Критерии
| ИОА (40)
| Администратор (60)
| Опытный администратор (80)
|
Управление сервисом (вес критерия 0,2)
|
| Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. С помощью куратора время от времени проводит работу по повышению уровня сервиса и использует для этого несколько стандартных инструментов: индивидуальные беседы и задания, обсуждение КЗ.
| Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами для сотрудников. Планирует и выполняет стандартные мероприятия по повышению сервиса самостоятельно.
| Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Понимает и доносит до сотрудников, что общение внутри компании тоже должно соответствовать требованиям сервиса, внятно объясняет сотрудникам, как общаться с внутренними клиентами и добивается хорошего уровня общения.
|
Управление магазином (вес критерия 0,3)
|
Количество сотрудников
| Успешно управляет составом до 3 человек
| Успешно управляет составом до 5 человек
| Успешно управляет составом до 7 человек
|
Развитие администраторов
|
|
|
|
Развитие состава
| Не соблюдается правило «3 аттестации за год» или сотрудники часто сдают лишь со 2 раза.
| Сотрудники своевременно сдают аттестации, иногда со 2го раза (50%)
| Сотрудники своевременно сдают аттестации, в большинстве случаев с 1го раза. (60%)
|
Адаптация нового сотрудника, переводы, увольнения
|
| Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения с помощью куратора.
| Осуществляет прием «новичка» в состав, переводы, увольнения в простых ситуациях – самостоятельно; в сложных – с помощью куратора.
|
Инвентаризация
|
|
|
|
Планирование
| Может распланировать фин.показатели на год с помощью куратора. Иногда забывает вовремя корректировать. Ждет «когда поставят планы». Или ожидания нереалистичны.
| Может распланировать фин.показатели на год с помощью куратора. Своевременно без напоминаний вносит коррекцию. Иногда ожидания нереалистичны.
| Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.
|
Рост месяц к месяцу
| Определяется в зависимости от магазина.
|
Годовой рост магазина
| Определяется в зависимости от магазина.
|
Частота выполнения планов
| Нестабильно. Меньше половины месяцев
| Нестабильно. Но в половине случаев (6-8 месяцев)
| В большинстве случаев (9 месяцев в году и больше)
|
Место в лиге
|
| Магазин занял призовое место в лиге 1 раз
| Магазин занял призовое место в лиге 2 раза
|
Индивидуальное развитие (вес критерия 0,1)
|
Управленческие компетенции
| В профиле большинство оценок 1, разово 0,5
| Большинство оценок 1, встречаются 1,5
| Большинство оценок 1,5, встречаются 2
|
Выступления на СА
|
| Минимум 1 раз в год
| Минимум 1 раз в полгода
|
Дополнительные критерии
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж в управляющей должности
|
|
|
|
Литература
| «Кто украл мою силу?» Джон Вон Эйкен
«Искренний сервис» 2ая часть Клаус Кобьелл
«19 ловушек для менеджеров» Джон Вон Эйкен
| Клаус Кобьелл «Мотивация в стиле Экшн»
Диск «Драйв» Джон Вон Эйкен
| Диск «Эффект матрешки» Джон Вон Эйкен
«21 неопровержимый закон лидерства» Джон Максвелл
|
Тренинги
| Посещение обучающих мероприятий для Администраторов.
|
Критерии
| Администратор-асс
(100)
| Управляющий
(120)
| Директор
(140)
| |
Управление сервисом (вес критерия 0,2)
| |
| С помощью куратора, руководителя компании, опытного директора магазина или внешнего коуча системно работает над уровнем сервиса в магазине: имеет комплексный план, применяет разнообразные инструменты (детальное обучение сотрудников, анализ КЗ, ролевые игры, обсуждение оценок офиса, самостоятельные модули на собрании и т.п.)
| Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Системно работает над уровнем сервиса в магазине: имеет комплексный план, применяет разнообразные инструменты (детальное обучение сотрудников, анализ КЗ, ролевые игры, обсуждение оценок офиса, самостоятельные модули на собрании и т.п.)
| Лично является образцом сервисного поведения при общении с клиентами и сотрудниками Компании. Системно работает над уровнем сервиса в магазине, развивает эту систему, выступает наставником для других сотрудников компании и управляющих магазинов по вопросам сервиса.
| |
Управление магазином (вес критерия 0,3)
| |
Количество сотрудников
| Успешно управляет составом до 9 человек
| Успешно управляет любым количеством сотрудников
| Успешно управляет любым количеством сотрудников
| |
Развитие администраторов
| Успешное обучение 2х стажеров-админов
| Успешное обучение 3х стажеров-админов
| Успешное обучение 4х стажеров-админов
| |
Развитие состава
| Своевременные сдачи аттестаций всех сотрудников с 1го раза. (70%)
| Сотрудники своевременно сдают аттестации, с 1го раза. (90%)
| Сотрудники своевременно сдают аттестации, с 1го раза. (90%)
| |
Адаптация нового сотрудника, переводы, увольнения
| Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях.
| Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях.
| Самостоятельно успешно осуществляет прием «новичка» в состав, переводы и увольнения в любых ситуациях.
| |
Инвентаризация
| Регулярные отличные показатели по итогам учетов.
| Регулярные отличные показатели по итогам учетов.
| Регулярные отличные показатели по итогам учетов.
| |
Планирова-ние
| Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.
| Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.
| Самостоятельно планирует финансовые показатели для магазина на год и своевременно их корректирует.
| |
Рост месяц к месяцу
|
| |
Годовой рост магазина
|
|
Частота выполнения планов
| Всегда, почти всегда (10-12 месяцев)
| Всегда, почти всегда (10-12 месяцев)
| Всегда, почти всегда (10-12 месяцев)
| |
Место в лиге
| Магазин занял призовое место в лиге 3 раза
| Магазин занял призовое место в лиге 4 раза
| Магазин занял призовое место в лиге 5 раз
| |
Индивидуальное развитие (вес критерия 0,1)
| |
Управленческие компетенции
| Преимущественно 2 и выше уровень развития компетенций
| Преимущественно 2,5 и выше уровень развития компетенций
| Преимущественно 2,5 и выше уровень развития компетенций
| |
Выступления на СА
| Минимум 1 раз в полгода
| Минимум 1 раз в 3 месяца
| Минимум 1 раз в 3 месяца
| |
Дополнительные критерии
|
| Успешно пройдено тестирование по кадровой документации
| Успешно пройдено тестирование по кадровой документации
| |
|
| Успешно пройдено тестирование по взаимодействию с проверяющими организациями
| Успешно пройдено тестирование по взаимодействию с проверяющими организациями
| |
Стаж в управляющей должности
|
| От 2х лет
| От 2,5 лет
| |
Литература
| Джим Коллинз «От хорошего к великому»
Джек Уэлч, Джон Бирч «Мои годы в GE»
| Маркус Бакингем, Дональд Клифтон «Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса»
Билл Лейн «Одержимость. Переворот в сфере коммуникаций GE»
| Кэ де Ври Манфред
«Мистика лидерства»
«Миражи топ-менеджмента» Джон Вон Эйкен
| |
Тренинги
|
| |
| | | | | |
От 6 до 9 мес., более длительные сроки).