Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест-пятиминутка № 6 по теме «глагол»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ВАРИАНТ 3. 1. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы... а) что делал? что сделал? б) что сделает? что будет делать? в) что делать? что сделать? 2. В каком словосочетании есть глагол настоящего времени: а) делал уроки б) делаю упражнения в) сделаю надпись 3. В каком словосочетании есть глагол прошедшего времени: а) ходить пешком б) хожу быстро в) проходили мимо 4. В каком словосочетании использован глагол во 2-ом лице единственного числа? а) решаете задачи б) печешь пироги в) прятаться в лесу 5. Из предложения выпишите глагол, стоящий в форме будущего времени: Я скоро научусь не только плавать, но и нырять.
Тест-пятиминутка № 7 по теме «Глагол» ВАРИАНТ 1.
(1) Каждая часть речи по-разному ведет себя в предложении. (2) Такая часть речи, как наречие (вчера, утром, слева), в любых условиях в предложении сохраняет свою, одну-единственную, форму. (3) Это неизменяемая часть речи. (4) Имя существительное, имя прилагательное, глагол – изменяемые части речи. (5) В предложении слова этих частей речи могут иметь разные формы. (6)Это зависит от смысла высказывания.
1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста? а) Наречие в любых условиях сохраняет свою форму. б) Имя существительное, имя прилагательное, глагол – неизменяемые части речи. в) Части речи ведут себя в предложении по-разному. 2. Из предложения №2 выпишите глагол. 3. Из предложения № 5 выпишите глагол в начальной форме. 4. Из предложения № 6 выпишите однокоренное слово к слову СКАЗАТЬ.
Тест-пятиминутка № 7 по теме «Глагол» ВАРИАНТ 2.
(1) С раннего детства нужно учиться не только писать без ошибок, но и говорить, соблюдая произношение и ударение. (2) Раздел науки о русском языке, изучающий правильное произношение звуков, слов и ударений в словах, называется орфоэпией. (3) Её роль состоит в том, чтобы облегчить взаимопонимание людей, говорящих и слушающих. (4) Как же научиться правильно говорить? (5) Для этого важно вслушиваться в речь людей, заглядывать в «Орфоэпический словарь».
1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста? а) Нужно не только грамотно писать, но и говорить, соблюдая языковые нормы.
б) Орфоэпия изучает правильное написание слов. в) Нормы произношения закреплены в «Орфоэпическом словаре». 2. Из предложения №2 выпишите глагол. 3. Из предложения № 3 выпишите глагол в начальной форме. 4. Из предложения № 2 выпишите однокоренное слово к слову УЧИТЬСЯ.
Тест-пятиминутка № 7 по теме «Глагол» ВАРИАНТ 3.
(1) Есть в русском языке ещё одна служебная часть речи – частица. (2) Вы, конечно, используете в своей речи частицы, не подозревая, как называются эти слова. (3) Умелое использование частиц очень обогащает речь, делает её более точной и выразительной. (4) Частицы помогают говорящему выразить или усилить вопрос, сомнение, восклицание, уточнение.
1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста? а) Частица – самостоятельная часть речи. б) Использование частиц обогащает речь. в) Частицы служат для выражения вопроса, сомнения, уточнения. 2. Из предложения №3 выпишите глагол(-ы). 3. Из предложения № 4 выпишите глагол (-ы) в начальной форме. 4. Из предложений №1,2 выпишите однокоренное слово к слову НАЗВАНИЕ.
Тест-пятиминутка № 8 по теме «Имя существительное» ВАРИАНТ 1. 1. В каком ряду все имена существительные стоят в форме одного и того же падежа? а) о письме, на столе, в чаще; б) языком, рукой, у Москвы; в) река, у облака, пирогов. 2. В каком ряду все имена существительные женского рода? а) роскошь, картофель б) мишень, портфель в) плесень, полночь 3. В каком случае необходимо писать Ь знак? а) много груш_ б) постройка дач_ в) нужная вещ_ г) новый плащ_ 4. В каком слове нужно писать окончание –И? а) в корзин_ б) у мыш_ в) о мам_ 5. Укажите существительное 3-го склонения: а) справедливостью б) о приятельнице в) набережных г) о несчастье
Тест-пятиминутка № 8 по теме «Имя существительное» ВАРИАНТ 2. 1. В каком ряду все имена существительные стоят в форме одного и того же падежа? а) водой, берегом, о вечере; б) Волги, нет мыши, руководителем; в) об окнах, на мальчике, в учебнике. 2. В каком ряду все имена существительные женского рода? а) капель, коктейль, б) плесень, дичь в) патруль, пудель
3. В каком случае необходимо писать Ь знак? а) красный кирпич_ б) железный обруч_ в) тихая полноч_ г) еж_ колюч 4. В каком слове нужно писать окончание –И? а) в охот_ б) не было попытк_ в) в палатк_ 5. Укажите существительное 3-го склонения: а) аккуратностью б) невидимке в) много луж г) небылицу
Тест-пятиминутка № 8 по теме «Имя существительное» ВАРИАНТ 3. 1. В каком ряду все имена существительные стоят в форме одного и того же падежа? а) по договору, (отдал) папе, (верен) отчизне; б) молотком, за деревом, о победе; в) (строю) дом, (составить) предложение, поэт. 2. В каком ряду все имена существительные мужского рода? а) картошка, картофель б) ремень, простор в) полночь, богач 3. В каком случае необходимо писать Ь знак? а) острый меч_ б) много груш_ в) решение задач_ г) быстрая реч_ 4. В каком слове нужно писать окончание –И? а) к опушк_ б) о молодеж_ в) о Саратов_ 5. Укажите существительное 3-го склонения: а) о ветке б) за сеткой в) в сети г) у площадки
Тест-пятиминутка № 9 по теме «Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание» ВАРИАНТ 1. 1. Синтаксис изучает: а) словосочетание и предложение б) слова и словосочетания в) морфемы 2. Укажите словосочетание, в котором имя существительное является главным словом: а) интересный фильм б) посмотреть фильм в) рассказать о фильме 3. Укажите словосочетание, в котором имя прилагательное является зависимым словом: а) злой от неудачи б) чудеса природы в) быть злым 4. Укажите словосочетание: а) на перемене б) высокий ствол в) не обращаться 5. Из предложения выпишите словосочетание с выделенным словом: Он спокойно плавал между камышей.
Тест-пятиминутка № 9 по теме «Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание» ВАРИАНТ 2. 1. Пунктуация изучает: а) правописание слов б) произношение слов в) систему знаков препинания 2. Укажите словосочетание, в котором имя существительное является главным словом: а) беседа с товарищем б) беседовать по-товарищески в) рассказать товарищам 3. Укажите словосочетание, в котором имя прилагательное является зависимым словом: а) невероятно добрый б) стать добрым в) добродушно рассмеялся 4. Укажите словосочетание: а) помощь взрослым б) за помощь в) не рассказать 5. Из предложения выпишите словосочетание с выделенным словом: Кот широко раскрыл глаза и осторожно шагнул к незнакомцу.
Тест-пятиминутка № 9 по теме «Синтаксис. Пунктуация. Словосочетание» ВАРИАНТ 3. 1. Словосочетание состоит из: а) главного и зависимого слова б) двух главных слов в) двух зависимых слов 2. Укажите словосочетание, в котором глагол является главным словом: а) посещение выставки б) посетить выставку в) неожиданное посещение 3. Укажите словосочетание, в котором имя прилагательное является зависимым словом: а) интересная книга б) быть интересным в) интересоваться физикой 4. Укажите словосочетание: а) наш отряд б) перед отрядом в) не читаю 5. Из предложения выпишите словосочетание с выделенным словом: У нас в парке появились зимние гости.
Тест-пятиминутка № 10 по теме «Главные члены предложения» ВАРИАНТ 1. 1. В каком предложении верно определена грамматическая основа? а) В нашем лесу растут разные деревья. б) Бледно-серое небосветлело, холодело, синело.
в) Сосны росли на песчаных холмах.
(1) Светел и прекрасен этот веселый и зеленый город. (2) Росли на широких улицах высокие тополя и тенистые каштаны. (3) Раскинулись на площадях яркие цветники. (4) Били сверкающие под солнцем фонтаны. (5) Туристы с удовольствием фотографировались на их фоне. 2. Определите, к какому стилю принадлежит текст: а) разговорный б) научный в) художественный 3. Укажите, в каком предложении сказуемое выражено глаголом в единственном числе: а) 1 б) 3 в) 4 4. В каком предложении сказуемое выражено кратким прилагательным: а) 1 б) 2 в) 3 5. В каком падеже стоит слово ТОПОЛЯ (предложение №2). а) В.п. б) И.п. в) Р.п. 6. Из предложений № 4-5 выпишите подлежащее, выраженное одушевленным существительным.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.029 с.) |