Менеджерская карьера – Администратор 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Менеджерская карьера – Администратор



Основные требования:

Критерии ИОА (40) Администратор (60) Опытный администратор (80)
Управление сервисом (вес критерия 0,2)
  Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. С помощью куратора время от времени проводит работу по повышению уровня сервиса и использует для этого несколько стандартных инструментов: индивидуальные беседы и задания, обсуждение КЗ. Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. Планирует и выполняет стандартные мероприятия по повышению сервиса самостоятельно. Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Понимает и доносит до сотрудников, что общение внутри компании тоже должно соответствовать требованиям сервиса, внятно объясняет сотрудникам, как общаться с внутренними клиентами и добивается хорошего уровня общения.
Управление магазином (вес критерия 0,3)
Количество сотрудников Успешно управляет составом до 3 человек Успешно управляет составом до 5 человек Успешно управляет составом до 7 человек
Развитие администраторов      
Развитие состава Не соблюдается правило «3 аттестации за год» или сотрудники часто сдают лишь со 2 раза. Сотрудники своевременно сдают аттестации, иногда со 2го раза (50%) Сотрудники своевременно сдают аттестации, в большинстве случаев с 1го раза. (60%)
Адаптация нового сотрудника, переводы, увольнения   Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения с помощью куратора. Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения в простых ситуациях – самостоятельно; в сложных – с помощью куратора.
Инвентаризация      
Планирование Может распланировать фин.показатели на год с помощью куратора. Иногда забывает вовремя корректировать. Ждет «когда поставят планы». Или ожидания нереалистичны. Может распланировать фин.показатели на год с помощью куратора. Своевременно без напоминаний вносит коррекцию. Иногда ожидания нереалистичны. Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.
Рост месяц к месяцу Определяется в зависимости от магазина.
Годовой рост магазина Определяется в зависимости от магазина.
Частота выполнения планов Нестабильно. Меньше половины месяцев Нестабильно. Но в половине случаев (6-8 месяцев) В большинстве случаев (9 месяцев в году и больше)
Место в лиге   Магазин занял призовое место в лиге 1 раз Магазин занял призовое место в лиге 2 раза
Индивидуальное развитие (вес критерия 0,1)
Управленческие компетенции В профиле большинство оценок 1, разово 0,5 Большинство оценок 1, встречаются 1,5 Большинство оценок 1,5, встречаются 2
Выступления на СА   Минимум 1 раз в год Минимум 1 раз в полгода
Дополнительные критерии      
       
Стаж в управляющей должности      
Литература «Кто украл мою силу?» Джон Вон Эйкен «Искренний сервис» 2ая часть Клаус Кобьелл «19 ловушек для менеджеров» Джон Вон Эйкен Клаус Кобьелл «Мотивация в стиле Экшн» Диск «Драйв» Джон Вон Эйкен Диск «Эффект матрешки» Джон Вон Эйкен «21 неопровержимый закон лидерства» Джон Максвелл
Тренинги Посещение обучающих мероприятий для Администраторов.

Основные требования администратор-асс:

Критерии Администратор-асс (100) Управляющий (120) Директор (140)  
Управление сервисом (вес критерия 0,2)  
  С помощью куратора, руководителя компании, опытного директора магазина или внешнего коуча системно работает над уровнем сервиса в магазине: имеет комплексный план, применяет разнообразные инструменты (детальное обучение сотрудников, анализ КЗ, ролевые игры, обсуждение оценок офиса, самостоятельные модули на собрании и т.п.) Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Системно работает над уровнем сервиса в магазине: имеет комплексный план, применяет разнообразные инструменты (детальное обучение сотрудников, анализ КЗ, ролевые игры, обсуждение оценок офиса, самостоятельные модули на собрании и т.п.) Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Системно работает над уровнем сервиса в магазине, развивает эту систему, выступает наставником для других сотрудников компании и управляющих магазинов по вопросам сервиса.  
Управление магазином (вес критерия 0,3)  
Количество сотрудников Успешно управляет составом до 9 человек Успешно управляет любым количеством сотрудников Успешно управляет любым количеством сотрудников  
Развитие администраторов Успешное обучение 2х стажеров-админов Успешное обучение 3х стажеров-админов Успешное обучение 4х стажеров-админов  
Развитие состава Своевременные сдачи аттестаций всех сотрудников с 1го раза. (70%) Сотрудники своевременно сдают аттестации, с 1го раза. (90%) Сотрудники своевременно сдают аттестации, с 1го раза. (90%)  
Адаптация нового сотрудника, переводы, увольнения Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях. Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях. Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях.  
Инвентаризация Регулярные отличные показатели по итогам учетов. Регулярные отличные показатели по итогам учетов. Регулярные отличные показатели по итогам учетов.  
Планирова-ние Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует. Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует. Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.  
Рост месяц к месяцу    
Годовой рост магазина  
Частота выполнения планов Всегда, почти всегда (10-12 месяцев) Всегда, почти всегда (10-12 месяцев) Всегда, почти всегда (10-12 месяцев)  
Место в лиге Магазин занял призовое место в лиге 3 раза Магазин занял призовое место в лиге 4 раза Магазин занял призовое место в лиге 5 раз  
Индивидуальное развитие (вес критерия 0,1)  
Управленческие компетенции Преимущественно 2 и выше уровень развития компетенций Преимущественно 2,5 и выше уровень развития компетенций Преимущественно 2,5 и выше уровень развития компетенций  
Выступления на СА Минимум 1 раз в полгода Минимум 1 раз в 3 месяца Минимум 1 раз в 3 месяца  
Дополнительные критерии   Успешно пройдено тестирование по кадровой документации Успешно пройдено тестирование по кадровой документации  
    Успешно пройдено тестирование по взаимодействию с проверяющими организациями Успешно пройдено тестирование по взаимодействию с проверяющими организациями  
Стаж в управляющей должности   От 2х лет От 2,5 лет  
Литература Джим Коллинз «От хорошего к великому» Джек Уэлч, Джон Бирч «Мои годы в GE» Маркус Бакингем, Дональд Клифтон «Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса» Билл Лейн «Одержимость. Переворот в сфере коммуникаций GE» Кэ де Ври Манфред «Мистика лидерства» «Миражи топ-менеджмента» Джон Вон Эйкен  
Тренинги    
           

Приложение 2. Корпоративные компетенции

Кадровый резерв Администраторов

Общие положения

Кадровый резерв – это наиболее потенциальные консультанты и внешние соискатели, для которых планируется целенаправленное ускоренное развитие на Администратора.

Кто попадает в проект Кадрового резерва?

  1. Внутренний набор из сотрудников магазинов
  2. Отбор из числа внешних соискателей

 

Чтобы попасть в проект Кадрового Резерва необходимо

  1. Подать заявку Астафьевой Анне astapheva@cantata.ru
  2. Для Экстерната – сотрудник проходит собеседование (групповое, индивидуальное)

 

Сроки обучения

  1. Экстернат – ускоренное обучение до 2х месяцев
  2. Классический вариант – обучение более 2х месяцев (З эшелона- до 1 мес., от 1 до 5 мес.,

От 6 до 9 мес., более длительные сроки).

 

Обучение по программе Экстернат могут проходить внешние соискатели и сотрудники компании, работающие менее 2 месяцев.

Этапы обучения

  1. Для сотрудника предлагается наставник из числа администраторов
  2. Для действующих сотрудников предпочтение отдается собственному Администратору
  3. По результатам проведенной оценки сотрудник составляет с наставником ИПР
  4. Обучение заключается в ускоренной сдаче аттестаций, начиная с текущего уровня сотрудника и до ИОА
  5. Сотрудник получает стандартное обучение на соответствующий уровень (тренинги, книги, диски и т.п. согласно Мануалу). Кроме того, сотрудник участвует в мероприятиях, специально организуемых для кадрового резерва (круглые столы, обмен опытом, участие в собраниях, case study, т.п.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.009 с.)