Мной в адрес ип направлялась претензия, ввиду того, что ип не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к вам с настоящей жалобой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мной в адрес ип направлялась претензия, ввиду того, что ип не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к вам с настоящей жалобой.



Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ИП является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

3. Провести проверку ИП Чистов В.В. по адресу: Московская область, Ленинский район, д. Румянцево, стр. 1, БП «Румянцево».

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копия кассового чека от 15.07.2012 года;

3. Копия заявления от 26.08.2012 года;

4. Копия ответа на заявление от 03.09.2012 года.

 

 

«__» ________ 2012 г. ____________ И.В. Амбросов

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Адрес: 129063, г. Москва, ул. Проспект мира, д. 72

Амбросова Игоря Валерьевича

адрес: 119634, г. Москва, ул. Лукинская, д. 11, кв. 15

 

 

Жалоба

 

Я, Амбросов Игорь Валерьевич, 14.07.2012 года заказал два радиатора РС-2-500-20 1/2" лак и РС-2-500-27 1/2" лак в магазине ИП Чистов В.В., оплатив кассу ИП, находящегося по адресу: Московская область, Ленинский район, д. Румянцево, стр. 1, БП «Румянцево», 20 655 рублей, что подтверждается товарным и кассовым чеком от 15.07.2012 года.

02.08.2012 года я доставил товар домой. В связи с проведением ремонта в квартире, упаковка доставленных радиаторов была вскрыта 16.08.2012 года, при вскрытии я сразу обнаружил, что внешний вид товара имеет недостатки, которые выражались в некачественном красочном покрытии, а также пятна рыжего цвета в местах соединения.

26.08.2012 года я обратился с заявлением в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи в связи с вышеуказанными недостатками в товаре.

03.09.2012 года мне отказали в моих требованиях о расторжении договора купли-продажи, либо оплатить неустойку при расторжении в размере 80% от стоимости товара.

Таким образом, считаю, что мои права нарушены, поскольку радиаторы являются товаром ненадлежащего качества.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Согласно ч.1 ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» под недостатком товара (работы, услуги) понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, ИП должен был предоставить товар надлежащего качества.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.10.116 (0.005 с.)