Компетенции, степень сформированности которых оценивается при выполнении и защите выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции, степень сформированности которых оценивается при выполнении и защите выпускной квалификационной работы



Общекультурные: (ОК) · владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1) · умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2) · использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9) · использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10)
Профессиональные: (ПК) · способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10) · способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11) · способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК- 33) · владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34)  
Дополнительные компетенции не предусмотрены

Результаты обязательного (порогового) уровня сформированности компетенций

На обязательном (пороговом) уровнеобучающийся должен:
Знать: · положения правовых документов, регламентирующих деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью (ОК-9, ОК-10); · историю и современную практику массовой коммуникации и различные ее виды и формы, основные проблемы массовой коммуникации и современных СМИ, механизмы и закономерности их формирования и развития, основные теории и концепции, относящиеся к сфере информации, коммуникации, рекламы и формирования общественного мнения (ОК-9, ОК-10, ПК-10, ПК-11, ПК-33); · историю возникновения и становления рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ОК-9, ОК-10, ПК-10, ПК-11) · теоретические основы проектирования, организации и осуществления современного коммуникативного процесса, диагностики его хода и результатов (ОК-9, ОК-10, ПК-10, ПК-11, ПК-33, ПК-34);
Уметь: · обсуждать современные научные проблемы коммуникативной отрасли, ясно высказывать свои мысли, аргументировано отстаивать свою точку зрения, делать логические выводы, давать профессиональные ответы (ОК-1, ОК-2, ПК-10) · использовать на практике основные теоретические положения при решении профессиональных задач в области рекламы и связей с общественностью, анализировать и давать оценку значимым проблемам и процессам современного общества (ОК-9) · применять в профессиональной деятельности полученные теоретические знания и навыки исследовательских работ (ОК-10)
Владеть: · навыками делового профессионального общения (ОК-1, ОК-2, ОК-10); · навыками логического мышления, анализа и критического восприятия информации (ОК-1, ОК-9) · методами и методиками исследовательских программ, приемами и методами сбора, хранения и обработки информации (ПК-11, ПК-33, ПК-34); · навыками стратегического проектирования, планирования, подготовки и реализации коммуникационных кампаний (ПК-11, ПК-33); · современными рекламными и PR-технологиями (ПК-11, ПК-33).  

Результаты дополнительного (повышенного) уровня сформированности компетенций не предусмотрены

Критерии оценки степени сформированности компетенций (результатов выполнения и защиты выпускной квалификационной работы)

Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Оценка "отлично" выставляется обучающемуся, показавшему всесторонние и глубокие знания при выполнении работы и публичной защите ее государственной аттестационной комиссии (ГАК) по всем разделам, самостоятельно решившему поставленные задачи на высоком уровне, оформившему ВКР и приложения в полном объеме в соответствии с требованиями.
Хорошо Оценки "хорошо" заслуживает обучающийся, работа которого при общем высоком уровне и соответствии требованиям имеет незначительные недо­работки, обучающимся даны недостаточно четкие ответы на вопросы членов ГАК.
Удовлетворительно Оценка "удовлетворительно" выставляется в том случае, когда в работе допущены ошибки, небрежность в оформлении работы и получены не вполне удовлетворительные ответы на вопросы членов ГАК.
Неудовлетворительно Оценки "неудовлетворительно" заслуживает обучающийся, работа которого выполнена в неполном объеме, допущены принципиальные ошибки в работе, оформление работы не соответ­ствует требованиям ЕСКД, обучающимся не даны ответы на вопросы членов ГАК.

2. требования к содержанию, объему, структуре и правилам оформления выпускной квалификационной работы

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕМАТИКИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Обучающемуся может предоставляться право выбора темы выпускной квалификационной работы в установленном порядке вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. При выборе темы учитываются ее актуальность, соответствие профилю подготовки и планам работы выпускающей кафедры. Определению темы дипломного исследования предшествует предварительная работа по ознакомлению со справочно-информационными изданиями, электронными базами данных и научной литературой в заданной области, которая позволит наметить цель, задачи, структуру будущего исследования, смоделировать ожидаемый результат.

Темы дипломных работ утверждаются приказом ректора по представлению выпускающей кафедры. Название темы должно быть кратким и отражать основное содержание ВКР.

Выбранная тема должна быть актуальной. План работы согласовывается с научным руководителем. Он включает изучение литературы, формирование теоретической базы, разработку процедуры исследования и практическую работу.

Типовая структура работы предполагает наличие в ней следующих обязательных компонентов:

1. Задание

2. Содержание

3. Введение

4. Основной текст

5. Заключение

6. Список использованной литературы и источников

7. Приложения

Содержание

В содержании указывается перечень всех разделов (частей), глав и параграфов, а также номера страниц, с которых начинается каждый из компонентов.

Введение

Введение – это документ, включающий в себя важные квалификационные характеристики дипломной работы, который соответствует принятому стандарту, и должен содержать ряд общезначимых формулировок:

· обоснование актуальности темы работы;

· анализ разработанности темы в научной литературе;

· проблему исследования;

· объект и предмет исследования;

· цель и задачи работы (в соответствии с содержанием);

· предполагаемые методы исследования;

· характеристику базы исследования;

· теоретическую новизну и практическую значимость;

· прочие вопросы, являющиеся важными для правильного понимания
сущности данной работы.

Введение излагается без разбивки на подпункты, в виде цельного текста, разделенного на абзацы. Начинается оно с обоснования актуальности выбранной темы. В этом проявляется научная и профессиональная зрелость автора работы. Не следует доказывать значимость выбранной темы, достаточно кратко обрисовать ситуацию, сложившуюся в современной науке и практике по исследуемой проблеме.

Описание степени разработанности темы в научной литературе предполагает, что обучающийся должен продемонстрировать знакомство с имеющимися источниками, способность к осмыслению и объективной оценке накопленных ранее знаний и опыта по поставленной теме. При изучении специальной литературы следует критически подходить к устаревшим, вульгарно-социологическим оценкам или спорным выводам, которые могут встречаться в изданиях прошлых лет, а также внимательно относиться к используемым Internet-ресурсам.

Задача состоит в том, чтобы показать существующие достижения и пробелы, которые возможно будут заполнены при написании работы. Данный раздел логически предшествует формулировке цели исследования. Внимательное изучение источников позволит выделить и сгруппировать имеющиеся точки зрения. Это даст возможность показать, какая методология в решении данной проблемы является наиболее эффективной.

Далее необходимо сформулировать цель и задачи исследования. Формулировка цели должна вытекать из сложившейся в науке ситуации по теме. Формулировка цели должна быть максимально четкой и краткой. Сформулированная цель исследования составляет его стратегию, и поэтому требует постановки конкретных тактических задач. В отличие от цели задач должно быть несколько. В совокупности они образуют общую тактику реализации поставленной цели, а по отдельности представляют собой последовательные шаги продвижения к ней. Фактически основная часть текста – это пошаговое решение поставленных во введении задач.

В конце введения характеризуется общая структура работы.

Сбор и изучение литературы

Основную литературу рекомендует научный руководитель, но библиографию по избранной теме (монографии, статьи, рецензии) собирает сам обучающийся.

На основе прочитанного формируется теоретическая база. Обучающийся должен хорошо представлять степень разработанности темы, различные научные подходы к ней, идеи, концепции, гипотезы, овладеть необходимой терминологией. После изучения литературы представление о проблеме исследования должно быть системным, четким и разносторонним.

Основная часть

Основная часть представляет собой главное звено работы. В нее, как правило, должно входить 2 главы. В теоретической части последовательно раскрывается поставленная во введении проблема, прослеживаются пути ее решения на материалах источников, описываются различные точки зрения. Вторая часть – практическая, в ней представлены результаты исследования и проектное решение поставленных задач.

Безусловным требованием к тексту работы является соответствие сформулированной цели и выполнение поставленных задач. Не допускается дублирование названий глав и параграфов, т.е. они не должны повторять название всей работы.

Заключение

Заключение, как структурный элемент работы, выполняет важнейшую функцию. Объем заключения, как правило, до 3 страниц. Оно содержит общие выводы, сделанные по результатам проведенного исследования. Необходимо кратко, но с логической последовательностью изложить промежуточные результаты и выводы, затем обобщить их и сформулировать окончательный общий вывод по всей работе.

Основные выводы в тексте заключения лучше всего изложить в форме тезисов, формулировка которых должна быть предельно четкой, ясной. Текст заключения должен быть представлен так, чтобы выводы соотносились с поставленными во введении целями и задачами исследования, а также положениями, выносимыми на защиту. Таким образом, заключение представляет собой окончательный, итоговый синтез всего ценного и значимого, что содержится в исследовании.

Оформление цитат и ссылок

Необходимым элементом написания работы является цитирование. Цитирование требует определенных навыков, поскольку на цитируемый источник необходимо грамотно оформить ссылку. Отсутствие ссылки представляет собой нарушение авторских прав, а неправильно оформленная ссылка рассматривается как серьезная ошибка.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.018 с.)