Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расположение оборудования высоковольтной камеры (9 исполнение)
Возможныенеисправности схемы тепловоза 2ТЭ-116 (9вариант) Пуск дизеля При включении тумблера «ТН-1» эл. двигатель топливного насоса не работает. Если КТН не включен, то неисправность в цепи управления КТН: ВБ, ПР5 (125А), А3, тумблер «ТН-1», катушка КТН, р.к. РУ3, р.к. КРН. Если КТН включен, то неисправность в цепи эл. двигателя топливного насоса: А2, гл.к. КТН, зависание щёток эл. двигателя топливного насоса, неисправен эл. двигатель. При нажатии кнопки «Пуск дизеля» эл. двигатель маслопрокачивающего насоса не работает. Если КМН не включен, то неисправность в цепи управления КМН: Не отключилось РУ23 после прокачки масла – передёрнуть автомат А3; Автомат АУ (Ø 5/10 – Ø 4/5 ); Блокировка усл. №367 или з.к. блокировки усл. №367 (Ø 3/5(6) – Ø 4/5); Не замыкается 4-й палец КтМ; Кнопка «Пуск дизеля 1» (Ø 4/7 – Ø5/5), кнопка «Пуск дизеля 2» (Ø 4/7 – Ø5/6); Не замыкается з.к. КТН в цепи МР6; Нет контакта в р.к. ОМН в цепи КМН; Нет контакта в р.к. РУ23 в цепи КМН; Контакты реверсивного барабана КтМ. Если КМН вкл., то неисправность в цепи эл. двигателя масляного насоса – ПР5, гл.к. КМН. После отпуска кнопки «Пуск дизеля» КМН отключается. В этом случае неисправна цепь замещения питания КМН: Осмотреть з.к. КМН.
После прокачки масла не подключаются пусковые контакторы. Если Д3 не вкл., то осмотреть – з.к. КМН и ОМН в цепи РВП1, з.к. КТН, з.к. РВП1, з.к. КМН в цепи Д3, неисправно РДМ3 (Ø 16 – Ø 15) или мало давление масла (менее 0,3 кгс/см²). Если Д3 вкл., но проворота нет (Д1, Д2 не вкл.), то осмотреть – гл.к. Д3 в цепи Д2, з.к. Д2 и р.к.Д1 в цепи Д1. Д1, Д2, Д3 подключаются, идёт раскручивание коленвала, но через 12±4 секунд схема разбирается: нет давления топлива; не выдвигаются рейки ТНВД из-за неисправности РЧО; не включен тиристор в минусе РУ9 (Ø 19/6 – Ø 22/9), или не замыкает з.к. Д2 в цепи возбудителя. нет цепи электромагнита МР6 РЧО. Если схема разбирается после подключения РУ9, РУ10, то осмотреть – з.к. РУ9 и РУ10 в цепиМР6 (Ø 16/1 – Ø 16/11), давление масла в системе менее 0,6-0,8 кгс/см² или неисправно РДМ4. В случае неисправности РДМ4 при нормальном давлении масла, зашунтировать контакты РДМ4 перемычкой (Ø 16/13 – Ø 16/10).
При включении Д1, Д2 раскручивания коленвала дизеля нет. Неисправна АБ. (или потеряна ёмкость АБ., при этом напряжение АБ. падает до «0»). Осмотреть АБ. Неисправную банку можно определить по внешнему виду: мал уровень электролита, нагрев банки, сильное кипение электролита. Неисправную банку зашунтировать. В случае неисправности АБ. на одной из секций можно запустить дизель от стартер-генератора здоровой секции. Для этого: Выключить рубильник «ВБ» на больной секции; Зашунтировать гл.к. Д1 на обеих секциях перемычками; Запускать обычным порядком; Помогать выдвижению реек. В случае осуществления запуска дизеля от АБ. другого тепловоза, кабеля соединить с ножами рубильника «ВБ»:Правый с правым; левый с левым. После запуска дизеля схема пуска не разбирается. Если не отключается КМН, то осмотреть з.к. КМН в цепи Д3. Запуск дизеля на позициях контроллера машиниста (автоматический): выключить А4; поставить перемычку (Ø 16/1(2) – Ø 17/16); включить тумблер «ТН»;нажать кнопку «ПД»; после запуска дизеля перемычку снять, вкл. А4; перебрать позиции КтМ. При необходимости запустить дизель замыканием гл.к. Д3 вручную с соблюдением правил Т.Б. Запуск дизеля при слабой АБ. от АБ. «здоровой» секции. Выключить рубильник АБ. ВБ на «больной» секции; Поставить перемычку (Ø 16/7 – Ø 21/18 ) на «здоровой» секции; Запуск производить обычным порядком и помогать выдвижению реек. Зарядка А.Б. Нет зарядки АБ. Если при этом КРН не вкл., то осмотреть з.к. РУ9 в цепи КРН, р.к. Д1 в цепи КРН, не разобралась схема пуска. Если КРН вкл., то осмотреть – гл.к КРН, ПР4, РН (регулятор напряжения) стартер-генератор. Большой ток зарядки АБ..К.з. в цепи АБ.; Неисправен РН. Аварийная схема зарядки АБ. от стартер-генератора другой секции: на здоровой секции расклинить гл.к. Д1 токопроводящим предметом; на больной секции расклинить гл.к. Д1 токопроводящим предметом. Предварительно выключить ВБ на обеих секциях. Включить после расклинивания. Пуск компрессора
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2930; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.012 с.) |