Пожелания выпускникам 2015 от 209 группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пожелания выпускникам 2015 от 209 группы



Пожелания выпускникам 2015 от 209 группы

Дорогие выпускники! В те моменты, когда Вас душит отчаяние, когда Вам кажется, что у вас ничего не получается сделать, знайте: только в такие моменты Вы по-настоящему идете вперед!

 

Бог дает пищу каждой птице, но Он не забрасывает её ей в клюв.

Счастье само находит дорогу к сильному духом.

Милые выпускники! Мы желаем Вам больших успехов в достижениях своих целей, всегда помните самые приятные моменты, помните о нас, приходите в гости. Вы стали для нас очень родными, мы без вас будем скучать.


 

 

– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
– А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно... – сказала Алиса. –
Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.

Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране Чудес»

Вопрос выбора Пути будоражил и продолжает волновать пытливые умы человечества. Древнегреческие философы называли "жизненным выбором" те ситуации, которые содержат в себе потенциальную возможность коренным образом изменить всю судьбу человека - если он на них правильно реагирует. Неотвратимость ситуации выбора, осознание дилеммы крайне остро обозначена Ф.М.Достоевским в «Преступлении и наказании». Поиск решений в вопросе выбора нового жизненного этапа, предназначения, качественная оценка перспективы, прогноз последствий, приобретений, потерь и принятие ответственности за осуществляемый выбор - удел личности решительной и зрелой, готовой к переменам.

«Квадрат Декарта» — один из инструментов, позволяющий посмотреть на вариант решения задачи с четырех позиций. Механизм прост, задайте себе вопросы:

• что случится, если это произойдет?

• что случится, если этого не произойдет?

• чего не случится, если это произойдет?

• чего не случится, если этого не произойдет?

В итоге вы сформулируете достаточно объективную картину. Главное — дистанцироваться от эмоций, которые могут сильно помешать. Однако прислушаться к интуиции, внутреннему голосу, несомненно, стоит.

Маргарита Кутилова

 

 

Философ Хорхе Анхель Ливрага однажды сказал: "Человек имеет величину того, о чем он осмеливается мечтать".

Китайская пиктограмма слова "кризис" отражает идею кризиса. Она состоит из двух составляющих: одна изображает опасность, обозначает опасное время, а другая (кстати, большая по размеру) - шанс, время возможностей. Это как туннель с возможностью выхода в свет. Но состояние напряжения, которое создаёт пружина дуальности, натянутая между возможностью и опасностью, толкает человека к выходу, к дальнейшему развитию.

 

 


Эссе (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») —

литературный жанр,

прозаическое сочинение

небольшого объёма и свободной композиции

Моя профессия

Еще в детстве мама замечала, что общение с людьми мне давалось довольно просто. И даже не просто давалось легко, а я любила находиться в обществе. Причем не имело значения - сверстники то были или взрослые. И уже тогда, по словам мамы во мне появлялись качества преподавателя. Она и сейчас любит рассказывать мне, как я, будучи 6-летним ребенком, рассаживала перед собой все свои игрушки и начинала проводить им целые уроки. Любовь к самой музыке, а конкретно к пению у меня появилась с самого рождения, что было также не трудно понять. Я пела всегда и везде. Именно так, с самого детства в моей жизни начала появляться первая связь между музыкой и преподаванием.

За свои учебные годы в школе я много раз задавалась вопросом: кем же я буду? Я пробовала себя абсолютно в разных сферах. Хочу сказать, что в этом сыграли огромную роль и моя мама и наша школа, которые только поддерживали наши начинания и давали нам все возможности вести активную жизнь, развиваться, участвовать в конкурсах не только городского уровня и при этом они вкладывали в нас нравственные, моральные ценности. Вся жизнь в школе прошла в олимпиадах, спортивных соревнованиях, выступлениях с песнями и танцами (как сольные, так и коллективные), участиях в театральных постановках, поездках с выступлениями, курсах английского языка, и все это помогало мне только раскрепощаться и с каждым годом все больше понимать чего же я хотела, к чему больше стремилась.

Был однажды тот решающий момент, когда мне пришлось выбирать в какое учебное заведение мне поступать. К этому вопросу я относилась очень серьезно и волнительно, так как понимала, что от моего выбора уже сейчас зависит вся моя жизнь. Как я уже говорила, я занималась английским языком дополнительно почти все учебные годы в школе. И к концу 11 класса я была совершенно уверенна, что поступлю в ВУЗ и буду переводчиком. Но в самый последний момент, при подаче документов, когда нужно было дать последний ответ где же я буду, я поняла, что любовь к музыке не даст мне спокойно жить. И даже тот момент, что моя мама настраивала меня всю жизнь категорически на высшее образование, а поступать нужно было в колледж, не остановил не меня, не маму. Она увидела мое стремление, мое желание, не стала препятствовать моему выбору и только поддержала.

Я любила петь. Но в качестве звезды в шоу-бизнесе на русской эстраде я себя никогда не видела. Мои ценности - это счастливая семья, благоустроенный дом, мир и любовь. Поэтому когда я поняла, что буду петь, я поняла, что хочу петь не только для себя. Я хочу учить петь. Людей абсолютно разного возраста, но особенно детей. Прививать им музыкальную и певческую культуру с самого детства, помогать уже в ранние годы развиваться качественно и профессионально, помогать им достигать их мечты.

Сейчас, учась на третьем курсе Пермского музыкального колледжа, я нисколько не жалею, что тогда, три года назад поступила именно сюда. Я получаю здесь практически все, что мне нужно, для того, чтобы донести до детей музыку профессионально. Также параллельно с колледжем я занимаюсь эстрадно-джазовым вокалом, чтобы быть более универсальным вокалистом в разных жанрах.

Думаю, все мое детство с таким разнообразием видов деятельностей только способствовало моему выбору и только помогло сформировать мою мечту. После окончания колледжа я планирую получать высшее образование и открывать свою школу вокала. Я буду стремиться к тому, чтобы эта школа была не в одном здании и даже не в одном городе. Нужно ведь ставить перед собой большие цели. Верю, что в результате эта школа распространит свои пределы и поможет достичь мечты не одному человеку, неважно будь он взрослым и совсем юным.

Анна Гапак, группа 309

 

 


 


Ныряли, убаюканные водами

Круги по глади..гоня.

В друг друге видели себя.

Стремились ближе или прочь?

Курили и читали Бродского,

смеялись и икали в ночь.

Мы стали будто пилигримами,

И ветер моет нашу кровь

Исполненные пустотой

Божественного измерения,

Где на снегу цветёт левкой.

да, мы пусты! но так наполнены!

так крики разрывают рот!

Сквозь тернии идём вперёд.

На шорох тихий пряных трав,

Поющий вихрями радар.

И мы пришли к самим себе.

 

 


 

 

Незапятнанное мелочным,

С яркими рубиновыми ранами,

Чистое и бесконечное.

Напоённые дождём и зеленью,

Заключённого в нас космоса.

Александрин Бенуа


ЕЛИКОЛЕПНЫЕ, ВОЛШЕБНЫЕ, ВОКАЛЬНЫЕ


НТРИГУЮЩИЕ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ
РУТЫЕ, КОСМИЧЕСКИЕ, КРАСИВЫЕ
СКРЕННИЕ, ИЩУЩИЕ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ
ИЛЬНЫЕ, СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ, СМЕЮЩИЕСЯ
АНО-ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ, НАСТОЙЧИВЫЕ
ОМПАНЕЙСКИЕ, КРЕАТИВНЫЕ, КУЛЬТЫРНЫЕ
СПЕШНЫЕ, УВЛЕКАЮЩИЕ, УНИКАЛЬНЫЕ
ЛАМЕННЫЕ, ПЕСЕННЫЕ, ПЕДАГОГИЧНЫЕ
ЧЕНЬ ЫДЕАЛЬНЫЕ

Вера Цветова и группа 109

 

Немного юмора

 

 

Одесские музыканты специально не попадают в ноты, что бы это казалось джазом.(Сборная Физтеха)

 

Еврей -логопед убедил таксиста, что правильно говорить не «Две», а «Полторы тысячи».(Сборная Физтеха)

 

В ветреную погоду шотландская армия выглядит ещё более устрашающе.(Сборная Физтеха)

 

Задачка: С балкона девятого этажа выпал оптимист.

Вопрос: Пролетая какой этаж, он изменит свою жизненную позицию?(Радио свобода)

Ася Димитрадзе, группа 209

 

 

Главный редактор выпуска – Александрин Бенуа

http://vk.com/ "Звуки Вселенной"

Тираж газеты «Звуки Вселенной» – 30 экземпляров

Пожелания выпускникам 2015 от 209 группы

Дорогие выпускники! В те моменты, когда Вас душит отчаяние, когда Вам кажется, что у вас ничего не получается сделать, знайте: только в такие моменты Вы по-настоящему идете вперед!

 

Бог дает пищу каждой птице, но Он не забрасывает её ей в клюв.

Счастье само находит дорогу к сильному духом.

Милые выпускники! Мы желаем Вам больших успехов в достижениях своих целей, всегда помните самые приятные моменты, помните о нас, приходите в гости. Вы стали для нас очень родными, мы без вас будем скучать.


 

 

– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
– А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно... – сказала Алиса. –
Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.

Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране Чудес»

Вопрос выбора Пути будоражил и продолжает волновать пытливые умы человечества. Древнегреческие философы называли "жизненным выбором" те ситуации, которые содержат в себе потенциальную возможность коренным образом изменить всю судьбу человека - если он на них правильно реагирует. Неотвратимость ситуации выбора, осознание дилеммы крайне остро обозначена Ф.М.Достоевским в «Преступлении и наказании». Поиск решений в вопросе выбора нового жизненного этапа, предназначения, качественная оценка перспективы, прогноз последствий, приобретений, потерь и принятие ответственности за осуществляемый выбор - удел личности решительной и зрелой, готовой к переменам.

«Квадрат Декарта» — один из инструментов, позволяющий посмотреть на вариант решения задачи с четырех позиций. Механизм прост, задайте себе вопросы:

• что случится, если это произойдет?

• что случится, если этого не произойдет?

• чего не случится, если это произойдет?

• чего не случится, если этого не произойдет?

В итоге вы сформулируете достаточно объективную картину. Главное — дистанцироваться от эмоций, которые могут сильно помешать. Однако прислушаться к интуиции, внутреннему голосу, несомненно, стоит.

Маргарита Кутилова

 

 

Философ Хорхе Анхель Ливрага однажды сказал: "Человек имеет величину того, о чем он осмеливается мечтать".

Китайская пиктограмма слова "кризис" отражает идею кризиса. Она состоит из двух составляющих: одна изображает опасность, обозначает опасное время, а другая (кстати, большая по размеру) - шанс, время возможностей. Это как туннель с возможностью выхода в свет. Но состояние напряжения, которое создаёт пружина дуальности, натянутая между возможностью и опасностью, толкает человека к выходу, к дальнейшему развитию.

 

 


Эссе (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») —

литературный жанр,

прозаическое сочинение

небольшого объёма и свободной композиции

Моя профессия

Еще в детстве мама замечала, что общение с людьми мне давалось довольно просто. И даже не просто давалось легко, а я любила находиться в обществе. Причем не имело значения - сверстники то были или взрослые. И уже тогда, по словам мамы во мне появлялись качества преподавателя. Она и сейчас любит рассказывать мне, как я, будучи 6-летним ребенком, рассаживала перед собой все свои игрушки и начинала проводить им целые уроки. Любовь к самой музыке, а конкретно к пению у меня появилась с самого рождения, что было также не трудно понять. Я пела всегда и везде. Именно так, с самого детства в моей жизни начала появляться первая связь между музыкой и преподаванием.

За свои учебные годы в школе я много раз задавалась вопросом: кем же я буду? Я пробовала себя абсолютно в разных сферах. Хочу сказать, что в этом сыграли огромную роль и моя мама и наша школа, которые только поддерживали наши начинания и давали нам все возможности вести активную жизнь, развиваться, участвовать в конкурсах не только городского уровня и при этом они вкладывали в нас нравственные, моральные ценности. Вся жизнь в школе прошла в олимпиадах, спортивных соревнованиях, выступлениях с песнями и танцами (как сольные, так и коллективные), участиях в театральных постановках, поездках с выступлениями, курсах английского языка, и все это помогало мне только раскрепощаться и с каждым годом все больше понимать чего же я хотела, к чему больше стремилась.

Был однажды тот решающий момент, когда мне пришлось выбирать в какое учебное заведение мне поступать. К этому вопросу я относилась очень серьезно и волнительно, так как понимала, что от моего выбора уже сейчас зависит вся моя жизнь. Как я уже говорила, я занималась английским языком дополнительно почти все учебные годы в школе. И к концу 11 класса я была совершенно уверенна, что поступлю в ВУЗ и буду переводчиком. Но в самый последний момент, при подаче документов, когда нужно было дать последний ответ где же я буду, я поняла, что любовь к музыке не даст мне спокойно жить. И даже тот момент, что моя мама настраивала меня всю жизнь категорически на высшее образование, а поступать нужно было в колледж, не остановил не меня, не маму. Она увидела мое стремление, мое желание, не стала препятствовать моему выбору и только поддержала.

Я любила петь. Но в качестве звезды в шоу-бизнесе на русской эстраде я себя никогда не видела. Мои ценности - это счастливая семья, благоустроенный дом, мир и любовь. Поэтому когда я поняла, что буду петь, я поняла, что хочу петь не только для себя. Я хочу учить петь. Людей абсолютно разного возраста, но особенно детей. Прививать им музыкальную и певческую культуру с самого детства, помогать уже в ранние годы развиваться качественно и профессионально, помогать им достигать их мечты.

Сейчас, учась на третьем курсе Пермского музыкального колледжа, я нисколько не жалею, что тогда, три года назад поступила именно сюда. Я получаю здесь практически все, что мне нужно, для того, чтобы донести до детей музыку профессионально. Также параллельно с колледжем я занимаюсь эстрадно-джазовым вокалом, чтобы быть более универсальным вокалистом в разных жанрах.

Думаю, все мое детство с таким разнообразием видов деятельностей только способствовало моему выбору и только помогло сформировать мою мечту. После окончания колледжа я планирую получать высшее образование и открывать свою школу вокала. Я буду стремиться к тому, чтобы эта школа была не в одном здании и даже не в одном городе. Нужно ведь ставить перед собой большие цели. Верю, что в результате эта школа распространит свои пределы и поможет достичь мечты не одному человеку, неважно будь он взрослым и совсем юным.

Анна Гапак, группа 309

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.32 (0.046 с.)