний, Римини, Пезаро. Туры осуществляются в соответствии с коммерческими интересами клиентов. Осуществляются посещения международных выставок, на которых туристы имеют возможность первыми сделать заказы на стендах ведущих итальянских производителей одежды и обуви. В мае сезон поездок по шоп-турам подходит к концу, так как склады распродают весенне-летнюю коллекцию и готовятся к приему коллекций осень-зима.

Контрольные вопросы:

1. География шоп- туров, их востребованность в настоящее время.

2. Особенности организации шуб-туров.

3. Визовые формальности и оформление договоров с туристом.

 

 

Лекция № 8. Религиозный туризм

Под Религиозным туризмом понимают виды деятельности, связанные с предоставлением услуг и удовлетворением потребностей туристов, направляющихся к святым местам и религиозным центрам, находящимся за пределами обычной для них среды

Религиозный туризм - это самостоятельный вид туризма. У него, как и у других его видов, есть свои разновидности: паломничество и религиозный туризм экскурсионной направленности

Паломничество 7

Эта разновидность религиозного туризма представляет собой совокупность поездок представителей различных религий с паломническими целями. Слово «паломничество» происходит от слова «пальма» — паломники-христиане, совершавшие поездки на Святую землю в Средние века, привозили оттуда пальмовую ветвь. Паломничество мы можем понимать как странствие людей для поклонения святым местам. Совершать паломничества людей побуждает много различных мотивов. Это желание исцелиться от физических или душевных недугов, помолиться за родных и близких, обрести благодать, набраться сил, сделать какую-нибудь работу (строительство, уборка территории монастыря, храма и т.д.). Паломничество может быть обусловлено также стремлением выразить благодарность высшим силам за блага, ниспосланные ими, проявить преданность вере, испытать собственные намерения и способности к подвижничеству, обрести смысл жизни.

Паломничество предполагает определенное отношение человека к действительности. Психологические особенности паломников очень разноплановы. Паломник в большинстве случаев — глубоко религиозный человек с уже сложившейся системой ценностей. Он готов на время поступиться привычным образом жизни: кругом общения, удовольствиями, питанием для достижения своих духовных и нравственных целей. Идея паломничества подразумевает действия в условиях определенных трудностей, добровольно взятые на себя обязательства быть в этих условиях. Это символизирует готовность человека пожертвовать временным и преходящим материальным во имя вечного духовного. В индуизме, право­славии и католицизме, других конфессиях получили развитие пешие паломничества, особенно по уже существующим маршрутам. Люди отправляются в паломничества, когда им недостаточно ритуальных действий в местах обычной среды их проживания. Они едут или идут в святые места, более значимые для них.

 

Виды и особенности паломничества

Можно выделить различные виды паломничества. По числу участников и признаку семейной принадлежности различают индивидуальные, семейные и групповые паломничества. По продолжительности можно обозначить паломничества длительные и короткие. Раньше по русским православным канонам паломничеством считалась поездка продолжительностью более 10 дней. В зависимости от того, в какой стране находятся объекты, посещаемые па­ломниками, существуют поездки внутренние и зарубежные.

Паломники обычно выдвигают гораздо меньше требований к уровню и качеству обслуживания, питания, размещения. Они останавливаются на ночлег в кельях монастырей, на территории храмов, в палаточных городках (во время хаджа, например), могут ночевать в храмах на полу или прямо на улице в палатках. Выбор пищи обычно невелик более скромен. В христианских странах во время постов пища постная, в Индии —
вегетарианская.

Паломничество связано с посещением определенных мест, являющихся святыми. Это могут быть монастыри, храмы, природные объекты — горы, реки, озера, рощи, пещеры. Часто паломничества бывают приуроченными к определенным праздникам. Скажем, в христианстве паломничество в тот или иной храм или монастырь может быть приурочено к дню празднования местночтимого святого. В Ватикан собирается много паломников послушать пасхальную проповедь папы римского.

 

Макрорегионы паломничества.

На основании работ ряда ученых можно выделить следующие макрорегионы паломничества:

- православные республики СНГ: Россия, Украина, Белоруссия, Молдавия;

- зарубежная Европа с доминированием католицизма и протестантизма, с его многочисленными течениями;

- северная Америка с доминирующим положением христианства;

- Латинская Америка с преобладанием христианства и традиционными народными верованиями коренного населения;

- Северная Африка с преобладанием ислама;

- Восточная и частично Западная Африка с преобладанием ислама и наличием центров христианства и традиционных народных верований;

- Западная Азия с доминированием ислама и анклавами христианства и иудаизма;

- Южная Азия с распространением индуизма, буддизма и ислама, а также центрами христианства, сикхизма и джайнизма;

- Юго-Восточная Азия с преобладанием буддизма, ислама, наличием христианства, анклавами индуизма;

- Восточная Азия с господством буддизма, конфуцианства, синтоизма, участками христианства и ислама.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.01 с.)