Организация экономической деятельности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация экономической деятельности»



Организация экономической деятельности»

Дисциплина: Торговое дело

Автор: преподаватель Побегаева Д.Б.

Дата создания: 12 декабря 2011 г.

Для специальности: 080300 Коммерция (бакалавриат) 3 курс, 5 семестр

Количество вопросов в тесте: 307

Количество заданий при тестирование (в каждом варианте) – 40

Уровень сложности (количество баллов за каждое задание) – одинаковая (1 балл)

Время выполнения тестового задания (в минутах) – 60 мин.

1. Установленная в законодательном порядке продолжительность рабочего дня, в течение которого персонал обязан выполнять порученную ему работу.

+a) рабочее время

b) время работы

c) время перерывов

d) время отдыха

 

3. Время, включающее в себя регламентируемые и нерегламентируемые перерывы.

a) рабочее время

b) время работы

+c) время перерывов

d) время отдыха

 

4. Производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию, называется

+a) вредным

b) опасным

c) смертельным

d) мистическим

 

5. Производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме, называется

a) вредным

+b) опасным

c) смертельным

d) ужасным

 

6. Условия с оптимальными физическими, умственными, нервно-эмоциональными нагрузками, отличаются высокой работоспособностью и производительностью труда

+a) комфортные

b) нормативные

c) экстремальные

d) неблагоприятные

 

7. Условия в пределах требований санитарным нормам, стандартам безопасности, физиологическим нормативам, не оказывают влияние на снижение работоспособности или отклонения в здоровье.

a) комфортные

+b) нормативные

c) экстремальные

d) неблагоприятные

 

8. Эти условия вызывают нарушение динамического рабочего стереотипа, повышение заболеваемости

+a) вредные

b) нормативные

c) экстремальные

d) неблагоприятные

 

 

9. Основные средства участвуют в производственном процессе

+a) неоднократно

b) однократно

c) не менее 30 раз

d) не боле 60 раз

 

10. Натуральная форма основных средств в процессе производства

a) Не сохраняется

+b) Сохраняется

c) Видоизменяется

d) Частично видоизменяется

 

11. По функциональному назначению производственные фонды делятся на

+a) Производственные и непроизводственные

b) Собственные и арендованные

c) Непроизводственные и заемные

d) Активные и пассивные

 

12. По принадлежности производственные фонды делятся на

a) Производственные и непроизводственные

+b) Собственные и арендованные

c) Непроизводственные и заемные

d) Активные и пассивные

 

13. Основные производственные фонды в зависимости от степени их воздействия на предмет труда делятся на

a) Производственные и непроизводственные

b) Собственные и арендованные

c) Автоматизированные и ручные

+d) Активные и пассивные

 

14. Стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях

a) Воспроизводственная стоимость

b) Основная стоимость

c) Текущая стоимость

+d) Восстановительная стоимость

 

15. Потеря средствами труда своих первоначальных качеств

a) моральный износ

+b) физический износ

c) потенциальный износ

d) активный износ

 

16. Потеря основными фондами своей первоначальной стоимости

+a) моральный износ

b) физический износ

c) пассивный износ

d) активный износ

 

17. Непрерывный процесс воспроизводства основных фондов и их обновления называется

a) Обновлением основных фондов

b) Реконструкцией основных фондов

+c) Воспроизводством основных фондов

d) Заменой основных фондов

 

18. Коэффициент который характеризует уровень использования активной части ОПФ во времени

+a) коэффициент экстенсивного использования

b) коэффициент интенсивного использования

c) интегральный коэффициент

d) коэффициент сменности

 

19. Коэффициент который характеризует уровень использования машин и оборудования по мощности

a) коэффициент экстенсивного использования

+b) коэффициент интенсивного использования

c) интегральный коэффициент

d) коэффициент сменности

 

20. Постепенный перенос стоимости основных фондов на выпускаемую продукцию называется

+a) амортизация

b) восстановительные отчисления

c) дисконтирование

d) пожертвования

 

21. Установленый годовой процент погашения стоимости основных фондов

a) Норма восстановления

b) Норма сохранения

+c) Норма амортизации

d) Норма дисконтирования

 

22. Максимально возможный годовой объем выпуска продукции с учетом оптимального использования всех ресурсов предприятия определяет

a) Потенциальную мощность

+b) Производственную мощность

c) Оптимальную мощность

d) Годовую мощность

 

23. Оборотные средства в запасах товарно-материальных ценностей относятся к

+a) нормируемым оборотным средствам

b) ненормируемым оборотным средствам

c) общим оборотным средствам

d) частным оборотным средствам

 

24. Дебиторская задолженность относится к

a) нормируемым оборотным средствам

+b) ненормируемым оборотным средствам

c) общим оборотным средствам

d) частным оборотным средствам

 

25. Денежные средства в кассе относятся к

a) нормируемым оборотным средствам

+b) ненормируемым оборотным средствам

c) общим оборотным средствам

d) частным оборотным средствам

 

26. В чём вещественно воплощены основные средства:

а) в человеческих ресурсах;

б) в уставном капитале предприятия;

+в) в средствах труда;

г) в земляных ресурсах.

 

27. К основным средствам относятся средства труда со сроком службы более... месяцев:

а) 8;

б) 10;

+в) 12;

г) 15.

 

28... это стоимость основных фондов включает стоимость (цену) приобретенного элемента основных фондов, а также затраты на доставку, монтаж, наладку, ввод в действие:
а) остаточная стоимость;

б) восстановительная стоимость;

+в) первоначальная стоимость;

г) реальная стоимость.

 

29.... это стоимость изготовления основных фондов в условиях данного года
(в современных условиях):

а) остаточная стоимость;

+б) восстановительная стоимость;

в) первоначальная стоимость;

г) реальная стоимость.

 

30. Этот показатель показывает какова общая отдача от использования

каждого рубля, вложенного в основные производственные фонды:
+а) фондоотдача;

б) фондоемкость;

в) рентабельность;

г) прибыль.

31. Это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно.

+А) оптовая торговля

Б) розничная торговля

В) торговля

Г) внешняя торговля

Д) внутренняя торговля

 

Это любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю, причем совершенно неважно, как продаются товары, — путем личной продажи, по почте, телефону или через торговый автомат.

+А- розничная торговля

Б- оптовая торговля

В –торговля

Г- внешняя торговля

Д- внутренняя торговля

 

45. В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН) к услугам розничной торговли относятся:

А- реализация товаров;

Б- упаковка купленных в магазине товаров;

В- прием (в том числе по телефону) и оформление предварительных заказов на товары;

Г- подготовка к определенному часу по предварительному заказу отдельных товаров, имеющихся в продаже;

+Д-все ответы верны

 

46. Достижению целей высокого качества торгового обслуживания в значительной степени способствует так же решение следующих задач:

А- определение критериев оценки качества исполнительной деятельности всех категорий работников;

Б- разработка системы показателей количественной оценки качества торгового обслуживания покупателей;

В- выполнение каждым работником и каждым структурным звеном требований по повышению качества организации труда и культуры обслуживания;

+Г-все ответы верны

Д- нет правильного ответа

 

47. Процесс формирования ассортимента товаров в магазине осуществляется по следующим этапам:

А- Определяется перечень основных групп и подгрупп товаров, реализуемых в магазинах.

Б- Осуществляется распределение отдельных групп и подгрупп товаров в разрезе потребительских комплексов и микрокомплексов.

В- Определяется количество видов и разновидностей товаров в рамках отдельных потребительских комплексов и микрокомплексов.

Г- верно только А

+Д- все ответы верны

 

48. Работники, которые непосредственно связаны с производством и его обслуживанием

+а) промьппленно-производственный персонал

b) непромышленный персонал

c) основной персонал

d) активный персонал

 

49. Работники, которые непосредственно не связаны с производством и его обслуживанием

а) промышленно-производственный персонал

+b) непромышленный персонал

c) основной персонал

d) активный персонал

 

50. Работники предприятия непосредственно занятые созданием материальных ценностей или оказанием производственных и транспортных услуг

+а) Рабочие

b)Специалисты

c) Служащие

d) Руководители

 

51. Работники предприятия занятые инженерно-техническими, экономическими, юридическими видами деятельности

а) Рабочие

+b) Специалисты

c) Служащие

d) Руководители

 

52. Работники предприятия осуществляющие подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание и делопроизводство

а) Рабочие

b) Специалисты

+c) Служащие

d) Руководители

 

53. Работники предприятия занимающие должности руководителей различных структурных единиц

а) Рабочие

b) Специалисты

c) Служащие

+d) Руководители

 

54. Затраты рабочего времени на производство единицы продукции

+а) Трудоемкость

b) Скорость труда

c) Эффективность труда

d) Коэффициент выработки

 

55. Это трудоемкость отражает все затраты труда основных рабочих сдельщиков и повременщиков

а) Производственная трудоемкость

+b) Технологическая трудоемкость

c) Полная трудоемкость

d) Трудоемкость обслуживания

 

56. Это трудоемкость отражает все затраты труда основных и вспомогательных рабочих

+a) Производственная трудоемкость

b) Технологическая трудоемкость

c) Полная трудоемкость

d) Трудоемкость обслуживания

 

57. Это трудоемкость отражает затраты труда всех категорий промышленно - производственного персонала

a) Производственная трудоемкость

b) Технологическая трудоемкость

+c) Полная трудоемкость

d) Трудоемкость обслуживания

 

58. Это трудоемкость отражает затраты труда вспомогательных рабочих

a) Производственная трудоемкость

b) Технологическая трудоемкость

c) Полная трудоемкость

+d) Трудоемкость обслуживания

 

59. Это трудоемкость отражает затраты труда служащих

+a) Трудоемкость управления производством

b) Технологическая трудоемкость

c) Полная трудоемкость

d) Трудоемкость обслуживания

 

60. Выраженное в процентах отношение числа уволенных по собственному желанию работников за определенный период времени к их среднесписочной численности за этот же период

a) Перемещение кадров

+b) Текучесть кадров

c) Диаграмма увольнения

d) Коэффициент увольнения

 

61. Фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени.

+a) тарифная ставка

b) тарифный разряд

c) тарифная сетка

d) тарифная система

 

62. Величина, отражающая сложность труда и квалификацию работника.

a) тарифная ставка

+b) тарифный разряд

c) тарифная сетка

d) тарифная система

 

63. Совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий.

a) тарифная ставка

b) тарифный разряд

c) тарифная сетка

+d) тарифная система

 

64. Величина, отражающая уровень профессиональной подготовки работника.

+a) квалификационный разряд

b) тарифный разряд

c) тарифная ставка

d) тарифная система

 

65. Оплата труда исходя из фактически выполненного объема работ в натуральных измерителях

a) тарифная система

+b) сдельная оплата

c) повременная оплата

d) премирование труда

 

66. Эта оплата начисляется исходя из числа отработанных часов и квалификации работника, определенной с помощью тарифной ставки или должностного оклада

a) тарифная система

b) сдельная оплата

+c) повременная оплата

d) премирование труда

67. Действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними называют:

+А)поведение потребителей

Б)поведение продавца

В)стратегия предприятия

Г)поиск информации потребителем

Д)мотивация потребителя

 

68. Логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей это:

+А)моделирование поведения потребителей

Б)моделирование поведения производителя

В)мотивация производителя

Г)поиск информации потребителем

Д) оценка вариантов потребителей

 

69. Действия потребителей существенно различаются между собой по:

А) потребностям

Б)целям покупок

В)характеру спроса

Г)мотивации поведения

Д)действиям на рынке

+Е)все варианты верны

 

70. Во сколько этапов происходит приятия решения о покупке:

+А)5

Б)1

В)2

Г)3

Д)7

 

71. Первый этап приятия решения о покупке представляет:

+А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

72. Второй этап принятия решения о покупке представляет:

А) осознание проблемы (нужды)

+Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

73. Третий этап принятия решения о покупке представляет:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

+В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

74. Четвертый этап принятия решения о покупке представляет:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

+Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

75. Пятый этап принятия решения о покупке представляет:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

+Д)реакция на покупку

 

76. Моделирование поведения организаций-потребителей происходит в.. этапа:

+А)4

Б)1

В)2

Г)3

Д)6

 

77. Первый этап моделирования поведения организаций-потребителей это:

+ А)Осознание и обобщенное описание нужды

Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика

В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа

Г)Оценка работы поставщиков

Д)нет правильного варианта ответа

 

78. Второй этап моделирования поведения организаций-потребителей это:

А)Осознание и обобщенное описание нужды

+Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика

В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа

Г)Оценка работы поставщиков

Д)нет правильного варианта ответа

 

79.Третий этап моделирования поведения организаций-потребителей это:

А)Осознание и обобщенное описание нужды

Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика

+В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа

Г)Оценка работы поставщиков

Д)нет правильного варианта ответа

 

80.Четвертый этап моделирования поведения организаций-потребителей это:

А)Осознание и обобщенное описание нужды

Б)Оценка характеристик товара и поиск поставщика

В)Выбор поставщика и разработка процедуры заказа

+Г)Оценка работы поставщиков

Д)нет правильного варианта ответа

 

81. Источниками дополнительной информации о товаре и производители могут быть

А)Коммерческие источники (реклама, упаковка, витрины, веб-сайты)

Б)Личные контакты (семья, друзья, соседи)

В)Общедоступные источники (СМИ)

Г)Личный опыт (использование продукта ранее)

+Д)все варианты ответов верны

 

82. Процесс принятия решения о покупке начинается с:

+А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

83. Этап, на котором потребитель оценивает разные варианты выбора, основываясь на полученной на предыдущем этапе информации:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

+В)оценка вариантов потребителем

Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

84. Этап, на котором потребитель фактически приобретает товар:

А) осознание проблемы (нужды)

Б)поиск информации потребителем

В)оценка вариантов потребителем

+Г)решение о покупке

Д)реакция на покупку

 

85. Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель предпринимает дальнейшие действия после приобретения товара, основываясь на чувстве удовлетворенности или неудовлетворенности:

А) осознание проблемы

Б)поиск информации

В)оценка вариантов

Г)решение о покупке

+Д)реакция на покупку

 

86. Ощущение неудовлетворенности, которое вызвано сомнениями в правильности выбора называется:

+А)внутренний конфликт

Б) внешний конфликт

В)международный конфликт

Г) межличностный конфликт

Д)нет правильного ответа

 

87. Товар, услуга или идея, воспринимаемая потенциальным покупателем как нечто новое:

+А)товар-новинка

Б)особый товар

В)повседневный товар

Г)эксклюзивный товар

Д) нет правильного ответа

 

88. Это мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия:

+А)процесс принятия

Б) процесс оценки

В) моделирование

Г) анализ

Д)нет правильного ответа

 

89. Из каких этапов состоит процесс принятия товара:

+А)Узнавание

+Б)Интерес

+В)Оценка

+Г)Проба

+Д)Принятие

 

90. Потребитель узнает о товаре-новинке, но испытывает недостаток информации о ней на этапе:

+А)Узнавания

Б)Интереса

В)Оценки

Г)Пробы

Д)Принятия

 

91. Потребитель ищет информацию о новом товаре на этапе:

А)Узнавания

+Б)Интереса

В)Оценки

Г)Пробы

Д)Принятия

 

92. Потребитель определяет, стоит ли приобретать товар-новинку на этапе:

А)Узнавания

Б)Интереса

+В)Оценки

Г)Пробы

Д)Принятия

 

93. Потребитель ближе знакомится с товаром, чтобы составить более полное представление о нем на этапе:

А)Узнавания

Б)Интереса

В)Оценки

+Г)Пробы

Д)Принятия

 

94. Потребитель решает купить новый товар на этапе:

А)Узнавания

Б)Интереса

В)Оценки

Г)Пробы

+Д)Принятия

 

95. На темп принятия нового товара основное его влияние оказывает пять его свойств:

а)Сравнительное преимущество и совместимость

б)Сложность

в)Делимость

г)Возможность демонстрации

+д)все варианты ответов верны

 

96. Приемка по количеству – это сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших … с показателями сопроводительных документов.

1) документов

+ 2) товаров

3) ресурсов

4) материалов

5) сырья

 

97. Кем осуществляется приемка по количеству?

+1)материально-ответственным лицом

2)не ответственным лицом

3)грузчиками

4)продавцом-консультантом

5)фасовщиком

 

98. Если товар доставлен автотранспортом, то основным сопроводительным документом является…

1)счет-фактура

2)накладная

3)транспортный счет-фактура

+4)товарная транспортная накладная

5)товарный счет-фактура

 

99. Материально-ответственное лицо сверяет количество внутритарных … в соответствии с данными сопроводительных документов.

1)соток

2)десяток

+3)единиц

4)тысяч

5)штук

 

100. Если при приемке товара по количеству нет расхождений с данными сопроводительных документов, то…

+1)товар приходуют и размещают на хранение

2)товар раскладывают на прилавок

3)товар доставляется в узел расчета

4)товар выкладывают в торговом зале

5)товар приходуют

 

101. Что является основным нормативно-правовым документом при приемке товара по количеству?

1)трудовой договор

2)инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»

+3)инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»

4)акт о приемке

5)акт об установленных расхождениях

 

102. Какими нормативно-правовыми документами регулируется приемка товаров по количеству?

1) инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»

2)Гражданский кодекс РФ

3)договор

+4)все ответы верны

 

103. Если при приемке товара по количеству выявлено расхождение, то…

1)товар не принимается

2)товар выкладывают на прилавок

3)товар приходуют и размещают на хранение

+4)факт несоответствия фиксируется актом, и вызывают представителей поставщика для участия в окончательной приемке по количеству

5)товар доставляется в узел расчета

 

104. Если представители поставщика при приемке товара по количеству не сообщает в установленный срок, прибудут ли они - это дает право…

+1)материально-ответственному лицу самостоятельно осуществить приемку

2)отправить товар поставщику

3)выложить товар на прилавок

4)доставить товар в узел расчета

5)доставить товар в зону подготовки к продаже

 

105. В случае прибытия представителя поставщика в срок при приемке товара собирается …?

1)консилиум

2)группа

+3)комиссия

4)комитет

5)группа

 

106. Какие документы составляются после того как собирается комиссия и осуществляется приемка товара?

+1)акт о приемке и акт об установленных расхождениях

2)акт о приемке

3)акт об установленных расхождениях

4)акт несоответствия

5)акт отбора проб

 

107. Чем являются акты о приемке и об установленных расхождениях для предъявления претензий?

1)экономическим основанием

2)экологическим основанием

+3)юридическим основанием

4)основанием

5)все ответы верны

 

108. Приемка товаров по качеству основывается на …

1)Гражданский кодекс РФ

2)инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»

3)Закон о защите прав потребителей

4)договор

+5)все ответы верны

 

109. Какой документ составляется при выявлении недоброкачественности товара при приемке товара по качеству?

1)акт о приемке и акт об установленных расхождениях

2)акт о приемке

3)акт об установленных расхождениях

4)акт несоответствия

+5)акт отбора проб из бюро товарных экспертиз

 

110. Кто составляет акт отбора проб?

+1)бюро товарных экспертиз

2)кассир

3)продавец-консультант

4)грузчик

5)менеджер

 

111. В случае, когда при приеме продукции выявлено несоответствие веса, указанному в транспортных или сопроводительных документах получатель ….

1)отправляет товар поставщику

2)выкладывает товар на прилавок

3)доставляет товар в узел расчета

4) должен произвести вскрытие тары и упаковки.

+5) не должен производить вскрытия тары и упаковки

 

112. В акте о недостаче продукции должно быть указано:

1) наименование получателя, составившего акт, и его адрес

2) дата и номер акта, место приемки продукции и составления акта, время начала и окончания приемки продукции

3) фамилия, имя и отчество лиц, принимавших участие в приемке продукции по количеству

4) наименование и адреса отправителя (изготовителя) и поставщики

+5) все ответы верны

113. Акт приемки продукции утверждается руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя не позднее чем на … после составления акта.

1)через 5 дней

2)через месяц

3)следующей неделе

+4) следующий день

5)через 4 дня

 

114. К акту приемки, которым устанавливается недостача продукции, должны быть приложены:

1) копии сопроводительных документов или сличительной ведомости

2) упаковочные ярлыки

3) документ, содержащий данные отвесов и обмера

4) пломбы от тарных мест, в которых обнаружена недостача

+5)все ответы верны

 

115. Количество товаров определенного вида, находящихся в данный момент в сфере товарного обращения, в перевозке и на складах, в хранилищах – это …

+А) товарные запасы

Б) товарные резервы

В) материальные запасы

Г) технические запасы

 

116. Задачей товарно-материальных запасов является обеспечение предприятия необходимыми…, с целью обеспечения предприятию нормальной работы

А) материалами

+Б) материальными ресурсами

В) техническими ресурсами

Г) сырьём

 

117. … запасы, движущиеся из одной части логистической системы в другую

А) резервные

Б) текущие

В) циклические

+Г) технологические

 

118. … запасы, создаваемые в течение среднестатистического производственного периода, или запасы объемом в одну партию товаров

А)страховые

+Б)циклические

В)переходные

Г)технологические

119. … запасы для компенсации случайных колебаний спроса

А)технологические

Б)переходные

В)циклические

+Г)резервные

 

120. При наличии дефицита запасов существует три вида возможных издержек:

А) издержки в связи с невыполнением заказа

Б) издержки в связи с потерей сбыта

Г) издержки в связи с потерей заказчика

+В) все варианты верны

 

121. Дополнительные затраты на продвижение и отправку товаров того заказа, который нельзя выполнить за счет имеющихся товарно-материальных запасов - …

А) издержки в связи с потерей сбыта

Б) издержки в связи с потерей заказчика

+В) издержки в связи с невыполнением заказа

Г) издержки в связи с потерей товара

 

122. В случаях, когда отсутствие запасов оборачивается не только потерей той или иной торговой сделки, но и тем, что заказчик начинает постоянно искать другие источники снабжения - …

+А) издержки в связи с потерей заказчика

Б) издержки в связи задержкой с отправкой заказанного товара

В) издержки в связи с невыполнением заказа

Г) издержки в связи с потерей сбыта

 

123. Первые три цифры этого штрих-кода на этикетке товара определяют:

а)код фабрики

б)код ассортимента

в)код предприятия

+г)код государства

 

124. Товарно-материальные запасы, которые служат своего рода "аварийным" источником снабжения в тех случаях, когда спрос на данный товар превышает ожидания

+А) резервные («буферные»)

Б) текущие

В) циклические

Г) технологические

 

Фискальный регистратор-это

А) это кассовая машина, расширение функциональных возможностей которой может достигаться только за счет подключения дополнительных устройств ввода-вывода

Б) это кассовая машина, имеющая возможность работать в компьютерно-кассовой системе

+В) это ККМ, способная работать только в составе компьютерно-кассовой системы, получая данные через канал связи.

Г) это кассовая машина, имеющая возможность работать в компьютерно-кассовой системе, управляя при этом работой системы

 

Какие отчеты снимаю с ккт?

А) Yотчет, Zотчет

Б) Qотчет, X отчет

+В) Xотчет, Zотчет

Г) Fотчет, Pотчет

 

268. Подменная ККТ-это

А) комплекс программно-аппаратных,обеспечивающих ежесуточную (ежесменную) регистрацию, долговременное хранение итоговой информации, осуществляемых с применением контрольно-кассовой техники, в целях правильного исчисления налогов

Б) персональные, программно-технические комплексы.

+В) ККМ, принадлежащая центру технического обслуживания ККМ и зарегистрированную на него в качестве подменной. ККМашина предоставляется владельцам в пользование на время ремонта их ККМ

Г) это кассовая машина, имеющая возможность работать в компьютерно-кассовой системе, управляя при этом работой системы

 

269. К средствам визуального контроля относят

А) подписи

+Б) голограммы

В) печати

Г) штампы

 

270. какие виды голограмм существуют

+А) Государственный реестр, сервисное обслуживавние

Б) государственное обслуживание, технический реестр

В) технический реестр, сервисное обслуживавние

Г) государственное обслуживание, Государственный реестр

 

271. определить голограмму- государственный реестр

+А) Эта голограмма выдается генеральным поставщиком ККМ и, как правило, входит в комплект поставки ККМ.

Б)на ккт обозначатся герб РФ

В) Эта голограмма устанавливается работниками ЦТО за отдельную плату при постановке ККМ на техническое обслуживание

Г) на голограмме изображен идентификационный номер

 

272. определить голограмму –сервисное обслуживание

А) Эта голограмма выдается генеральным поставщиком ККМ и, как правило, входит в комплект поставки ККМ.

Б)на ккт обозначатся герб РФ

+В) Эта голограмма устанавливается работниками ЦТО за отдельную плату при постановке ККМ на техническое обслуживание

Г) на голограмме изображен идентификационный номер

 

273. техническое обслуживание ккт – это

+А) комплекс мер, осуществляемый уполномоченными лицами, направленный на поддержание ККМ в исправном состоянии и эксплуатацию ККМ в соответствии с действующим законодательством.

Б) одна из базовых функций центров ККМ.

В) капитальный ремонт ккт

Г) Ремонт ККМ сопровождается заполнением большого количества документов и отметками в паспорте.

 

274. гарантийное обслуживание-это

А) одна из базовых функций центров ККМ.

+Б) Ремонт ККМ, который совершается в течении гарантийного срока (18 месяцев) при условии, что поломка (выход из строя) ККМ произошла по вине завода-изготовителя ККМ.

В) Ремонт ККМ сопровождается заполнением большого количества документов и отметками в паспорте.

Г) комплекс мер, осуществляемый уполномоченными лицами, направленный на поддержание ККМ в исправном состоянии и эксплуатацию ККМ в соответствии с действующим законодательством.

 

275. По областям применения ККМ разделяются на следующие группы:

+А) для торговли, для сферы услуг; для торговли нефтепродуктами; для отелей и ресторанов.

Б) для отелей и ресторанов, автономные, для сферы услуг

В) для торговли нефтепродуктами,пассивные, для сферы услуг

Г)) для торговли, для сферы услуг; для торговли нефтепродуктами; для отелей и ресторанов, активные системы

 

276. По конструкции ККМ разделяются на:

А) для торговли, для сферы услуг; для торговли нефтепродуктами; для отелей и ресторанов

+Б) автономные; пассивные, активные, фискальный регистратор

В) для торговли, для сферы услуг; для торговли нефтепродуктами; автономные

Г) для отелей и ресторанов, пассивные, фискальные

 

277. Административные операции-это

+А) проведение сумм через ККМ, не связанных напрямую с покупками товара.

Б) специальная процедура программирования ККМ, во время которой инициализируется (включается) фискальная память ККМ.

В)эта операция проводится на совершенно не готовой к работе и не приспособленной к требованиям владельца. Для того, чтобы подготовить ККМ к работе и адаптировать ее к условиям работы

Г) представляют из себя электронные устройства с микропрограммным управлением

 

278. Программирование и перепрограммирование ккт-это

А) проведение сумм через ККМ, не связанных напрямую с покупками товара.

Б) представляют из себя электронные устройства с микропрограммным управлением

+В) эта операция проводится на совершенно не готовой к работе и не приспособленной к требованиям владельца. Для того, чтобы подготовить ККМ к работе и адаптировать ее к условиям работы

Г) специальная процедура программирования ККМ, во время которой инициализируется (включается) фискальная память ККМ.

 

279. Фискализация-это

+А) понимается специальная процедура программирования ККМ, во время которой инициализируется (включается) фискальная память (ФП) ККМ

Б) эта операция проводится на совершенно не готовой к работе и не приспособленной к требованиям владельца. Для того, чтобы подготовить ККМ к работе и адаптировать ее к условиям работы

В) специальная процедура программирования ККМ, во время которой инициализируется (включается) фискальная память ККМ.

Г) проведение сумм через ККМ, не связанных напрямую с покупками товара.

 

Режим работы ккт вне линии

а) фискальный режим

б) режим on-line

в) режим off-line

г) автономный режим

 

281. Штриховой код товара-это

+А) это последовательность цифр, присущая только данному виду товара

Б) присущ для покупателей

В) цифровой код предназначеный для определения товара

Г) понимается специальная процедура программирования ККМ

 

282. Как по-другому называют контрольно-кассовые секции

+А) отдел, департамент, товарная группа

Б)отдел, сектор, кластер

В) отдел, департамент, товарная группа, кластер

Г) товарная группа, кластер, сектор

 

283. Показатель суммарных продаж компании за период, оцененный в натуральном выражении и по стоимости – это …

+ а) торговый оборот

б) коэффициент рентабельности

в) фондоотдача

г) фондоемкость

д) рентабельность продаж

 

284. Деятельность по реализации товара, предполагающая изменение принадлежащего собственнику капитала с товарной формы на денежную и наоборот, переход права собственности на товар – это …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.426 с.)