Расположение оборудования высоковольтной камеры (9 исполнение) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расположение оборудования высоковольтной камеры (9 исполнение)



Возможныенеисправности схемы тепловоза 2ТЭ-116 (9вариант)

Пуск дизеля

При включении тумблера «ТН-1» эл. двигатель топливного насоса не работает.

Если КТН не включен, то неисправность в цепи управления КТН: ВБ, ПР5 (125А), А3, тумблер «ТН-1», катушка КТН, р.к. РУ3, р.к. КРН.

Если КТН включен, то неисправность в цепи эл. двигателя топливного насоса: А2, гл.к. КТН, зависание щёток эл. двигателя топливного насоса, неисправен эл. двигатель.

При нажатии кнопки «Пуск дизеля» эл. двигатель маслопрокачивающего насоса не работает.

Если КМН не включен, то неисправность в цепи управления КМН: Не отключилось РУ23 после прокачки масла – передёрнуть автомат А3; Автомат АУ 5/10 – Ø 4/5 );

Блокировка усл. №367 или з.к. блокировки усл. №367 (Ø 3/5(6) – Ø 4/5);

Не замыкается 4-й палец КтМ;

Кнопка «Пуск дизеля 1» (Ø 4/7 – Ø5/5), кнопка «Пуск дизеля 2» (Ø 4/7 – Ø5/6);

Не замыкается з.к. КТН в цепи МР6;

Нет контакта в р.к. ОМН в цепи КМН;

Нет контакта в р.к. РУ23 в цепи КМН;

Контакты реверсивного барабана КтМ.

Если КМН вкл., то неисправность в цепи эл. двигателя масляного насоса – ПР5, гл.к. КМН.

После отпуска кнопки «Пуск дизеля» КМН отключается. В этом случае неисправна цепь замещения питания КМН: Осмотреть з.к. КМН.

 

После прокачки масла не подключаются пусковые контакторы.

Если Д3 не вкл., то осмотреть – з.к. КМН и ОМН в цепи РВП1, з.к. КТН, з.к. РВП1, з.к. КМН в цепи Д3, неисправно РДМ3 (Ø 16 – Ø 15) или мало давление масла (менее 0,3 кгс/см²).

Если Д3 вкл., но проворота нет (Д1, Д2 не вкл.), то осмотреть – гл.к. Д3 в цепи Д2, з.к. Д2 и р.к.Д1 в цепи Д1.

Д1, Д2, Д3 подключаются, идёт раскручивание коленвала, но через 12±4 секунд схема разбирается:

нет давления топлива;

не выдвигаются рейки ТНВД из-за неисправности РЧО;

не включен тиристор в минусе РУ9 (Ø 19/6 – Ø 22/9), или не замыкает з.к. Д2 в цепи возбудителя.

нет цепи электромагнита МР6 РЧО.

Если схема разбирается после подключения РУ9, РУ10, то осмотреть – з.к. РУ9 и РУ10 в цепиМР6 (Ø 16/1 – Ø 16/11), давление масла в системе менее 0,6-0,8 кгс/см² или неисправно РДМ4. В случае неисправности РДМ4 при нормальном давлении масла, зашунтировать контакты РДМ4 перемычкой (Ø 16/13 – Ø 16/10).

При включении Д1, Д2 раскручивания коленвала дизеля нет.

Неисправна АБ. (или потеряна ёмкость АБ., при этом напряжение АБ. падает до «0»).

Осмотреть АБ. Неисправную банку можно определить по внешнему виду: мал уровень электролита, нагрев банки, сильное кипение электролита. Неисправную банку зашунтировать.

В случае неисправности АБ. на одной из секций можно запустить дизель от стартер-генератора здоровой секции.

Для этого:

Выключить рубильник «ВБ» на больной секции;

Зашунтировать гл.к. Д1 на обеих секциях перемычками;

Запускать обычным порядком;

Помогать выдвижению реек.

В случае осуществления запуска дизеля от АБ. другого тепловоза, кабеля соединить с ножами рубильника «ВБ»:Правый с правым; левый с левым.

После запуска дизеля схема пуска не разбирается.

Если не отключается КМН, то осмотреть з.к. КМН в цепи Д3.

Запуск дизеля на позициях контроллера машиниста (автоматический):

выключить А4; поставить перемычку (Ø 16/1(2) – Ø 17/16);

включить тумблер «ТН»;нажать кнопку «ПД»;

после запуска дизеля перемычку снять, вкл. А4;

перебрать позиции КтМ. При необходимости запустить дизель замыканием гл.к. Д3 вручную с соблюдением правил Т.Б.

Запуск дизеля при слабой АБ. от АБ. «здоровой» секции.

Выключить рубильник АБ. ВБ на «больной» секции;

Поставить перемычку (Ø 16/7 – Ø 21/18 ) на «здоровой» секции;

Запуск производить обычным порядком и помогать выдвижению реек.

Зарядка А.Б.

Нет зарядки АБ.

Если при этом КРН не вкл., то осмотреть з.к. РУ9 в цепи КРН, р.к. Д1 в цепи КРН, не разобралась схема пуска.

Если КРН вкл., то осмотреть – гл.к КРН, ПР4, РН (регулятор напряжения) стартер-генератор.

Большой ток зарядки АБ..К.з. в цепи АБ.; Неисправен РН.

Аварийная схема зарядки АБ. от стартер-генератора другой секции:

на здоровой секции расклинить гл.к. Д1 токопроводящим предметом;

на больной секции расклинить гл.к. Д1 токопроводящим предметом.

Предварительно выключить ВБ на обеих секциях. Включить после расклинивания.

Пуск компрессора



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2930; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.012 с.)