Слайд 1 последний звонок – 2013 «школьный вернисаж» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слайд 1 последний звонок – 2013 «школьный вернисаж»



СЛАЙД 1 Последний звонок – 2013 «Школьный Вернисаж»

** (ФОН Перед началом Вступление торжественное)

*(НАРЕЗКА «Шоу начнётся через…»), выход (под продолжение фанфар) ведущих.

СЛАЙД 2

Ведущий 1: -А у нас сегодня гости. А у вас?

Ведущий 2: -А у нас сегодня в зале

Прозвенит звонок финальный

Для ребят - выпускников!

Ведущий 1: - Мы о них сейчас расскажем. Мы сегодня вам покажем.

Ведущий 2: - Слушай, хватит пояснений. Ты готов?

Ведущий 1: - Да, вне сомнений!

Ведущий 1: - Да мы и господа! У важаемые учителя и сотрудники!

Ведущий 2: - Г осподин директор! Г оспода заместители!

Ведущий 1: - В ыпуск - 2013 рад приветствовать вас на празднике, посвящённом окончанию школьного пути.

СЛАЙД 3

Ведущий 2: - Добрый день, дорогие гости! Мы счастливы, что из всех достопримечательностей города … вы выбрали наш школьный «Вернисаж», открытие которого назначено на сегодня, 31 мая 2013 года.

Ведущий 1: -Уважаемые посетители! Перед началом экскурсии мы хотим напомнить вам правила поведения. Нельзя шуметь,

Ведущий 2: -но бурные и продолжительные аплодисменты приветствуются!

Ведущий 1: -Нельзя перебивать экскурсоводов…

Ведущий 2: -если только вы не хотите кого-то поздравить.

Ведущий 1: -Нельзя трогать экспонаты руками,

Ведущий 2: -но выражать своё обожание, бросая восхищённые взгляды и цветы – можно.

Ведущий 1: - Мы открываем вернисаж,

Портретов ряд сегодня вам представим,

Так пусть же в зале у нас царит

Гармония и колорит.

Ведущий 2: - В нашем музее увидите вы

Не сон, не виденье и не мираж

А самых ярчайших звёзд вернисажа!

Режиссёр (выбегает с камерой из двери перед сценой): - Всем спасибо! Можете передохнуть, а мы пока будем снимать сцену приветствия официальных лиц!

ЗАЛ «ПАРАДНЫЕ ПОРТРЕТЫ»

ГОСТЬ ГОРОНО

Ведущий 1: -Итак, нам осталось разрезать красную ленту, и первые посетители нашей выставки войдут в зал парадных портретов!

СЛАЙД 4

Ведущий 2: - Перед вами главная сокровищница – портрет «Высочайший гость». - Это почётный попечитель Вернисажа. Образ стоящего навытяжку экскурсовода с дрожащей указкой символизирует бурную радость школьного народа при встрече с ним. Ни одному художнику не удалось глубже запечатлеть образ щедрого бюджетного спонсора, затейника массовых мероприятий, выразителя придуманных им же самим интересов школы. Любой, кто видел портрет вживую, на себе испытал огромную силу его воздействия.

*(НАРЕЗКА «Минуточку, товарищи, официально заявляю, что за всё, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу»!!!)

СЛАЙД 5

Ведущий 1: - А теперь посерьёзней!

Ведущий 2: -Почему это?

Ведущий 1: - Был звонок... оттуда! (показывает поднятым большим пальцем на потолок)

Ведущий 2: -Ну и... (пожимает плечами)

Ведущий 1: - Просили как следует представить этого гостя!!

Ведущий 2: -Почётное право открыть вернисаж предоставляется его спонсору – Ф. И. О.!

** (ФОН ТУШ.) Гость разрезает красную ленту. Аплодисменты.

(ЩЕЛЧОК)

Ведущий 1: - Учтите все торжественность момента.

Дать слово гостю пора

Для благодарностей и комплиментов!

(Речь гостя)

Ведущий 1: -Спасибо.

Ведущий 2: -Приглашаем на сцену первых посетителей - выпускников школы № 5.

Ведущий 1: -Встречайте!

** (ФОН Классика)

Режиссёр: - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так, вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите

 

НОМЕР ПЕСНЯ «ВЕРНИСАЖ»

(на мотив «Вернисаж» Вайкуле)

СЛАЙД 6

1. Музеев в мире нам не счесть!

Музеев в мире много есть –

И удивительных, и странных.

СЛАЙД 7

Музей Московского метро,

Алмазный фонд, Музей Тюссо – (показывают на экран)

Тех восковых фигур прекрасных.

А мы создали свой музей, (показывают на экран)

Чтобы порадовать друзей,

Завлечь сюда людей известных.

СЛАЙД 8

Названье дали «Вернисаж».

Смотрите выставку сейчас

О школьных днях тех быстротечных.

СЛАЙД 9

Припев:

Ах, «Вернисаж»! Ах, «Вернисаж»!

Музей открыт, открыт для вас.

Он нам напомнит школьный класс

И в детство вновь вернёт всех нас.

СЛАЙД 10

А наши все учителя!

Вы улыбнитесь нам слегка,

Как Мона Лиза сквозь века (показывают на портрет)

Нам улыбается пока.

СЛАЙД 11

Ведущий 1: - Друзья и гости! Мы приглашаем вас пройти с нами по залам вернисажа.

Ведущий 2: -Вы увидите известные полотна о школьной жизни, которые близки любому человеку, ведь каждый когда – то учился в школе.

СЛАЙД 12

Ведущий 1: - А ещё вам предстоит экскурсия в самую интересную галерею кривых зеркал.

*(НАРЕЗКА «То, что мы сейчас с тобой увидим, так лучше бы мы с тобой это не видели»)

- Там представлен Вам будет портрет,

А кто на нём изображён,

Узнаете Вы или нет?

Ведущий 2: - Узнавшим себя в конце праздника будет вручён поощрительный приз - цветы.

Режиссёр: - Всех прошу настроиться на лирический лад, приготовили платочки, снимаем сцены воспоминаний.

ЗАЛ «АЛЬМА-МАТЕР»

ШКОЛА

СЛАЙД 13

Ведущий 1: -Первый зал «Альма-матер», конечно же, посвящён родной школе. Как театр начинается с вешалки, так школа – со входа в неё. И первая в нашей экспозиции картина – «Дежурные у дверей».- Обратите внимание на достоверность сюжета. Уверенность выпускников, никогда не забывающих о дежурстве, передана обязательной сменной обувью и бессменной школьной формой. Впечатление правдивости усиливается закрытой дверью, так как они всегда являются на занятия до открытия школы. Непримиримость к нарушениям дисциплины выражают торжественно поднятые красные повязки.

СЛАЙД 14

Ведущий 2: -Перед вами – триптих «Знакомый маршрут». Итак, картина «Дом – Школа № …». И до здешних мест докатился бензиновый кризис. Школьный автобус в рамках экономии был модифицирован до неузнаваемости. Тёмная фигура героини вносит в толпу детишек что-то от каторги.

СЛАЙД 15

Ведущий 1: - Вторая картина - «Школа № … - Дом» написана в светлых тонах, как улыбчивы лица едущих, с какой надеждой развевается флаг свободы…

СЛАЙД 16

Ведущий 1: - На третьей картине «Мороз и солнце» мы видим народное гулянье! Тот же маршрут, но уже - на каникулы. Мастерски изображены эффекты перерывов в обучении, показана массовость праздника - веселятся буквально все, кто может. Это - картина-мечта, оптимистично внушающая: праздник в жизни есть, но только 4 раза в учебный год.

Ведущий 2: Что же вдохновило художников на создание этих композиций, нам расскажут очевидцы.

НОМЕР ШКОЛА

(поют и танцуют канкан из оперетты Кальмана «Без женщин жить нельзя на свете, нет»)

СЛАЙД 17

1. Без школы жить нельзя на свете, нет!

В ней мы 11 учились лет! (поют мальчики)

Но час пришёл проститься, (поют девочки)

Хватит уже учиться,

Школа, тебе шлём привет!

2. Школу все любят, это не секрет,

Учителям наш пламенный привет! (поют мальчики)

Грустно нам расставаться, (поют девочки)

Трудно всегда прощаться,

Вас не забудем мы, нет! (танцуют, раздавая в зал воздушные поцелуи; убегают)

* (НАРЕЗКА: «Что это было?»)

ЗАЛ «КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО»

ДИРЕКТОР

СЛАЙД 18

Ведущий 1: - Наша экскурсия продолжается, и совершим мы её по одному из самых значительных залов – залу «Классического искусства».

Ведущий 2: - Уступаем место искусствоведам.

СЛАЙД 19

Искусствовед 1: - Обратимся к работе Васнецова. Она основана на любви к классике и истории. Фигура правителя занимает по вертикали всё полотно, что усиливает господство над окружающими, а малая ширина картины показывает доступность народу. Освещение этой личности в истории было односторонним – о нём говорилось как о тиране. Художник глубже подошел к пониманию этого выдающегося деятеля. Благодаря мудрому правлению директора республика № … сохранила верность классическому образованию и древним традициям изготовления пирожков в столовой.

СЛАЙД 20

Искусствовед 2: - Что же удерживает нашу школу на плаву? Первое - быстрота реакции правителя. Посмотрите, как динамична фигура, сжаты кулаки, грозен взгляд – он всегда готов к схватке с вредителями школьной собственности и двоечниками.

*(НАРЕЗКА «Всё-то ты в трудах, великий государь, аки пчела»)

СЛАЙД 21

- Второе - умение показывать фокус со шляпой и волшебными словами для укрепления школьной экономики.

* (НАРЕЗКА «Же не манж па си жур»).

СЛАЙД 22

Искусствовед 1: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ Сез а р «Терновый венец императора». - Гроза ленивцев и повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечая взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест.

* (НАРЕЗКА «Ой, так ведь это же я»)

Искусствовед 1: -Вы, конечно же, узнали нашего директора.

- Слово для поздравления предоставляется директору школы № … ….

**(ФОН Туш) (Речь директора)

Искусствовед 2: -Спасибо.

 

ЗАЛ «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ»

ЗАВУЧИ

СЛАЙД 23

Ведущий 1: - Приглашаем вас в зал «Административный», где также представлены достойные экспонаты. - Перед вами ремикс картины "Богатыри". Мы назвали её - «На посту». В центре — первая героиня. Взгляните, как целеустремлённо вглядывается … в перспективы каждого выпускника - «Эх, выпустим. Куда ж они полетят?» Справа — вторая героиня. Решителен и символичен жест …. Она как бы предупреждает, в какие ВУЗы должны быть устремлены наши помыслы. Замечталась о нашем светлом будущем третья героиня - …. Ясно одно, картину "На посту" писали во время стратегической планёрки.

СЛАЙД 24

Ведущий 2: - ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Васнецов «Перед расписанием». - В левой части композиции - согнувшийся от раздумий опечаленный выпускник. Перед ним - мрачный камень с надписью «Расписание». Идущие дальше слова в процессе переработки частично стёрты завучем, находящимся справа. Тяжело выпускнику ответить на роковой вопрос - идти или не идти. Автор желает показать единство помыслов завуча по учебной работе и ученика.

СЛАЙД 25

Ведущий 1: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ Кустодиев «Работа как праздник».

- В центре ярмарки - завуч с разрумянившимся лицом и зазывными криками - «Не зевай, налетай, покупай!», продаёт непонятно что, наверное, самовары или сладкие петушки. Покупатели смотрят, вытаращив глаза и раскрыв рты. Так как темой рисунка служит балаган в выходной день, то действия завуча по воспитательной работе носят развлекательный характер.

СЛАЙД 26

Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Милле «За столом». - Темой художник выбрал заседание МО, изобразив просветлённость научных дум. Величие темы он акцентировал строгостью лица завуча справа. Учителя смотрят на изученные методы в своих руках и гадают - какую же новую технологию сейчас подкинет им из колоды завуч по методработе – туза или шестёрку?

Ведущий 1: - Именно этим трём, приближённым ко двору императора, дамам - …, …, … мы говорим «спасибо». А работу администрации сейчас покажем.

*(НАРЕЗКА «Ба, да это же знакомые мне лица»)

НОМЕР МЮЗИКЛ «СОН ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ»

**(МЕЛОДИЯ ИЗ К/Ф «Семнадцать мгновений весны»)

СЛАЙД 27

Ведущий за «кадром»: - Утро - 31 мая 2013 года. 7 часов 31 минута. Директор школы №5 идёт по коридору. Тихо. Но что это? С третьего этажа раздаётся звук капели. Протекает кровля. Где найти средства на ремонт? Тяжелые думы одолевают директора. Позади учебный год, пора подводить итоги. Сегодня в школе праздник последнего звонка. Директор проходит через актовый зал, критически осматривает его убранство. Заходит в свой кабинет.

СЛАЙД 28

Садится в кресло, закрывает глаза, забывается на миг и видит удивительный сон…. (Школа построена на торжественную линейку, посвященную последнему звонку).

Директор: - На торжественную линейку, посвященную последнему звонку, приглашаются учащиеся 11 класса, краса нашей школы!

**(МОТИВ ПЕСНИ «Я – само совершенство» из к/ф «До свидания, Мэри Поппинс»). Выходят выпускники, под мелодию танцуют и напевают: «Ах, какое блаженство, ах, какое блаженство, знать, что мы - совершенство, знать, что мы – идеал».

СЛАЙД 29

Директор: - Дорогие учителя, выпускники!Сегодня прозвучит последний звонок. В этот прекрасный день я счастлив поделиться с вами радостью. По итогам года наша школа признана лучшей в … и нам выделен грант на … рублей. Хочется поблагодарить учителей за то, что все силы отдают детям. А также - всех учеников. У нас самый высокий показатель качества знаний – 100%. Все ученики воспитанны. В этом году не было ни одного случая пропуска уроков и нарушений дисциплины. За высокие успехи выпускники освобождены от сдачи ЦТ и могут учиться в любом вузе. В добрый путь!

Директор: (обращается к завучам) - Уважаемые заместители, а вас я попрошу остаться.

Директор: (на мотив песни «Ты морячка, я моряк»)

- Как приятно было нам похвалы внимать словам.

Принимать призы, награды лучшим всем ученикам.

Но, однако, я скажу, я давно за всем слежу.

И по школе обстановку лучшей я не нахожу.

Если дальше так пойдет, кто учиться к нам придёт.

И чему учить придется этот грамотный народ?

Согласится кто не спать, все заданья проверять.

На уроках писать конспекты, тыщу классиков читать?

 

Завуч по учебной работе: (на мотив песни «Разговор о счастье»)

Изо всех дальних школ к нам ведёт дорога.

Нет убывших совсем, а прибывших – много.

По движенью отчёт ГОРОНОпроверит.

Что так плохи дела, мне никто не верит.

Припев:

От десяток в глазах рябит,

На уроках никто не шалит.

Рта открыть никто не даёт.

Знает всё наш школьный народ.

Тесты, словно орешки, грызут.

И решают за пять минут

Всех контрольных сложный набор,

Проверять не нужно.

 

Завуч по методической работе: (на мотив песни «То ли ещё будет»)

1. Загружать всё больше нас стали наши дети.

И умнее их сейчас нет на целом свете.

Задают ученики сложные вопросы.

Не выдерживаем мы этого допроса.

Припев:

То ли ещё будет... То ли ещё будет... То ли ещё будет... Оё-ёй-ёй… (Все вместе)

2. А у нас стряслась беда, сочиненье снова.

Лев Толстой за все года не писал такого.

Пишут в прозе и стихах, пишут по три тома.

Учитель с проверкою такой не дойдёт до дома.

Припев:

То ли ещё будет... То ли ещё будет... То ли ещё будет... Оё-ёй-ёй… (Все вместе)

3. Спровоцировать хочу взрывы на уроках.

Но им просто по плечу формулы, расчёты.

Нет разбитых в классе колб и прожжённых пятен.

И сдают всё время в срок все работы, гляньте.

Припев:

То ли еще будет……То ли ещё будет... То ли ещё будет...Оё-ёй-ёй… (Все вместе)

Завуч по воспитательной работе: (на мотив песни «Ну что это такое, просто жуть»)

1. Что это такое, просто жуть.

Без забот мне, право, не уснуть.

Прихожу я в школу ровно в сем,

Только опоздавших нет совсем.

Припев:

Как же быть? Как же быть?

Придётся должность отменить.

Тишина в коридорах.

Готовы в школе дети жить.

2. Вот мероприятие опять в пять.

Иль самой себя мне развлекать?

Я на каждый день готовлю план,

Где нет ни дискотек, ни хулиганов.

Припев:

Как же быть? Как же быть?

Мероприятия отменить?

Как отвлечь от уроков?

Как дальше, подскажите, жить?

 

(Вдруг звонит телефон) Директор берет трубку. Голос за кадром: «Говорит директор первой школы», (на мотив песни «Позвони мне, позвони»)

1. Я звоню тебе, звоню.

Выгнал я из школы Васю.

Вот что я тебе скажу -

Я устал от катавасий.

Припев:

Он мне душу всю извёл.

Я таких не видел раньше.

Если он к тебе придёт,

Если он к тебе придёт,

Ты гони его, гони!

СЛАЙД 30

(Раздается стук и входит Вася).

Директор: (спрашивает удивленно) - Кто ты?

Вася: - Это я, Вася.

Завучи и директор (на мотив песни «Здравствуй, аист»)

-Вася, здравствуй Вася! Ты, несомненно, счастье наше!

Спасибо, Вася! Ты чудо-птица!

Так и должно было случиться.

 

( Завучи и Вася на мотив песни «То ли ещё будет»)

Завуч по учебной работе:

- Сколько будет дважды два?

Может, ты не знаешь?

Вася:

- Нет.

ЗАЛ «ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ»

ПРИКАЗ

СЛАЙД 31

Ведущий 1: - А мы переходим в зал побед и поражений - «Экзаменационный».

Режиссер: - Массовка изображает любопытство, выпускники принимают позы невинных детей, взволнованные мамы делают печальный вид - вам ведь скоро экзамены сдавать вместе с чадами! Поехали!

* (НАРЕЗКА «Первая часть марлезонского балета»)

СЛАЙД 32

Ведущий 2: - Рекламная пауза про экзамены! Приговор директора и прощальная песнь завуча!

Ведущий 1: - Главный распорядитель зачтёт приказ! Его слушать стоя принято у нас!

(выпускники выходят на сцену)

- Слово для чтения приказа предоставляется заместителю директора по учебной работе ….

**(ФАНФАРЫ Дважды два четыре ) Речь завуча.

СЛАЙД 33

* (НАРЕЗКА «Ура»)

Ведущий 2: - Под ликование толпы рекламная пауза заканчивается! (показывает на картину)

*(НАРЕЗКА «Вторая часть марлезонского балета»)

СЛАЙД 34

Ведущий 1: - А сейчас о неожиданном. Вдруг наступает время экзаменов. - В центре картины «Утопающая» мы видим кающуюся выпускницу. Страшен экзамен. Может, слышится бедняжке плач не сдавшего, или донёс ветер злой смех экзаменатора. В глазах - сожаление о бездарно потерянных школьных буднях. И теперь, глядя в чёрный омут, она задаётся вопросом: «Утопят на экзамене или не утопят? Выплыву или не выплыву?»

СЛАЙД 35

Ведущий 2: -А чем заняты головы остальных, покажет картина «У печатного станка».Она посвящена древнему искусству изготовления шпаргалок. Видно, что производство поставлено на поток. На заднем плане - уставший от праведных трудов выпускник. В руках его более стойких товарищей - результат бессонной ночи. Архиважным остаётся вопрос, заданный одним из героев - «А куда же всё это прятать?»

СЛАЙД 36

Ведущий 1: - Картина «После побоища». - Да, немногие выживают в этой безжалостной схватке. Художник хотел воспеть не саму кровавую битву, а величие подвига во славу школы. На переднем плане нарисованы учителя, сзади - тела их соперников - учеников. Учителя сражались до последнего вздоха и склонялись на безвременно павших детей. Один из учителей еле жив и смотрит на зрителя затуманенным взором. Рядом - другой, с воткнутой в сердце стрелой ответа. Художник побуждает зрителя принимать факт сдачи экзаменов во всём их реальном ужасе.

*(НАРЕЗКА « Смотрите в июне во всех школах всей страны…триллер… «Ты попал»!)

 

НОМЕР «ЗАЧЁТ»

СЛАЙД 37 ** (Музыкальная заставка «Новости»)

Ведущая: - Нам передали срочный материал из горячей точки, прямое включение. Мы ведем репортаж с митинга двоечников и шпаргалочников. Что же они требуют? Посмотрим на их лозунги.

СЛАЙД 38

Открывают митинг ветераны по сидению в школе — выпускники 11 классов! Они идут, чеканя шаг. Взгляните на эти обветренные от прогулов лица! Да, этих не сломить никакими педсоветами! А вот колонна здоровяков — бицепсы, косая сажень в плечах! Помахивая справками, идут освобождённые от физкультуры! Группа татуированных людей, это шпаргалочники! Будут ли удовлетворены их требования? Об этом мы сейчас узнаем.

СЛАЙД 39 Сценка “Зачёт”

На сцене - учитель, к которому попеременно подходят ученики.

Первый ученик. З-з-здрасте…

Учитель. Здрасьте. Знаешь?

Первый ученик. Д-д-д… Кой-что!

Учитель. Рассказывай.

Первый ученик. Н-н-н-е знаю.

Учитель. Незачёт. Следующий. Знаешь?

Второй ученик. Знаешь.

Учитель. Что за шутки??? Незачёт. Следующий! Знаешь?

Третий ученик. Знаю!

Учитель. Что знаешь?

Третий ученик. А всё!

Учитель. Всё-ё-ё? Всё даже я не знаю!! Незачёт!!! Следующий. Знаешь?

Четвертый ученик. Знаю.

Учитель. Что знаешь?

Четвертый ученик. Что спр о сите.

Учитель. А что спрошу??

Четвертый ученик. “Слово о полку Игореве”.

Учитель. Молодец. Знаешь. Зачёт. Следующий. Знаешь?

Пятый ученик. Знаю

Учитель. Что знаешь?

Пятый ученик. Матерь-ял.

Учитель. Какой “матерьял”?

Пятый ученик. Текущий.

Учитель. Зачёт. Следующий.

Шестой и седьмой ученики (вместе). Простите, мы вдвоем.

Учитель. Давайте. Знаете?

Шестой и седьмой ученики. Знаем.

Учитель. Тогда отвечайте. Та-а-ак. Что же вас спро…? Зачёт, небось, хотите?

Шестой и седьмой ученики. Именно. Хотим. Очень. Оба. Как есть хотим.

Учитель. Молодцы. Зачёт-зачёт. Следующий.

Восьмой ученик. Уже рядом с вами.

Учитель. Что у меня в руке? Зачёт-незачёт, зачёт-незачёт?

Восьмой ученик. Зачёт.

Учитель. Правильно. Угадал. Следующий.

Девятый ученик. Я…

Учитель. Что?

Девятый ученик. Влюблён...

Учитель. В кого??

Девятый ученик. В предмет.

Учитель. В какой?

Девятый ученик. Как какой? Моей любви.

Учитель. О-о-о! А в какой?

Девятый ученик. В ваш.

Учитель. Ну, а в какой?

Девятый ученик. В этот.

Учитель. В этот самый?

Девятый ученик. Ну, который тот.

Учитель. В который?

Девятый ученик. Который сдаём.

Учитель. А который сдаём?

Девятый ученик. Ну, вы уж придираетесь…

Учитель. Незачёт. Следующий.

Десятый ученик. Я!

Учитель. Что?

Десятый ученик. Влюблён!

Учитель. В кого?

Десятый ученик. В вас!

Учитель. На-ха-а-ал… Зачё-ё-ёт. Следующий.

 

ЗАЛ «ПЕРВОКЛАССНЫЙ»

КЛАСС

СЛАЙД 40

Ведущий 1: - А мы направляемся в другой зал. Его можно назвать историческим – потому что всё, что вы в нём увидите, уже стало историей. Ностальгическим – потому что обо всём этом вы не раз будете вспоминать с тоской и умилением. А ещё его можно назвать первоклассным.

Ведущий 2: (Достает свиток и читает)

- Экспонат вот этот – класс!

Сам директорский указ.

Зачисляю в первый класс

40 маленьких ребят,

Посещающих детсад.

Им даю такой наказ:

В школу вовремя ходить,

Чувство юмора ценить,

Мир науки всем постичь,

В 2013 – м аттестаты получить!»

СЛАЙД 41

Ведущий 1: - Вот они, те маленькие дети (показ рукой на экран), о которых говорится в приказе.

Повзрослели! Похорошели! (показ рукой на выпускников)

Ведущий 2: -А помните начало сентября? Большой букет и взгляд тревожный мамин?

 

НОМЕР «ПОСТУПЛЕНИЕ В ШКОЛУ»

**(Под ФОНОГРАММУ "Милая моя, где ты" по очереди выходят и поют выпускники, изображая первоклашек).

СЛАЙД 42

1. Мамочка моя, где ты?

2. Мамочка моя, где ты?

3. Мамочка моя, где ты?

4. Мамочка моя, где ты?

Голос за сценой (проза, «страшным» голосом): - Эта страшная история произошла 11 лет назад в средней школе №5.

Выпускники-первоклашки (фонограмма студии СББ "Страшная история"):

1. Здесь нету мамы с папой и братика с сестрой,

2.Тут нет моих игрушек и я хочу домой,

3. А тётя незнакомая ввергает меня в шок,

4. Ой, мамочка родная, уже звенит звонок!

(Звучит звонок – все замирают в испуге, затем двое уходят, а двое остаются и поют еще 2 строчки)

1. Мамочка моя, где ты?

2. Мамочка моя, где ты?

(пока двое уходят, голос за сценой ): - Вот так начиналась эта страшно интересная история.

*(НАРЕЗКА «А, испугались?»)

СЛАЙД 43

Ведущий 1: -Вниманию посетителей предлагается несколько картин, изображающих этот исторический момент 20002 года.- Как видим на картине «Мыслитель», вечер накануне решающего события прошёл в тяжёлых раздумьях: «А будет ли ещё детство? Или это конец?»

СЛАЙД 44

Ведущий 2: - Продолжением являются картины «Доброе утро, товарищи». - Да, судя по побудке и снаряжению, детство этих бедных малышей всё-таки закончилось!

СЛАЙД 45

Ведущий 1: -И завершением превращения счастливого детсадовца в чуть менее счастливого школьника являются картины «1 сентября». Одеждой чёрного цвета художник старался передать состояние радости от дружбы со школой на долгих 11 лет.

СЛАЙД 46

Ведущий 2:

- Переходим к дням обучения. - В центре картины «Урок письма» мы видим прилежного ученика. Вокруг него компактно выступают вечно жаждущие списать. Как довольны их лица в предвкушении лёгкой десятки. Да, тяжко быть единственным хорошим учеником, это миг редкого единства, когда отличник духовно близок двоечникам.

 

Ведущий 1: - Хранители фондов вернисажа изучают и реставрируют произведения школьного искусства. Эти шедевры - лучшие из лучших. Они - достояние времени. Их знают в лицо. Это - учителя.

ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ

СЛАЙД 47

Ведущий 2: – «Укрощение строптивых» - именно так можно назвать эту картину, в период написания которой первые учителя пытались совершить чудо и оседлать суровый нрав воспитанников. Ученики любили их безропотно, окутанные магией слов и звоном шпор.

СЛАЙД 48

- Знания входили в их уши по волшебному взмаху хлыста и… большинство тут же выходило через их неприкрытый рот.

СЛАЙД 49

Ведущий 1: -Но упорство первых учителей не знало границ. И они совершили ЭТО! – Благодаря курсу начальных наук ученики смогли не только подарить учителю рисунок своих ладошек, но и мило его подписать: «Любимаму учителю от любишчех учиникофф». Правда, написано с ошибками, но, согласи­тесь, не в них дело, главное, дети они хорошие.

* (НАРЕЗКА «Паки, паки, иже херувимы»).

СЛАЙД 50

Ведущий 2: -ПОРТРЕТ В КРИВОМ ЗЕРКАЛЕ. Вермеер «Обучение чтению». Молодая женщина учит ребёнка чтению. Может, их неразрывная связь держится на гвозде, которым водит по строчкам учительница? Кто знает, где эта указка может оказаться в момент неверного слияния слогов?

Ведущий 2:

- Первый наш учитель - добрый друг.

Всегда на помощь приходил к нам вновь!

Дарил поддержку и воспитывал любовь!

СЛАЙД 51

-Спасибо нашему первому учителю ….

*(НАРЕЗКА «Если я чешу в затылке – не беда, в голове моей опилки – да, да, да»)

НОМЕР СЦЕНКА «СТИХОТВОРЕНИЕ «КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ»

СЛАЙД 52 (Входят 4 человека, рассаживаются на стульях. Входит учитель­ница)

Учительница. Здравствуйте, дети! Садитесь. К сегодняшнему дню вам надо было выучить стихотворение Некрасова «Крестьянские дети». Кто готов отвечать? Вижу лес рук. А ты, Вова, что насупилсяи пря­чешься за спину товарища? Не выучил?

Вова. Я? (Трясет головой, показывая «Да!») Что вы, Вера Ивановна! Конечно, выучил. Ещё как!

Учительница. А что у тебя с головой?

Вова. Так... Пустяки... Этот, как его, синдром страха.

Учительница. Тогда не трусь и начинай рассказы­вать.

Вова. А можно с серединки?

Учительница. Начинай с серединки.

Вова (покашляв). Крестьянские дети! Некрасов, великий поэт русский, между прочим. Отрывок «Дети». Ну, эти, из крестьян... Зимой, кажется, дело было. Так вот, значит... Однажды... в весёлую зим­нюю пору Я!.. Я.. из дому выскочил... прямо в мороз. Гляжу и балдею: из лесу на гору кобыла воз тянет... за собственный хвост.

Учительница. Вот как?

Вова. И тут я приметил: с ней рядом так чинно катит пацан... ну прям Колобок. В крагах, понятно, в дублёнке овчинной, а ростом не вышел - чуть боль­ше сапог.

Учительница (еле сдерживает смех). Вова! Ближе к тексту!

Вова. Я тут же к нему: «Хелло, мужичище!», а он мне как рявкнет: «Хиляй себе мимо!». «Ты чё из себя? Смотри, кудри начищу! И ласковым станешь сомной, и учтивым!» (Ребята переглядываются и смеются.) «Чё тащишь? Дровишки? Украл их, не­бось? «Иди ты, знаешь, куда?»

Учительница. Куда ещё?

Вова. Не скажу! «Не понял, братан. Ты дурь эту брось!». «По ушам щас заеду, а коня-то тю-тю!» И тут уж меня за живое задело: ещё огрызнется - я с ле­вой влуплю.

Учительница. Прекрати молоть чушь!

Вова. А чё задаётся! Спросил-то по делу. Ещё про семью хотел расспросить.

Учительница. Вот и спрашивай, не валяй тут ду­рака.

Вова. «А чё, бедолага, большая семья?» «Семья-то большая, а толку чего: всего мужиков-то - отец мой да я. Тянем со скрипом, как быдло, ярмо». «Да уж, печально. Как звать тебя?» «Власом». «А сколько годков?» «Да шестой миновал».

Учительница. Садись. Оценка «2».

Вова. «За что?»

ПЕРВОКЛАШКИ

*(НАРЕЗКА «Они дышат им в спину. Они встречались только раз – 1 сентября 2012 года, но сегодня их встреча предрешена»)

СЛАЙД 53

Ведущий 1: - Уважаемые посетители, позвольте продемонстрировать картину «Встреча». Продолжающие учиться изображены на замкнутом фоне забора, покидающие школу - в свободном пространстве. Такая асимметричность усиливает динамику неожиданности свидания.

Ведущий 2: - Наши герои должны передать суровую вахту знаний поколению первоклассников.

Ведущий 1: - А они, в свою очередь, дадут им свой наказ. Послушаем, каким он будет в этот раз.

НОМЕР «ПЕРВОКЛАССНЫЕ ЧАСТУШКИ»

** (ФОН МУЗЫКА Мульти-пульти Выход 1-е классы)

СЛАЙД 54

Он:

Выпускники и выпускницы!

Нам знакомы ваши лица - («грозят» пальчиками)

В сентябре вы нас встречали,

В класс за ручку провожали.

Она:

Удивлены?! Вы нас не ждали?
А мы вот взяли и пришли

Подарок скромный вам собрали.
Какой? Частушки от души. (широко разводят руками)

Частушки

1. Вы теперь выпускники,

А мы - первоклашки.

Повернём мы вспять деньки

Про жизнь расскажем вашу

2. В первом классе - красота.

Просто замечательно!

Только научись писать-

Это обязательно! (поются два куплета подряд)

3. Ну, а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все, как страшный сон,

Таблицу умножения. (проигрыш с подтанцовкой)

4. Тяжелеют рюкзаки.

Учебников прибавилось.

В третьем и четвертом классе

Учатся, стараются. (проигрыш с подтанцовкой)

5. В пятом классе - вот беда.

Начались проблемы:

Все сидят и ждут – когда

Наступит перемена. (проигрыш с подтанцовкой)

6. Год прошёл, и класс шестой

Носится по школе.

Все учителя страдают

От такого горя. (проигрыш с подтанцовкой)

7. Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую. (проигрыш с подтанцовкой)

8. Класс восьмой. Не до ученья -

Все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи,

Не запоминается. (проигрыш с подтанцовкой)

9. В девятом классе поумнели.

Целый год учили.

Как экзамены прошли-

Сразу всё забыли. (проигрыш с подтанцовкой)

10. В десятом классе – вот напасть.

Все меняют имидж.

Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь. (проигрыш с подтанцовкой)

11. Класс последний выпускной.

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу. (проигрыш с подтанцовкой)

Ответное слово 11 КЛАССА

Она:

Мы немного старше вас,

Наши первоклашки!

Слушайте от нас наказ

И наше пожеланье.

Он:

Чтоб ходили на уроки

Каждый день и каждый час.

Чтобы было всё спокойно,

Без прогулов и проказ.

 

ЗАЛ «ПЯТИКЛАССНЫЙ»

КЛАСС

СЛАЙД 55

Ведущий 1: - Вот мы и подошли к следующему залу нашего Вернисажа-«Пятиклассному».

Окончилась начальная школа. Б о льшей трагедии для наших героев не могло случиться. Именно эту горькую минуту мы видим на картине «Пятиклашка у дверей». - Каждый день ходить по разным кабинетам, слушать учителей, имена которых невозможно запомнить… Ужас, паника охватывают мальчика.

* (НАРЕЗКА «Помогите, спасите, СОС»)

Что делать? Туда ли я попал и, главное, во сколько попал и на что??? Рюкзак грузом висит на согбенной спине, измочаленная школьная форма и стоптанная обувка показывают все тяготы среднего звена. В котомочке на боку сложен скромный завтрак туриста.

СЛАЙД 56

Ведущий 2: -Вы думаете, на этом приключения героев заканчиваются? Тогда перейдём к следующей картине «Тройка за д/з». - Она показывает, как пятиклассники изо всех сил тянут по дороге знаний тяжёлый воз домашних заданий. Эх, и пожалеть некому, словно упрекают они нас.

 

ЗАЛ «САМЫЙ КЛАССНЫЙ»

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

СЛАЙД 57

Ведущий 1: - И тут лирической нотой появляется ОНА. Классный руководитель, родная душа в этом потоке разнообразия. Приглашаем вас пройти в выставочный зал «Самый классный».

СЛАЙД 58

Ведущий 2: - Центром является диптих «Не ждали». - Мы наблюдаем мирную картину семейного ужина. Ничто не предвещает беды. Вдруг…

*(НАРЕЗКА «Впустите доброго человека, а не то он выломает дверь»)

*(НАРЕЗКА «Свои дома сидят, телевизор смотря



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.4 с.)