Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Boeing пытался сесть больше двух часовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Boeing пытался сесть больше двух часов Лайнер, рухнувший в аэропорту Ростова-на-Дону, пытался совершить посадку в течение двух с лишним часов. Об этом свидетельствуют данные портала Flightradar24. Самолет авиакомпании Fly Dubai, потерпевший крушение в Ростове-на Дону, кружил над аэропортом с 1:30 до 3:40. По данным Flightradar24, Boeing вылетел из Дубая в 19:35. В 23:41 экипаж попытался совершить посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, снижался примерно до 500 м, но затем начал набирать высоту, уходя на второй круг В 01:40 пилоты попытались совершить посадку во второй раз, но сделать это вновь не удалось, самолет снова начал набирать высоту. После того, как Boeing достиг высоты 1200 м, он начал резко снижаться и рухнул. http://ria.ru/incidents/20160319/1392609151.html#ixzz43JrPcLMm http://www.youtube.com/embed/3yVF9tFoO4U
Как пропадают самолеты 11.02.2014 — Катастрофа C-130 в Алжире08.03.2014 — Рейс 370 Malaysia Airlines 20.04.2014 — Авиакатастрофа в Йямиярви 17.05.2014 — Катастрофа Ан-74ТК-300 под Пхонсаваном 01.06.2014 — Катастрофа Ми-8 близ Мунозера 14.06.2014 — Катастрофа Ил-76 в Луганске 17.07.2014 — Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области 23.07.2014 — Катастрофа ATR 72 в аэропорту Пэнху 24.07.2014 — Катастрофа MD-83 в Мали 27.07.2014 — Катастрофа МиГ-29 в Астраханской области 10.08.2014 — Катастрофа IrAn-140 под Тегераном 13.08.2014 — Катастрофа самолёта «Cessna 560XL Citation Excel» над Сантусом 20.10.2014 — Катастрофа самолёта Falcon 50 в аэропорту Внуково (2014) 07.12.2014 — Катастрофа Ми-8 на месторождении имени Требса 28.12.2014 — Рейс 8501 Indonesia AirAsia источник Некоторые из них настолько загадочны, что до сих пор нет единого мнения крушения авиалайнеров. В СМИ частенько освещают популярные варианты крушения: терроризм, погодные условия, человеческий фактор, но никто не рассказывает, что бортовой компьютер самолета можно взломать с помощью смартфона. Мало кто освещает возможность кибератаки на бортовой компьютер самолета и блокировки управления. Вы только представьте, какие открываются возможности. Таким образом, можно не только устроить авиакатастрофу, но и угнать самолет без единого выстрела. Экипаж и пассажиров, к примеру, можно усыпить, понизив содержание кислорода на борту. В этом случае с диспетчером связаться будет некому. В результате получаем самолет, летящий в неизвестном направлении со спящими или умершими от удушья пассажирами.
Это не фантастика. В журнале хакер уже писали о возможности взлома бортового компьютера самолета с помощью Android-программы. В апреле прошлого года был проведен реальный эксперимент. Безопасность компьютеров самолета оценили как никакую. Самолет был взломан с помощью смартфона и специальной программы! Следственный комитет проверяет несколько версий падения «Боинга» в Ростове-на-Дону: погубить более 60 человек могла ошибка экипажа, внезапный порыв ветра либо сочетание этих двух причин. По мнению экспертов, в такой ураган командир обязан был уходить на запасной аэродром, как это сделали другие пилоты. Впрочем, пока не исключается и версия технического сбоя. Утром в субботу следствие склонялось к трем основным версиям крушения Boeing в Ростове-на-Дону, рассказал представитель СК Владимир Маркин. «Отрабатываются различные версии произошедшего, среди которых ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие факторы. Расследование уголовного дела продолжается», – цитирует его РИА «Новости». «На какой-то период времени погодные условия улучшились, и они попытались прорваться в это «окошечко». Но как мы видим, очень сильный был ветер» На сайте ведомства уточняется, что возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). «Предварительно установлено, что примерно в 3 часа 40 минут самолет рейса 981 «Дубаи – Ростов» компании FlyDubai при заходе на посадку потерпел крушение. Самолет коснулся земли и разлетелся на куски. По предварительным данным, на борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа. Все они погибли», – рассказал Владимир Маркин. По распоряжению главы СК Александра Бастрыкина создана усиленная следственная группа, в которую вошли не менее 50 специалистов, в том числе московские криминалисты, имеющие опыт расследования авиационных происшествий. Днем в субботу они начали искать останки погибших, чтобы отправить фрагменты тел на идентификацию, судебно-медицинскую и генетическую экспертизу. При этом работу следователей осложняет погода: идет дождь с мокрым снегом. «Наряду с этим продолжается поиск бортовых самописцев, один из которых к настоящему моменту уже обнаружен», – добавили в СК.
Также следователи начали изымать летную документацию и изучать действия оперативных служб аэропорта, а также устанавливать контакты с авиакомпанией FlyDubai, представители которой в ближайшее время ожидаются в Ростове. Представитель Южного следственного управления на транспорте Оксана Коврижная заявила «Интерфаксу», что следствие склоняется к двум версиям: ошибке пилотирования в связи с ухудшением метеоусловий (то есть и погода, и человеческий фактор вместе) либо технической неисправности. Плохую погоду и ошибку пилотов в качестве основных версий рассматривает и Минтранс, о чем в эфире телеканала «Россия 24» сообщила советник главы ведомства Жанна Терехова. Источник «Интерфакса» в экстренных службах добавил, что версия теракта сейчас никем не рассматривается среди основных. Хвостом или крылом о землю Уже известно, что катастрофа произошла при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях: сильный дождь и плохая видимость. Источник в экстренных службах Ростовской области рассказал РИА «Новости», что, по предварительным данным, при повторном заходе самолет зацепился хвостом о землю.
В ГУ МЧС по области добавили, что самолет при посадке задел взлетно-посадочную полосу крылом, после чего и начал разрушаться. По данным портала Flightradar24.com, после неудачного первого захода самолет два часа и девять минут находился в зоне ожидания аэропорта Ростова, прежде чем совершить вторую попытку приземлиться. Источник в правоохранительных органах рассказал, что пилоты пытались посадить судно в 1.35, однако по каким-то причинам не смогли этого сделать. «После этого самолет два часа кружил над городом, вырабатывая топливо, и около 3.30 попытался произвести посадку», – сказал он. Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко пояснил РБК, почему между первой и второй попытками посадки самолет мог находиться в воздухе около двух часов. «Пилоты могли ждать улучшения погодных условий. Наверное, на какой-то период времени погодные условия улучшились, и они попытались прорваться в это «окошечко». Но как мы видим, очень сильный был ветер, 22 метра в секунду, а самолет был загружен менее чем на треть. Полупустым самолетом труднее управлять, когда дует сильный ветер, тем более порывистый», – пояснил он. «Сейчас все специалисты сходятся во мнении, что благополучной посадке самолета помешали неблагоприятные погодные условия. По нашей информации, первая попытка посадки самолета выполнялась при ветре 17 метров в секунду, а вторая попытка посадки выполнялась при еще большем ветре. В других аэропортах были более благоприятные условия, и у экипажа было достаточно топлива, чтобы либо уйти куда-то на запасной аэродром, либо еще ждать. Когда они упали, у них топлива было еще достаточно для двух часов полета», – добавил эксперт. Заслуженный летчик-испытатель Виктор Заболоцкий в эфире телеканала «Россия 24» напомнил, что окончательное решение о посадке или уходе на другой аэродром принимает командир судна. «Те борта, которые ушли на запасные аэродромы, правильно приняли решение: условия были сложными. При таком ветре посадить большой самолет сложно», – отметил он. «Должно быть мастерство, но не трюкачество. Может быть и сдвиг ветра, и масса неизвестных причин. Посадить можно, но очень опасно», – добавил эксперт.
Аэропорт работал нормально Какие-либо технические проблемы, связанные со взлетно-посадочной полосой или работой аэропорта, власти отрицают. Глава Ростовской области Василий Голубев сообщил: «Аэропорт в прошлом году, начиная с марта месяца и до июня, прошел реконструкцию, прошла реконструкцию взлетно-посадочная полоса... Взлетно-посадочная полоса в хорошем состоянии». «Самолет упал, не долетев до полосы 250–300 метров, – сказал он. – Другой версии падения самолета, кроме погоды, не рассматривают, у меня такой информации нет». «Как видно на одной из видеозаписей, со стороны аэропорта произошло резкое снижение самолета уже в начале взлетно-посадочной полосы. Самолет шел на посадку, и затем резкое падение. Как говорят эксперты, это воздушная яма, которая потащила самолет левее центра взлетно-посадочной полосы. И останки самолета разбросаны так, что находятся левее самой взлетно-посадочной полосы», – приводит слова губернатора НТВ. Площадь разброса обломков самолета составляет порядка тысячи квадратных метров. Голубев также отметил, что решение о посадке в таких метеоусловиях должен принимать командир экипажа. В связи с этим одна из главных версий авиакатастрофы – ошибка пилота. О подробностях крушения рассказали и в МЧС России. Там признали, что борт полностью разрушился еще в самом начале ВПП. НТВ добавляет, что в интернете появилась аудиозапись, предположительно, последних переговоров экипажа упавшего Boeing с наземными службами. Подлинность записи пока не подтверждена, но на ней слышно, как диспетчер предупреждает экипаж о непростых погодных условиях в аэропорту: видимость 6 километров и сильнейший ветер. И получает ответ от экипажа, что в таком случае лайнер уходит на второй круг. Также опосредованно на крушение могло повлиять то обстоятельство, что пилоты Boeing прежде не садились в этом аэропорту. По данным источника в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧП, командир экипажа в Ростове-на-Дону прежде никогда не приземлялся. Да и почти весь экипаж состоял из иностранцев. Сообщается, что только один член экипажа был россиянином, остальные – грек-киприот (командир экипажа), граждане ОАЭ, двое испанцев.
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов рассказал «Вестям», что самолет – «современнейший, у которого все посадки совершаются в автоматическом режиме». «Уход на второй круг – это не только штатная ситуация, это грамотное, зрелое и профессиональное решение командира корабля», – полагает он. «Мне кажется, тут могли быть две причины авиакатастрофы: человеческий фактор и возможные просчеты в погодных условиях у наших служб, которые работают в Ростове-на-Дону. Второй круг – не такая уж и трагическая ситуация», – в свою очередь рассказал Metro летчик, летавший на Boeing 737-800, Виталий Атаев-Трошин. Мартиролог из 62 имен Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в ночь на субботу в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая. На борту находились 55 пассажиров, включая 33 женщин, 18 мужчин, четырех детей, а также семь членов экипажа. Среди погибших есть иностранцы. По предварительным данным, речь идет о гражданах Украины, Узбекистана, Индии, Испании, ОАЭ. МЧС опубликовало список жертв, большинство из которых россияне. Президент Владимир Путин выразил соболезнования всем, кто потерял близких, и поручил сделать все необходимое для семей погибших. В воскресенье в Ростовской области будет объявлен траур. После случившегося аэропорт на двое суток прервал свою работу. https://www.youtube.com/embed/1sOxwAgZHWc http://vz.ru/incidents/2016/3/19/800488.html
Награды 2002 год - победитель профессионального конкурса журналистов «Масс Медиа» (февраль 2002 г., г. Севастополь) с украиноязычной исторической телепередачей «Украинский Севастополь». http://mikle1.livejournal.com/6126575.html Boeing пытался сесть больше двух часов
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.013 с.) |