Диапазон с – работа с предметами ( кадетки могут не исполнять все сложные элементы с «батоном». Юниорки и сеньорки должны исполнять все виды элементов с «батоном») 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диапазон с – работа с предметами ( кадетки могут не исполнять все сложные элементы с «батоном». Юниорки и сеньорки должны исполнять все виды элементов с «батоном»)



Уровни сложности работы с «Батоном»
I Уровень:
• Фигуры называемые «Мертвый батон», когда с «Батоном» работают в разных направлениях без его вращения
II Уровень:
включает базисные вращения такие как
• горизонтальные вращения
• вертикальные вращения одной рукой («восьмерки»)
• разные варианты вращения во все стороны правой или левой рукой
I I I Уровень:
Включает простые вращения такие как
• Вертикальное вращение обеими руками («солнце») с разных сторон туловища (впереди туловища, за головой, над головой, за туловищем и т.п.)
• Вертикальное вращение с рисованием круга впереди туловища одной рукой («звезда»), оно может быть быстрым и простым с вращением во всех направлениях
• Фигуры с низким и несложным вращением батона легко подброшенным и легко пойманным (например: в какой-то момент «батон» находится не в контакте с телом)
IV Уровень:
• Вращение между пальцами вертикальное или горизонтальное впереди туловища, над головой
• Обороты вокруг верхней и нижней части ноги, лодыжки, коленного сустава, шеи, запястья, талии…
• Фигуры с высоким и сложным вращением «Батона» легко подброшенным и легко пойманным (например: бросок с горизонтальным вращением)
• Фигуры с низким и сложным вращением «Батона» жестко подюрошенные и пойманные (под ногами или за спиной)
• Простой обмен «Батонами» между мажоретками
V Уровень:
Включает сложные элементы вращений, и оборотов, такие как
• Повороты вокруг ладони
• Фигуры с очень высокими и длинными бросками (бросок с горизонтальным вращением и одновременным поворотом тела)
• Вращение двумя «батонами» исполнение фигур 3-го уровня
• Обороты вокруг ладоней и локтей обеих рук
• Обороты локоть-ладонь
• Обороты ладонь-локоть-ладонь
• Обороты вокруг локтя и лопатки спины, перехват за спиной
• Очень высокий бросок с несколькими витками вокруг своей оси, пирует.

 

Уровни сложности в номинации "Барабанщицы"

1.Выбор, разнообразность и трудность исполняемых элементов:
Жюри оценивает, в какой степени композиция содержит:
• Основные Вращения, специфические вращения и т.п.(основные вращения, восьмерки, круги и т.д,, вращение вокруг различных частей тела, позицию рук, использование правой и левой руки, использование других частей тела, вращение вокруг талии, ног, шеи)
• Подбрасывание и обмен реквизитом (подбрасывание одного или двух батонов, подбрасывание с поворотом, и пируэтом или без поворота, синхронизация и скорость вращения батона, обмен батонами между отдельными мажоретками и группами мажореток, расстояние между участницами во время обмена: маленькое до 2 метров, большое – более 2 метров; подбрасывание перед туловищем, за туловищем, под ногой и т.д., ловить батон можно за перекладину или за наконечник)
• Координация движений и позиции участниц (передом, боком или задом друг и к другу, быстрота исполнения фигур, исполнение номера не должно содержать только набор самостоятельных элементов с реквизитом, не должно быть простаивание без реквизита во время выступления, элементы с реквизитом должны быть дополнены хореографическими, танцевальными или гимнастическими элементами).

2. Уверенность исполнения программы:
Жюри оценивает:
• Влияние падения реквизита на дальнейшее исполнение программы (индивидуальное или групповое нарушение исполнения программы, реквизит был поднят сразу после падения, позднее или совсем не был поднят до конца выступления)
• Количество падений (падение единичное или многократное, индивидуальное или в группе, ошибки делает одна участница, подгруппа или вся группа)
• Обстоятельства падения (технически неудавшийся элемент, исключительно трудный технически элемент, погодные условия: ветер, холод, дождь, солнце или технические особенности поверхности выступления: скользкая поверхность, освещение поверхности и т.д.,)
• Возможности поднять реквизит после падения:
а) утерянный реквизит остается на территории конкурса (может его подать другая участница или несколько участниц при взаимной работе, участницы должны выступать совместно в данной конкурсной композиции)
б) утраченный реквизит находится вне конкурсной территории (может его подать другая участница или несколько участниц при взаимной работе, участницы должны выступать совместно в данной конкурсной композиции, реквизит может подать ассистент организатора таким образом, что положит его на краю подиума в месте обнаружения, толерантное отношение к тому, что реквизит может подать зритель)
• Контакт с реквизитом во время выступления(во время выступления разрешается, чтобы одна или больше участниц работали с 1 или более реквизитом, взятым у своих коллег по команде, во время выступления последних, с реквизитом необходимо производить движения, а не только кратковременно держать его в руках; во время выступления можно положить реквизит на подиум, если этого требует композиция выступления, но на подиуме он не долен оставаться слишком долго – не более одного музыкального фрагмента) иначе это учитывается как ошибка выступления)
• Контакт с реквизитом в конце выступления(Участницы должны закончить выступление с реквизитом в руках или в контакте с ним какой-либо части тела; разрешается чтобы с одним реквизитом была в контакте несколько участниц или одна участница была в контакте с несколькими реквизитами.)

Основные ошибки при работе с реквизитом:

Повторные и групповые ошибки могут влиять на оценку жюри.
• Нарушение плавности хода во время манипуляций с реквизитом и при его обмене между участницами
• Неправильная позиция рук при манипуляции
• Утрата контакта с реквизитом – слишком долгое нахождение реквизита на подиуме в секции «Батон», «Помпон» и «Микс»
• Хаотичный и нескоординированный обмен реквизитом в номинации «Мажорет-шоу»
• Небольшое разнообразие элементов при манипуляции с реквизитом
• Неполный набор элементов при вращении
• Бесцельный, малоиспользуемый инвентарь в «Мажорет-шоу»
• Отсутствие элементов подбрасывания «батона» с поворотом или иные сложные элементы композиции
• Отсутствие элементов высокого подбрасывания «батона» во время марш-парада и на подиуме среди Юниорок и Сеньорок исполняемого всеми участницами или подгруппой участниц
• Отсутствие обмена «батонами» на дальнем расстоянии при выступлении на подиуме исполняемого всеми участницами или группой участниц.

Бонусы за работу с реквизитом:
Присуждаются только в том случае, если все элементы были выполнены без ошибок.

• Оригинальный, новый элемент, новое исполнение (вращение вокруг талии, шеи, колена и т.п.)
• Исполнение с несколькими оборотами вокруг совей оси или с иными сопутствующими элементами
• Синхронизация выступления, взаимная работа участниц
• Безошибочное, высокое подбрасывание с вращение «батона» выполненное всеми участницами или подгруппой участниц категории Кадетки
• Безошибочный, с дальнего расстояний обмен «батонов» исполненный всеми участницами или подгруппой участниц в категории Кадетки
• Интересные находки и сценические композиции в номинации «Мажорет-шоу»
• Разнообразие и ритм барабанной дроби в секции «Барабанщицы»

 

Характеристика критериев в Диапазоне D:


Технические ошибки:
• Несоответствие времени выступления – за каждую секунду сверх положенного времени снижение на 0,05 баллов (в марш-параде свыше 3.00 мин, в показе на подиуме для группы свыше 3.00 мин, в показе для соло-формаций свыше 1,30 мин.)
• Падение реквизита (баллы снижаются за каждый случай падения реквизита, за нарушение формации при подъеме реквизита, не подъем реквизита до конца выступления; баллы не снижаются за потерянный реквизит, который находится за пределами конкурсной площадки, пересечение линии ограждения подиума во время подъема реквизита, подача реквизита другой участницей принимающей участие в конкурсе)
• Снижение баллов за ошибки при проведении конкурса (группа не подготовилась к выступлению после объявления выхода, выход на подиум раньше объявления группы ведущим, неподготовленная музыка по вине участников, низкое качество музыкального сопровождения, прерывание вступления по вине участников, неразрешенное общение между участниками (напр. Возглас, счет вслух и т.п.), неразрешенное общение руководителей групп (напр. Подсказки участникам во время вступления и т.п.)
• Бонус за использование сапог + 0,10 (только в марш-параде номинации «батон» сеньорки)

РАЗБРОС БАЛЛОВ в каждом диапазоне:
Низкий уровень 6,50-8,45 баллов
Средний уровень 8,50 – 9,35 баллов
Высокий уровень 9,40-10,00 баллов



Жюри

8.1. Состав жюри:
- нечетное количество членов жюри, не менее 3х


8.2. Система работы жюри:


Каждый член жюри оценивает выступление по следующей системе:
А. Хореография и композиция
Б. Техника движения
С. Работа с реквизитом



Проведение конкурса

9.1.Стартовы листы. Порядок вступления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.007 с.)