Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вивчення умов рівноваги важеля.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Лабораторна робота № 1. ВИВЧЕННЯ УМОВ РІВНОВАГИ ВАЖЕЛЯ.
Мета роботи ________________________________________________________ ________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1
Розрахунки: (1) (1) F1=____________________________ F2 =____________________________ (2) (2) F1=____________________________ F2 =____________________________ (3) (3) F1=____________________________ F2 =____________________________ (4) (4) F1=____________________________ F2 =____________________________ (5) (5) F1=____________________________ F2 =____________________________
(1) (1) µ1=___________________________ µ2 =____________________________ (2) (2) µ1=___________________________ µ2 =____________________________ (3) (3) µ1=___________________________ µ2 =____________________________ (4) (4) µ1=___________________________ µ2 =____________________________ (5) (5) µ1=___________________________ µ2 =____________________________
q1 = __________________________ q4 = ___________________________ q2 = __________________________ q5 = ___________________________ q3 = __________________________ qср = __________________________
Δq = |qср - q| Δq1 =_________________________ Δq4 =___________________________ Δq2 = _________________________ Δq5 = ___________________________ Δq3 = _________________________ Δqср=___________________________ δ = ___________________________
Висновок:______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Відповіді на контрольні запитання: 1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ Лабораторна робота № 2. ВИМІРЮВАННЯ КОЄФІЦІЄНТА ТЕРТЯ КОВЗАННЯ.
Мета роботи_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки: Fтяж1=____________________________ Fтяж4 =__________________________ Fтяж2=____________________________ Fтяж5 =__________________________ Fтяж3=____________________________ Fтяж6 =__________________________
k1= _________________________________________________________________ k2= _________________________________________________________________ k3= _________________________________________________________________ k4= _________________________________________________________________ k5= _________________________________________________________________ kср= _________________________________________________________________
Δk1 = ________________________________________________________________ Δk2 = ________________________________________________________________ Δk3 = ________________________________________________________________ Δk4 = ________________________________________________________________ Δk5 = ________________________________________________________________ Δkcр = ________________________________________________________________
δ = __________________________________________________________________
Висновок:_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Лабораторна робота № 3. СПОСТЕРЕЖЕННЯ БРОУНІВСЬКОГО РУХУ В РІДИНІ.
Мета роботи_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Результати спостережень:
Задача: По траєкторії броунівської частинки знайти її швидкість. Розв’язування задачі:
Дано:
Відповідь:
Висновок:_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Лабораторна робота № 4. ВИВЧЕННЯ ЗАКОНУ БОЙЛЯ-МАРІОТТА
Мета роботи_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки: P1V1= ___________________________________________________________________ P2V2= ___________________________________________________________________ P3V3= ___________________________________________________________________ P4V4= ___________________________________________________________________ P5V5= ___________________________________________________________________ P6V6= ___________________________________________________________________
PCVC = __________________________________________________________________
ΔP1V1= _________________________________________________________________ ΔP2V2= _________________________________________________________________ ΔP3V3=__________________________________________________________________ ΔP4V4= _________________________________________________________________ ΔP5V5=__________________________________________________________________ ΔP6V6=__________________________________________________________________ ΔPCVC = ________________________________________________________________
δ = _____________________________________________________________________
Висновок:_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Лабораторна робота № 5. ВИЗНАЧЕННЯ ВІДНОСНОЇ ВОЛОГОСТІ ПОВІТРЯ З ДОПОМОГОЮ ГІГРОМЕТРА І ПСИХРОМЕТРА Мета роботи_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки: В1=_____________________________________________________________________ В2=_____________________________________________________________________ В3=_____________________________________________________________________ Вср=_____________________________________________________________________ ΔВ1=____________________________________________________________________ ΔВ2=____________________________________________________________________ ΔВ3=____________________________________________________________________
ΔВср=___________________________________________________________________
δ = _____________________________________________________________________
Таблиця 2.
Висновок:_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Лабораторна робота № 6. ВИМІРЮВАННЯ КОЕФІЦІЄНТА ПОВЕРХНЕВОГО НАТЯГУ ВОДИ Мета роботи_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки: σ1= _________________________________________________________________________________ σ2= _________________________________________________________________________________ σ3= _________________________________________________________________________________ σ4= _________________________________________________________________________________ σ5= _________________________________________________________________________________ σ6= _________________________________________________________________________________ σср= _________________________________________________________________________________
Δσ1= ________________________________________________________________________________ Δσ2= ________________________________________________________________________________ Δσ3= ________________________________________________________________________________ Δσ4= ________________________________________________________________________________ Δσ5= ________________________________________________________________________________ Δσ6=________________________________________________________________________________ Δσср= _______________________________________________________________________________
δ = _____________________________________________________________________
Висновок:_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Лабораторна робота № 7. Лабораторна робота № 8. Лабораторна робота № 9. Лабораторна робота № 10. Лабораторна робота № 11. Лабораторна робота № 12. Лабораторна робота № 13.
ВИМІРЮВАНЯ ЕЛЕКТРОХІМІЧНОГО ЕКВІВАЛЕНТА МІДІ.
Мета роботи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Розрахунки:
Δm1 = |m2-m1|=_______________________________________________________________________
Δm2 = |m2-m1|=_______________________________________________________________________
k1 =________________________________________________________________________________
k2 =________________________________________________________________________________
kср = _______________________________________________________________________________
δ =_________________________________________________________________________________
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 14. Лабораторна робота № 15. Лабораторна робота № 17. СКЛАДАННЯ РАДІОПРИЙМАЧІВ НА ТРАНЗИСТОРІ.
Мета роботи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 18.
Фіолетова полоса. аср1=__________________________ λ1=________________________________
аср2=__________________________ λ2=________________________________
λср=___________________________ Зелена полоса. аср1=_______________________________________ λ1=_________________________________
аср2=__________________________ λ2=_________________________________
λср=____________________________ Червона полоса. аср1=_______________________________________ λ1=_________________________________
аср2=__________________________ λ2=_________________________________
λср=____________________________
Висновок:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторна робота № 19.
Лабораторна робота № 20.
Лабораторна робота № 22. Лабораторна робота № 23.
РОЗШИРЕННЯ МЕЖ ВИМІРЮВАННЯ АМПЕРМЕТРА І ВОЛЬТМЕТРА.
Мета роботи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1.
Розрахунки: n = =
n1=_______________________________ n2=_____________________________________ n3=_______________________________
Rш=
Rш1=______________________________ Rш2=_____________________________________ Rш3=______________________________
Таблиця 2.
Розрахунки: RД=
RД1=______________________ RД2=__________________________ RД3=______________________ Висновок:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Відповіді на контрольні запитання: 1)._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2)._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 24.
Лабораторна робота № 25.
Фотореле.
Висновок:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Відповіді на контрольні запитання: 1).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5)._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лабораторна робота № 26.
Лабораторна робота № 27. Лабораторна робота № 28. РОЗВ”ЯЗАННЯ ЗАДАЧ. Лабораторна робота № 1. ВИВЧЕННЯ УМОВ РІВНОВАГИ ВАЖЕЛЯ.
Мета роботи ________________________________________________________ ________________________________________________________
Допуск до лабораторної роботи:
Таблиця 1
Розрахунки: (1) (1) F1=____________________________ F2 =____________________________ (2) (2) F1=____________________________ F2 =____________________________ (3) (3) F1=____________________________ F2 =____________________________ (4) (4) F1=____________________________ F2 =____________________________ (5) (5) F1=____________________________ F2 =____________________________
(1) (1) µ1=___________________________ µ2 =____________________________ (2) (2) µ1=___________________________ µ2 =____________________________ (3) (3) µ1=___________________________ µ2 =____________________________ (4) (4) µ1=___________________________ µ2 =____________________________ (5) (5) µ1=___________________________ µ2 =____________________________
q1 = __________________________ q4 = ___________________________ q2 = __________________________ q5 = ___________________________ q3 = __________________________ qср = __________________________
Δq = |qср - q| Δq1 =_________________________ Δq4 =___________________________ Δq2 = _________________________ Δq5 = ___________________________ Δq3 = _________________________ Δqср=___________________________ δ = ___________________________
Висновок:______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Відповіді на контрольні запитання: 1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _ _ Лабораторна робота № 2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.305 с.) |