Поверочная установка коренных подшипников коленвала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поверочная установка коренных подшипников коленвала



(коренные подшипники устанавливаются в картер без коленвала)

· Штифт (поз.1 рис. RS110320) крепления шины натяжителя и скользящей шины вставить в картер для центрирования.

· Обе половины картера со вставленными коренными подшипниками соединить болтами. Болты М8 и М10 затянуть.

Момент/последовательность затяжки:

1. Болты М10 (смазать) с предварительным усилием................. 25 Н×м

Угол поворота.................................................. 90°

2. Болты М8 (смазать)......................................................................... 22 Н×м

· Измерить внутренний диаметр коренных подшипников коленвала переднего/заднего в направлении нагрузки (как показ. на рис. RS110320).

· Результаты измерений внутреннего диаметра коренных подшипников коленвала занести в протокол и определить радиальный зазор в коренных подшипниках (равный разнице внутреннего диаметра подшипника и диаметра коренной шейки).

Þ............................................. см. техн. данные

Измерение осевого зазора в коренных подшипниках

· В картер двигателя поместить коленвал (в сборе с подшипниками).

· Штифт (поз.1 рис. RS110320) крепления шины натяжителя и скользящей шины вставить в картер для центрирования.

· Болты картера затянуть.

· Измерительное приспособление ВMW Nr.002500 c индикатором BMW Nr.002510 в резьбовое отверстие крышки крепления генератора ввернуть.

· Коленвал в осевом направлении туда и сюда подвигать и зазор на индикаторе измерить.

Þ....................................................... см. техн. данные

11.41

Определение радиального зазора в шатунных подшипниках коленвала

· Измерить крестом под 90° диаметры шатунных шеек коленвала в направлении сжатия (см. рис.RS110340).

· Вкладыши шатунных подшипников вставить и шатуны собрать.

· Шатунные болты затягивать с помощью моментного ключа BMW Nr.112210 (см. рис. RS110350).

Момент затяжки:

Шатунные болты смазать

· Стыковочный момент..................................................... 20 Н×м

· Угол поворота.................................................................... 80°

· Внутренний диаметр шатунных подшипников измерить с помощью внутреннего щупа в направлении сжатия (показ. стрелкой на рис. RS110360).

· Измеренные величины внутренних диаметров шатунных подшипников занести в протокол измерений и определить радиальный зазор (равный разнице внутреннего диаметра шатунного подшипника и диаметра шатунной шейки).

Þ.......................................... см. техн. данные

11.42

Сборка двигателя

Установка шатунов

· Коленвал с защитой щек кривошипа закрепить в тисках (см. рис.RS110370).

· При сборке шатуна смазанные шатунные болты завернуть от руки и с помощью моментного ключа BMW Nr.112500 затянуть.

ВНИМАНИЕ:

Подшипники смазать!

Шатуны и вкладыши не путать.

Шатунные болты всегда обновлять.

Установленный шатун маркировать, например, керном.

Момент затяжки:

Стыковочный момент...................................... 20Н×м

Угол поворота..................................................... 80° 11.43

Установка коленвала

Место для рис.S110080

Положение перед установкой коленвала, шин натяжителей цепей, скользящих шин, промежуточного вала и приводных цепей показано на рис.S110080.

ВНИМАНИЕ:

Коренные подшипники коленвала смазать!

Установка шин натяжителей цепей и скользящих шин

· Штифт крепления шины натяжителя цепи и скользящей шины перед установкой в картер уплотнить герметиком 3-BOND-1209 (показ. стрелкой на рис.S110080).

· Болт опоры (поз.1 на рис.S110080) шины натяжителя цепи завинтить с новым уплотнением.

Момент затяжки:

Болт опоры шины натяжителя цепи............................ 18 Н×м

Установка промежуточного вала/цепей привода распределительных валов

· Промежуточный вал установить так, чтобы паз под шпонку (поз.2, рис.S110080) в направлении коленвала совпадал с разделяющей плоскостью картера.

ВНИМАНИЕ:

Цепь привода распределительного вала (поз.3, рис.S110080) необходимо накинуть на шестерню

промежуточного вала точно по ее геометрической форме. 11.44

Сборка картера двигателя

Место для рис.RS110920

· Аккуратно на обезжиренную уплотняющую плоскость (показ. стрелкой на рис.RS110920)

правой половины картера нанести герметик 3-Bond 1209.

· Цепь привода левого распределительного вала закрепить с помощью резинового жгута на шине натяжителя цепи (двигатель на правом боку, поз.1, рис.RS110920). Цепь привода правого распределительного вала закрепить с помощью резинового жгута на скользящей шине (двигатель на левом боку, см. выноску на рис.RS110391). 11.45

· Обе половины картера свинтить болтами (см. рис. RS110920 и RS110391).

Момент/последовательность затяжки болтов:

1. Болты М10 (смазать) с предварительной затяжкой................................. 25 Н×м

Угол поворота.................................. 90°

2. Болты М8 (смазать)........................................................................................... 22 Н×м

3. Болты М6............................................................................................................. 9 Н×м 11.46

Установка уплотнительных сальников коленвала

Место для рис. на с. 11.47



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.009 с.)